Wynn 2 364 4 мая, 2012 Платформы: [PC][Mac][PS4][Xbox One] | Жанр: MMORPG Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 4 апреля 2014 на PC и Mac, на консолях непонятно когда Система оплаты: подписка Ссылка на предзаказ За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой персональный ад. Такая вот завязочка. Обещаны все области Тамриэля (конечно же, не на старте). Сутя по отзывам журналистов, многие аспекты игры заметно упрощены, а мир является открыто закрытым (тебя туда не пустят, там нужен 5 уровень). В общем на данном этапе пока что это выглядит как типичная фентези ММО в известном сеттинге. Хотя, никто не говорит, что это плохо. PVP конечно же присутствует. Особенности: Вид от третьего и первого лица, бой по принципу "простое наведение" (soft-target) Три фракции, борящиеся за Императорский трон, лидер рейтинга фракции победителей получает титул Императора "Публичные" подземелья, не требующие создания группы (от двух до четырех человек); зоны приключений (на 12 человек при старте игры, позже - больше), ПвП подземелья в Сиродииле Полная озвучка всех персонажей Наличие морального выбора при выполнении квестов и прохождении сюжетной линии Ликантропия и вампиризм Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Неустрашимых - на старте игры; Гильдия Воров, Мораг Тонг и Темное Братство обещаны в дополнениях. В числе актеров озвучки участвуют: Дженнифер Хейл, Джон Клиз, Малькольм МакДауэл, Майкл Гэмбон, Кейт Бекинсейл, Билл Найи и другие. Скриншоты: http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599671958/ http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599735750/ Трейлер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 30 мая, 2012 Хотелось бы верить, но почему-то кажется, что сингл на этот раз задержится. Тенденция, однако, с созданием в любой мало-мальски успешной серии онлайн-игры. Иногда это не мешает следующим синглам серии (тот же Final Fantasy), а иногда мешает (Warcraft, Old Republic). Варкрафт и Олд Репаблик - это прямое развитие серии от тех же разработчиков, ТЕСО - приквел от совершенно других людей, как он может повлиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 30 мая, 2012 В новой заметке по The Elder Scrolls Online на сайте EDGE вниманию читателей представлена информация о публичных подземельях. Читателям сообщили, что публичные подземелья будут присутствовать в игре наравне с традиционными инстансами и рейдами. При создании публичных подземелий девелоперы преследует две достаточно противоречивые цели - побудить игроков к социальному взаимодействию и сделать данные локации проходимыми соло. В результате подобные зоны (они будут обладать большими размерами) будут плотно заселены доступными для одиночного уничтожения монстрами, но подобный подход потребует от игрока большого внимания и осторожности из-за высокой плотности и сложности убийства мобов при игре в одиночку. О наличии в публичных подземельях "боссов" в тексте не говорится. Зато нам стал известен максимальный размер группы персонажей. Как оказалось, он равен шести. Редакция Game Informer предлагает к просмотру разделенный на 2 части видеоблог от разработчиков The Elder Scrolls Online с углубленным обсуждением особенностей боевой системы. По ходу ролика потенциальным покупателям пообещали: - Реальную полезность в бою всех 6 активных способностей - Возможность взаимного усиления атак при взаимодействии персонажей (synergy bonuses) - Полезность активного блокирования (пассивного блока в игре нет) - Бонусы при удачном блокировании и контратаках - Командное взаимодействие монстров и отслеживание ими тактики игроков (PvE будет готовить к PvP) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 31 мая, 2012 паблики это типо катакомбы из линейки если я прально все понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 1 июня, 2012 (изменено) Game Informer опубликовал видеоблог разработчиков The Elder Scrolls Online о художественном стиле игры. В нем девелоперы разъяснили, что используют стилизованную (а не фотореалистичную) графику в том числе и по техническим причинам - из-за необходимости обеспечить приемлемое быстродействие в массовом PvP, количество участников в котором может достигать 200 персонажей. Далее игрокам пообещали узнаваемые по предыдущим играм серии места с поправкой на другое время действия и движок. Изменено 1 июня, 2012 пользователем tyoma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 июня, 2012 Бу-га-га... Это над ними смеется ArcheAge. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saveandexit 1 925 1 июня, 2012 Реклама на домах где-то в Америке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 2 июня, 2012 Всегда мечтала о подобном штуке - побегать по миру ТЕС с друзьми, поболтать, попроходить квесты... с другой стороны, это будет явно не то, чего я жаждала, не будет такого же погружения в мир, будут эти треклятые лут и убей-тысячу-монстров-собери-пять-тысяч-крылышек-драконов квесты. Но, в любом случае, я попробую, как минимум побегать нормальным хаджитом, а не очередной нэко, будет приятный разнообразием. И потом, может игра будет хорошей, или хотя бы мне понравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 3 июня, 2012 На фоне апокалиптических прогнозов многочисленных аналитиков-любителей по поводу судьбы The Elder Scrolls Online один из авторов Ten Ton Hammer решил назвать потенциальные причины успеха проекта. К ним были отнесены следующие пункты: - Разработка под руководством Мэтта Фирро, с успехом проявившего себя в качестве продюсера Dark Age of Camelot - одного из столпов жанра MMORPG - Заявленное трехстороннее RvR, принципы которого успешно зарекомендовали себя все в том же DAoC (игра успешно функционирует и подбирается к своему 11-му дню рождения) - Сама вселенная The Elder Scrolls и общие принципы построения мира в играх серии TES, буквально подталкивающие к созданию MMORPG, причем на первое место выходит именно RPG - Намерение разработчиков сделать буквально кишащий подземельями мир - Отказ от квестовых "хабов" в пользу системы распределенного по миру и доступного сразу при обнаружении контента - Хорошо проработанная и вплетенная игровой мир система гильдий 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 5 июня, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 5 июня, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 6 июня, 2012 (изменено) Студия ZeniMax Online запустила полноценный официальный сайт The Elder Scrolls Online, заменивший собой ранее размещенную по адресу http://elderscrollsonline.com "заглушку". Сейчас на ресурсе содержится общее описание проекта, два уже известных нам промо-ролика, FAQ по игре (подтвержден выход в 2013 году на английском, немецком и французском, дата ЗБТ неизвестна) и подборка графических материалов Изменено 6 июня, 2012 пользователем tyoma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AhsokaTano 3 26 июня, 2012 О свитках онлайн помню было куча воплей и слухов еще во времена "Обливиона" и вот на тебе. Как бы они болт на сингл не положили бы, а то будет пичалька если "Скайрим" будет последний. Да и опять как всегда с Русским будет в пролете. Но больше всего печалит, это боевка через таргет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 июня, 2012 Во всем этом сильно радует лишь одно, когда эта убогая затея с треском провалится и покажет свою полную несостоятельность, больше мы не будем возвращаться к дурацким разговорам о TES Online. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 28 июня, 2012 (изменено) О свитках онлайн помню было куча воплей и слухов еще во времена "Обливиона" и вот на тебе. Как бы они болт на сингл не положили бы, а то будет пичалька если "Скайрим" будет последний. Да и опять как всегда с Русским будет в пролете. Но больше всего печалит, это боевка через таргет. Так TES-O разрабатывает даже не Bethesda. Думаю, что за сингл можно даже не беспокоиться. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Borchelm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 июня, 2012 чувствую, что зря беседка наступает на те же грабли, на которых побывали уже биовейры со своим ТОРом. людям не нужен новый вов, пусть даже с новыми свистелками и перделками. ну кому нужен такой урезанный тес, с классами, и ограничениями по левелу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 26 июля, 2012 (изменено) Согласен. Мне не нравится эта тенденция - делать онлайн игры по всем более-менее популярным вселенным. Как правило, они если не проваливаются, то и успеха не приносят. Лучше бы сделали сингл-РПГ, с огромными аддонами, добавляющими по континенту. TES VI - не то. Хотя, думаю, игра достойная будет. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 22 октября, 2012 http://www.allgamesbeta.com/2012/10/the-elder-scrolls-online-screenshots.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 22 октября, 2012 http://www.allgamesb...creenshots.html Выглядит симпатично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 октября, 2012 О, графий подтянули, уже лучше выглядит. Двемерский центурион совсем зачетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 6 ноября, 2012 Новые обои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 8 ноября, 2012 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2012 "Очередная фентези ММО с громким именем". На этом всё. После Скайрима смотреть на вид от третьего лица и "экшен" анимацию мне больно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 ноября, 2012 Любопытно. Точно попробую, а там посмотрим... Кстати, мне одной показалось, что там не ыло ни одного каджита О_о? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 139 8 ноября, 2012 Хм, таргетинга нету? Приятно. Вообще, выглядит довольно неплохо игрушка. Но её же название её и проклятье, каждый второй фан, по-моему, пинает Главное чтобы не повторили пути био. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 8 ноября, 2012 ну ок, если не будет таргетинга и будет стелс, то я даже сыграю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты