Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 декабря, 2016 Пока что нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 23:59, Ася сказал: Кто-нибудь знает когда выйдет игра? В этом тысячелетии, инфа 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 3 февраля, 2017 (изменено) Вышел новый патч. Основное изменение - переработанный и улучшенный ИИ: С этим связана пара забавных моментов: В одном из боев ИИ, вместо прямой и очевидной атаки по персонажам игрока, разбил бочку с маслом рядом с ними. При ближайшем рассмотрении стало ясно - это было сделано, чтобы снять статус Ускорения с них. Еще в одном бое подожженая черепаха начала стрелять водяными плевками под себя, чтобы затушить огонь! Еще примечательно, что ИИ стал кастовать Ярость (которая считается вроде как бафом) на персонажей игрока, т.к. считает негативный эффект от нее больше позитивного! Ответственного за баланс ждет большой шомпол! xD Изменено 3 февраля, 2017 пользователем no0ne 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 6 февраля, 2017 Провела пару боев после патча, большая черепаха, которую мы подожгли и отравили, пошла снимать горение в океане, все бы хорошо, но пока она там чистилась, группа устроила ядовито-огненный ад, а сама свалила на деревянный помост, черепахе пришлось топать по всему этому, пока дошла сгорела на прочь. С крокодилами лучше, они мало того, что сами плюются грязью, так теперь еще и рядом стоящую бочку с маслом разбивают, плюс активно телепортируют друг друга из всякой фигни. А еще они очень больно кусаются. Починили яд Принца, он теперь хотя бы под себя не плюет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 6 февраля, 2017 10 часов назад, Джахейра сказал: С крокодилами лучше, они теперь еще и рядом стоящую бочку с маслом разбивают, плюс активно телепортируют друг друга из всякой фигни. какие умные крокодилы) Надо написать Лариан чтобы не забыли со свитков кастовать, ловушки ставить и бомбами бросаться =D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 15 февраля, 2017 когда релиз не обьявляли еще ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 февраля, 2017 Ещё нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 15 февраля, 2017 5 часов назад, Asterotus сказал: когда релиз не обьявляли еще ? Пока только обещают этот год, больше никакой инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 21 февраля, 2017 Что нужно сделать с настройками, чтобы эта игра затянула?) Я раньше фанатела от серии Divinity, с пиратским переводом и жуткими багами) А тут купила (когда только вышла), начала играть, и как-то быстро надоело. Может стоит поиграть в паре с живым человеком или в настройках что-то поставить? Мне не понравилась путаница в ответах двух персонажей, когда мне надо было решать, что говорить за обоих. Рэндомные ответы тоже как-то не очень - характер сопартийца не создается, он часто противоречит сам себе. Или это исправили патчами? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 21 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Русалка сказал: Мне не понравилась путаница в ответах двух персонажей, когда мне надо было решать, что говорить за обоих. Рэндомные ответы тоже как-то не очень - характер сопартийца не создается, он часто противоречит сам себе. Или это исправили патчами? Увы, но нет. Максимум, что можно сделать - выставить определённый характер каждому персонажу при создании. Придётся это терпеть. 3 часа назад, Русалка сказал: Может стоит поиграть в паре с живым человеком Для этого нужно найти живого человека, что не всегда возможно. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 21 февраля, 2017 28 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Увы, но нет. Максимум, что можно сделать - выставить определённый характер каждому персонажу при создании. Придётся это терпеть. Для этого нужно найти живого человека, что не всегда возможно. Вот для чего пригодится муж) Спасибо за ответ. Определенный характер может попробовать выставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 21 февраля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Русалка сказал: Определенный характер может попробовать выставить... Не советую, пробовал так играть это еще хуже - очень часть второй персонаж будет встревать в диалоги и просто напросто мешать принятию того или иного решения - основной гг хочет сделать что либо, второй против, в результате камень ножницы бумага + святой рандом = перезагрузка из за не желаемого действия (а когда это повторяется несколько раз или до ближайшего сохранения далеко, игра невероятно раздражает) И диалоги становятся еще более абсурдными, играя за одного из персонажей совершаю некий поступок (под управлением игрока характер отключен), переключаюсь на второго (характер первого включается) - и первый начинает капать на мозги на тему зачем ты это сделал? Цитата А тут купила (когда только вышла), начала играть, и как-то быстро надоело. У меня похожая ситуация, тоже сразу купил (все знакомые в один голос советовали), а в итоге поначалу было прикольно, но как то не цепляло и быстро надоело... потом пробовал начать еще раз после выхода расширенного издания, но тоже не пошло Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Змий зелёный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 21 февраля, 2017 3 часа назад, Змий зелёный сказал: И диалоги становятся еще более абсурдными, играя за одного из персонажей совершаю некий поступок (под управлением игрока характер отключен), переключаюсь на второго (характер первого включается) - и первый начинает капать на мозги на тему зачем ты это сделал? Они сделали всё, чтоб у игроков развилась шизофрения. 3 часа назад, Русалка сказал: Вот для чего пригодится муж) А если муж будет постоянно спорить и, выигрывая в миниигру, творить жесть и беспредел?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 21 февраля, 2017 6 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Они сделали всё, чтоб у игроков развилась шизофрения. А если муж будет постоянно спорить и, выигрывая в миниигру, творить жесть и беспредел?))) Ну надо же ему хоть где-то оторваться)) А вообще про шизофрению у игрока согласна)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 марта, 2017 (изменено) Новые школы Призыв http://www.divinity.game/spy5 Полиморфизм http://www.divinity.game/spy4 Изменено 17 марта, 2017 пользователем Джахейра 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 марта, 2017 Полиморфизм прикольный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 марта, 2017 Еще бы, там такая тентакля. Тотемчики тоже очень классные. Видимо Лариан повезли на выставку новый билд, т.к. в стиме апдейта еще не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 17 марта, 2017 В 21.02.2017 в 22:02, Змий зелёный сказал: Не советую, пробовал так играть это еще хуже - очень часть второй персонаж будет встревать в диалоги и просто напросто мешать принятию того или иного решения - основной гг хочет сделать что либо, второй против, в результате камень ножницы бумага + святой рандом = перезагрузка из за не желаемого действия (а когда это повторяется несколько раз или до ближайшего сохранения далеко, игра невероятно раздражает) В большинстве случаев не перезагружаюсь - так даже веселее, когда другой персонаж палки в колеса вставляет. И даже добивается успеха. :3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 17 марта, 2017 (изменено) 11 минуту назад, Аутсайдер сказал: В большинстве случаев не перезагружаюсь - так даже веселее, когда другой персонаж палки в колеса вставляет. И даже добивается успеха. :3 Согласен. Одна из интереснейших фишек игры, когда другой перс влияет напрямую на принятие решения и даже поступает по другому вопреки желанию игрока. Добавляет интерактивности здорово. Когда всё же что-то реально нужное наклёвывается, а компаньона в этом вопросе никак не переспорить, то можно просто отсоединить от патьки и принять решение самостоятельно. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Миро 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 18 марта, 2017 В 17.03.2017 в 10:51, Джахейра сказал: Новые школы Призыв http://www.divinity.game/spy5 Полиморфизм http://www.divinity.game/spy4 Я правильно понял, что введут дополнительно 2 полноценных школы заклинаний? Будут ли дополнительные связки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 29 марта, 2017 В 19.03.2017 в 05:37, Yogest сказал: Я правильно понял, что введут дополнительно 2 полноценных школы заклинаний? Будут ли дополнительные связки? Да, две отдельные школы. И новые связки есть - Заклинатель и Метаморф. Вся информация тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 марта, 2017 И ещё одно обновление на канале 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 марта, 2017 Свен отжигает, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 марта, 2017 В этом обновлении они переписали изрядную долю диалогов и событий. Играю как в новую игру :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 30 марта, 2017 русификатор дали или еще нет ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты