Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июля, 2014 Можно ли крафтить пояса самому? И где раздобыть краску, много. Хочу всех чёрным выкрасить, синюю краску не встречал пока что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июля, 2014 Четыре 11лвл, против девятерых 12. Мдаа. Несладко гоблинам пришлось. Недурно так. Я думал, не осилим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 12 июля, 2014 Можно ли крафтить пояса самому? Можно присобачить к веревке предварительно обработанные пикси дастом перья/клыки/черепа/кроличьи лапки и т.п., получая на выходе ремни на +1 к одному из статов. Иных вариантов пока не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июля, 2014 Можно присобачить к веревке предварительно обработанные пикси дастом перья/клыки/черепа/кроличьи лапки и т.п., получая на выходе ремни на +1 к одному из статов. Иных вариантов пока не нашел.Да-да, это я уже нашёл, но я хотел нормальные пояса, у меня дефицит с ними, у продавцов.Ещё читал, что рога можно также делать. Но у меня не получается почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 12 июля, 2014 Четыре 11лвл, против девятерых 12. Мдаа. Несладко гоблинам пришлось. Недурно так. Я думал, не осилим. Вот тут всё по крафту, уже давал этот линк: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=280570035 Зачем придумывать велосипед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 12 июля, 2014 Обнаружил грустный баг в игре. Не знаю когда и почему, но, видимо, после очередного патча, что только сейчас обнаружил.... Короче, во всех, даже ранних сейвах, пропали все бережно мною собираемые эссенции. > Скорее всего последний патч, т.к. буквально вчера-позавчера я "прибил" все статуи стихий (мобов из них) и, соответственно, с каждого боя получил по эсске. А вот теперь их нет. :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июля, 2014 По бумажке скучно, а велосипеды и сегодня вполне успешно изобретают. Пусть новые конструкции, но всё же. В общем не работают эти кроличьи лапки, что +1 к лаки чарму давать должны. Счас изображал шамана из себя. Одев амулет и пояс, вместе с самолично состряпанным халатом +1 к чарму исполнял шаманские пляски, повышающие удачу, ажно на +2 . Итоги печальны, если честно. С амулетом и лапкой появление синей вещи в сундуке происходило раз на седьмой. Зелёная же, появлялась и того реже, от десяти до тринадцати загрузок. Если снять эти побрякушки и остаться в халате, под спеллом, с общим уровнем удачи +7, то выпадение синей или зелёной вещи было каждый раз, минимум дна, максимум две. Проверялось на многих сундуках, но конкретнее всего на сундуке управлящего шахтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 12 июля, 2014 По бумажке скучно, а велосипеды и сегодня вполне успешно изобретают. Пусть новые конструкции, но всё же. В общем не работают эти кроличьи лапки, что +1 к лаки чарму давать должны. Счас изображал шамана из себя. Одев амулет и пояс, вместе с самолично состряпанным халатом +1 к чарму исполнял шаманские пляски, повышающие удачу, ажно на +2 . Итоги печальны, если честно. С амулетом и лапкой появление синей вещи в сундуке происходило раз на седьмой. Зелёная же, появлялась и того реже, от десяти до тринадцати загрузок. Если снять эти побрякушки и остаться в халате, под спеллом, с общим уровнем удачи +7, то выпадение синей или зелёной вещи было каждый раз, минимум дна, максимум две. Проверялось на многих сундуках, но конкретнее всего на сундуке управлящего шахтами. Во-первых не важно под спеллом или шмотом, а, как ты убедился, важно само значение ЛЧ. Ну и потом, во-вторых, ЛЧ не даёт больше вероятность появления лучших вещей, а просто увеличивает их количество, точнее вероятность большего количества их выпадания откуда-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 12 июля, 2014 Во-первых не важно под спеллом или шмотом, а, как ты убедился, важно само значение ЛЧ. Ну и потом, во-вторых, ЛЧ не даёт больше вероятность появления лучших вещей, а просто увеличивает их количество, точнее вероятность большего количества их выпадания откуда-то. Да... ЛЧ повышает шанс появления надписи "ЛАКИ ФАУНД!!", которая только в случае с сундуками может прокнуть. Сижу ССю на Браксусе.. в первый раз выпал ТОПОР самого Браксуса, а потом не выпадал уже ни разу. хорошо, что я засейвил тот дроп, будет с чем Мадоре бегать. Кстати Мадора бой и зарулила. Сама закурсила, оттанчила под земляным щитом, ОСЛЕПИЛА его и добила лол.... ну ладно, маг, сзади помогал айс шардом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 13 июля, 2014 В официальном саундтреке едва ли 2/3 всей музыки игры. Сие в печаль меня вгоняет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 В обсчем, проснувшиь утром, недовольным и невыспавшимся, снова повторил свои изыски, только с другим сундуком. Результаты отвратительны. Надпись, "Удачно заглянул" появляется не чаще чем обычно. Навык "Счастливчик" самый бесполезный для меня лично, и те шесть пунктов, что я ему подарил, учше было бы вкинуть в лук и магию. На этом и закончу, буду спокойно играть дальше, и так слишком ного времени потратил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 июля, 2014 В официальном саундтреке едва ли 2/3 всей музыки игры. Сие в печаль меня вгоняет Вся остальная музыка - из предыдущих игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 13 июля, 2014 У разрабов хорошее чувство юмора. Я не помню игры, в которой можно было бы одеть ведро на голову герою, дать ему в оружие удочку, надеть чьи-то вонючие трусы и отправить в приключения. Ещё гоблина того надо было бы сделать петом а оркшу ЛИ - и будет вполне эпическое зрелище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 13 июля, 2014 Lucky Charm не назову сильно полезным навыком, но иногда выпадающие рубины все же радуют душу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 Lucky Charm не назову сильно полезным навыком, но иногда выпадающие рубины все же радуют душу.У меня они чаще в продаже встрачаются, либо находятся на земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 июля, 2014 Вся остальная музыка - из предыдущих игр. НЕД!!!! =) То есть да, много музыки из пред. серии, НО очень много треков так называемого саспенса не включены в офф. ОСТ - треки таверн, и просто територий вне городов (например полей вокруг сайсила, церкви, кладбища)Lucky Charm не назову сильно полезным навыком, но иногда выпадающие рубины все же радуют душу. так то оно так, но у меня лично 57к на 10ом уровне. А я всего лишь изыскался надеванием вещей с бартером. Не знаю, куда девать теперь. Хотя у зомби Джека много легендарок в ассортименте, если удачно лоаднуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 13 июля, 2014 Какое время респа товаров у торговцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 (изменено) так то оно так, но у меня лично 57к на 10ом уровне. А я всего лишь изыскался надеванием вещей с бартером. Не знаю, куда девать теперь. Хотя у зомби Джека много легендарок в ассортименте, если удачно лоаднуться. Совсем не так про ЛЧ. Не нужно потакать глупым, субъективным и необоснованным высказываниям некоторых самодовольных и зашоренных недорослей, которые не хотят увидеть очевидное. А по поводу вещей и легендарок ты абсолютно прав, если всё делать правильно, то будет денег много, вещей много, желчи мало и игра станет приятная, приносящая удовольствие, а не разочарование. Какое время респа товаров у торговцев? Не уверен, но мне кажется с каждым левелапом. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Tempus3d 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 13 июля, 2014 (изменено) Не уверен, но мне кажется с каждым левелапом. Проверил, изменил лвл с 1 до 20 (Через CE) Товары не обновились. Ещё предположения? Upd. Действительно с повышением уровня. Но необходимо сейв\лоад делать. После повышения. Изменено 13 июля, 2014 пользователем 6CCq4iWJjh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 866 13 июля, 2014 У разрабов хорошее чувство юмора. Я не помню игры, в которой можно было бы одеть ведро на голову герою, дать ему в оружие удочку, надеть чьи-то вонючие трусы и отправить в приключения. Ещё гоблина того надо было бы сделать петом а оркшу ЛИ - и будет вполне эпическое зрелище. King's Bounty)) Можно в самом начале явиться на прием к королю в глиняной миске вместо шлема и с тележным колесом вместо щита)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 13 июля, 2014 так то оно так, но у меня лично 57к на 10ом уровне. А я всего лишь изыскался надеванием вещей с бартером. Не знаю, куда девать теперь. Хотя у зомби Джека много легендарок в ассортименте, если удачно лоаднуться. Покупать у торговки секретами книжки статов и навыков, они регулярно обновляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 King's Bounty)) Можно в самом начале явиться на прием к королю в глиняной миске вместо шлема и с тележным колесом вместо щита)) WOW. Там ещё и не такое можно сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 13 июля, 2014 WOW. Там ещё и не такое можно сделать. Напомните, пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 Покупать у торговки секретами книжки статов и навыков, они регулярно обновляются. А это у какой торговки? Что за книжки статов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 13 июля, 2014 Ребят, подскажите как создать книгу скила. Чистая книга огня есть, свиток с огненным заклинанием тоже. Что дальше делать то?) Тыкала свитком на книгу и прочие подобные манипуляции. Не выходит =) З.Ы. разобралась, но снова интересная фигня получается. Вот есть свитки "Метеорит" и "Сгусток лавы" Метеорит перетаскиваю на книгу - заклинание можно создать, а если перетаскиваю сгусток лавы, то ничего не происходит, просто 2 предмета меняются местами. Это баг или я туплю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты