Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 16 сентября, 2017 Ох, наконец чудо трава меня отпустила и я выбралась из менюшки создания персонажа. Решила остановиться на Заклинателе с хорошей памятью, но теперь думаю пересоздать, Показать содержимое потому как та собака явно хотела сказать что-то умное! Ее вывести с корабля нельзя же, да?( Hide Показать содержимое Теперь брожу по кораблю. Он тонет, все трясется, вокруг крики, вопли, кровь-кишки охраны, а я лут с бочек собираю и бухлишко со столов гребу. Все как всегда. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 479 16 сентября, 2017 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Система торговли и инвентаря безобразна. Неужели сложно было сделать общий инвентарь отряда с использованием навыка обмена у того персонажа, у которого он максимален? Нет, каждый торгует ОТДЕЛЬНО ото всех остальных, ну что за бред. Игра сделана с расчетом на 4х НЕЗАВИСИМЫХ игроков. Так что да, инвентарь у каждого свой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2017 3 часа назад, no0ne сказал: 4 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Игра сделана с расчетом на 4х НЕЗАВИСИМЫХ игроков. Так что да, инвентарь у каждого свой. А что делать, если независимый игрок только один? Это же чудовищно неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 479 16 сентября, 2017 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: А в прошлой части, насколько я помню, кстати, хотя бы можно было из инвентаря других героев предметы класть на торговлю, а не только из инвентаря того, который непосредственно с торговцем говорит. В меню торговли можно переключаться на других героев. Но торгует каждый своим добром. И так же было в прошлой части. 7 минут назад, Pawlinmawlin сказал: А что делать, если независимый игрок только один? Это же чудовищно неудобно. Не покупать игры, заточенные под кооп? В топку игру, меня прет с одного саундтрека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2017 8 минут назад, Pawlinmawlin сказал: А что делать, если независимый игрок только один? Давно уже раскидываю всё что нужно продать на персонажа с наивысшим бартеом (ещё только когда вещи беру). Так же с крафтом и стрелами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 сентября, 2017 Нашла Вендиго, забрала у нее маску нежити, превратила Фейна в эльфа и сижу жру трупы. Очешуительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 5 минут назад, Джахейра сказал: Нашла Вендиго Где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 сентября, 2017 Показать содержимое На выходе из форта. Если спиной к воротам форта, то налево до пляжа. Там еще пес оплакивает погибшего магистра. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2017 Сначала создал Фэйна некромантом-геомантом, очень недурно так. Но вот теперь думаю, может, сделать его вором-некро-геомантом? У вора большой дамаг, от некромантии он ещё и хилиться будет, да и ядом вокруг себя можно будет всё поливать, опять же хил. Вопрос только в том, что очки навыка придётся на несколько качеств раскидывать, а также придётся сбросить Ифана, которого я очень удобно стал вкачивать в егеря\вора, т.к. ловкость нужна и там, и там. Или всё-таки, будучи чистым магом, Фэйн по урону будет равнозначен такому вору, да уж, муки выбора нешуточные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 479 16 сентября, 2017 В стиме 100500 тем с плачем о сложности игры. Уже представляю вой Эльханта о том, что игра под него подстраиваться не хочет xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2017 3 часа назад, no0ne сказал: В стиме 100500 тем с плачем о сложности игры. Уже представляю вой Эльханта о том, что игра под него подстраиваться не хочет xD Я как раз 5 минут назад Эльханта вспомнил, когда нпс оказался в зоне поражения огненного шара из-за того, что его нога почему-то прошла через ногу врага, хотя сам непись стоял позади и не должен был попадать) Сложного особо нет ничего, если не играть на последней сложности, вот там, я думаю, хрен пройдёшь) Путь головореза + геомантия + некромантия + нежить + ванька-встанька пока оправдывают себя на все 100%, перс намного опаснее стал и интересней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 154 16 сентября, 2017 Широкие ролеплейные возможности: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 16 сентября, 2017 38 минут назад, Shellty сказал: Широкие ролеплейные возможности: Enderal reference 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 Что-то не пойму, как павших воскрешать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 (изменено) Никто не знает как воскресить? У меня там два трупа лежат (напарники), надо что-то делать пока не поздно. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 479 16 сентября, 2017 6 минут назад, Mil'es сказал: Никто не знает как воскресить? У меня там два трупа лежат (напарники), надо что-то делать пока не поздно. Свитки воскрешения же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 Только что, no0ne сказал: Свитки воскрешения же. Ёперный бабай, спасибо. Блин их там только три, если дохнуть будут в каждом бою их не напасешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2017 11 минуту назад, Mil'es сказал: Ёперный бабай, спасибо. Блин их там только три, если дохнуть будут в каждом бою их не напасешься. В первой части был и скил. Здесь тоже должен быть. Плюс игра их подкидывает во всякие ящики, если мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 16 сентября, 2017 21 минуту назад, Mil'es сказал: Блин их там только три, если дохнуть будут в каждом бою их не напасешься. На стиме тоже плакались по этому поводу. На что опу ответили, что свитки -- на крайний случай, а вообще персонажи не должны дохнуть в бою. И напомнили, что сохраняться/загружаться можно даже во время боя. Лично меня больше раздражает отсутствие кнопки подсветки всех активных предметов (или я не нашёл просто?). Из-за этого в некоторых ситуациях игра превращается в пиксельхантинг, что неприемлемо в 2017-м, я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 16 сентября, 2017 Господа и дамы, которые хорошо разбираются в игре. Расскажите пожалуйста в двух словах, что такое Исток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Арин сказал: Господа и дамы, которые хорошо разбираются в игре. Расскажите пожалуйста в двух словах, что такое Исток? Какая-то могучая и запретная магия, с которой борются магистры Ордена. Больше пока сам не знаю еще. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2017 8 минут назад, Арин сказал: Господа и дамы, которые хорошо разбираются в игре. Расскажите пожалуйста в двух словах, что такое Исток? Суть магии в Ривелоне. Изначальная. Насколько я помню раньше был колодец, из которого она лилась. Потом как обычно всё просрали и связь была почти для всех потеряна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 16 сентября, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Суть магии в Ривелоне. Изначальная. Насколько я помню раньше был колодец, из которого она лилась. Потом как обычно всё просрали и связь была почти для всех потеряна. А почему она вызывает демонов и считается источником зла? Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2017 Только что, Арин сказал: А почему она вызывает демонов и считается источником зла? Оо Всё зависит от того, как использовать. Сам по себе Исток нейтрален. Плюс здесь как с проявлением магии в той же ДА - если ты не знаешь как пользоваться, то даже с благими намерениями можешь наворотить дел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 16 сентября, 2017 (изменено) Только что, LoginamNet сказал: Всё зависит от того, как использовать. Сам по себе Исток нейтрален. Плюс здесь как с проявлением магии в той же ДА - если ты не знаешь как пользоваться, то даже с благими намерениями можешь наворотить дел. Я просто пытаюсь понять, куда в прологе 2 игры тащили весь этот народ О_о (смотрю пока прохождение, вот выйдет полный русификатор, тогда мб и куплю) Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты