Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 интересная теория, хотя лично я более склоняюсь к желанию закончить работу с вселенной МЕ поскорее, переключив внимание на некий иной продукт. Уж слишком там сыро под конец, много нестыковок и логических тупиков. Если это все был эксперимент... то пусть ждут восстание лабораторных крысок и хомячков х) а что тогда делать с их обещаниями о множестве вариаций концовок и отсутствии "суперрубильника"? "Мужик дал слово, мужик взял слово"?(( но поэтому здесь хорошо подходит ТИ разрабы одно а у жнецов старая информация)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InxtoxicatedUser 19 6 апреля, 2012 Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Эк вас заклинило на этом. Представьте: вы заказали для своей любимой жены портрет у художника. Заплатили ему деньги. Он пообещал, что на портрете ваша жена будет в красивом свадебном платье. На практике же он нарисовал её голой, в компании с возбужденными неграми и обезьянами. А на ваши претензии он ответит: "Я не буду менять картинку! Это моё видение художника! Как вы смеете не уважать мой творческий замысел?! Я горд тем, что создал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 Почитайте новость, о которой, в общем, в этой теме и говорят. Разработчики отказываются менять концовку, по причине того что она такая, какая она должна быть. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оно имеет право быть каким захочет его сделать создатель. Не нравится- не покупайте. Но настаивать на том что Bioware не правы что сделали такую концовку, я считаю странным. Вы же не просите скульптуре руку передвинуть... Если статуя стоит на всеобщее обозрение - то пущая, ваяет как ему вздумается. Но если творец хочет впарить статую мне - то пусть делает так, чтобы мне она понравилось. Пока они со своим художетсвенным замыслом в коммерческом проекте тупо слились. А учитывая успех ДА2 - то катятся в яму с нарастающей скоростью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 (изменено) Если статуя стоит на всеобщее обозрение - то пущая, ваяет как ему вздумается. Но если творец хочет впарить статую мне - то пусть делает так, чтобы мне она понравилось. Пока они со своим художетсвенным замыслом в коммерческом проекте тупо слились. А учитывая успех ДА2 - то катятся в яму с нарастающей скоростью. История умалчивает как много талантливых художников умерли в нищете, будучи не понятыми современниками. Про них еще говорят- они родились не в свое время Муза не кормит, к сожалению Я не хочу, чтоб Биовары померли в Нищете, так что пусть лучше меняют концовки. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 (изменено) Почитайте новость, о которой, в общем, в этой теме и говорят. Разработчики отказываются менять концовку, по причине того, что она такая, какая она должна быть. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оно имеет право быть каким захочет его сделать создатель. Не нравится- не покупайте. Но настаивать на том что Bioware не правы что сделали такую концовку, я считаю странным. Вы же не просите скульптуре руку передвинуть...Да разработчики не идиоты, сами знают, что сляпали халтуру. Но что им теперь делать прикажете? У них нет другого выхода, как только отвечать за то, что сделали. Они не могут перечеркнуть первоначальный релиз, объявив людям, что то, что они купили - не настоящая игра, или по крайней мере игра без настоящих концовок. Вот тут волна народного негодования будет такая, что то, что происходит сейчас, цветочками покажется. Теперь им понадобится несколько месяцев, чтобы исправить концовку, как-то оправдать свою халтуру, придумать логичные объяснения для всей этой чуши.Но то, что концовка, мягко говоря, не имеет никакой художественной ценности, они коссвенно уже признали, затеяв этот DLC. Законченный фильм, картина, любое художественное произведение, как вы говорите, не требует разжёвывания, объяснения, бесплатных патчей и заплаток с исправлениями. Если бы произведение действительно было гениально в том виде, в котором оно подаётся - никто бы ничего делать не стал. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем C21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Если бы произведение действительно было гениально в том виде, в котором оно подаётся - никто бы ничего делать не стал. Да и претензии со стороны геймеров были бы другими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 6 апреля, 2012 Это не так, мы с разработчиками находимся в равных условиях. Это раньше можно было сваять игру в разрешении 320х200 на пару тысяч баксов, а после этого говорить "Не нравится- не играй, другие купят" Сейчас игры стоят дорого, именно по-этому для полной окупаемости и прибыльности нужно привлекать как можно больше народа. В ход идут все возможные способы: беззастенчивая реклама, предзаказы, купи коллекционку пораньше и получишь первым эту крутую пушку... И игнорировать чаяния игровой общественности (по крайней мере- разумные), буквально выпиливать целые пласты своих геймеров- не самый умный ход. Игры для нас делаются, это нам их покупать. Без нас разработчики и издатели- ноль без палочки. И если большинство геймеров пока не научились внятно высказывать свои требования, то тем сложнее задача геймеров активных. Надо громко высказывать свое мнение, и не давать разработчикам возможности уйти от ответа. Все, халява для них кончилась Правильно, но громко выкрикивать своё мнение можно только если оно продумано. Таких мнений раз, два и обчёлся. Моё мнение состоит в том, что менять СЮЖЕТ уже после выхода игры- неразумно, по причине того, что мнений о том, КАКОЙ должен быть сюжет- тысячи. Я например хочу того, Вася Пупкин сего, и как разработчикам выбрать? Вот они и остановились на компромиссном варианте- Просто сделают каждую концовку более раскрытой, в зависимости от ваших выборов по ходу игры. Тут не только 16 концовок получится...тут их все 30 будет. Считать можно по важным выборам во всех трёх играх и персонажам. P.s. Времена меняются. Понятие творчества- никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ронданини 22 6 апреля, 2012 Контролер,мне жаль,но есть те,кто с тобой не согласен-это хомяко-тролли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 6 апреля, 2012 Это лол просто. Кого-то явно зае...заело с этим "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение". Вы идите почитайте чтоли википедию. Такие вы не очень, чесслово. Один сказал и стадо повторило, своих-то мыслей, как всегда, маловато, а то и вовсе нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 История умалчивает как много талантливых художников умерли в нищете, будучи не понятыми современниками. Про них еще говорят- они родились не в свое время Муза не кормит, к сожалению Не могу не согласиться, но и восхищаться покупаемым мной продуктом из-за того, что создатель вещает о его ценном художественном замысле, а я вижу, скажем так, г..но на палочке - не могу. Лето - слишком долгий срок для оправдания перед фанатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVVIT 6 6 апреля, 2012 Думаю, если они всё же сделают когда-нибудь новое МЕ, то события в игре должны будут происходить после восстановления порушенных Шепардом ретрансляторов. Надо будет как-то реанимировать вселенную МЕ. Но тогда им придётся выбрать каноническое завершение МЕ3. Ведь да, с точки зрения истории Шепарда, концовка одна и так же, а вот для вселенной три концовки кардинально различаются. Зелёная - бред, Красная означает, что новое МЕ придётся стоить не на конфликте синтетиков и органиков, так как синтетиков уже не будет. Ну а синяя - вообще непонятно что. Ну вот как раз "МЭ: Шепарды Старой Республики", т.е. все что происходило до того как, нога Шепарда ступила на Идем Прайм в МЭ1. Потому что восстановить ретрансляторы это будет.......... хотя для сценаристов Биоваре нет ничего невозможного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 апреля, 2012 Как же некоторые любят всё упрощать. Во время разработки игры может всё тысячу раз поменятся. Игры быстро не делаются, может они и хотели сделать что-то подобное, просто времени не хватило. В любом случае винить Bioware (Которые, на минуточку, вообще Mass Effect cоздали) я смысла не вижу, ибо это очевидно. Если подумать, то все винят Bioware за то, что их игра получилась НЕ ИДЕАЛЬНОЙ. А это, уж простите, довольно странно. Ругать компанию за то, что их игра недостаточно хороша. Ну тогда им надо было предупредить перед выходом игры; мол у нас не хватило время, и ваши решения на концовки не скажутся..... Мы обещали вам выбор, так вот его НЕ будет. И еще ес вы сравниваете МЕ3 с авторским кино и книгами, так-вот авторское кино это отдельный жанр в киноиндустрий, и о том что это авторская картина предупреждают зрителя.... В книги и фильме, я не решаю уничтожить гетов или квареанцев, излечить генофаг или нет и т.д. а в МЕ я делал выбор и поэтому мой выбор должен влиять на концовку, и логика должна быть в конце а "нам сказали что там есть какой-то художественный замысел" не катит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 6 апреля, 2012 (изменено) Тут очень часто сравнивают игру с книгой, фильмом или скульптурой. Дескать, "автор так видит, в этом художественная ценность". Но мне кажется, что более уместно другое сравнение. Представьте, вы пришли в ресторан и заказали ужин. Вы съели отличное первое, полакомились превосходным мясным блюдом и вот под конец ужина в бокале вина вы находите дохлую мышь. WTF? "А это наш повар так видит". Какого хрена не предупредили, что повар *банько? Почему не дали выбрать, с мышей вино или без? Я не хотел креатива, я хотел поужинать. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Zalmanlg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 Почитайте новость, о которой, в общем, в этой теме и говорят. Разработчики отказываются менять концовку, по причине того, что она такая, какая она должна быть. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оно имеет право быть каким захочет его сделать создатель. Не нравится- не покупайте. Но настаивать на том что Bioware не правы что сделали такую концовку, я считаю странным. Вы же не просите скульптуре руку передвинуть...не хотите не покупайте,ну вы мудрый прям,нам обещали что игра будет класс нах тогда я 3 игры покупал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanazmodan 0 6 апреля, 2012 (изменено) Bioware просто поторопились или EA конченные заставили выпустить игру вот и будут пилить длц. пес карочеНа счет поторопились,врядли ,игру итак преносили и времени было достаточно,лучшеб чем мультиплеер делать,сюжетные дыры заткнули Изменено 6 апреля, 2012 пользователем stepanazmodan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InxtoxicatedUser 19 6 апреля, 2012 (изменено) Тут очень часто сравнивают игру с книгой, фильмом или скульптурой. Дескать, "автор так видит, в этом художественная ценность". Но мне кажется, что более уместно другое сравнение. Представьте, вы пришли в ресторан и заказали ужин. Вы съели отличное первое, полакомились превосходным мясным блюдом и вот под конец ужина в бокале вина вы находите дохлую мышь. WTF? "А это наш повар так видит". Какого хрена не предупредили, что повар *банько? Почему не дали выбрать, с мышей вино или без? В принципе, именно это я и написал чуть выше, но всё же рад, что кто-то разделяет моё мнение по этому вопросу. Очень устал от людей, которые выкрикивают незнакомые им словосочетания во все стороны. Ах да, МЭ - не художественное произведение в любом случае, это ПМП. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем InxtoxicatedUser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 не хотите не покупайте,ну вы мудрый прям,нам обещали что игра будет класс нах тогда я 3 игры покупал) Очень сомневаюсь, что они согласяться на возврат средств. А как там дело с иском о возврате средств одного геймера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 6 апреля, 2012 Кодекс надо было читать. Коллекционеры нужны были, что бы как раз из людей построить нового жнеца - агента, который бы заменил Властелина. А каким таким макром жнецы вообще прикатили? Если релеев нет из глубин космоса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 6 апреля, 2012 А каким таким макром жнецы вообще прикатили? Если релеев нет из глубин космоса... На вёслах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 6 апреля, 2012 Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются? Заранее благодарю за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 (изменено) Ну вот как раз "МЭ: Шепарды Старой Республики", т.е. все что происходило до того как, нога Шепарда ступила на Идем Прайм в МЭ1. Потому что восстановить ретрансляторы это будет.......... хотя для сценаристов Биоваре нет ничего невозможного. Так вот я боюсь, что помня о том, каким бредом закончится эпик, люди проигнорируют приквел.Это если бы в ДА в концовке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте, сказал, что за мором стоит он и предложил нашему герою взорвать порождений тьмы вместе с Ферелденом, я боюсь, история Киркволла или Орлея уже не вызвала бы интереса у игроков. Мир загублен. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем C21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killingfrenzy 2 6 апреля, 2012 мла ппц тут тролли грамотные сидят, господа не ведитесь на них, не надо объяснять что концовка без логики и т.д и т.п они просто срут в тему чтобы вы велись, тему прикроют 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InxtoxicatedUser 19 6 апреля, 2012 Это если бы в ДА в концовке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте, сказал, что за мором стоит он и предложил нашему герою взорвать порождений тьмы вместе с Ферелденом, я боюсь, история Киркволла или Орлея уже не вызвала бы интереса у зрителей. Мир загублен. Скорее, иначе. Это как если бы Фродо перед тем, как бросить кольцо в вулкан, осознал, что у него только три выбора. 1-ый - уничтожить кольцо, но при этом все эльфы умрут. Второй выбор - взять кольцо под контроль и самому стать кольцом. Третий выбор - слиться с орками в одно единое. При этом в каждой концовке все дороги уничтожаются и разделяются непреодолимыми пропастями. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 6 апреля, 2012 На счет поторопились,врядли ,игру итак преносили и времени было достаточно,лучшеб чем мультиплеер делать,сюжетные дыры заткнули Думаю мульт это лучшее решение для такого проекта как МЕ3. Без мульта, сейчас ме3 стал бы дурным сном для многих... А так, люди хоть какое-то удовольствие получают. Да и то, даже здесь БВ ложку дерьма положили в виде лагов на Золоте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 6 апреля, 2012 Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются? Заранее благодарю за ответ дело в том, что все говорят про эти 16 концовок, но никто их в глаза не видел :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты