Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 09:53, Zalmanlg сказал: Буквально пару недель назад я сам кирпичами срал, и негодование мое по поводу концовки не знало предела. Но стоило отвечься и на летнее ДЛЦ как то пох. Может осенью, если совсем грустно будет, скачаю гляну. А так вообще параллельно, как биотвари будут пытаться реанимировать вселенную МЭ. Для меня она умерла ( Пустил слезу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 18 апреля, 2012 (изменено) Смотрите,ржал полчаса http://www.playground.ru/video/14253/ http://www.playground.ru/video/14271/ http://www.playground.ru/video/14254/ http://www.playground.ru/video/14255/ Изменено 18 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 18 апреля, 2012 Цитата Моя надежда забита в углу и не пикает даже *вытащил пушку и направил в Zhek* HOLD THE LINE, chicken! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 18 апреля, 2012 У меня вопрос, кто озвучивал предвестника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norm 7 18 апреля, 2012 У меня есть впечатление,что в БиоВаре сидит какой-то истерик,который хочет постоянно все запарывать. Несколько новостей назад была такая новость (название её, дай бог памяти, Takyris о том, как создавался финал игры). И в ней описывается что он УБЕДИЛ (специально выделил слово,что бы вы обратили внимание),что Шеп может попрощаться перед финалом со всеми соратниками и ещё что-то там про Кортеза и диалоги. То есть кто-то был против этого! А ведь только этот момент в финале меня и растрогал! Я не представляю себе, как могла бы проходить эта миссия,если бы этот человек не убедил вставить хороший момент.Сразу бы Андерсон с места битвы на место битвы перекинул? Ну уж нет вообще не катит. Теперь у БиоВарей новая мания с этим дополнением. Ну нет,что бы сделать нормальную концовку, они с трудом договариваются вставить отрезки фильмов (хоть и на том спасибо, 12 минутный ролик все таки точно не то).И я уверен что многие из Био ужасно горды таким финалом и недовольны тем,что они должны что-то добавлять. В интервью написано: верны тем концовкам! Ну что за бред! Как можно гордиться коротким загубленным финалом? Еще как,и мы реагируем - тоже убило. Юмор хуже, чем у Евгиня Ваганыча. Все это ужасно, господа, но вот вопрос не по теме. Меня давно интересует другое: будет ли еще DLC с дополнительными персонажами (например гет или кроган) никто не знает? Конечно команда - Гаррус - Лиара ничего, но хочется какого - нибудь качка-крогана или снайпера-гета все. Ну вы понимаете о чем я.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 16:37, Norm сказал: У меня есть впечатление,что в БиоВаре сидит какой-то истерик,который хочет постоянно все запарывать. Несколько новостей назад была такая новость (название её, дай бог памяти, Takyris о том, как создавался финал игры). И в ней описывается что он УБЕДИЛ (специально выделил слово,что бы вы обратили внимание),что Шеп может попрощаться перед финалом со всеми соратниками и ещё что-то там про Кортеза и диалоги. То есть кто-то был против этого! А ведь только этот момент в финале меня и растрогал! Я не представляю себе, как могла бы проходить эта миссия,если бы этот человек не убедил вставить хороший момент.Сразу бы Андерсон с места битвы на место битвы перекинул? Ну уж нет вообще не катит. Теперь у БиоВарей новая мания с этим дополнением. Ну нет,что бы сделать нормальную концовку, они с трудом договариваются вставить отрезки фильмов (хоть и на том спасибо, 12 минутный ролик все таки точно не то).И я уверен что многие из Био ужасно горды таким финалом и недовольны тем,что они должны что-то добавлять. В интервью написано: верны тем концовкам! Ну что за бред! Как можно гордиться коротким загубленным финалом? Еще как,и мы реагируем - тоже убило. Юмор хуже, чем у Евгиня Ваганыча. Все это ужасно, господа, но вот вопрос не по теме. Меня давно интересует другое: будет ли еще DLC с дополнительными персонажами (например гет или кроган) никто не знает? Конечно команда - Гаррус - Лиара ничего, но хочется какого - нибудь качка-крогана или снайпера-гета все. Ну вы понимаете о чем я.... Понятно будут... и кроган, и гет, и батарианец! как же не срубить за каждого из них по 9.99$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 18 апреля, 2012 (изменено) Слушайте, кто озвучивает предвестника оч надо )) Нарисовал вот.... Показать контент Изменено 18 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 16:59, RusDemon сказал: Слушайте, кто озвучивает предвестника оч надо )) Нарисовал вот.... Показать контент Кит Шарабайка. http://www.imdb.com/name/nm0843775/ В теме Предвестника есть жеж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TZR17 27 18 апреля, 2012 (изменено) В 18.04.2012 в 08:50, RusDemon сказал: TZR1 И нафига ты это выложил? Чтоб ты спросил, не очевидно?=) Объясню для пассажиров бронепоезда, ЕАшка/Биовашка нас либо троллят в очередной раз, либо ошибка. Скорее всего ошибка, но может и ЕА Раша троллит. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем TZR17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 18 апреля, 2012 (изменено) фанатский текстовый генератор концовки Пишите какая у вас концовка будет Изменено 18 апреля, 2012 пользователем RusDemon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bug1965 239 18 апреля, 2012 (изменено) В 18.04.2012 в 16:37, Norm сказал: У меня есть впечатление,что в БиоВаре сидит какой-то истерик,который хочет постоянно все запарывать. ... Все это ужасно, господа, но вот вопрос не по теме. Меня давно интересует другое: будет ли еще DLC с дополнительными персонажами (например гет или кроган) никто не знает? Конечно команда - Гаррус - Лиара ничего, но хочется какого - нибудь качка-крогана или снайпера-гета все. Ну вы понимаете о чем я.... Bioware end EA сейчас, точно, не до смеха. За последний месяц ЕА не сходит со шпальт изданий и все сообщения - сплошной негатив (золотая какашка, воровство моделей танков, сокращение сотрудников, гей и анти-гей терки). А Bioware отмониторив результаты опросов по поводу концовок всерьйоз задумались, что им делать. Чуть меньше года назад Кейси упоминал, что финал может не понравится какому-то количеству игроков. Но то, это количество составит превалирующее большинство... , такого врагу не пожелаешь. У игры есть реальный шанс попасть в номинацию:" самое большое разочарование года", доверие фанатов(покупателей) подорвано, перед релизом вся команда пиарила игру, раздавая в масс-медиа горы всевозможных обещаний и не факт, что больше не будет исков и обращений в федеральную комиссию по защите прав потребителей(пока известно только два прецедента). Изменено 18 апреля, 2012 пользователем bug1965 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 10:52, MAN.UNITED.RULIT сказал: Смотрите,ржал полчаса http://www.playground.ru/video/14253/ http://www.playground.ru/video/14271/ http://www.playground.ru/video/14254/ http://www.playground.ru/video/14255/ супер посмеялась от души :teddy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bug1965 239 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 19:15, IvetaRuman сказал: супер посмеялась от души :teddy: ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 18 апреля, 2012 «Roleplaying games these days are all about big decisions and visceral combat. I miss the days when you had to remember to drink water and it took 5 days real time to travel anywhere» © NoName Salarian, ME2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 18 апреля, 2012 (изменено) В 17.04.2012 в 17:46, Windwald сказал: А что не так, собственно? Я Лондон за 12 минут прошел. Вот только что заглянул в ME1 и в ME3. От сохранения на Иле (перед катсценой атаки на Цитадель) до сохранения перед последним пультом—полчаса (включая глючный респаун гетов перед сценой с дропшипом—экспа же). От сохранения на мостике "Нормандии" (перед прыжком к Солнечной) до автосохранения перед Лучом после фиаско—полтора часа. При прочих равных, т.е при одинаковом режиме сложности. Что происходит за это время? ME1: Показать контент - Катсцена атаки на Цитадель (минута плюс-минус несколько сек.) - Поездка на "Мако" - Катсцена прибытия "Мако" на Цитадель - Три хаска - Катсцена прорыва Sovereign к Цитадели (тоже примерно минута) - Пробежка по обшивке Башни, несколько гетов W+lmb - Эксплойт с респауном гетов-дестроеров Показать контент - Geth dropship, активация орудий Башни и бой с гетами - Эксплойт с респауном гетов-джаггернаутов - Турели гетов+кроганы на обходном пути к люку внутрь—собираем экспу со всех - Несколько гетов - Разговор с Сареном (тридцать три минуты от записи на Иле, cut) - Решение насчет Совета, соответствующая катсцена (тоже примерно минута) - бой с хаском-Сареном - катсцена атаки сил Альянса на "Властелина" (с полминуты) - бой с хаском-Сареном (cont.) - катсцена разрушения "Властелина" (с минуту) - чудесное спасение Шепи - разговор с Советом/Удиной - героическая поза на соответствующем типажу фоне ME3: Показать контент - Речь адмирала Хэкетта (не засчитываю время, хотя надо бы, там те же виды, что составляют немалую часть битвы за Цитадель: звездолеты, экипажи на мостиках и все такое) - Разговор с Андерсоном и Хэкеттом насчет плана действий - Прибытие флотов в Солнечную (c вариациями геты/квари, ниже видео с только гетами—0:55) Показать контент - Собственно space battle (две минуты фейерверка с вариациями, ниже видео со слабым флотом—2:55) Показать контент - Катсцена с зениткой в Лондоне - Прорыв к зенитке и ее уничтожение - Эвакуация челноком "Молота", разговор с Андерсоном - Катсцена прибытия десантной армады; катсцена наземного боя - Разговоры с соратниками - Оборона укрепления от волны хасков и каннибалов - Сцена с Лиарой, слегка меняющаяся в зависимости от меткости в предыдущей сцене - Разговоры с соратниками (cont.) - Разговор с Андерсоном о плане действий для группы "Молот" - "Patton speech" - Катсцена наземной атаки объединенных сил (Альянс+туриане+кроганы) - Бой "бок о бок" с "Мако" и прорыв к Thanix cannons - Катсцена боя объединенных сил со Жнецом-дестроером - Захват и оборона Thanix cannons, уничтожение дестроера - Прибытие Harbinger и рывок к Лучу под его обстрелом вместе с бронетехникой и ганшипом (полтора часа от записи на мостике "Нормандии", cut) - Цитадель, сцена с "Призраком" и бой с хаском-Харпером безо всяких пошлостей с Андерсоном - Цитадель, панорама космического боя и финальное решение - Катсцены с вариациями в зависимости от принятого решения и величины EMS, отражающей действия (бездействие) ранее в игре и серии В сухом остатке: в финале ME3 больше событий, катсцен, разговоров и, last but not least, вариаций, чем в финале ME1. Композиционно он сложнее и вариативнее финала ME1. Соответственно, всякие речи вроде этой: Суть-то негодований правда не в концовке как таковой, а в скудности действа: марафон по Лондону, который пробегаешь за 10 минут, потом мальчик (без интерактива), потом нарезка, выглядящая как любительский клип и всё. выглядят, беспристрастно говоря, необоснованными. Да, и пользуйтесь, пожалуйста, формой ответа—иначе оповещения на почту не приходят. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 18 апреля, 2012 (изменено) В 18.04.2012 в 18:17, RusDemon сказал: фанатский текстовый генератор концовки Пишите какая у вас концовка будет Мне очень понравилось.Спасибо,мой боевой и моральный дух повысился.Да же если бы концовка была такая,без кат-сцен и диалогов,это все равно было бы лучше того маразма,который мы получили. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 18 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 21:08, Cmdr. Obvious сказал: Вот только что заглянул в ME1 и в ME3. От сохранения на Иле (перед катсценой атаки на Цитадель) до сохранения перед последним пультом—полчаса (включая глючный респаун гетов перед сценой с дропшипом—экспа же). От сохранения на мостике "Нормандии" (перед прыжком к Солнечной) до автосохранения перед Лучом после фиаско—полтора часа. При прочих равных, т.е при одинаковом режиме сложности. Что происходит за это время? ME1: Показать контент - Катсцена атаки на Цитадель (минута плюс-минус несколько сек.) - Поездка на "Мако" - Катсцена прибытия "Мако" на Цитадель - Три хаска - Катсцена прорыва Sovereign к Цитадели (тоже примерно минута) - Пробежка по обшивке Башни, несколько гетов W+lmb - Эксплойт с респауном гетов-дестроеров Показать контент - Geth dropship, активация орудий Башни и бой с гетами - Эксплойт с респауном гетов-джаггернаутов - Турели гетов+кроганы на обходном пути к люку внутрь—собираем экспу со всех - Несколько гетов - Разговор с Сареном (тридцать три минуты от записи на Иле, cut) - Решение насчет Совета, соответствующая катсцена (тоже примерно минута) - бой с хаском-Сареном - катсцена атаки сил Альянса на "Властелина" (с полминуты) - бой с хаском-Сареном (cont.) - катсцена разрушения "Властелина" (с минуту) - чудесное спасение Шепи - разговор с Советом/Удиной - героическая поза на соответствующем типажу фоне ME3: Показать контент - Речь адмирала Хэкетта (не засчитываю время, хотя надо бы, там те же виды, что составляют немалую часть битвы за Цитадель: звездолеты, экипажи на мостиках и все такое) - Разговор с Андерсоном и Хэкеттом насчет плана действий - Прибытие флотов в Солнечную (c вариациями геты/квари, ниже видео с только гетами—0:55) Показать контент - Собственно space battle (две минуты фейерверка с вариациями, ниже видео со слабым флотом—2:55) Показать контент - Катсцена с зениткой в Лондоне - Прорыв к зенитке и ее уничтожение - Эвакуация челноком "Молота", разговор с Андерсоном - Катсцена прибытия десантной армады; катсцена наземного боя - Разговоры с соратниками - Оборона укрепления от волны хасков и каннибалов - Сцена с Лиарой, слегка меняющаяся в зависимости от меткости в предыдущей сцене - Разговоры с соратниками (cont.) - Разговор с Андерсоном о плане действий для группы "Молот" - "Patton speech" - Катсцена наземной атаки объединенных сил (Альянс+туриане+кроганы) - Бой "бок о бок" с "Мако" и прорыв к Thanix cannons - Катсцена боя объединенных сил со Жнецом-дестроером - Захват и оборона Thanix cannons, уничтожение дестроера - Прибытие Harbinger и рывок к Лучу под его обстрелом вместе с бронетехникой и ганшипом (полтора часа от записи на мостике "Нормандии", cut) - Цитадель, сцена с "Призраком" и бой с хаском-Харпером безо всяких пошлостей с Андерсоном - Цитадель, панорама космического боя и финальное решение - Катсцены с вариациями в зависимости от принятого решения и величины EMS, отражающей действия (бездействие) ранее в игре и серии В сухом остатке: в финале ME3 больше событий, катсцен, разговоров и, last but not least, вариаций, чем в финале ME1. Композиционно он сложнее и вариативнее финала ME1. Соответственно, всякие речи вроде этой: Суть-то негодований правда не в концовке как таковой, а в скудности действа: марафон по Лондону, который пробегаешь за 10 минут, потом мальчик (без интерактива), потом нарезка, выглядящая как любительский клип и всё. выглядят, беспристрастно говоря, необоснованными. Да, и пользуйтесь, пожалуйста, формой ответа—иначе оповещения на почту не приходят. Мы все 3 части шли к этому.Неужели самое главное сражение заслуживает быть таким скомканным и поверхностным.И в данном случае глупо отталкиваться от точки невозврата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 18 апреля, 2012 Кстати, вспомнила о главном упущении.. Почему при провале миссий не показывают... ах! глобальной гибели всего, ведь вроде как кроме Шепа спасать мир больше некому (как бы банально это ни звучало). Где ролик конца света? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 19 апреля, 2012 (изменено) В 18.04.2012 в 21:08, Cmdr. Obvious сказал: Вот только что заглянул в ME1 и в ME3. От сохранения на Иле (перед катсценой атаки на Цитадель) до сохранения перед последним пультом—полчаса (включая глючный респаун гетов перед сценой с дропшипом—экспа же). От сохранения на мостике "Нормандии" (перед прыжком к Солнечной) до автосохранения перед Лучом после фиаско—полтора часа. При прочих равных, т.е при одинаковом режиме сложности. Что происходит за это время? ME1: Показать контент - Катсцена атаки на Цитадель (минута плюс-минус несколько сек.) - Поездка на "Мако" - Катсцена прибытия "Мако" на Цитадель - Три хаска - Катсцена прорыва Sovereign к Цитадели (тоже примерно минута) - Пробежка по обшивке Башни, несколько гетов W+lmb - Эксплойт с респауном гетов-дестроеров Показать контент - Geth dropship, активация орудий Башни и бой с гетами - Эксплойт с респауном гетов-джаггернаутов - Турели гетов+кроганы на обходном пути к люку внутрь—собираем экспу со всех - Несколько гетов - Разговор с Сареном (тридцать три минуты от записи на Иле, cut) - Решение насчет Совета, соответствующая катсцена (тоже примерно минута) - бой с хаском-Сареном - катсцена атаки сил Альянса на "Властелина" (с полминуты) - бой с хаском-Сареном (cont.) - катсцена разрушения "Властелина" (с минуту) - чудесное спасение Шепи - разговор с Советом/Удиной - героическая поза на соответствующем типажу фоне ME3: Показать контент - Речь адмирала Хэкетта (не засчитываю время, хотя надо бы, там те же виды, что составляют немалую часть битвы за Цитадель: звездолеты, экипажи на мостиках и все такое) - Разговор с Андерсоном и Хэкеттом насчет плана действий - Прибытие флотов в Солнечную (c вариациями геты/квари, ниже видео с только гетами—0:55) Показать контент - Собственно space battle (две минуты фейерверка с вариациями, ниже видео со слабым флотом—2:55) Показать контент - Катсцена с зениткой в Лондоне - Прорыв к зенитке и ее уничтожение - Эвакуация челноком "Молота", разговор с Андерсоном - Катсцена прибытия десантной армады; катсцена наземного боя - Разговоры с соратниками - Оборона укрепления от волны хасков и каннибалов - Сцена с Лиарой, слегка меняющаяся в зависимости от меткости в предыдущей сцене - Разговоры с соратниками (cont.) - Разговор с Андерсоном о плане действий для группы "Молот" - "Patton speech" - Катсцена наземной атаки объединенных сил (Альянс+туриане+кроганы) - Бой "бок о бок" с "Мако" и прорыв к Thanix cannons - Катсцена боя объединенных сил со Жнецом-дестроером - Захват и оборона Thanix cannons, уничтожение дестроера - Прибытие Harbinger и рывок к Лучу под его обстрелом вместе с бронетехникой и ганшипом (полтора часа от записи на мостике "Нормандии", cut) - Цитадель, сцена с "Призраком" и бой с хаском-Харпером безо всяких пошлостей с Андерсоном - Цитадель, панорама космического боя и финальное решение - Катсцены с вариациями в зависимости от принятого решения и величины EMS, отражающей действия (бездействие) ранее в игре и серии В сухом остатке: в финале ME3 больше событий, катсцен, разговоров и, last but not least, вариаций, чем в финале ME1. Композиционно он сложнее и вариативнее финала ME1. Сэнкью за обзор. Как будто заново все пережил. Конечно, сравнивать финал МЕ3 можно только с финалом МЕ2. В кульминационном забеге МЕ1 было ощущение, что смотришь интересное кино. В МЕ2 и 3 - что ты сам там, на передовой. Нюанс в том, что в триквеле хочется, чтобы это было еще подольше, еще подетальнее. Завершение всего и вся, как-никак, а мы даже не знаем, что творится у наших друзей. В каком-то штурме базы Коллекционеров, которая была из разряда мелких точечных black-ops, мы могли распоряжаться всей командой, а в решающей битве планетарного масштаба наши полномочия не простираются дальше двух компаньонов? Это не из разряда "слили финал" претензия, а из разряда "хорошо, но можно было еще лучше". И да, при всей своей нехилой хронологии, кульминация ощущается очень короткой. Даже нет, не по времени, а по содержанию темповых сцен и монументальных эпизодов. То, что он выполнен в стиле street warfare (в духе такого "Черного ястреба" или "Битвы за LA") - это плюс. Но еще больше ритма и напряжения хочется. Завершение всего и вся, как-никак... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 22:57, Eexees сказал: Кстати, вспомнила о главном упущении.. Почему при провале миссий не показывают... ах! глобальной гибели всего, ведь вроде как кроме Шепа спасать мир больше некому (как бы банально это ни звучало). Где ролик конца света? :shok:Ну вот это как раз вряд ли упущение.Это ведь не 2-я часть,где Шеп мог проиграть-здесь он ГЕРОЙ,МЕССИЯ,СПАСИТЕЛЬ.К тому же появись такой ролик в игре,вверх пошла бы статистика самоубийств(мало разве не уравновешенных людей по всему миру)и биоварям пришлось бы еще и это разгребать.Так что наверно это к лучшему,а кому хочется такой ролик увидеть,они могут всю игру вату катать и в итоге получат свой желаемый АПОКАЛИПСИС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 19 апреля, 2012 В 19.04.2012 в 05:49, MAN.UNITED.RULIT сказал: Ну вот это как раз вряд ли упущение.Это ведь не 2-я часть,где Шеп мог проиграть-здесь он ГЕРОЙ,МЕССИЯ,СПАСИТЕЛЬ.К тому же появись такой ролик в игре,вверх пошла бы статистика самоубийств(мало разве не уравновешенных людей по всему миру)и биоварям пришлось бы еще и это разгребать.Так что наверно это к лучшему,а кому хочется такой ролик увидеть,они могут всю игру вату катать и в итоге получат свой желаемый АПОКАЛИПСИС. Не фига меня такой вариант не устраивает Я ещё хотел увидеть не только как "горн" стреляет, а полное уничтожение галактики Жнецами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 В 19.04.2012 в 05:56, RusDemon сказал: Не фига меня такой вариант не устраивает Я ещё хотел увидеть не только как "горн" стреляет, а полное уничтожение галактики Жнецами Ну ты и садист! :swoon2:Как говорится кому арбуз,а кому и свиной хрящик.Не знаю я не хотел бы такое видеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EagleTwo 80 19 апреля, 2012 Играть я начал тока в конце марта(сначала долго коллекционку не привозили потом не было времени забрать вот и долго пролежала). Лично я услышав много гневных отзывов остановил игру для себя после Ранноха, когда помирил всех и услышал от своей любимой Тали все то чего я так желал услышать еще со второй части(и неоднократно переигрывал). Лиара тогда права была черт возьми за что я сражаюсь. Вот сегодня чето не спалось и решил допройти... токачто закончил, посмотрел заставку... и впринципе нормально ее воспринял. Скорее потому что прочтиав до этого ТИ и увидев действие после попадания луча я понял, что это полнейший бред и на 90% уверен что это борьба Шепарда за свой разум против индокринации. Темболее взох Шепа в руинах - обломки определенно бетонные тоесть он в Лондоне лежит и живой. После этого вставил свои выборы в этот отличный генератор концовки и получил впринципе то чего мне так не хватало после завершения игры. Огромная благодарность тем, кто его создал. З.Ы. Чтобы убедить Призрака в том что он индокринирован необходим максимум очков героя/отступника? У меня было пол деления отступника а все остальное герой тока вот последние фразы были серенькими. Подскажите плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 (изменено) В 19.04.2012 в 06:20, EagleTwo сказал: Играть я начал тока в конце марта(сначала долго коллекционку не привозили потом не было времени забрать вот и долго пролежала). Лично я услышав много гневных отзывов остановил игру для себя после Ранноха, когда помирил всех и услышал от своей любимой Тали все то чего я так желал услышать еще со второй части(и неоднократно переигрывал ). Лиара тогда права была черт возьми за что я сражаюсь. Вот сегодня чето не спалось и решил допройти... токачто закончил, посмотрел заставку... и впринципе нормально ее воспринял. Скорее потому что прочтиав до этого ТИ и увидев действие после попадания луча я понял, что это полнейший бред и на 90% уверен что это борьба Шепарда за свой разум против индокринации. Темболее взох Шепа в руинах - обломки определенно бетонные тоесть он в Лондоне лежит и живой. После этого вставил свои выборы в этот отличный генератор концовки и получил впринципе то чего мне так не хватало после завершения игры. Огромная благодарность тем, кто его создал. З.Ы. Чтобы убедить Призрака в том что он индокринирован необходим максимум очков героя/отступника? У меня было пол деления отступника а все остальное герой тока вот последние фразы были серенькими. Подскажите плз Надо во всех диалогах нажимать левую сторону,как бы продолжить диалог.Реплик героя и отступника за всю игру будет 6,если хочешь чтоб Призрак сыграл в Сарена,с самого начала и до конца выбирай один и тот же цвет реплики.Я выбирал синий Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2012 Цитата З.Ы. Чтобы убедить Призрака в том что он индокринирован необходим максимум очков героя/отступника? У меня было пол деления отступника а все остальное герой тока вот последние фразы были серенькими. Подскажите плз По-моему влияют ещё очки готовности. У меня был чистый парагон, набравший полную шкалу задолго до конца игры, везде жала на синюю реплику, но уговорить не удалось. Готовность около 3600 была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты