Xzander 7 244 17 мая, 2012 BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды. Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира. Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы». Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?» 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Пастух 4 18 мая, 2012 поживем увидим, а там и МЕ4 появится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marin 56 18 мая, 2012 (изменено) да2 хорошая. Несмотря на копипасты локаций и большой зацикленности на Хоуке. Всё равно она мне будет нравится, что бы кто ни говорил. И DAO нравится сильно. А, знаете было бы классно, если бы в третьей части для ГГ (если это будет не Хоук) сделали несколько разных предысторий, как в DAO. Вот допустим, жил был парнишка, примерный послушник церкви (или кто у них там о_о?) как вдруг один переломный момент втянул его в головокружительные события, в которых ему придётся сыграть одну из ключевых ролей...так же сделать и с каким-нибудь эмм ну допустим магом-отступником, у которого родители шизанутые малефикары, оо дааа... и всё такое О_о Изменено 18 мая, 2012 пользователем Marin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 18 мая, 2012 Про выбор ориентации гг очень годная мысль, это уменьшит гнев фанатов и повысит доход от игры. Автору срочно написать сие в социалке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Насчет предысторий - скорее всего (если они вообще будут) будет как в МЕ - выбираем кто, откуда и т.п. и потом легкие контентные изменения по выбранным данным (возможно свяжут побочный квест). Ничего большего увидеть в плане предысторий в ДА3 не надеюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 18 мая, 2012 (изменено) Насчет предысторий - скорее всего (если они вообще будут) будет как в МЕ - выбираем кто, откуда и т.п. и потом легкие контентные изменения по выбранным данным (возможно свяжут побочный квест). Ничего большего увидеть в плане предысторий в ДА3 не надеюсь... Главное чтобы был выбор рас, а то если тупо пара предысторий для одной единственной как-то по-Шепардски будет. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Главное чтобы был выбор рас, а то если тупо пара предысторий для одной единственной как-то по-Шепардски будет. Скорее всего только человеками будем играть - как бы полностью озвучиваемый ГГ в ДА3 (об этом уже нам сказали) дает намек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 18 мая, 2012 (изменено) Скорее всего только человеками будем играть - как бы полностью озвучиваемый ГГ в ДА3 (об этом уже нам сказали) дает намек... Тогда пускай лучше только эльфами, озвученный человек у нас уже был) адд: Биовари же, нововведения, все дела. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2012 (изменено) На социалке спрашивают примерно о том же, что и здесь: кто такая Флемет на самом деле; куда ушла Морриган / куда ведет Эллювиан; что там с Черным Городом (почему он почернел, кто это сделал и зачем); всю правду о старых богах Тевинтера и эльфов; как на самом деле начался мор и причем здесь маги; куда делся СС; куда делся Хоук. Хотят изначальный тэйг, красный лириум, злых хасиндских женщин, Тевинтер, Орлей, какой-нибудь нетронутый шемленами эльфийский город и мирное / невоенное поселение кунари. Вопросов о том, была ли Андрасте магом пока не замечено — но там уже больше 30 страниц (все их читать не буду); может быть, кто-то спросит и об этом. Из интересного: друзья Красной Дженни. До сих пор интересно, кто это такие)) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Renard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Тогда пускай лучше только эльфами, озвученный человек у нас уже был) адд: Биовари же, нововведения, все дела. Да я так подумал - подобрать бы им актера с голосом, чтобы нормально подошел бы и человеку, и эльфу, и гному и можно бы создать выбор рас. Ведь в ДАО ГГ всех рас практически имели те же самые реплики, иногда встречались изменения по поводу предыстории, но в основном тоже самое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marin 56 18 мая, 2012 Насчет предысторий - скорее всего (если они вообще будут) будет как в МЕ - выбираем кто, откуда и т.п. и потом легкие контентные изменения по выбранным данным (возможно свяжут побочный квест). Ничего большего увидеть в плане предысторий в ДА3 не надеюсь... Эхх, а я всё таки надеюсь на лучшее .___. *тыкает на вариант ОВБВ в "зале ожидания" * Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Эхх, а я всё таки надеюсь на лучшее .___. *тыкает на вариант ОВБВ в "зале ожидания" * Да я тоже надеюсь на лучшее... Как говорится - надежда умирает последней, но БВ что-то в последнее время пытается ее добить ногами... :dry: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivbor 12 18 мая, 2012 Да я тоже надеюсь на лучшее... Как говорится - надежда умирает последней, но БВ что-то в последнее время пытается ее добить ногами... :dry:Да Биоваровцы тут вообще не причем. Вот как только они к EA перешли, потихоньку начали скатываться. А делали ведь до этого отличные игры. KOTOR, Jade's Empire... :dry: Им надо бы отделится. Начать делать что они хотят, а не что издательство говорит им. И избавится, наконец, от платных DLC сразу после релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 мая, 2012 Начать делать что они хотят, а не что издательство говорит им. И избавится, наконец, от платных DLC сразу после релиза. хD Это EA, детка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 хD Это EA, детка. Блин, и добавить нечего - все сразу понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMan Dead 92 18 мая, 2012 Им надо бы отделится.Этого скорее всего никогда не будет.Музика помойму вице-президент ЕА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 18 мая, 2012 1. Почему бы нет? Очень запоминающийся персонаж и действительно хотелось бы узнать как сложилась её судьба. Пусть даже об этом только упомянут. 2. Боёвка в ДАО мне нравится чуть больше, чем в ДА2. Допилить и будет круто. 3. Нетолернтного к гомосекам человека это действительно взбесит. Лично меня например. Тем более после ДАА у меня в голове был другой образ Андерса. Я вообще против "лазури" и "роз" в играх. А если вас не устраивает данная позиция то вы сам получается... латентный гомик Однако эти три пункта не сильно важны. Сюжет ДА2 по большому счёту мне пришёлся по душе, а конец я могу назвать немного недоделанным. Конкретно придраться хочу к двум вещам: массе однообразных локаций и перекосу в сторону постоянных драк. Я прошёл ДАО 28 раз ДАА: 31 ДА2: 18 P.S. Корифей крут. Очень. И я хочу видеть его в ДА3. СРАЧИЛЬНЯ!!!!! я с вами! 1.А вот мне лично срать на Морриган. Она раскрыла и полностью отыграла свою роль. Если хотят вернуть ее то им стоит поменять ее характер, немного суждение и сделать примеру так что наша аккуратная и осмотрительная морриган крепко вляпалась со своими огнями Арлатана и теперь ей ну неимоверна нужна помощь мега-ваще-крутого-человека-чувака (именно человеком хочу видеть ГГ и не кем другим) который вытащит ее зад из дерьма ситуации в которую она попала. Иначе у нас получится тот же самый персонаж прогнанный еще раз. А это не хорошо. 2. Нужно чуть чуть замедлить частоту нанесения ударов. Вернуть больше добиваний и разнообразить серии ударов. А так и эта акробатика и быстрота боя меня устраивает. 3. Первое прохождение меня тоже убило на повал своими гомиками. Но пройдя второй раз я посмотрел на это по другому. а) любовный интерес андреса нам в пробуждении не показывали и он вполне может би быть. б) он тонко намекнул, я намек понял и деликатно его послал. И это единственный (вру еще с фенрисом было) намек на гомиков. И я пройдя игру более детально и забыл под конец про всех этих латентных геев. Единственная подстава это трансвесит в борделе. Вот это подстава так подстава. В общем без подстав и я буду доволен. 4.Сюжет в DAII офигенен. Они в один город упихнули настолько много сюжета и событий причем вполне адекватных, а не высосанных из пальца что кроме похвалы ничего нельзя сказать. 5. С локациями согласен, а про бои сказал. Они меня устраивают а вы все придирчивые олдфаги не умеющие здраво смотреть на вещи. Пора привыкнуть что разработчикам срать на вас, просто пока вы платите деньги они кое как на вас оглядываются. Я прошел DAO 6 раз (по предыстории на раз) DAA 8 раз, он мне очень понравился. DAII 9 раз, по классу на прохождение и на пол плюс 3 повтора. И мне этого хватило, я ж не гребанный задрот 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 18 мая, 2012 Им надо бы отделится. Начать делать что они хотят, а не что издательство говорит им. И избавится, наконец, от платных DLC сразу после релиза. А на что разрабатывать-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 18 мая, 2012 Это ЕА детка - бабловаров за жопу схватила крепко, Музика и Зещук на денежном крючке сидят, Они ж директора мать йоу - уходить не хотят, РПГ - по мнению рЕАперов невыгодным стало, По их приказанию бабловэйр нелегалов наняла, Склепали они в подвале ДА2, успели наследить и Мяс Эффекте третьем, Зачем РПГ - думать не нужно, набивай кнопки на клаве/джойстике - отстреливай толпы мяса, режь направо-налево - это все можно. Надоело думать над ответом - все упростили, персы стали куклами - стал роботом и Шеп, он сам все скажет, неважно согласен ли ты с этим или нет) Эх кривоват стишок вышел) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 18 мая, 2012 Это ЕА детка - бабловаров за жопу схватила крепко, Музика и Зещук на денежном крючке сидят, Они ж директора мать йоу - уходить не хотят, РПГ - по мнению рЕАперов невыгодным стало, По их приказанию бабловэйр нелегалов наняла, Склепали они в подвале ДА2, успели наследить и Мяс Эффекте третьем, Зачем РПГ - думать не нужно, набивай кнопки на клаве/джойстике - отстреливай толпы мяса, режь направо-налево - это все можно. Надоело думать над ответом - все упростили, персы стали куклами - стал роботом и Шеп, он сам все скажет, неважно согласен ли ты с этим или нет) Эх кривоват стишок вышел) Говно потому что рэп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 18 мая, 2012 (изменено) СРАЧИЛЬНЯ!!!!! я с вами! 1.А вот мне лично срать на Морриган. Она раскрыла и полностью отыграла свою роль. 2. Нужно чуть чуть замедлить частоту нанесения ударов. Вернуть больше добиваний и разнообразить серии ударов. А так и эта акробатика и быстрота боя меня устраивает. 3. Первое прохождение меня тоже убило на повал своими гомиками. Но пройдя второй раз я посмотрел на это по другому. а) любовный интерес андреса нам в пробуждении не показывали и он вполне может би быть. б) он тонко намекнул, я намек понял и деликатно его послал. И это единственный (вру еще с фенрисом было) намек на гомиков. И я пройдя игру более детально и забыл под конец про всех этих латентных геев. Единственная подстава это трансвесит в борделе. Вот это подстава так подстава. В общем без подстав и я буду доволен. 4.Сюжет в DAII офигенен. Они в один город упихнули настолько много сюжета и событий причем вполне адекватных, а не высосанных из пальца что кроме похвалы ничего нельзя сказать. 5. С локациями согласен, а про бои сказал. Они меня устраивают а вы все придирчивые олдфаги не умеющие здраво смотреть на вещи. Пора привыкнуть что разработчикам срать на вас, просто пока вы платите деньги они кое как на вас оглядываются. Я прошел DAO 6 раз (по предыстории на раз) DAA 8 раз, он мне очень понравился. DAII 9 раз, по классу на прохождение и на пол плюс 3 повтора. И мне этого хватило, я ж не гребанный задрот А в чём собственно срачильня-то? 1. У каждого своё восприятие Морриган. Мне её судьба интересная, кому-то нет. Своё мнение никому не навязываю. 2. Теперь я понял что надо поменять в боевке ДА2, чтобы она мне понравилась. 3. Свою позицию насчёт гомиков я высказал в другом сообщении, и повторюсь лишь, что для меня лично подобные вещи в играх - неприемлемы. 4. Сюжет классный. Всё, ибо больше сказать нечего. 5. Про локации согласен, про олдфагов - нет. А если срать на игроков в итоге получите убытки. Я не "грёбаный задрот", просто этим летом делать было действительно нечего. Тем более после прохождения игр у меня появляется вдохновение на литературную писанину. Ради чего собственно и играю в большинство игр. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 778 18 мая, 2012 (изменено) Из всех крупиц сведений, что есть про ДА3, боёвку таки собираются замедлить и сделать более тактичной. Так что ещё вопрос, на кого им срать.... з.ы. А я- грёбаный задрот и горжусь этим, доо ) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 18 мая, 2012 А если срать на игроков в итоге получите убытки. Где ты видел что бы биваре, а тем боле ЕА плохо живли? 1.Из всех крупиц сведений, что есть про ДА3, боёвку таки собираются замедлить и сделать более тактичной. Так что ещё вопрос, на кого им срать.... 2.з.ы. А я- грёбаный задрот и горжусь этим, доо ) 1. Просто они действительно перегнули палку в DAII я уже написал что меня не устраивает. Но про олдфагов это скорей относилось к: "Верните на DAO!". Да не вернут, пойдут на уступки что бы и стех и с других бабла срубить но ничгео они не вернут пора СМИРИТЬСЯ. Я понятно объясняю? 2. Вспомнилось "Я мутант и горжусь этим!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 778 18 мая, 2012 (изменено) Да не вернут, пойдут на уступки что бы и стех и с других бабла срубить но ничгео они не вернут пора СМИРИТЬСЯ.Я понятно объясняю? Мне нужно вытянуться по стойке смирно и сказать: "Да, генерал!"? ) На самом деле, основания у тебя для таких заявлений ещё более призрачные, чем у меня. О ДА3 толком ещё ничего не известно. Скорее всего, он будет больше похож на ДАО, чем ДА2, ибо ДА2 многие остались недовольны, и копать в этом направленнии- явно уменьшить количество бабла. з.ы. Кстати, я сейчас подумала: я прошла ДАО всего-то 3 раза, ещё 2 неполных прохождения... ДА2- 2 раза. Чёрт. Кажется, я не тяну на задрота... ( з.з.ы. А если бы они сделали вообще два варианта боёвки- медленная и быстрая- было бы вообще круто. Сделали же в МЕ3 "режим шутера" и "режим повествования"! И не думаю, что это так трудно сделать. Просто поставить скорость движения врагов и героев и скорость кулдауна заклов в зависимость от какой-то переменной величины. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Налия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 623 18 мая, 2012 Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы А вот за эти слова им огромнейший респект. Молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 мая, 2012 А вот за эти слова им огромнейший респект. Молодцы. Было бы удивительно, если бы после МЕ3 они этого не сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты