Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 27 апреля, 2012 (изменено) .Найдите мне смельчака, который скажет эту фразу любителям KOTORов? Напомню, что в этой игре действие вообще за тысячи лет до основной фабулы происходят. И кому они нужны, если итог-то все равно один - становление Вейдера неизбежно, Люк станет самым крутым жидаем, а Йода и Оби-Ван сдохнут. Ну стар варс всетаки не стоит приводить в пример в данном случае, Star Wars мне своей концовкой понравился, это был действительно хороший конец со всех сторон и взгядов! Бреда не заметил и все сюжетные линии действительно были закончены... В ME же может получиться так что сделают новую часть, которая во времени до или во вемя трилогии, только вот играть в эти же части будет неприятно, осознавая то что действия наши будут бессмысленны, вселенная канет во мрак, история персонажей тоже будет неизвестна да и в целом получиться фэйл в конце... Даже сейчас не особо то хочется проходить трилогию, ибо знание того что в конце не даст покоя, а с новой частью будет только хуже, ибо будет осознание того что Bioware могли все объяснить и исправить, нежели делать игру в прошлом... .Не знали. Ни одно маркетологическое исследование стопроцентных гарантий не даёт. Я не хотел сказать что они были уверены в этом, но догадываться об этом они должны были! Просто финал только и делает что выжимает слезу из фанатов - печальная музыка, сцены которые уничтожили будущее вселенной, оставшаяся куча вопросов... Такое ощощение что Bioware сделали это намеренно, предварительно оценивав последствия... Mass Effect всегда была игрой интригующей, волнующей и порой заставляла зжать руки в кулаки в ожидании надежды, и фанаты ее получали больше чем достаточно! (Таже сцена после падения обломков Властелина, после которой Шепард чудом остался жив, но перед этим складывалось мнение о его гибели, таже самоубийственная миссия во второй части. где все герои были готовы отдать жизни и чудом всетаки выжили!) ME3 не оставляет надежды, не оставляет будущего вселенной, это даже не похоже чтоли на ME в целом... Все ожидали невероятную битву, ожиали увидеть финальный бой с Предвестником, ожидали долгий разговор с ним! Я не понимаю защитников концовки и я зол на них, ибо Mass Effect это нучная фантастика! Место филосовским размышлениям в конце трилогии, где должны были расставить все точки и возможно поместить намек на некое продолжение - быть не должно! В оригинальной концовке много бреда, даже с логической точки зрения! Концовка сильная тем, что вызывает эмоции. Хоть какие-то. И до безобразия слаба логичностью, ответами и никак не соответствует стилю игры, а знаете, можно было и с этими качествами сделать что-то невероятно эмоциональное! Не вгоняя в депрессию фанатов на долгое время! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Anti 4it 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 27 апреля, 2012 И до безобразия слаба логичностью, ответами и никак не соответствует стилю игры, а знаете, можно было и с этими качествами сделать что-то невероятно эмоциональное! Что сказать-то хотели?) Не вгоняя в депрессию фанатов на долгое время! Знаете, если фанаты погружаются в депрессию от финала игры, то им пора задуматься о переоценке жизненных приоритетов. Ну не понравился финал, бывают и не такие разочарования в играх (Готику 3 помнит кто-то?), но так страдать?.. Seriously?.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 27 апреля, 2012 особенно интересно про уровень iq, тут уже не раз многие пытается обвинить тех кому не нравится финал что они узколобые, что 95% населения идиоты - это уже так достало!!! Я ещё раз повторяю, что я и многие другие фанаты не хотим додумывать и гадать что имели ввиду сценаристы игры (про ретрансляторы, почему убегала Нормандия, что стало с остальными космическими флотами и т.д.)! Нам хочется развёрнутой и внятной концовки, пускай хоть про синих детишек... а не двухминутный финал, который вызывает больше вопросов чем ответов! А фаза луны влияет лишь на психиатрических больных коеми мы себя не считаем, а Ваши мнение относительно других игроков можете оставить при себе. Нравится финал да пажалуйста! А нам, которых большинство, такой финал не устраивает. Мы и составляем основную массу фанатов игры, и хотим чтобы Bioware считалось с нашим мнением! Полностью поддерживаю,надоели уже эти намеки:"вот мы такие умные,всю концовку поняли,а вы тупорезы из колхоза не хрена не догоняете".Бесят эти разговоры о"художественном замысле",там нет никакого замысла.Замысел был в 1 и 2 частях,а концовку 3-й ощущение такое что придумывали два укуренных в хлам торчка.Не слушай их и не обращай внимания.Умных слов нахватались,а сложить их в одно целое не могут.Вот и вставляют"узколобых" да "полуграмотных". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 27 апреля, 2012 Знаете, если фанаты погружаются в депрессию от финала игры, то им пора задуматься о переоценке жизненных приоритетов. Ну не понравился финал, бывают и не такие разочарования в играх (Готику 3 помнит кто-то?), но так страдать?.. Seriously?.. Помнят Готику 3, да.) Нет, так не страдают.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 27 апреля, 2012 (изменено) особенно интересно про уровень iq, тут уже не раз многие пытается обвинить тех кому не нравится финал что они узколобые, что 95% населения идиоты - это уже так достало!!! Я ещё раз повторяю, что я и многие другие фанаты не хотим додумывать и гадать что имели ввиду сценаристы игры (про ретрансляторы, почему убегала Нормандия, что стало с остальными космическими флотами и т.д.)! Нам хочется развёрнутой и внятной концовки, пускай хоть про синих детишек... а не двухминутный финал, который вызывает больше вопросов чем ответов! А фаза луны влияет лишь на психиатрических больных коеми мы себя не считаем, а Ваши мнение относительно других игроков можете оставить при себе. Нравится финал да пажалуйста! А нам, которых большинство, такой финал не устраивает. Мы и составляем основную массу фанатов игры, и хотим чтобы Bioware считалось с нашим мнением! Да и не говори Ман, вот развели тут парламент столько всяких слов новых узнал, очень интеллектуальных, аристократичных прям читаешь, и понимаешь "Вот действительно-ЛИЧНОСТЬ, а я так, Г******* " Хотите я ща ВСЕХ удивлю??? ВНИМАНИЕ Даже до выхода МЕ3 я знал что Шепард сможет ПОБЕДИТЬ ЖНЕЦОВ, а больше то и никто и не знал, ИБО зачем фаны спрашивали про финал??? просто они тупые, они были ваще без понятия что там будет, не могли даже догадаться, ВСЕ остальные думали "может Шеп собирает команду чтобы -уехать на юга, ведь с компашкой веселее -спокойно спать по ночам, он боится темноты, типо -пыхнуть в магнит за вафлями -пыхнуть в бордель за вафлями а Я то правильно думал, он победит Жнецов, ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛ ПОКУПАТЬ МЕ3, ВЕДЬ ВСЁ ЯСНО, ТУПО ЭТО, СМЫСЛ ТРАТИТЬ ЛАВЭ???, ВСЁ МНЕ ЯСНО!!!, потом всё-же купил МЕ3 прошел её, выбрал красную, Шеп победил жнецов, Я гений интуиции, Я ДОВОЛЕН "как удав" Изменено 27 апреля, 2012 пользователем kidalist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 933 27 апреля, 2012 Знаете, если фанаты погружаются в депрессию от финала игры, то им пора задуматься о переоценке жизненных приоритетов. Ну не понравился финал, бывают и не такие разочарования в играх (Готику 3 помнит кто-то?), но так страдать?.. Seriously?.. Ну лаааааадно, биовар хотели, чтобы их МЕ нежно любили. Старательно строили привязанность. А потом просто взяли и плюнули на все это. Столкнулись с абсолютно закономерной реакцией. Очевидной. Да, я очень переживаю на этот счет. И совершенно не хочу менять никакие свои приоритеты. Образы, сюжеты, персонажы - они для людей важны не просто так. они нам необходимы для развития примерно настолько же, насколько важны детям игры. Тренировка души. Это нормально для человеческой психики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 27 апреля, 2012 (изменено) Ну лаааааадно, биовар хотели, чтобы их МЕ нежно любили Давайте без додумывания, чего они хотели. А то вы вот говорите "хотели любви", другие говорят, что денег, третьи полагают - самореализации и всеобщей благости, а может на самом деле они хотели всех загипнотизировать, пока коты захватывают мир. Образы, сюжеты, персонажы - они для людей важны не просто так. они нам необходимы для развития примерно настолько же, насколько важны детям игры. Тренировка души.Это нормально для человеческой психики. О, еще бы. Способствует развитию. Но впадать в депрессию в таких условиях и страдать - это не нормально для человеческой психики, правда-правда. В жизни вообще много причин для страданий, тем меньше стоит искать для депрессии повод, тем более в играх. Застревание в ваших печалях по поводу игрушек сводит пользу от них (развлечение, новые впечатления, обучение) к нулю, к тому же снижает общее качество жизни, депрессия - это болезнь, а не просто такое модное словечко. Короче, страдать от разочарования в игре - глупо, потому что делает хуже вам, и никому другому. Если вы взрослый человек - вы можете сделать сознательный выбор, продолжать ковырять полученную рану, тем более если она оказалась глубока, или жить дальше. Поверьте, и не такие травмы можно пережить =) Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Wynn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 933 27 апреля, 2012 Давайте без додумывания, чего они хотели. А то вы вот говорите "хотели любви", другие говорят, что денег, третьи полагают - самореализации и всеобщей благости, а может на самом деле они хотели всех загипнотизировать, пока коты захватывают мир. Ну, просто я думаю ,что все вышеперечисленное взаимодополняемо и взаимонеобходимо О, еще бы. Способствует развитию. Но впадать в депрессию в таких условиях и страдать - это не нормально для человеческой психики, правда-правда. В жизни вообще много причин для страданий, тем меньше стоит искать для депрессии повод, тем более в играх. Застревание в ваших печалях по поводу игрушек сводит пользу от них (развлечение, новые впечатления, обучение) к нулю, к тому же снижает общее качество жизни, депрессия - это болезнь, а не просто такое модное словечко. Короче, страдать от разочарования в игре - глупо, потому что делает хуже вам, и никому другому. Если вы взрослый человек - вы можете сделать сознательный выбор, продолжать ковырять полученную рану, тем более если она оказалась глубока, или жить дальше. Поверьте, и не такие травмы можно пережить =) Страдать от разочарования игрой - нормально и правильно. Конечно, это не глобальная травма, пройдет. Но смысла подавлять расстройство тоже нет. Это такой способ пережить расстройство. Тоже абсолютно банальный и общечеловеческий. Я же не страдаю круглосуточно. Просто это растраивает меня довольно регулярно. Была игрушка, а теперь нееееетууууу, дайте мне мою игрушку. Да, для меня с таким финалом - игрушка несколько сломана. Хотя перепрохождение 2 части несколько утешает. В общем, люди расстроились, люди вопят. Это логично, нормально и закономерно. Пройдет? - Конечно, пройдет. Но мешать расстраиваться людям - только злить их, наступая на больную мозоль. Посмотрим, дадут ли нам пластырь. Хотя заживет в любом случае. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 27 апреля, 2012 (изменено) Понятно, то есть common sense, как и было сказано. Кейси, залогиньтесь. Обсуждение крутится вокруг ваших заявлений о том, что были некие таинственные "авторы", к началу разработки ME3 покинувшие Bioware—потому обсуждать какой-то творческий замысел применительно к ME3 низзя, говорите вы. Поименно вы назвали—единожды раз за текущее обсуждение, между прочим—Карпишина, покинувшего Bioware в 2012 году, а не в 2007 или 2010, и почему-то Хулика с Уоллом (композиторов, на мгновение), начисто забыв про остальных сценаристов, не говоря уже о руководителе проекта.Чистая магия. Карпишин покинул проект не в 2012 году. Учите матчасть. И - да, я считаю, что замена главного сценариста - это таки очень большое, я бы так сказала, ахиренно большое влияние на сюжет. Но если Вы считаете, что сценарий пишет не глав.сценарист, а люди, прописывающие более мелкие детали вроде отгавкиваний и квестов - то повторюсь еще раз: не стесняйтесь, можете нам рассказать, как происходил процесс разработки, ололо. Может, у Вас и сценарий руководитель проекта там писал?)) В Valve как раз весьма специфичный подход к разработке, нет? Valve Corporation, ровно как и Blizzard Ent., объединяет одна вещь: практически беспроигрышная история выпуска хитов. Обусловлено это "специфичным подходом" (не совсем, если честно, понимаю, что означает это слово применительно к трудовым дням?..) или просто найденной успешной стратегией разработки (которая, как раз, для каждого своя) - судить вообще сложно. Я могу предположить лишь, что у этих компаний просто очень качественно работает пиарщики и маркетологи, что обуславливает адекватный уровень ожиданий у аудитории. Говоря о разработке, прописывании какой-то игровой вселенной, мобов, квестов и прочего, просто следует помнить, что в каждой компании он одинаков. Может разниться подход к инвестированию в будущие проекты, подход к пиар-кампаниям и занятости специалистов (работает сто человек, которые меняются каждые три месяца или крепкий костяк из двадцати, который в компании работает уже пять лет?). Но все перечисленные вещи становятся существенны на поздних этапах разработки. А на ранних этапах разработка концептов и прочее вообще везде одинаковы, вне зависимости от того, Valve это или Nival. Насколько хорошо ты знакома с фильмографией Уве? Есть у него хорошие фильмы. То же Сердце Америки или Стоик. Другое дело, что они не по играм) Ок, я думаю, все поняли, что я о его игроэпопее. Ну стар варс всетаки не стоит приводить в пример в данном случае, Эт еще почему? Я не хотел сказать что они были уверены в этом, но догадываться об этом они должны были! Просто финал только и делает что выжимает слезу из фанатов - печальная музыка, сцены которые уничтожили будущее вселенной, оставшаяся куча вопросов... Такое ощощение что Bioware сделали это намеренно, предварительно оценивав последствия... Скажем так, судя по громким заявлениям до выхода игры, в которых они прямо говорили "Финал взорвет всем мозг", они могли делать предположения, что финал никого не оставит равнодушным. Согласитесь, в этом плане они оказались правы. Конечно, у них была процентная выборка (ну, вернее... вероятно же была, как без нее?) на тему "стольким-то понравится, стольким-то нет". Но абсолютно не ясно, было ли у них уже на подхвате ДЛЦ, которое мы тут обсуждаем, или решение его выпустить было срочным и послеигровым. Возможно, это действительно нечто новое, возможно, это просто огрызки от процесса разработки. Судя по их заявлениям сейчас, они пребывают в легкой панике, но чем она обусловлена (давлением со стороны издателя или давлением со стороны фэнов) - этого сказать никто, кроме них, не сможет. Ну и к тому же учтите такую вещь простую: когда люди разрабатывают игру, они сами могут не видеть каких-то деталей, которые приведут потом геймеров в бешенство. Потому что когда ты делаешь игру, а не играешь в нее - ощущения от этой игры диаметрально противоположные. Когда я участвовала в разработке провального проекта, я вообще поначалу ходила по офису и орала, что это "убийца ВоВ". Реакция фэнов после релиза заставила задуматься и пересмотреть взгляды на разработку. Я не понимаю защитников концовки и я зол на них, ибо Mass Effect это нучная фантастика! Место филосовским размышлениям в конце трилогии, где должны были расставить все точки и возможно поместить намек на некое продолжение - быть не должно!В оригинальной концовке много бреда, даже с логической точки зрения! Так, ну началось. Вот вы же сами, уважаемые, просите защитников концовки - не называйте нас тупыми, мол, не гоните на нашу точку зрения. А сами зачем гоните?.. Какое будет отношение к вам после этого?.. Давайте всё-таки не будем уподобляться религиозным фанатикам и вопить, что "так быть не должно! И вообще мессия был другой расы, а апостолы женщинами!". Образы, сюжеты, персонажы - они для людей важны не просто так. они нам необходимы для развития примерно настолько же, насколько важны детям игры. Тренировка души.Это нормально для человеческой психики. Полностью согласна. Впрочем, Вы ж поймите, для многих драма и трагедия - это тоже тренировка, причем предпочтительнее смеха и счастья. Собственно, все эти форумные войны из-за того только, что "мы читаем псалмы на французском, а они - на латыни". Обсудить, высказать предположения - это прекрасно. И Ваша точка зрения мне абсолютно понятна и близка. Все бы еще ее так высказывали, без "тыканья". Давайте без додумывания, чего они хотели. Эээээ, ну вообще-то Вам не кажется, что разработчик, который НЕ хочет, чтобы его игру любили - душевнобольной? А то вы вот говорите "хотели любви", другие говорят, что денег, третьи полагают - самореализации и всеобщей благости Открою большой секрет: разработчики (как и все люди на земле, гм) хотят всего и сразу. Так что противоречий тут нет. Но впадать в депрессию в таких условиях и страдать - это не нормально для человеческой психики, правда-правда. Смотрели фильм Эквилибриум? Застревание в ваших печалях по поводу игрушек сводит пользу от них (развлечение, новые впечатления, обучение) к нулю, к тому же снижает общее качество жизни Чье качество, Ваше? Если нет - то какая Вам разница?.. Пусть снижают себе качество или повышают. Это их дело. депрессия - это болезнь, а не просто такое модное словечко. Я думаю, что в данном контексте таки имелась в виду депрессия в разговорной форме (тоска, грусть). Если бы это была болезнь, никто бы из страдающих концовкой тут не писал. Короче, страдать от разочарования в игре - глупо Откуда это модное правило? Покажите мне, где записываются, чтобы стать его адептом? Если вы взрослый человек - вы можете сделать сознательный выбор Взрослый человек от ребенка ничем не отличается. Разве что взрослый себе лжет чаще, а ребенок спокойно испытывает весь спектр эмоций и не парится. Тут впору как раз стыдиться своей "взрослости", чрезмерное пользование коей ведет, как известно, к очерствлению и "we are geth". Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Windwald 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 933 27 апреля, 2012 Полностью согласна. Впрочем, Вы ж поймите, для многих драма и трагедия - это тоже тренировка, причем предпочтительнее смеха и счастья. Собственно, все эти форумные войны из-за того только, что "мы читаем псалмы на французском, а они - на латыни". Обсудить, высказать предположения - это прекрасно. И Ваша точка зрения мне абсолютно понятна и близка. Все бы еще ее так выскзывали, без "тыканья". Я по большей части согласна, я только упустила момент моего "тыканья" (смущаясь). Где? И я не против драмы и трагедии, вот только.... Только осмысленной. Чтобы видеть, а ради чего все это. Не абстрактное - "галактика спасена", а конкретики. (Ну, вообще, ладно, я в принципе не способна принять идею о том, что мы шагнули в лучик и все стали синтетико-органическими или же идею о том, что мы подержались за рычажки и жнецы улетели.... Причем не могу этого принять именно потому, что это слишком просто. " И тут мы нажили на кнопочку и всем стало хорошо". Это недонагрузка смыслом, потому и разочаровывает. В том случае, если принимать эти концовки за правду.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 27 апреля, 2012 (изменено) Я вот тоже не соглашусь что наши решения, мол, не влияют. Еще как влияют, особенно те что идут еще с прошлых частей, и те что по ходу игры. Финал такой какой он есть, и нам его не изменить сколько бы соплей и стонов тут не было. Но даже при этом, разработчики решили, после волны протестов, что игроки заслуживают более персонализированного финала, что они нам и обещают в ЕС. Просто у многих, и у меня в частности, после первого прохождения МЕ3 был шок. Это потому что я привязался, как и все мы к Шепарду и его команде. И это нормально. Но потом, пройдя еще пару раз, мне видится, что все кончилось так как и должно было закончится - Шепард победил. Да галактика разрушена, урон нанесен неимоверный, но ведь это не значит, что она уничтожена ведь так? Релле ушли в историю, но ведь это не значит что нельзя создать свои? Тем более наработки и идеи уже звучали в самой игре. Осталось их реализовать. Главное - что Цикл прерван, хоть и страшной ценной, но прерван. Дальнейшая судьба теперь зависит от населяющих ее рас, а не от прихоти Жнецов или их создателя в лице Катализатора. Порочный круг прерван, дальше все зависит от жителей этой галактики, как и куда идти дальше, к чему и как стремится. Вот что хотели, по моему мнению, сказать нам разработчики. Хоть у них это вышло не совсем удачно в самой игре. Как сказал Катализатор - надежда всегда есть. Два отрезка игры - на Тучанке и Раннохе меня полностью удовлетворилии из за основополагающего воздействия выборов в предыдущих частях - благодаря чему Рекс жив,шаманка-кроганка жива, генофаг излечен, геты и кварианцы примирились.Все остальное влияние предыдущих выборов какое то незначительное, почти ничтожное.Выжили все сопартийцы в МЕ2 - получите по паре десятков очков боеготовности - поражен подобной невиданной "щедростью" бабловаров. Королева рахни оказалась на редкость тупой либо неудачливой - чтобы попасть в плен жнецам.Ладно, спас ее повторно - аж сто очков боеготовности от рабочих-рахни.Хотя в МЕ1 нам говорили, что рахни быстро размножаются и восстанавливают популяцию.Неужели Шеп не заслужил помощи хотя бы одного отряда элитных воинов-рахни(тем более что на стороне жнецов рахни-хаски, значит напрямую ими они управлять не могут)? СОгласен с тем, что уничтожение - единственно правильный выбор в нелепом, похожем на бредовый сон финале МЕ3. Как сказал бы котализатор - надежда всегда есть, но у тебя Шепард, ее нет - ты можешь выбрать толко один из трех цветов своей смерти :unsure: Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Alex123 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 27 апреля, 2012 Но если Вы считаете, что сценарий пишет не глав.сценарист Ох, какая вы... или какой? Я припоминаю, что вы говорили о себе в мужском роде. Какая вы остроумная. Ответьте в простоте: сценарист человек подневольный или то, что он написал, тот же руководитель проекта принимает как откровение божие, с трепетом и без возражений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 27 апреля, 2012 (изменено) Знаете, если фанаты погружаются в депрессию от финала игры, то им пора задуматься о переоценке жизненных приоритетов. Ну не понравился финал, бывают и не такие разочарования в играх (Готику 3 помнит кто-то?), но так страдать?.. Seriously?.. Эээм....а чем это вас Готика 3 разочаровала то!? Сюжет вполне нормальный, выбора даже больше чем надо...да вышла сырой...но разочаровала - НЕТ! Трилогия то закончилась и не вызвала тучи вопросов! В отличии от МЕ3, в котором даже эпилога нет Изменено 27 апреля, 2012 пользователем LTS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 27 апреля, 2012 Народ,а мне вот что интересно.Если проходить все квесты и на цитадели вмешиваться в разговоры,у нас появляются довольно много отрядов защитников цитадели,которые можно посмотреть в командном центре.Почему же когда мы узнаем,что Призрак уже захватил цитадель,эти отряды есть в командном центре,живые и здоровые.Почему не понижается боеготовность?Такое ощущение что они не только его без боя пропустили,а еще и красную ковровую дорожку постелили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 27 апреля, 2012 Я по большей части согласна, я только упустила момент моего "тыканья" (смущаясь). Где? А это не про Вас. Имелось в виду, что все бы так общались спокойно и сдержанно, как Вы, не переходя на личности. И я не против драмы и трагедии, вот только.... Только осмысленной. Чтобы видеть, а ради чего все это. Не абстрактное - "галактика спасена", а конкретики. (Ну, вообще, ладно, я в принципе не способна принять идею о том, что мы шагнули в лучик и все стали синтетико-органическими или же идею о том, что мы подержались за рычажки и жнецы улетели.... Причем не могу этого принять именно потому, что это слишком просто. " И тут мы нажили на кнопочку и всем стало хорошо". Это недонагрузка смыслом, потому и разочаровывает. В том случае, если принимать эти концовки за правду.) Я Вас понимаю, я тоже нахожу поведение ключевых персонажей в конце нелогичными и вообще "Оut of Character". Может, ДЛЦ прояснит чего-нибудь, не знаю. Хотя у меня другие мысли на счет того, что там будет. Ох, какая вы... или какой? Я припоминаю, что вы говорили о себе в мужском роде. Какая вы остроумная. Животики просто надорвешь, не правда ли? А еще я вышивать умею. Ответьте в простоте: сценарист человек подневольный или то, что он написал, тот же руководитель проекта принимает как откровение божие, с трепетом и без возражений? От руководителя зависит. Я, в отличие от Вас, весь мир объять не пытаюсь и всезнающим Оком не являюсь, которое глупеньким людишкам всё по откровенью пояснит. Народ,а мне вот что интересно.Если проходить все квесты и на цитадели вмешиваться в разговоры,у нас появляются довольно много отрядов защитников цитадели,которые можно посмотреть в командном центре.Почему же когда мы узнаем,что Призрак уже захватил цитадель,эти отряды есть в командном центре,живые и здоровые.Почему не понижается боеготовность?Такое ощущение что они не только его без боя пропустили,а еще и красную ковровую дорожку постелили. Это просто цифры. Deal with it. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 27 апреля, 2012 (изменено) Чье качество, Ваше? Если нет - то какая Вам разница?.. Вообще-то я вела беседу довольно беззлобно, откуда такой тон и сарказм в ответе? Я пнула вашу любимую собачку? Или вы защищаете уже всех подряд, даже ни на кого конкретно, а очень даже на действие направленное слово "глупо" заставляет вас вставать на защиту слабых? Если что, то глупое действие, совершенное кем-то, не делают этого человека глупым. Адептом точки зрения "убиваться из-за игры - глупо" можно стать если включить мозги. Это не просто глупо, это идиотизм. Сколько времени уже прошло с тех пор, как присутствующие здесь прошли игру? Месяц? И что, никак не попустит? Если это нормально по-вашему - то ок, я учту на будущее ) Взрослый человек от ребенка ничем не отличается. Он отличается мышлением и возможным уровнем осознанности действий. Правда, к паспортному возрасту такая взрослость отношения не имеет. Эээээ, ну вообще-то Вам не кажется, что разработчик, который НЕ хочет, чтобы его игру любили - душевнобольной? Не кажется. А если бы и казалось, то тем не менее отвечать за биоваров, чего они хотели, я не рискнула бы. Как минимум, это не один организм, их много, они разные. Обусловлено это "специфичным подходом" (не совсем, если честно, понимаю, что означает это слово применительно к трудовым дням?..) http://habrahabr.ru/post/142649/ И да, там, где начинается вот такой разбор моего поста по фразам, с остроумными ответами на каждую отдельно взятую для меня беседа заканчивается. Это уже не беседа, а соревнование, кто ответит более метко. Таких соревнований я не люблю. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Wynn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 27 апреля, 2012 Это просто цифры. Deal with it.Это не просто цифры.Это боевые единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 27 апреля, 2012 (изменено) Вообще-то я вела беседу довольно беззлобно, откуда такой тон и сарказм в ответе? Не сарказм, действительно интересно. Или вы защищаете уже всех подряд Хм, sounds nice for me. Кто-то же должен не наезжать на всех, а наоборот - вносить баланс, так сзать. ^_^ Адептом точки зрения "убиваться из-за игры - глупо" можно стать если включить мозги. А говорите, что не наезжаете. *качает головой* Это не просто глупо, это идиотизм. Еще лучше. В следующий раз хотя б не удивляйтесь, что на Ваши якобы "беззлобные" слова находится противовес в лице какого-то дурака, защищающего всех подряд. Сколько времени уже прошло с тех пор, как присутствующие здесь прошли игру? Месяц? И что, никак не попустит? Сколько там лет прошло уже с тех пор, как присутствующие на форуме прошли Балдурс Гейт? Месяц? Десять лет? И что, никак не попустит? Странно, не правда ли? О_о Если это нормально по-вашему - то ок, я учту на будущее ) Нормально - испытывать эмоции. Любые. Даже разрушительные. Это заложено мозгом. Он синтезирует не только нейромедиаторы, вызывающие радость, но и нейромедиаторы, вызывающие грусть. Если это происходит - значит, так надо. Он отличается мышлением и возможным уровнем осознанности действий. Ой, да бросьте! "Взрослый" человек подчас намного более эгоистичен и капризен, нежели ребенок - мало того, что к тому же мстительнее, так еще и лжет всем и себе, высокими идеалами оправдывая свои поступки. Ребенок хотя бы прямо говорит - "Я так поступил, потому что мне так хочется", а не "Я так поступил, потому что я познал жизнь/я истина в последней инстанции/вы лохи и неудачники, а я пришел к успеху" и т.п. Правда, к паспортному возрасту такая взрослость отношения не имеет. Паспортный возраст вообще не рассматриваем. Не слышали фразу "Детьми рождаемся, живем взрослыми, детьми умираем"?.. Многие старики возвращаются к той же модели поведения, что была у них в детстве. А разгадка-то простая: взрослые игры - именно что игры, но они не делают индивидуума более правым на какие-то действия, это не показатель дозволенности. Можно сказать, бесспорно, что "У меня был опыт в такой-то отрасли: я знаю, что нужно сделать, потому что я знаю, как это происходит". Говорить, что "У меня был опыть в такой-то отрасли, так что все идите лесом" - это нелогично даже для ребенка. А для взрослого? Вполне. Не кажется. То-есть Вы делаете что-то только затем, чтобы потом послушать, какое УГ Вы сделали?.. Звучит... не очень здорово... http://habrahabr.ru/post/142649/ Короче и своими словами?.. Пожалуйста? И да, там, где начинается вот такой разбор моего поста по фразам, с остроумными ответами на каждую отдельно взятую для меня беседа заканчивается. Не готовы к аргументированной дискуссии?.. Хорошо, никто не заставляет. Это уже не беседа, а соревнование, кто ответит более метко. Таких соревнований я не люблю. Это не соревнование, это дискуссия. Это не просто цифры.Это боевые единицы. Если бы это были боевые единицы, они бы на что-то влияли. Боевая единица - это вот: Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Windwald 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 27 апреля, 2012 (изменено) Знаете, если фанаты погружаются в депрессию от финала игры, то им пора задуматься о переоценке жизненных приоритетов. Ну не понравился финал, бывают и не такие разочарования в играх (Готику 3 помнит кто-то?), но так страдать?.. Seriously?.. С готикой не знаком, но по сути плевать ведь дело не в ней... Мы с вами разные люди, с разным восприятием, отношением и психикой. Что касается меня то обо всем по порядку... Я очень люблю игры и не стыжусь это говорить никому! Ибо игры для меня не убийство времени, не развлечение и не удовлетворение своих потребностей которые я не могу получить в реальной жизни - подобно школьникам играющих в серию Grand Theft Auto... Я играю в игры ради сюжета, ради мира который наделен особенными и интерестными персонажами, игры для меня - произведение искусства которое я свято чту и уважаю! Серия Mass Effect для меня всегда была самой любимой игрой, а вернее сказать - целой вселенной которая впилась ко мне в душу на многие годы! Я с нетерпением ждал 2-й, а после и 3-й части, часто задумывался чем все кончится, но мои ожидания были "разбиты о стену" за какието жалкие 20 минут против 80-ти часов всей игры! Что не понравилось говорить не буду, не понравилось практически все! Для меня как фаната вселенной это было очень тяжело! Да я привязан как и ты, и все фанаты к Шепарду, но главным для меня являлась всеже вселенная! Депрессия досихпор и я с нетерпением жду завтрашнего дня т.к. завтра по нашему времени Bioware анонсируют что-то громкое! Смущает лишь надпись "BiowareStore" на картинке которую показывали недавно... Вобщем с нетерпением жду новостей, ибо надежда на исправление есть! Недовольных сейчас лидирующие большинство и изменив концовку на более лучший варинат, я уверен что довольны окажуться все! Надеюсь хоть сейчас вы понимаете причину моей депрессии... Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Anti 4it 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 933 27 апреля, 2012 Вообще-то я вела беседу довольно беззлобно, откуда такой тон и сарказм в ответе? Я пнула вашу любимую собачку? Или вы защищаете уже всех подряд, даже ни на кого конкретно, а очень даже на действие направленное слово "глупо" заставляет вас вставать на защиту слабых? Если что, то глупое действие, совершенное кем-то, не делают этого человека глупым. Адептом точки зрения "убиваться из-за игры - глупо" можно стать если включить мозги. Это не просто глупо, это идиотизм. Сколько времени уже прошло с тех пор, как присутствующие здесь прошли игру? Месяц? И что, никак не попустит? Если это нормально по-вашему - то ок, я учту на будущее ) Нельзя. Мозги у всех разные. Люди сами определяют, что для них важно, а что - нет. Это может быть целесообразно или нецелесообразно, полезно или вредно и вы не можете этого знать, на самомо деле. С моей точки зрения вышесказаное довольно просто и вообще, относится к элементарным знаниям о человеческом отношении к миру. Если проще - мне кажется крайне неумным рассказывать людям как им жить и о чем переживать, и сколько времени должно занимать их расстройство. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 27 апреля, 2012 ....c нетерпением жду завтрашнего дня т.к. завтра по нашему времени Bioware анонсируют что-то громкое! Смущает лишь надпись "BiowareStore" на картинке которую показывали недавно... Вы о чем это, объясните, что должны анонсировать Bioware? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 27 апреля, 2012 (изменено) Вы о чем это, объясните, что должны анонсировать Bioware? Я об этом https://twitter.com/...3/photo/1/large Появилось 2-3 дня назад, недели 1,5-2 назад была просто пикча похожая, надпись "Coming soon" и ниже "BiowareStore"... Вот надпись "BiowareStore" смущает - ведь это их магазин реальных вещей, а это значит будет что-то материальное... хотя кто его знает! =) Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Anti 4it Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 27 апреля, 2012 Я об этом https://twitter.com/...3/photo/1/large Появилось 2-3 дня назад, недели 1,5-2 назад была просто пикча похожая, надпись "Coming soon" и ниже "BiowareStore"... Вот надпись "BiowareStore" смущает - ведь это их магазин реальных вещей, а это значит будет что-то материальное... хотя кто его знает! =) Литографии, вроде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дейн_N7 77 27 апреля, 2012 И снова метания молний со стороны в сторону... выше было написано что переживать и впадать в депресию иза игры не нормально и т.д. когда сам прошол игру я был в глубоком ауте и не мог понять от куда такое переживание , страдание да еще как бы сказать от игры я не скрываю что сам очень с переодической частотой переживаю и размышляю над этим .... вопросы были а понять себя не как не мог и как то я просто показал знакомой игру минут так 10 она посмотрела на это все даже не вникая сильно в игру дала ответ на все мои вопросы по даному аспекту- "ты его Любишь" просто каждый в определеной степени привязался к Шепу его друзьям и к самой вселеной МЕ все переживания пройдут со временем но это еще не значет что это не нармально.... просто нужно понимать других.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 27 апреля, 2012 А разве игра не вошла в жизнь как часть чего-то вроде своеобразного искусства? Над кино и книгами некоторые даже плачут и это не считается зазорным, а если это игра - то все, пора голову лечить) Помню случай из детства, когда в последнем уровне какой-то игрушки мой перс погиб (это было еще на денди) то я хлюпала и шмыгала часа два, пока мне не дали шоколадку. А почему? Так потому что "жалко дядьку") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты