Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 (изменено) Реалистичность - это как? Если бы я был "тру фонатом" я бы смог ответить, но увы, это сокровенное знание доступно только луноликим "светочам". Вообще мое предыдущее сообщение было сарказмом Так как последнее время по любой рпг начинают требовать "реалистичность". Я очень рад, что Лариан всегда плевали на реалистичность, а предпочиталю юмор. К слову ОС выдаёт иногда очень красивую картинку, заслуга дизайнеров. Кстати, было бы очень занятно, если бы они как-то еще простебали батхерт про "реалистичность", ведра на голове недостаточно). Изменено 14 июня, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2014 Кстати, было бы очень занятно, если бы они как-то еще простебали батхерт про "реалистичность", ведра на голове недостаточно).Как персонажи крадутся. Это вообще эпичный стеб. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 14 июня, 2014 Шлем из тыквы тоже прекрасен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 362 17 июня, 2014 В очередной раз застряла. Причём не пойму, это какая-то глюка беты или я действительно что-то упустила. Обшарила весь мир, убила всех врагов, которых нашла. И застряла. Разгадать, куда пропало тело убитого, не выходит-- собаке почему-то можно предложить понюхать только вещи Эсмеральды, хотя дом Эвелин я тоже обчистила. Ладно: забила на собаку, пошла искать логово Эвелин. Нашла. Открыла с помощью заклинания вход. И уткнулась в запертую дверь. Где взять ключ? Церковь, если что, я тоже зачистила, дошла до самого барьера в подземелье, теперь (если верить записке) туда нужно положить амулет. Но амулета этого, понятное дело, нет. Пещеру на пляже-- ту, где чудище призывает крабов-- зачистила тоже. И там же уткнулась в запертую дверь, от которой не могу найти ключ. В общем, везде тупики. Кто знает, как из них выбраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 июня, 2014 (изменено) Игра ещё не вышла вроде как, а значит, скорее всего, ты играешь в ранний доступ или бету. А насколько мне известно, бета ограниченна по контенту. Вполне возможно что ты прошла его весь. Но увы не могу уточнить, ибо в бету не играл и не знаю "границ" Изменено 17 июня, 2014 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 17 июня, 2014 (изменено) The release of Divinity:Original Sin is still scheduled for June 30th which is in 13 days. And in case you're wondering, yes we do still have some surprises up our sleeves.If you want to know more, come watch our high-level twitch stream tomorrow June 18th at 20:00 CET, 11:00PST, 22:00 Moscow time at http://www.twitch.tv/larianstudios Что-то будет 18 июня. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 17 июня, 2014 Сообщение о том, что игра откладывается еще на месяц? Верю, верю)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 18 июня, 2014 (изменено) вроде бы 20 хотели выпустить теперь уже 30, или я что то перепутал?. да сколько можно то Изменено 18 июня, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 июня, 2014 Вот бы сказали, что игра выходит завтра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 18 июня, 2014 (изменено) Что нового (или почти нового): "Игра не выйдет на XBOX, не в этот раз" Будет только английская озвучка для всех локализаций В игре не сетов брони, но её можно крафтить, очень много Если и будет какое-то DLC, то скорее всего stand-alone addon 10 карт в игре, насколько я понял (для сравнения - в Divine Divinity всего 4) Русская локализация выйдет одновременно с игрой Пока задумка "Divine Divinity на движке DOS" остается задумкой, но в редакторе можно самому сделать DD Когда спросили "А будут ли романы в игре", Свен ответил примерно так: "Not really. It's not bioware-type game"* Свен очень любит мороженое Там было намного больше вопросов и ответов, за всеми не успел уследить =) З.Ы. Кое-что по поводу озвучки спутников - она будет по типу Baldur's Gate, как сказал сам Свен. То есть, вместо написанной фразы, персонаж будет говорить "Привет", "Как дела", "Чего ты хочешь" и т.д. *ошибка в понимании, извиняюсь. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Zutrak 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 969 18 июня, 2014 Когда спросили "А будут ли романы в игре", Свен ответил примерно так: "Уууу, нет, это к Биоварам" Свен очень любит мороженое :laugh: Он классный. Спасибо, а то я как-то совсем перестала за ней следить, решив дождаться выхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 19 июня, 2014 (изменено) Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin: Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении. И когда ему верить? И ведь везде написано, что будут отношения между ГГ по желанию. Дружба, вражда, любовь и прочая Изменено 19 июня, 2014 пользователем Conrad1508 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 июня, 2014 Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении О, ужас :shok: Да меня от одного осознания того, что друг потащил бы меня в постель, даже если бы я сам сделал осознанный выбор в этом направлении, случился бы кондратий. Кому после этого можно доверять? Ладно, ок. Пусть при генерации персонажей можно будет выбрать ориентацию и больше не ломать мозг, осторожно выбирая реплику в диалоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 19 июня, 2014 Собственно вопрос англоиграющим. Там есть отношения между спутниками? Не как у современных бабловаров, 5 диалогов и в постель, а нормальные. Типа БГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2014 Игра. Ещё. Не. Вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 19 июня, 2014 Игра. Ещё. Не. Вышла. В бете то. Диалоги между ними точно есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 июня, 2014 В Бете есть диалоги, которые влияют на их мировоззрение (романтик\прагматик) и т.д. А "отношения" должны развиваться триггерными диалогами на основе мировоззрений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 19 июня, 2014 (изменено) Может тут будет что-то типо Divine, только свадьба? Всё-всё, никаких переносов я надеюсь - коробки с играми приехали. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Zutrak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июня, 2014 Всё. Заказал коллекционку. Раз переносов не будет - время покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 19 июня, 2014 Когда спросили "А будут ли романы в игре", Свен ответил примерно так: "Уууу, нет, это к Биоварам" Мухаха!!!по ржал спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 20 июня, 2014 и вообще давно хотел сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 20 июня, 2014 (изменено) И когда ему верить? И ведь везде написано, что будут отношения между ГГ по желанию. Дружба, вражда, любовь и прочая В общем, Свен Винке в том стриме сказал: "Not really. It's not bioware-type game". Так что всё будет, но только между ГГ, если верить превью. И вообще, куда интереснее персонажи на артах. Кто они, что они, зачем они. Я только Зандалора распознал. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 20 июня, 2014 (изменено) В общем, Свен Винке в том стриме сказал: "Not really. It's not bioware-type game". Так что всё будет, но только между ГГ, если верить превью. И вообще, куда интереснее персонажи на артах. Кто они, что они, зачем они. Я только Зандалора распознал. А большего и не требуется. Просто очень уж драматичная картинка в шапке. Двое. Мужчина и женщина. Рука в руке. Против всего мира Изменено 20 июня, 2014 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 23 июня, 2014 Еще один трейлер, для работы слюноотделения. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июня, 2014 Очень хороший ролик. Но! Кто такой Пётр Сальников, что его упомянули отдельной строкой?! :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты