Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Asterotus сказал:

русификатор дали или еще нет ?)

Нет. Только с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Asterotus сказал:

русификатор дали или еще нет ?)

Был фанатский (и очень неплохой), но разрабы его убили переписанными диалогами в последнем патче :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда эту шляпу доделают наконец? Играть не во что. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже весь извелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лариан представили режим ГеймМастера:

Выглядит очень круто, надеюсь, что игра будет развиваться силами комьюнити на уровне первого NWN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот здесь Свен пытается воссоздать Divine Divinity с помощью этого режима:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свежак:

Во-первых, очередной патч. Новое в нем:

  1. Система отношений с компаньонами.
  2. Добавлен пролог.
  3. Добавлено жилище для группы - теперь у нас в личном пользовании целый корабль! И да, на нем можно путешествовать (я один вспомнил серию Final Fantasy?)
  4. Навыки Происхождения (зависят от бэкстори героев).
  5. Новый экран персонажей (на данный момент есть проблемы, находится на этапе шлифовки и допиливания).
  6. Построение героев.

Во-вторых, объявлена дата релиза. 
14 сентября 2017

Пошлю все лесом и возьму отпуск на неделю)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аааааа!
*носится кругами

Боже, неужели я доживу до релиза.

Цитата

я один вспомнил серию Final Fantasy?

Я когда увидела корабль подумала об Утробе Душ в варкрафте.

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, no0ne сказал:

Свежак:

а о новом постере не упомянул!

Показать содержимое  

FootImage.thumb.png.90c417f5f0e206e586434c1f2141d3f8.png5926070a6a2e2_.png.e975c15e735b067f0c4afbbc96a2c440.png

Hide  

Хз, может это только у меня так, но каждое интервью Свэна какой-то безумный кредит доверия вызывает. Даже если о том чего не будет вначале))

Наверное фанаты замучили вопросом "Сколько ещё ждать?" - явно хотел ещё чего-то добавить или доделать)

Позабавило, вначале: "сейчас только 4 начальных персонажа, но будут ещё 2 секретных о которых вы узнаете на релизе"

Па потом разговорился и... 

"...Сейчас Крис создаёт как раз персонажа-нежить, который будет одним из изначальных персонажей, а ещё мы планируем добавить второго начального персонажа -дворфа

...о котором мы так же не планировали говорить" XD

Hide  
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Eres сказал:

а о новом постере не упомянул!

Это не только постер, но и загрузочный экран теперь. И да, он чертовски красив.

6 часов назад, Джахейра сказал:

Боже, неужели я доживу до релиза.

Ну сентябрь не скоро, так что не факт xD

6 часов назад, Джахейра сказал:

Я когда увидела корабль подумала об Утробе Душ в варкрафте.

В Финалке все равно было раньше ^^

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в игре эльфы вроде по другому выглядят чем на этом постере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MEDBEDb сказал:

Так в игре эльфы вроде по другому выглядят чем на этом постере 

Вам показать постер первых Звездных Войн и того, что было в фильме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати классическая эльфийка с постера больше импонирует. Странно как-то за полу-деревья играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, AlexZebol сказал:

Мне кстати классическая эльфийка с постера больше импонирует. Странно как-то за полу-деревья играть.

В нынешней вселенной Divinity эльфы - страхолюдины и каннибалы. Deal with it. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eres сказал:

Сейчас Крис создаёт как раз персонажа-нежить

Судя по прологу, ГГ в идеале должен быть нежитью :)

Показать содержимое  

Пролог. Корабль терпит бедствие, почти все мертвы. И что мы делаем, спасаемся? Неееет, мы тырим картины!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Джахейра сказал:
13 часа назад, Eres сказал:

 

Судя по прологу, ГГ в идеале должен быть нежитью :)

Естественно. Кто, имея возможность играть за нежить, станет создавать ГГ человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвала Богам! Дата известна: 14 сентября. ))) 

Осталось только дождаться. Ну и потом - успеть пройти игру до релиза FIFA 17. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Естественно. Кто, имея возможность играть за нежить, станет создавать ГГ человека?

Я эльфов планировал. Мне понравилась идея жарть всех прямоходячих.

Хотя эльф-нежить было бы топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eres сказал:
14 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

 

Я эльфов планировал. Мне понравилась идея жарть всех прямоходячих.

Ну так у нас же два героя? Самый главный у меня точно будет нежитью, ну а второго, эльфа, буду кормить длинными свиньями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну так у нас же два героя? 

один мейн и компаньоны - прототипы ориджин чаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, no0ne сказал:

Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы?

Там вроде смысл нежити было (по крайней мере, во время кикстартер-компании), что это не полноценная раса, а возможная предыстория персонажа. Так что, в теории, это возможно.

Я, кстати, разрываюсь между нежитью и ящерами. Вот прям даже не знаю. С одной стороны, с нежити можно будет поролеплеить знатно (если они будут продолжать гнуть линию из DC, где они были религиозными фанатиками, вообще шикарно), с другой стороны - мне всегда в Дивинити ящеры больше остальных нравились. Да и дворфы тоже. И эльфы-каннибалы интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, no0ne сказал:

Интересно, а можно будет сделать эльфа-нежить с возможностью жрать трупы?

Какая то очень свежая нежить будет если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Zutrak сказал:

с нежити можно будет поролеплеить знатно (если они будут продолжать гнуть линию из DC, где они были религиозными фанатиками, вообще шикарно), с другой стороны - мне всегда в Дивинити ящеры больше остальных нравились. Да и дворфы тоже. И эльфы-каннибалы интересны.

ты только людей забыл, которых так же могут не обделить написав лучшее развитие для Лоше с её расщеплением сознания и возможностью говорить от имени разных духов =D

24 минуты назад, Zutrak сказал:

ере, во время кикстартер-компании), что это не полноценная раса

Тут вопрос скорее об ориджин-персонаже, который с бек-стори и которые может не иметь возможности выбирать расу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...