Xzander 7 244 16 марта, 2012 Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта. А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3! О задержке игры: В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент. Кейси Хадсон о финальном боссе: Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом». Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. О лице Тали: Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она». Об определении финала игры Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!». На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной). 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 16 марта, 2012 Ах, так мне оказывается необязательно знать ответы на интересующие меня вопросы? Тогда вам, мои дорогие биовары, необязательно наблюдать мои деньги у вас в кошельке. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 16 марта, 2012 Короче: у них поджимали сроки, и они попросту не доделали игру...а жаль, я бы еще подождала. Согласен..Как это в последнее время и бывает. Как не печально но МE3 постигла участь DA2, чего в общем-то все и боялись. А все оттого что пиарить игры нужно не спойлами или артами или лапшой которую вешают на уши. А временем разработки. и Вешать наклеечки "делалась 3.. либо 5 лет " 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Estrit 320 16 марта, 2012 У меня нет желания больше покупать игры от биоваров. Да, я защищала финал, в ожидании чуда эпилога, но теперь как-то не надо. Спасибо. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 16 марта, 2012 Выходит они очень сильно мудрили и хотели сделать как можно интереснее...но получилось, говно-концовка =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мартин Шепард 10 16 марта, 2012 и спрашивается ЗАЧЕМ они так поступили???Где смысл?Какая им выгода?Они еще и удивлены отчего такой шум подняли.Строят из себя наивных.Ну ничего посмотрим как они запоют когда их рейтинги упадут.Пускай почувствуют тоже что и мы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 16 марта, 2012 Выходит они очень сильно мудрили и хотели сделать как можно интереснее...н Скорее даже не напрягались =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 16 марта, 2012 матов всего мира не хватит чтобы описать все чувства которые мы истпытываем читая это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Выходит они очень сильно мудрили и хотели сделать как можно интереснее...но получилось, говно-концовка =( Неужели внутри самой студии не нашлось людей, которые бы сказали: "Вы что творите, ироды? Надо сделать так, чтобы фанатам понравилось, а не вызывать революционное настроение." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nisida 46 16 марта, 2012 Мне просто интересно, на что они надеятся в будущем? Ну захотят они замутить еще одну трилогию, распиарят ее по самое небалуйся, только вот играть в нее (не говоря уже о том, чтобы купить) никто не захочет. Кто будет тратить 150 часов личного времени на прохождение 3 игр, чтобы в конце получить дырку от бублика? А по мне так Хадсон лучше бы молчал, за умного сойдет :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Скорее даже не напрягались =\ Халтура просматривалась по ходу игры, а в конце и вовсе волной накрыла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 марта, 2012 всё правильно сделали 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 16 марта, 2012 Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Кто там клялся ответить на все вопросы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 16 марта, 2012 Неужели внутри самой студии не нашлось людей, которые бы сказали: "Вы что творите, ироды? Надо сделать так, чтобы фанатам понравилось, а не вызывать революционное настроение." Вот-вот я о том же думал, или такие были, но им рот закрыли, или им всем пофиг на фанов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 16 марта, 2012 (изменено) всё правильно сделали Надеюсь, это был сарказм? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Ice tea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maybeZepp 115 16 марта, 2012 Конвейерное производство в игровой индустрии - это как порочный, замкнутый круг. Чем сильнее ты крутишь конвейер, тем быстрее и больше ты производишь, но игроки - не манекены, со временем даже самые преданные фанаты начинаю осозновать весь фарс происходящего, люди начинают отворачиваться/забивать от/на когда-то любимые серии и игры. Но конвейер уже не остановить, он крутиться все быстрее и быстрее. А те, кто когда-то любил за БГ, теперь плюются от МЕ. Как такой студии как БВ, могло так не повезти, что ЕА запрыгнули им на шею, я ума не приложу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 16 марта, 2012 (изменено) Я уже записал к себе человек 10 в черный список, включая модератора одного, которые попу рвут но защищают эти УГ концовки... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Keleborn 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Конвейерное производство в игровой индустрии - это как порочный, замкнутый круг. Чем сильнее ты крутишь конвейер, тем быстрее и больше ты производишь, но игроки - не манекены, со временем даже самые преданные фанаты начинаю осозновать весь фарс происходящего, люди начинают отворачиваться/забивать от/на когда-то любимые серии и игры. Но конвейер уже не остановить, он крутиться все быстрее и быстрее. А те, кто когда-то любил за БГ, теперь плюются от МЕ. Как такой студии как БВ, могло так не повезти, что ЕА запрыгнули им на шею, я ума не приложу. Смотря с какой стороны смотреть. С ЕА у них доходы значительно возросли. Хотя да, им лучше бы подошел вариант Bethesda, когда сами себе издатель и разработчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 16 марта, 2012 Эх, а у ког теперь спрашивается игры покупать? Почти все компании начали гребанный конвейр бабла делать. Единственной надеждой светлого будущего игр остается разве что мифический Half-Life 3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shino 42 16 марта, 2012 Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? А есть ли смысл делать систему военных ресурсов, только для того что бы она была и создавала видимость что игрок как то на что то влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Я уже записал к себе человек 10 в черный список, включая модератора одного, которые попу рвут но защищают эти УГ концовки... Ладно защищать, но даже не признают, что концовки сделаны на отцепись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 16 марта, 2012 Как такой студии как БВ, могло так не повезти, что ЕА запрыгнули им на шею, я ума не приложу. Если бы не EA, то на PC первый Mass Effect не вышел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Эх, а у ког теперь спрашивается игры покупать? Почти все компании начали гребанный конвейр бабла делать. Единственной надеждой светлого будущего игр остается разве что мифический Half-Life 3. Bethesda при всей своей криворкукости еще не совсем потеряна. Хотя бы за потому, что поддерживает иногда способных парней вроде Obsidian. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 16 марта, 2012 Вот кстати, при таком раскладе у всех бы на уме сразу возникает злые ЕА. Знаете,а мне кажется еа уже тут не причем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 16 марта, 2012 Хм, ну кто, КТО задаст ему вопросы насчёт логических неувязок? Неужели они хотели что-бы конец Mass Effect был скандальным, а не хорошим? Да, говорить будут ещё долго, но елы-палы, что же теперь со вселенной то будет??? Меня больше интересует судьба франчайза, чем их отмазки. Они так тольком и не сказали КАК они будут развивать вселенную. Играми для смартфонов?Не смешите...Неужели больше RPG по Mass Effect не будет? Бабахнувшие ретрансляторы изменят вселенную навсегда. Даже если теперь будут новые игры, они что ВСЕ будут приквелами? Это всё равно, что делать игру про протеанина, где надо пытатся спасти вселенную. Мы уже знаем чем всё кончится. Какой тогда смысл? Меня больше интересует судьба франчайза. Неужели больше RPG по Mass Effect не будет? А если будет, нафиг оно без Шепарда, тем более если будут только приквелы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 16 марта, 2012 Вот кстати, при таком раскладе у всех бы на уме сразу возникает злые ЕА. Знаете,а мне кажется еа уже тут не причем... EA сроки назначает. И над душой висит, а так, да, вряд ли они приложили руку к этому бреду напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты