Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Возможный комментарий сценариста BioWare о финале игры

Рекомендуемые сообщения

)))))))))))))

О, Боги...

1. Почему ж до этого только протеане умудрились маленькое подобие ретранслятора

наваять, коли это так легко и просто?

2. Для ретранслятора нужна минимум пара, иначе он что телега без колес.

3. Ресурсы для Горна собирали по всей галактике. В Солнечной системе, судя по тому же МЕ2 их как бы уже очень мало осталось.

4. Все более-менее большие заводы на Земле разрушены, там вообще сейчас хаос и разруха, и хз сколько понадобится, чтобы хоть немного что-то восстановить.

В общем, чтобы хотя бы вернуться к прежнему уровню технологий потребуется куча времени. От того, что через десятки-сотни тысяч лет кто-то что-то наваяет, эпохе Шепарда точно легче сейчас не станет ))))))

Второй пункт не факт, ретранслятор Омега 4 работал в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в основном вина наших лохализаторов. Чаще всего строчки передают общий смысл сказанного и вполне справляется с этим.

Возможно, играл с рус. субтитрами, поэтому спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пишут, что МЕ3 не поддерживает directx 11, а мне в конфигураторе МЕ3 пишет, что поддерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй пункт не факт, ретранслятор Омега 4 работал в одну сторону.

Ретрасляторы походу вообще робят по принципу приема координат от корабля и выстрела этим кораблем в заданаю точку, иначе будь они парные этож скока бы их висело в системах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вас убивают на войне вам никто не дает выбор

не dlS а dlC ну сколько можно?глаза уже колит

Сори, я знаю шо конент, просто недоперепил :) Еще аз извените,ик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ретрасляторы походу вообще робят по принципу приема координат от корабля и выстрела этим кораблем в заданаю точку, иначе будь они парные этож скока бы их висело в системах =)

Я думал: Ретранслятор что то типо пружины, ты значится к нему подлетаешь, задаешь координаты системы, он тебя разгоняет а другой ретранслятор тормозит, с этим наверное и было связана проблематичность прохода через Омега 4, тк с другой стороны такого тормоза нет, и можно было улететь дальше положеного, а система жнецов позволяла настроить более точный прыжок.

PS мое мнение, я не утверждаю.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал: Ретранслятор что то типо пружины, ты значится к нему подлетаешь, задаешь координаты системы, он тебя разгоняет а другой ретранслятор тормозит, с этим наверное и было связана проблематичность прохода через Омега 4, тк с другой стороны такого тормоза нет, и можно было улететь дальше положеного, а система жнецов позволяла настроить более точный прыжок.

PS мое мнение, я не утверждаю.

Что по поводу омега 4 в ме2 сюзи же говорила для ретронслятора выкинуть корабль с неточностью в 2-3км это нормально но если пройти через омегу простым путём типа пападёш незнаю что там у них вакум или остеройды и там просто была как бы посадочная зона свой-чужой туда и портавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал: Ретранслятор что то типо пружины, ты значится к нему подлетаешь, задаешь координаты системы, он тебя разгоняет а другой ретранслятор тормозит, с этим наверное и было связана проблематичность прохода через Омега 4, тк с другой стороны такого тормоза нет, и можно было улететь дальше положеного, а система жнецов позволяла настроить более точный прыжок.

PS мое мнение, я не утверждаю.

Ну так оно и было в путешествие к ядру галактики, раздобыли координаты безопасной зоны и пыщ, и то чуть отклонились, возможно второй ретранслятор нужен для коректировки точки выброса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что по поводу омега 4 в ме2 сюзи же говорила для ретронслятора выкинуть корабль с неточностью в 2-3км это нормально но если пройти через омегу простым путём типа пападёш незнаю что там у них вакум или остеройды и там просто была как бы посадочная зона свой-чужой туда и портавал.

Ну по сути свой чужой более точные координаты давал для ретранслятора. 2-3 км с длинной ретранслятора в полтора КМ это нормально кстати.(хотя вот насчет размера не уверен)

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по поводу омега 4 в ме2 сюзи же говорила для ретронслятора выкинуть корабль с неточностью в 2-3км это нормально но если пройти через омегу простым путём типа пападёш незнаю что там у них вакум или остеройды и там просто была как бы посадочная зона свой-чужой туда и портавал.

Чорные дыры там и сверхновые вокруг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретрасляторы походу вообще робят по принципу приема координат от корабля и выстрела этим кораблем в заданаю точку, иначе будь они парные этож скока бы их висело в системах =)

Учите кодекс.

Эти огромные сооружения разбросаны между звезд и создают туннели, в которых объекты практически полностью лишены массы.

Крупные ретрансляторы позволяют переносить корабли на тысячи световых лет даже из одного спирального рукава галактики в другой. Тем не менее, они соединены попарно: один крупный ретранслятор ведет к другому, четко определенному. Малые ретрансляторы могут переносить корабль лишь на сотни световых лет, но зато они разнонаправлены: можно выйти из любого ретранслятора в радиусе действия входного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал: Ретранслятор что то типо пружины, ты значится к нему подлетаешь, задаешь координаты системы, он тебя разгоняет а другой ретранслятор тормозит, с этим наверное и было связана проблематичность прохода через Омега 4, тк с другой стороны такого тормоза нет, и можно было улететь дальше положеного, а система жнецов позволяла настроить более точный прыжок.

PS мое мнение, я не утверждаю.

У Омеги 4 было отклонение в тыщу километров. С обычными реле это нормально, для центра галактики не очень. Был риск пролететь мимо небольшого безопасного участка, поэтому нужен был свой-чужой. Вообще в кодекс надо забраться и почитать подробнее о реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасность перехода через Омегу была именно то, что не знаешь в какую скалу можно влететь, только и всего и я не утверждал что постройка того же ретранслятора произойдет через год, на счет ресурсов, да сам Жнец(а их там куча) и есть ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх прослушал сейчас саундтреки, ах какие же моменты вспомнились, игра великолепна. Просто чуть дополнить концовки и все будет прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, я бы не стала предполагать, что кто-то взломал его аккаунт, накатал убедительную простыню и запостил.

С другой стороны, я бы не стала предполагать, что Уикс решил сам запостить нечто в подобном духе. Он ж понимает, чем это чревато.

Напился с горя, поняв, что боссы сделали с МЕ, отписался на форуме, затем протрезвел и понял, сделал то, чего делать не стоило и теперь отмазывается, типа я такого не писал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю, когда уже выпустят эту долбанную новую концовку, ведь все что мне нужно, так это внятность окончания, что-то что намного сильнее зависит от мною совершенных ранее действий. Тогда с огромным удовольствием перепройду все части (ну, может первую не перепройду, ибо надоела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

очень правильная оценка финала, ощущения были такие-же после прохождения - как будто финальную миссию писали абсолютно "левые" люди. Ибо непонятно где обещанное влияние наших решений на концовку(не считать же таковым рейтинг галактической готовности). Как-то это не по биоваровски....

Изменено пользователем Sova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про решения верно подмечено. Некоторые, казалось бы важные решения попросту слили. Рахни. Тянули их с первой части и для чего? +100 к готовности и диалог с королевой. Круто. База коллекционеров. Ну уж что-что, а это решение должно было оказать ощутимое влияние на ME3. Однако кроме как на диалоги с Призраком и на циферки для набора концовки это никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это правда один из сценаристов, то неудивительно, что он не является ведущим сценаристом.

Как это ни банально будет сказано, но многие игроки просто не поняли и не восприняли финал.

Я не могу сказать, что финал однозначно лучший среди тех, что может быть. Суть проблемности восприятия финала не только в том, что многие игроки просто не поняли его. Финал - это смесь интеллектуальности и эстетичности. Основные достоинства финала не могли быть замечены основной массой игроков, но суть в том, что ощущается видимый диссонанс между этим самым уровнем интеллектуальности и эстетичности в финале и на протяжении игры. У Кейси все замечательно получилось - многие игроки ощутили и прочувствовали основную идею того, что он хотел сказать.

Почувствовать и ощутить то, как незначительно мышление, принципы восприятия и мировоззрения нас, людей, как формы жизни текущего цикла, сравнительно с устройством самой вселенной. Неужели вы никогда не задумывались о том, что было бы, если бы Земля не существовала, если бы человечество никогда не существовало. Неужели вы не испытывали это чувство - в момент, когда вы представляете, что жизни не могло быть в этой вселенной. Не было бы нас с вами, и никогда не было всех тех мировоззрений и восприятий, которые мы имеем - сознательно или подсознательно. Просто не было бы ничего. То чувство - неизведанное для нас, сложное для понимания и восприятия, как и многие вещи, которые мы не можем даже представить.

Вселенная - это безграничное пространство, и все наше восприятие, ее видение - настолько мелочно... Это всего лишь отражает наш нынешний уровень развития. Все законы физики, все наши знания ограничены лишь тем, что мы знаем сейчас, в данный момент. Это же касается и нашего мировоззрения, восприятия всего.

Кейси удалось продемонстрировать это вместе с эмоциональной подачей - то самое таинственное ощущение неопределенности, незнания, ощущения того, какое малое значение мы имеем в масштабах вселенной.

Я сомневаюсь, что я смог передать словами, то что я чувствую. Выразить словами это действительно сложно. Но я надеюсь, что существуют люди, которые чувствуют то же.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, очень обидна вся эта ситуация, конечно. С той точки зрения, что даже если они сделают абсолютно новый финал, по всем запросам самых придирчевых, это будет уже не то. Лично меня скорее всего будет не покидать мысль, что всё это какое-то не настоящее. Что это не "родной" финал, а написанный, чтобы угодить фанатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это правда один из сценаристов, то неудивительно, что он не является ведущим сценаристом.

Как это ни банально будет сказано, но многие игроки просто не поняли и не восприняли финал.

Я не могу сказать, что финал однозначно лучший среди тех, что может быть. Суть проблемности восприятия финала не только в том, что многие игроки просто не поняли его. Финал - это смесь интеллектуальности и эстетичности. Основные достоинства финала не могли быть замечены основной массой игроков, но суть в том, что ощущается видимый диссонанс между этим самым уровнем интеллектуальности и эстетичности в финале и на протяжении игры. У Кейси все замечательно получилось - многие игроки ощутили и прочувствовали основную идею того, что он хотел сказать.

Почувствовать и ощутить то, как незначительно мышление, принципы восприятия и мировоззрения нас, людей, как формы жизни текущего цикла, сравнительно с устройством самой вселенной. Неужели вы никогда не задумывались о том, что было бы, если бы Земля не существовала, если бы человечество никогда не существовало. Неужели вы не испытывали это чувство - в момент, когда вы представляете, что жизни не могло быть в этой вселенной. Не было бы нас с вами, и никогда не было всех тех мировоззрений и восприятий, которые мы имеем - сознательно или подсознательно. Просто не было бы ничего. То чувство - неизведанное для нас, сложное для понимания и восприятия, как и многие вещи, которые мы не можем даже представить.

Вселенная - это безграничное пространство, и все наше восприятие, ее видение - настолько мелочно... Это всего лишь отражает наш нынешний уровень развития. Все законы физики, все наши знания ограничены лишь тем, что мы знаем сейчас, в данный момент. Это же касается и нашего мировоззрения, восприятия всего.

Кейси удалось продемонстрировать это вместе с эмоциональной подачей - то самое таинственное ощущение неопределенности, незнания, ощущения того, какое малое значение мы имеем в масштабах вселенной.

Я сомневаюсь, что я смог передать словами, то что я чувствую. Выразить словами это действительно сложно. Но я надеюсь, что существуют люди, которые чувствуют то же.

Все это можно было передать и с более раскрытым финалом, ведь никто не заставляет делать всемирный хэппи-энд. Иначе вся политика трилогии о влиянии твоих решений на судьбы рас в галактике да и концовку в целом выливается в гигантский "пшик" в финале(будто на военном параде в конце пустили 2 велосипедистов с флажками).

Складывается ощущение что можно было вставить синематик перед финальной миссией и один из трех последних сразу после окончания второй части- мы бы получили то-же самое ощущение "неопределенности вселенной etc".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу этот сценарист выписал смертный приговор Хадсону и Улотерсу в лице разъяренного сообщества.....

Руки прочь от Уолтерса! Иллюзив - его персонаж (если мне не изменяет память)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Game,чувак мне эта концока тоже понравилась,но если подумать она мягко говоря, ни месту никто же к трансформерам не вздумает клеить концовку Тарковского,- Солярис.У меня была именно эта ассоциация :-):-):-):-)

Изменено пользователем ReGNorTs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в финале надо было проталкивать филосовскую тему? Кому оно надо? Да я конечно понимаю что игры это искусство, и каждый создатель что-то хочет от себя в неё привнести, но с другой стороны зачем уж так-то изворачиваться? Любая игра это прежде всего коммерческий продукт - ДЕНЬГИ, а уж потом всё остальное. Anyway плохой пиар это тоже пиар, но не в случае с Mass Effect. Вспомните первую часть, она была великолепна во всём, и хоть вся история изначально расчитывалась на три игры, оригинал был по сути законченной игрой так как BioWare выпускала что-то новое, что-то оригинальное и не была уверена в его успехе, коммерческом или творческом. Вспомните финал первой игры, да он не был уникальным или выдающимся, просто happy end, и оставлял он всего 1 вопрос - Что дальше? Так зачем было так изворачивать общий финал? Для привлечения внимания? Ок, привлекли. Но что они от этого больше денег получили? Привлекли новую аудиторию? Риторические вопросы...

Мне теперь интересно почему ушёл Дрю Карпишин и почему он не работал над Mass Effect 3, это же его творение или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare прокомментировал произошедшее следующим образом:

«Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.

Патрик не писал этого.

Выглядит как: Ой , что же я сделал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...