Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пляж ведут ворота из города. Внизу в порту. Там же на пляже Чёрная Пещера, где много опыта и загадок. Проход к Эвелине через пещеру вверху от города- левее огненных скелетов. Там же босс по квесты Арху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.07.2014 в 19:20, LoginamNet сказал:

Исследовать вверх от города. К огненным скелетам идти после Эвелины и Пляжа. Пляж налево, ворота в порту Сайсила.

Да ладно, не обязательно после эвелин. Я огненных скелетов 6м лвл валил =3 Не страшно, если их станить и кайтить. А вот демона лучше 8м хотя бы. Хотя, откайтить всё равно придёться подальше...можно и 7м.

Совет по огненным: перед боями со скелетами кастить дождь(вообще лучше убрать весь лишний огонь), а потом элементарным охлаждением тормозить мудаков с двуручами. Вынести лучников которых можно, прятаться за стенами от тех которые подходят.

Валить только тех, кого удалось сбить с ног, т.к. шанс попадания по ходячим маленький. И отбрасывать телепортом тех кто всё же добежит на опасную дистанцию и не будет оглушён

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Телепортация оказалось супер-полезным заклинанием для меня. Уже и не вспомню, сколько раз правильно перемещенный противник менял ход боя. А ближе к концу игры заклинание ещё и урон нехилый наносит - раздал всем своим персонажам. Мы теперь как отряд джейдаев - ходим, всех раскидываем. А Йахан со своей молнией и в черной робе - вообще ситх :D

Изменено пользователем Agzymsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж. лучше бы 1с не переводила игру. при всем моем уважении к локализации в этой игре я оставлю любительский перевод. жертвеники кикстартера я на долго запомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! А то куда ни ткнусь везде что-то слишком сильные пока противники. Хотя игрок из меня так себе, иногда какую-нибудь кучку долго не могу убить, а потом они удачней подходят и быстро убиваються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.07.2014 в 10:39, Eres сказал:

Целительная сила огня же. Огонь - это жизнь. Священая инквизиция.

  В 31.07.2014 в 10:44, LoginamNet сказал:

f1a579822758t.jpg

Wash of your sins with cleaning fire, traitors!

Девочки вообще знают толк в огоньке.

Плюсую. Девочки они такие. Но, я о другом!
  Цитата
Гидрософистические заклинания, которые основаны на стихии огня

Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2014 в 07:16, gray_fox сказал:

Плюсую. Девочки они такие. Но, я о другом!

Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?!

они основаны на огне нашей веры.

на самом деле игра просто архипростая. самые интересные битвы происходят если противник на 2-3 уровня больше. если равный-уже на расслабоне. выше на 1-избиение. самое классное это пробиваться к шахте на 10 уровне. без верных бочек фиг справишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о другом говорил... Впрочем, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2014 в 07:16, gray_fox сказал:

Гидро - это вода. Как могут заклинания воды, быть основаны на огне?!

absolyt.jpg

огненная вода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2014 в 09:07, Eres сказал:
  Показать контент

огненная вода!

Это из другой оперы. Да и вообще, не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2014 в 09:26, gray_fox сказал:

Это из другой оперы. Да и вообще, не моё.

Ну просто же: разлагаем воду на составляющие, получаем гремучий газ. Бум! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного фанатских творений по игре.

Арт

  Показать контент

Комиксы

  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вашего перевода будет разделение на фразы от женского ГГ и мужского ГГ?

Будет. Сперва мы постараемся убрать гендерные признаки у как можно большего числа фраз, а оставшиеся добавим в соответствующий файл. Проблема в том, что редактура пока далека от завершения, а в отдельный файл необходимо вынести около 700 изменённых на ж.р. фраз. А учитывая, что и оригиналы (в мужском роде) пока не отшлифованы...

Подытожу. Фразы для женских персонажей запланированы и точно будут внедрены. Но приоритет у них ниже, чем у ликвидации промта. Напомню, активных редакторов на данный момент меньше десяти человек. На 20000 фраз.

Немного инфы от группы с ноты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в переводе от 1 с баба которая боиться мужчин в начальеом городе на рынке, всё так же посылает девушку лесом и говорит с м.персом= моя милая вот и ты какие здесь противные мужланы, а девушке- уйди прочь уродливый незнакомый мужик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.08.2014 в 03:57, TheMW сказал:

Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами?

Те, которые в городе как раз периодически и разговаривают. А вот в Конце Времени, кажись бутафория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами?

Диалоги с ними есть, но существенного влияния не оказывают. Если не брать талант "одинокий волк", то нереально. Да и с талантом будет непросто. Зато челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.08.2014 в 03:57, TheMW сказал:

Правильно я понял, что те персонажи, которых мы нанимаем в городах, нужны только для боёвки? Т.е. в диалогах они не участвуют, в споры не вступают? Если так, то реально ли пройти игру на средней сложности двумя стартовыми персонажами?

и на максималке реально. различия в уровне сложности- на четверть меньшее кол-во хипов у нас и большее у врагов. и еще -20% на шанс попадания. 2 персонажа с лонвульфом даже не заметят отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.08.2014 в 09:21, minotos сказал:

и на максималке реально. различия в уровне сложности- на четверть меньшее кол-во хипов у нас и большее у врагов. и еще -20% на шанс попадания. 2 персонажа с лонвульфом даже не заметят отличия

Особенно когда пати из 8ми человек начнёт замораживать, станить. сбивать с ног.

С лвл 16 вполне можно выдержать, т.к. шмот с имунами и резистов дофига, Но вот с 7го до 14го будет стрёмно, как мне кажется.

И ПС. Pawlinmawlin говорил что нереально вдвоём без перка "волк".

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.08.2014 в 10:33, Eres сказал:

Особенно когда пати из 8ми человек начнёт замораживать, станить. сбивать с ног.

С лвл 16 вполне можно выдержать, т.к. шмот с имунами и резистов дофига, Но вот с 7го до 14го будет стрёмно, как мне кажется.

И ПС. Pawlinmawlin говорил что нереально вдвоём без перка "волк".

возможно при первом прохождении...потом когда уже адаптируешься и выработаешь свою тктику-более чем.

ни одна пати не будет иметь 8 человек с эффектами контроля. максимум 2-3. остальные тупо мясо, максимум что могу сделать-кровотечение вызвать. мозг+бочки наше все. например скелет-генерал и его жена. вроде бы на 7 уровне должно быть довольно хорошим испытанием. на самом деле 2 бочки и один фаербол/разрывная стрела и вас даже не заденет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.08.2014 в 12:19, minotos сказал:

возможно при первом прохождении...потом когда уже адаптируешься и выработаешь свою тктику-более чем.

ни одна пати не будет иметь 8 человек с эффектами контроля. максимум 2-3. остальные тупо мясо, максимум что могу сделать-кровотечение вызвать. мозг+бочки наше все. например скелет-генерал и его жена. вроде бы на 7 уровне должно быть довольно хорошим испытанием. на самом деле 2 бочки и один фаербол/разрывная стрела и вас даже не заденет.

Я скелета с женой не заметил, но тактика у меня была другая. В то же время хороший пример. Скелет кастует страх(на 2 раунда), Сбивает с ног(на 2 раунда), там есть криомансер с заморозкой на 2 раунда и всё остальное - это разные ослепления, болезни, раны и т.п.

На найтмаре, без лонвулфа для 7го лвл и без компаньонов его вынести бочками(которые для 7го уровня неподъёмные(ну разве что упороться в силу)) будет очень сложно, если возможно. Единственная пати, которую можно там представить - лучник с чармом(стрела чарма) и полумаг со щитом и свитками призыва. И лучник первым же ходом должен попасть, иначе финита(скелет страх кастует мощный)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалеты в игре полезные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.08.2014 в 16:27, Zutrak сказал:

Арбалеты в игре полезные?

Очень. Ну, раньше были. Сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.08.2014 в 16:27, Zutrak сказал:

Арбалеты в игре полезные?

двери вскрывать. но это только мое мнение. у них, как правило, раза в 2 крит шанс выше, но 3 против 5 ОД эту разницу перекрывают.

  В 02.08.2014 в 15:28, Eres сказал:

Я скелета с женой не заметил, но тактика у меня была другая. В то же время хороший пример. Скелет кастует страх(на 2 раунда), Сбивает с ног(на 2 раунда), там есть криомансер с заморозкой на 2 раунда и всё остальное - это разные ослепления, болезни, раны и т.п.

На найтмаре, без лонвулфа для 7го лвл и без компаньонов его вынести бочками(которые для 7го уровня неподъёмные(ну разве что упороться в силу)) будет очень сложно, если возможно. Единственная пати, которую можно там представить - лучник с чармом(стрела чарма) и полумаг со щитом и свитками призыва. И лучник первым же ходом должен попасть, иначе финита(скелет страх кастует мощный)

ну 9 силы насобирать к 7 более чем реально. а там бочку можно переложить второму персу в инв. надо пробовать, чтобы не быть голословным, но лень начинать игру заново...

но именно в плане тактики вариантов уйма, и все реально. в разумных пределах

Изменено пользователем minotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу потихоньку, купил оф версию (поддержать олдскул РПГ) - перевод бяка, поставил фанатский- тоже не фонтан но всяко лучше

из плюсов потихоньку растет оптимизация - а то сейвы - лоады по 5 минут мягко горя напрягали (особенно от игры с графой БГ+++)

в патче наконец добавили возможность иск интеллекта, а то поскольку я играю сингл диалоги с напарниками напоминали мастурбацию :tongue:

прохожу двумя одинокими волками - пока вроде ничего трудного

кто нибудь знает кстати как там с продажами игры, а то Ларианы давно уже на ладан дышали

печаль будет если закроются ?

(впрочем многолетний печальный пример "он создал культовую РПГ и умер" заранее настраивает :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...