Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 На пляж ведут ворота из города. Внизу в порту. Там же на пляже Чёрная Пещера, где много опыта и загадок. Проход к Эвелине через пещеру вверху от города- левее огненных скелетов. Там же босс по квесты Арху. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 31 июля, 2014 (изменено) Исследовать вверх от города. К огненным скелетам идти после Эвелины и Пляжа. Пляж налево, ворота в порту Сайсила.Да ладно, не обязательно после эвелин. Я огненных скелетов 6м лвл валил =3 Не страшно, если их станить и кайтить. А вот демона лучше 8м хотя бы. Хотя, откайтить всё равно придёться подальше...можно и 7м.Совет по огненным: перед боями со скелетами кастить дождь(вообще лучше убрать весь лишний огонь), а потом элементарным охлаждением тормозить мудаков с двуручами. Вынести лучников которых можно, прятаться за стенами от тех которые подходят. Валить только тех, кого удалось сбить с ног, т.к. шанс попадания по ходячим маленький. И отбрасывать телепортом тех кто всё же добежит на опасную дистанцию и не будет оглушён Изменено 31 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 1 августа, 2014 (изменено) Телепортация оказалось супер-полезным заклинанием для меня. Уже и не вспомню, сколько раз правильно перемещенный противник менял ход боя. А ближе к концу игры заклинание ещё и урон нехилый наносит - раздал всем своим персонажам. Мы теперь как отряд джейдаев - ходим, всех раскидываем. А Йахан со своей молнией и в черной робе - вообще ситх :D Изменено 1 августа, 2014 пользователем Agzymsky 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 1 августа, 2014 да уж. лучше бы 1с не переводила игру. при всем моем уважении к локализации в этой игре я оставлю любительский перевод. жертвеники кикстартера я на долго запомню. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 1 августа, 2014 Всем спасибо за советы! А то куда ни ткнусь везде что-то слишком сильные пока противники. Хотя игрок из меня так себе, иногда какую-нибудь кучку долго не могу убить, а потом они удачней подходят и быстро убиваються. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2014 Целительная сила огня же. Огонь - это жизнь. Священая инквизиция. Wash of your sins with cleaning fire, traitors! Девочки вообще знают толк в огоньке. Плюсую. Девочки они такие. Но, я о другом!Гидрософистические заклинания, которые основаны на стихии огня Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 1 августа, 2014 Плюсую. Девочки они такие. Но, я о другом! Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?! они основаны на огне нашей веры. на самом деле игра просто архипростая. самые интересные битвы происходят если противник на 2-3 уровня больше. если равный-уже на расслабоне. выше на 1-избиение. самое классное это пробиваться к шахте на 10 уровне. без верных бочек фиг справишься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2014 Я о другом говорил... Впрочем, не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 1 августа, 2014 Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?! огненная вода! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2014 огненная вода! Это из другой оперы. Да и вообще, не моё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 1 августа, 2014 Это из другой оперы. Да и вообще, не моё. Ну просто же: разлагаем воду на составляющие, получаем гремучий газ. Бум! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 1 августа, 2014 Немного фанатских творений по игре. Арт Комиксы 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 августа, 2014 У вашего перевода будет разделение на фразы от женского ГГ и мужского ГГ? Будет. Сперва мы постараемся убрать гендерные признаки у как можно большего числа фраз, а оставшиеся добавим в соответствующий файл. Проблема в том, что редактура пока далека от завершения, а в отдельный файл необходимо вынести около 700 изменённых на ж.р. фраз. А учитывая, что и оригиналы (в мужском роде) пока не отшлифованы... Подытожу. Фразы для женских персонажей запланированы и точно будут внедрены. Но приоритет у них ниже, чем у ликвидации промта. Напомню, активных редакторов на данный момент меньше десяти человек. На 20000 фраз. Немного инфы от группы с ноты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 1 августа, 2014 в переводе от 1 с баба которая боиться мужчин в начальеом городе на рынке, всё так же посылает девушку лесом и говорит с м.персом= моя милая вот и ты какие здесь противные мужланы, а девушке- уйди прочь уродливый незнакомый мужик ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 2 августа, 2014 Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 2 августа, 2014 Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами?Те, которые в городе как раз периодически и разговаривают. А вот в Конце Времени, кажись бутафория. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 августа, 2014 Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами? Диалоги с ними есть, но существенного влияния не оказывают. Если не брать талант "одинокий волк", то нереально. Да и с талантом будет непросто. Зато челлендж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 2 августа, 2014 Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами? и на максималке реально. различия в уровне сложности- на четверть меньшее кол-во хипов у нас и большее у врагов. и еще -20% на шанс попадания. 2 персонажа с лонвульфом даже не заметят отличия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 2 августа, 2014 (изменено) и на максималке реально. различия в уровне сложности- на четверть меньшее кол-во хипов у нас и большее у врагов. и еще -20% на шанс попадания. 2 персонажа с лонвульфом даже не заметят отличияОсобенно когда пати из 8ми человек начнёт замораживать, станить. сбивать с ног.С лвл 16 вполне можно выдержать, т.к. шмот с имунами и резистов дофига, Но вот с 7го до 14го будет стрёмно, как мне кажется. И ПС. Pawlinmawlin говорил что нереально вдвоём без перка "волк". Изменено 2 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 2 августа, 2014 Особенно когда пати из 8ми человек начнёт замораживать, станить. сбивать с ног. С лвл 16 вполне можно выдержать, т.к. шмот с имунами и резистов дофига, Но вот с 7го до 14го будет стрёмно, как мне кажется. И ПС. Pawlinmawlin говорил что нереально вдвоём без перка "волк". возможно при первом прохождении...потом когда уже адаптируешься и выработаешь свою тктику-более чем. ни одна пати не будет иметь 8 человек с эффектами контроля. максимум 2-3. остальные тупо мясо, максимум что могу сделать-кровотечение вызвать. мозг+бочки наше все. например скелет-генерал и его жена. вроде бы на 7 уровне должно быть довольно хорошим испытанием. на самом деле 2 бочки и один фаербол/разрывная стрела и вас даже не заденет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 2 августа, 2014 (изменено) возможно при первом прохождении...потом когда уже адаптируешься и выработаешь свою тктику-более чем. ни одна пати не будет иметь 8 человек с эффектами контроля. максимум 2-3. остальные тупо мясо, максимум что могу сделать-кровотечение вызвать. мозг+бочки наше все. например скелет-генерал и его жена. вроде бы на 7 уровне должно быть довольно хорошим испытанием. на самом деле 2 бочки и один фаербол/разрывная стрела и вас даже не заденет. Я скелета с женой не заметил, но тактика у меня была другая. В то же время хороший пример. Скелет кастует страх(на 2 раунда), Сбивает с ног(на 2 раунда), там есть криомансер с заморозкой на 2 раунда и всё остальное - это разные ослепления, болезни, раны и т.п.На найтмаре, без лонвулфа для 7го лвл и без компаньонов его вынести бочками(которые для 7го уровня неподъёмные(ну разве что упороться в силу)) будет очень сложно, если возможно. Единственная пати, которую можно там представить - лучник с чармом(стрела чарма) и полумаг со щитом и свитками призыва. И лучник первым же ходом должен попасть, иначе финита(скелет страх кастует мощный) Изменено 2 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 августа, 2014 Арбалеты в игре полезные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 2 августа, 2014 Арбалеты в игре полезные?Очень. Ну, раньше были. Сейчас не знаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 2 августа, 2014 (изменено) Арбалеты в игре полезные? двери вскрывать. но это только мое мнение. у них, как правило, раза в 2 крит шанс выше, но 3 против 5 ОД эту разницу перекрывают. Я скелета с женой не заметил, но тактика у меня была другая. В то же время хороший пример. Скелет кастует страх(на 2 раунда), Сбивает с ног(на 2 раунда), там есть криомансер с заморозкой на 2 раунда и всё остальное - это разные ослепления, болезни, раны и т.п. На найтмаре, без лонвулфа для 7го лвл и без компаньонов его вынести бочками(которые для 7го уровня неподъёмные(ну разве что упороться в силу)) будет очень сложно, если возможно. Единственная пати, которую можно там представить - лучник с чармом(стрела чарма) и полумаг со щитом и свитками призыва. И лучник первым же ходом должен попасть, иначе финита(скелет страх кастует мощный) ну 9 силы насобирать к 7 более чем реально. а там бочку можно переложить второму персу в инв. надо пробовать, чтобы не быть голословным, но лень начинать игру заново... но именно в плане тактики вариантов уйма, и все реально. в разумных пределах Изменено 2 августа, 2014 пользователем minotos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 5 августа, 2014 Прохожу потихоньку, купил оф версию (поддержать олдскул РПГ) - перевод бяка, поставил фанатский- тоже не фонтан но всяко лучше из плюсов потихоньку растет оптимизация - а то сейвы - лоады по 5 минут мягко горя напрягали (особенно от игры с графой БГ+++) в патче наконец добавили возможность иск интеллекта, а то поскольку я играю сингл диалоги с напарниками напоминали мастурбацию :tongue: прохожу двумя одинокими волками - пока вроде ничего трудного кто нибудь знает кстати как там с продажами игры, а то Ларианы давно уже на ладан дышали печаль будет если закроются ? (впрочем многолетний печальный пример "он создал культовую РПГ и умер" заранее настраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты