Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А каким он должен быть?

Пулемёт напоминаю, используется для долговременной стрельбы на дальние расстояния. Это конечно не тяжёлый пулемёт, но даже ручной стреляет как правило дальше ШВ, либо также.

Возьмём например классический М249 - дальность прицельной стрельбы 1000м, дальность не менее классического М4А1 всего 600-800 метров.

Ну, да, давайте будем ориентироваться на еще одну аркаду %)

Не один пулемет мира никогда не был точным и не должен им быть.

"Пулемёт напоминаю, используется для долговременной стрельбы на дальние расстояния." Долговременной стрельбы на подавление. Главная цель пулеметчика в реальном бою не головы посносить, а скосить толпу, либо вести подавляющий огонь по позиции противка и дать тем самым возможность отряду зайти с фланга. Даже с сошек точность не будет отличной(даже с них стреляют обычно короткими "очередями", чтоб хотябы в мишень попасть). Более меннее норм точность непрерывного огня может только установка на "триногу" к примеру обеспечить. А вам подавай идеальную точность в непрерывном огне в мульте? Такое только в идиотских боевиках бывает.

В BF3 вполне почти верно представлено. ОК. Можете на ArmA тогда ориентироваться. Там пулемет тоже никогда не был точным.

Все ОК. Будет как призрак и это норм.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не один пулемет мира никогда не был точным и не должен им быть.

Зачем же обманывать-то так нагло? :bye:

В BF3 вполне почти верно представлено. ОК. Можете на ArmA тогда ориентироваться. Там пулемет тоже никогда не был точным.

Ты бы еще предложил сравнивать с КС и Квакой :victory:

То, что пистолеты по точности не уступают длинноствольному оружию, просто смешно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, да хрен с ней с дистанцией. Но касательно того же призрака. Ладно он кривой и косой на дистанции, так он и в упор урон имеет смехотворный, что для пулемёта неправильно. Уж коли мы тут заговорили о реализьмах и недостатках при стрельбе на длинные дистанции, так будьте добры вспомнить о достоинствах стрельбы на короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, да хрен с ней с дистанцией. Но касательно того же призрака. Ладно он кривой и косой на дистанции, так он и в упор урон имеет смехотворный, что для пулемёта неправильно. Уж коли мы тут заговорили о реализьмах и недостатках при стрельбе на длинные дистанции, так будьте добры вспомнить о достоинствах стрельбы на короткие.

призрак очень имбовый если снаряжен бронебойными патронами и находиться в руках турианца/гета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак очень имбовый если снаряжен бронебойными патронами и находиться в руках турианца/гета

Любое оружие довольно имбовое если снаряжено ББшками + усилками, оу а еще в руках турика или гета... мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое оружие довольно имбовое если снаряжено ББшками + усилками, оу а еще в руках турика или гета... мда.

штурмовую винтовку гетов ни ББшки ни усилки не спасут хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Господа, да хрен с ней с дистанцией. Но касательно того же призрака. Ладно он кривой и косой на дистанции, так он и в упор урон имеет смехотворный, что для пулемёта неправильно. Уж коли мы тут заговорили о реализьмах и недостатках при стрельбе на длинные дистанции, так будьте добры вспомнить о достоинствах стрельбы на короткие.

Здесь наверное стоило крикнуть веское "Это баланс!", но не буду т.к. согласен.

Призрака стоило делать намного разрушительнее, раз уж это пулемёт. Пусть даже с вдвое большим весом.

А сейчас в мультике место "образцовой штурмовой винтовки для солдата" занял Разоритель.

штурмовую винтовку гетов ни ББшки ни усилки не спасут хД

Она лёгкая как перышко =) Я дал её своему челостражу и офигел, увидев +200% откат. Так с ней и бегаю. Иногда даже постреливаю... (у меня билд на биотику)

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурмовую винтовку гетов ни ББшки ни усилки не спасут хД

Нихарашо, не пробовать и выдавать такие громогласные заявления =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит так будто гнев имба оружие, что даааааалеко не так.

))) Да ладно, почему это? С чем сравниваешь, как определяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихарашо, не пробовать и выдавать такие громогласные заявления =)

увы, пробовали мы как-то 4 турианцами (с твоим первым падаваном) на палавене, воевать штурмовыми винтовками гетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, пробовали мы как-то 4 турианцами (с твоим первым падаваном) на палавене, воевать штурмовыми винтовками гетов...

Дык, может ваши ожидания слишком преувеличены были? Чем выше ожидания - тем больше фейспальм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же обманывать-то так нагло? :bye:

Ты бы еще предложил сравнивать с КС и Квакой :victory:

То, что пистолеты по точности не уступают длинноствольному оружию, просто смешно ;)

Состязания по спортивной стрельбе из пистолета проходят на рубеже в 25 метров...в игре редко бывает бой на большем расстоянии..так что всё нормально. Ну и ещё....

....

....

....

Поля эффекта массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще предложил сравнивать с КС и Квакой :victory:

То, что пистолеты по точности не уступают длинноствольному оружию, просто смешно ;)

Бред. ArmA симулятор. Причем тут ваш КС? Где пистолеты? Причем тут пистолеты вообще? Что за ерунду вы пишите?

Зачем же обманывать-то так нагло? :bye:

Пулемет - неточное оружие подавления по определению и никак иначе. Мы тут стационарные не обсуждаем. Да и они в одну точку идеально не бьют. Не стоит бред писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. ArmA симулятор. Причем тут ваш КС? Где пистолеты? Причем тут пистолеты вообще? Что за ерунду вы пишите?

Ага симулятор движения мышкой :D Вам объяснить, чем пистолеты отличаются от длинноствольного оружия(пулеметов к примеру) в плане меткости?

Пулемет - неточное оружие подавления по определению и никак иначе. Мы тут стационарные не обсуждаем. Да и они в одну точку идеально не бьют. Не стоит бред писать.

Бред к сожалению пишите вы. ;)

За счёт большей массы и длины ствола пулемёт стреляет дальше и точнее автоматов и пистолетов-пулемётов, поэтому используется как средство поддержки пехоты в бою. (с) Вики

Дальность эффективной стрельбы АК-74М 450м, РПК-74М 600м. Призрак должен быть точнее обычных штурмовых винтовок (если не учитывать "масс эффект" :D). Вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага симулятор движения мышкой :D Вам объяснить, чем пистолеты отличаются от длинноствольного оружия(пулеметов к примеру) в плане меткости?

Бред к сожалению пишите вы. ;)

За счёт большей массы и длины ствола пулемёт стреляет дальше и точнее автоматов и пистолетов-пулемётов, поэтому используется как средство поддержки пехоты в бою. (с) Вики

Дальность эффективной стрельбы АК-74М 450м, РПК-74М 600м. Призрак должен быть точнее обычных штурмовых винтовок (если не учитывать "масс эффект" :D). Вопросы есть?

Есть. Прикинь вес РПК74М и попробуй стрелять из него точнее, чем это же получится из обычного АК74М. С рук, пожалуйста, раз уж мы в рамках массэффекта всё мерим. Не с пуза.

И призрак твой весит много, и отдача у него должна быть зверская. Да, точность оружия может быть высокой, но результативный автоматический огонь из пулемёта на ходу...невозможно.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно вам приводить реальные примеры... С призрака можно спокойно послать 1 пулю в голову и не парится, а вот последующие из-за проблем с кучностью стрельбы и отдачи улетают в молоко, раз уж разговор про ручные пулеметы, то их проблема не в точности, а в кучности стрельбы, из-за которой половина обоймы любезно облетает стороной хасков и каннибалов. Беда нового тайфуна будет скорее всего связана с той же кучностью, что и у призрака и на выходе мы получим тот же самый пулемет с улетающими в молоко пулями.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Прикинь вес РПК74М и попробуй стрелять из него точнее, чем это же получится из обычного АК74М. С рук, пожалуйста, раз уж мы в рамках массэффекта всё мерим. Не с пуза.

И призрак твой весит много, и отдача у него должна быть зверская. Да, точность оружия может быть высокой, но результативный автоматический огонь из пулемёта на ходу...невозможно.

Во-первых, человек бросил заявление о реальном оружии, мягко говоря, не соответствующее реальности.

Во-вторых, ты точно про призрак, а не про разоритель пишешь? :D

раз уж разговор про ручные пулеметы, то их проблема не в точности, а в кучности стрельбы, из-за которой половина обоймы любезно облетает стороной хасков и каннибалов. Беда нового тайфуна будет скорее всего связана с той же кучностью, что и у призрака и на выходе мы получим тот же самый пулемет с улетающими в молоко пулями.

А с этим никто и не спорит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага симулятор движения мышкой :D Вам объяснить, чем пистолеты отличаются от длинноствольного оружия(пулеметов к примеру) в плане меткости?

Бред к сожалению пишите вы. ;)

За счёт большей массы и длины ствола пулемёт стреляет дальше и точнее автоматов и пистолетов-пулемётов, поэтому используется как средство поддержки пехоты в бою. (с) Вики

Дальность эффективной стрельбы АК-74М 450м, РПК-74М 600м. Призрак должен быть точнее обычных штурмовых винтовок (если не учитывать "масс эффект" :D). Вопросы есть?

Пистолеты свои засуньте куда подальше. О них речи не было. О дальности речи тоже не было.

И "недопулеметы" в пример приводить не надо.

Возьмите м60 или mg3 и попробуйте пострелять с рук. Посмотрим какая у вас точность будет.

Пулемет стреляет дальше, но медленнее во-первых и гораздо менее точно.

Википедией своей здесь не тычьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Читаю тему и ужасаюсь... Призрак оказывается не имба, а УГ... Вот оно как оказывается... 5 месяцев нагибаю все что движется, а оказывается это все глюки и галлюцинации... :shok:

Еще раз, Призрак в руках турианского солдата под Снайпером дикая ИМБА... Круче этого нет еще ничего в принципе... Тягаться в скорости убивания мобов может лишь Солдат-человек с Разорителем, но он курит в сторонке, из-за малого боезапаса и невозможности стрелять на подавление долгое кол-во времени, а Ураган и вовсе отправляется в ясельную группу, с его просто смешным дамагом по боссам(по мелочи разницы с Призраком не чувствуется, одинаково приблизительно), по сравнению с Призраком...

Ну помимо турика + снаряги, еще не помешает иметь прямые руки, Снайпер всю работу за игрока не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Читаю тему и ужасаюсь... Призрак оказывается не имба, а УГ... Вот оно как оказывается... 5 месяцев нагибаю все что движется, а оказывается это все глюки и галлюцинации... :shok:

Еще раз, Призрак в руках турианского солдата под Снайпером дикая ИМБА... Круче этого нет еще ничего в принципе... Тягаться в скорости убивания мобов может лишь Солдат-человек с Разорителем, но он курит в сторонке, из-за малого боезапаса и невозможности стрелять на подавление долгое кол-во времени, а Ураган и вовсе отправляется в ясельную группу, с его просто смешным дамагом по боссам(по мелочи разницы с Призраком не чувствуется, одинаково приблизительно), по сравнению с Призраком...

Ну помимо турика + снаряги, еще не помешает иметь прямые руки, Снайпер всю работу за игрока не делает...

Кто писал что уг? Где?

Хотя можно и так сказать. Крут ведь он только у турианца.

Вообще и солдата и турианца "в скорости убивания мобов" кварианец с гранатами переиграет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у одного парня Протеанский излучатель! Это что еще за пушка? Никогда такой не видел, и в описании нет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у одного парня Протеанский излучатель! Это что еще за пушка? Никогда такой не видел, и в описании нет! :)

А результат стрельбы из этой пушки Вы видели? Вас устроило? Если ДА, то интересно-на какой сложности?

Он уже у многих есть, только лучше б его не было- дерьмо редкостное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у одного парня Протеанский излучатель! Это что еще за пушка? Никогда такой не видел, и в описании нет! :)

В каком описании?

Добавили недавно. Посмотрите манифест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Читаю тему и ужасаюсь... Призрак оказывается не имба, а УГ... Вот оно как оказывается... 5 месяцев нагибаю все что движется, а оказывается это все глюки и галлюцинации... :shok:

Еще раз, Призрак в руках турианского солдата под Снайпером дикая ИМБА... Круче этого нет еще ничего в принципе... Тягаться в скорости убивания мобов может лишь Солдат-человек с Разорителем, но он курит в сторонке, из-за малого боезапаса и невозможности стрелять на подавление долгое кол-во времени, а Ураган и вовсе отправляется в ясельную группу, с его просто смешным дамагом по боссам(по мелочи разницы с Призраком не чувствуется, одинаково приблизительно), по сравнению с Призраком...

Ну помимо турика + снаряги, еще не помешает иметь прямые руки, Снайпер всю работу за игрока не делает...

Есть еще Ярость. В прямых руках разоритель и призрак не стоят даже рядом. Но там тоже нужен Турианец + снаряга + прямые руки. У Ярости недостаток один, не слишком брутально выглядит и звучит, да и непопулярна абсолютно. Но распиливает все живое за доли секунды, боссов тоже неслабо ковыряет. С хорошей позиции можно отстреливать спавны с любой дистанции, не отвлекаясь на перезарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ярости недостаток один, не слишком брутально выглядит и звучит, да и непопулярна абсолютно. Но распиливает все живое за доли секунды, боссов тоже неслабо ковыряет.
Так у Ярости точность и урон меньше, чем у Цикады, не? Про Ураган- согласен- даже в лоб стреляешь и то ствол вверх взлетает, а на дистанции совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...