Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revan501 379 30 марта, 2017 1 час назад, Asterotus сказал: русификатор дали или еще нет ?) Нет. Только с релизом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 30 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Asterotus сказал: русификатор дали или еще нет ?) Был фанатский (и очень неплохой), но разрабы его убили переписанными диалогами в последнем патче :D Изменено 30 марта, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 1 мая, 2017 Когда эту шляпу доделают наконец? Играть не во что. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 мая, 2017 Я уже весь извелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 9 мая, 2017 Лариан представили режим ГеймМастера: Выглядит очень круто, надеюсь, что игра будет развиваться силами комьюнити на уровне первого NWN. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 9 мая, 2017 А вот здесь Свен пытается воссоздать Divine Divinity с помощью этого режима: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 24 мая, 2017 (изменено) Свежак: Во-первых, очередной патч. Новое в нем: Система отношений с компаньонами. Добавлен пролог. Добавлено жилище для группы - теперь у нас в личном пользовании целый корабль! И да, на нем можно путешествовать (я один вспомнил серию Final Fantasy?) Навыки Происхождения (зависят от бэкстори героев). Новый экран персонажей (на данный момент есть проблемы, находится на этапе шлифовки и допиливания). Построение героев. Во-вторых, объявлена дата релиза. 14 сентября 2017 Пошлю все лесом и возьму отпуск на неделю) Изменено 24 мая, 2017 пользователем no0ne 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 24 мая, 2017 (изменено) Аааааа! *носится кругами Боже, неужели я доживу до релиза. Цитата я один вспомнил серию Final Fantasy? Я когда увидела корабль подумала об Утробе Душ в варкрафте. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 819 24 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, no0ne сказал: Свежак: а о новом постере не упомянул! Показать содержимое Hide Хз, может это только у меня так, но каждое интервью Свэна какой-то безумный кредит доверия вызывает. Даже если о том чего не будет вначале)) Наверное фанаты замучили вопросом "Сколько ещё ждать?" - явно хотел ещё чего-то добавить или доделать) Позабавило, вначале: "сейчас только 4 начальных персонажа, но будут ещё 2 секретных о которых вы узнаете на релизе" Па потом разговорился и... "...Сейчас Крис создаёт как раз персонажа-нежить, который будет одним из изначальных персонажей, а ещё мы планируем добавить второго начального персонажа -дворфа ...о котором мы так же не планировали говорить" XD Hide Изменено 24 мая, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 25 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Eres сказал: а о новом постере не упомянул! Это не только постер, но и загрузочный экран теперь. И да, он чертовски красив. 6 часов назад, Джахейра сказал: Боже, неужели я доживу до релиза. Ну сентябрь не скоро, так что не факт xD 6 часов назад, Джахейра сказал: Я когда увидела корабль подумала об Утробе Душ в варкрафте. В Финалке все равно было раньше ^^ Изменено 25 мая, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 25 мая, 2017 Так в игре эльфы вроде по другому выглядят чем на этом постере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 25 мая, 2017 33 минуты назад, MEDBEDb сказал: Так в игре эльфы вроде по другому выглядят чем на этом постере Вам показать постер первых Звездных Войн и того, что было в фильме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 мая, 2017 Мне кстати классическая эльфийка с постера больше импонирует. Странно как-то за полу-деревья играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 25 мая, 2017 35 минут назад, AlexZebol сказал: Мне кстати классическая эльфийка с постера больше импонирует. Странно как-то за полу-деревья играть. В нынешней вселенной Divinity эльфы - страхолюдины и каннибалы. Deal with it. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 мая, 2017 8 часов назад, Eres сказал: Сейчас Крис создаёт как раз персонажа-нежить Судя по прологу, ГГ в идеале должен быть нежитью :) Показать содержимое Пролог. Корабль терпит бедствие, почти все мертвы. И что мы делаем, спасаемся? Неееет, мы тырим картины! Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 мая, 2017 5 часов назад, Джахейра сказал: 13 часа назад, Eres сказал: Судя по прологу, ГГ в идеале должен быть нежитью :) Естественно. Кто, имея возможность играть за нежить, станет создавать ГГ человека? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 мая, 2017 Ну наконец-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 25 мая, 2017 Хвала Богам! Дата известна: 14 сентября. ))) Осталось только дождаться. Ну и потом - успеть пройти игру до релиза FIFA 17. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 819 25 мая, 2017 11 час назад, Pawlinmawlin сказал: Естественно. Кто, имея возможность играть за нежить, станет создавать ГГ человека? Я эльфов планировал. Мне понравилась идея жарть всех прямоходячих. Хотя эльф-нежить было бы топчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 мая, 2017 3 часа назад, Eres сказал: 14 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Я эльфов планировал. Мне понравилась идея жарть всех прямоходячих. Ну так у нас же два героя? Самый главный у меня точно будет нежитью, ну а второго, эльфа, буду кормить длинными свиньями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 819 25 мая, 2017 21 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Ну так у нас же два героя? один мейн и компаньоны - прототипы ориджин чаров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 26 мая, 2017 Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 26 мая, 2017 25 минут назад, no0ne сказал: Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы? Там вроде смысл нежити было (по крайней мере, во время кикстартер-компании), что это не полноценная раса, а возможная предыстория персонажа. Так что, в теории, это возможно. Я, кстати, разрываюсь между нежитью и ящерами. Вот прям даже не знаю. С одной стороны, с нежити можно будет поролеплеить знатно (если они будут продолжать гнуть линию из DC, где они были религиозными фанатиками, вообще шикарно), с другой стороны - мне всегда в Дивинити ящеры больше остальных нравились. Да и дворфы тоже. И эльфы-каннибалы интересны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 26 мая, 2017 49 минут назад, no0ne сказал: Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы? Какая то очень свежая нежить будет если можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 819 26 мая, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Zutrak сказал: с нежити можно будет поролеплеить знатно (если они будут продолжать гнуть линию из DC, где они были религиозными фанатиками, вообще шикарно), с другой стороны - мне всегда в Дивинити ящеры больше остальных нравились. Да и дворфы тоже. И эльфы-каннибалы интересны. ты только людей забыл, которых так же могут не обделить написав лучшее развитие для Лоше с её расщеплением сознания и возможностью говорить от имени разных духов =D 24 минуты назад, Zutrak сказал: ере, во время кикстартер-компании), что это не полноценная раса Тут вопрос скорее об ориджин-персонаже, который с бек-стори и которые может не иметь возможности выбирать расу. Изменено 26 мая, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты