Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 29 сентября, 2017 2 часа назад, gray_fox сказал: Такая же проблема. И продавал, и дарил. Не уходит. Показать содержимое Я отдал ей крафтовую книгу(т.к. у торговцев не нашел нужную). Берете любую книгу по некромантии и любую по пирокинетике. В окне ремесла объединяете их. На выходе получаете вот такую книгу после чего у вас должна обновиться запись в дневнике, что вы нашли нужную книгу. Идете к Эитнэ, при обращении к ней появляется нужная строка диалога. Отдаете книгу, после чего она уходит и говорит что вы еще увидитесь. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 сентября, 2017 Ещё такой вопрос возник - в таверне на втором этаже спит приключенец, с ним квест связан, но что-то ничего не происходит, я уже магией снимал с него сон - толку никакого, он опять засыпает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 29 сентября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Ещё такой вопрос возник - в таверне на втором этаже спит приключенец, с ним квест связан, но что-то ничего не происходит, я уже магией снимал с него сон - толку никакого, он опять засыпает. Показать содержимое Сначала говоришь с сундуком. Он говорит "назови пароль". Толкаешь приключенца, говоришь, что ты его мама и хочешь пароль. Потом говоришь пароль сундуку и открываешь. Квест закрыт. Hide Изменено 29 сентября, 2017 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 сентября, 2017 (изменено) 5 часов назад, artas сказал: Сначала говоришь с сундуком Я его уже взломал костлявым пальцем Фэйна, говорить он теперь не хочет, вероятно, считает себя жертвой изнасилования. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 30 сентября, 2017 6 часов назад, gray_fox сказал: О! А я копьё видел, "Хрупкое". Починке не подлежит. Тоже видимо, из этой оперы. А стоит как Боинг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 30 сентября, 2017 8 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Я его уже взломал костлявым пальцем Фэйна, говорить он теперь не хочет, вероятно, считает себя жертвой изнасилования. Такая же фигня и с дверями в жилище владыки кладбища! Я сходу лезу взламывать замок, если не выходит - ломать дверь. А оказывается, что нужно всего-то поговорить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 30 сентября, 2017 (изменено) 22 часа назад, Джахейра сказал: Расскажи об этом. Про Джаана: Показать содержимое Поскольку я помогла ему в истреблении демонов, он у меня стал демонологом. Лекции начал читать неокрепшим умам о деструктивных последствиях сделки с оными существами.) Hide 19 часов назад, no0ne сказал: Двуручное оружие реально настолько имбовое и всенагибающее в сравнении с чистым вором или магом? Там свои нюансы. Скажу так, в игре найти хороший двуручник под свой уровень проще, чем нормальные кинжалы. С луками/арбалетами вообще дно. Может мне с рандомом не повезло. Но мой персонаж бегал с одним уникальным арбалетом 19 уровня до конца игры. По поводу урона. В одном видео волк-одиночка за атаку с критом сносил 5000-6000 урона. Но там автор раскачал крит до 100%. И военное дело с двуручным по потолок. Скрин Hide Я попробовала ради интереса перераспределить навыки с призыва в урон своему персонажу. Вышло следующее: Показать содержимое Hide Это с учётом того факта, что у меня оружие 19 уровня. У того парня оно 21. И у него в двуручном 22 поинта за счёт экипировки. Я же с начала игры делала акцент на призыв. Поэтому военное дело и дальний бой получилось докачать только до 10. Ну и у меня перс не волк-одиночка.) Поинтов для распределения значительно меньше. Из этого можно сделать вывод, что оружие дальнего боя не так уж и проигрывает двуручному. Да и магические навыки тоже. У меня Фейн с 9 в аэротургии высокоуровневыми спеллами при крите наносит ~4000 урона. С Пирокинетикой ещё краше, т.к. у него в ней 17 поинтов. Всё упирается в крит и сопротивления противников. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем BaiMaoHou Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 сентября, 2017 32 минуты назад, BaiMaoHou сказал: Может мне с рандомом не повезло. Очень. У меня луки и кинжалы настолько хорошие, и часто встречаются, что я даже думал ГГ перекинуть в стрелка. Поскольку нормального двуруча не мог встретить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 30 сентября, 2017 Может кто разъяснить, в чем смысл такого оружия смертоубийства как Анафема. Врученная при зашкаливающим пафосе, но, при этом, ломающаяся с одного удара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 30 сентября, 2017 В статах, наверное. И в цене. Показать содержимое Hide Ну и один раз ее все-таки можно использовать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 30 сентября, 2017 15 минут назад, gray_fox сказал: Очень. У меня луки и кинжалы настолько хорошие, и часто встречаются, что я даже думал ГГ перекинуть в стрелка. Поскольку нормального двуруча не мог встретить. Эта напасть перекочевала из первой части. И получила распространение не только на оружие. Некоторые предметы экипировки настолько хороши за счёт бонусных характеристик, что персонажи бегают в обносках чуть ли не до конца игры.) 15 минут назад, Xрустиk сказал: Может кто разъяснить, в чем смысл такого оружия смертоубийства как Анафема. Показать содержимое По словам Таркина им можно убить Бракка с одного удара. Я не проверяла правда. В пылу битвы было не до смены оружия. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 сентября, 2017 7 минут назад, BaiMaoHou сказал: Эта напасть перекочевала из первой части. И получила распространение не только на оружие. Некоторые предметы экипировки настолько хороши за счёт бонусных характеристик, что персонажи бегают в обносках чуть ли не до конца игры.) Вот да, до сих пор одному из персов не могу штаны сменить. Пятый лвл экипировки, на герое 16 лвла, а лучшего так не встретилось. Надо постоянно бегать по продавцам. Уже надоело даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 30 сентября, 2017 20 минут назад, gray_fox сказал: Вот да, до сих пор одному из персов не могу штаны сменить. Пятый лвл экипировки, на герое 16 лвла, а лучшего так не встретилось. Надо постоянно бегать по продавцам. Уже надоело даже. Раньше это лечилось крафтом - можно было сваять эквип и оружие, не уступающее легендарным (а то и божественным) аналогам у продавцов. А тут я даже не нашел, как улучшать текущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 сентября, 2017 1 час назад, no0ne сказал: тут я даже не нашел, как улучшать текущее. Радует, что я не один такой. Тоже не силил. Крафт вообще какой-то, мягко говоря, никакой. Энчанта тоже не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: Энчанта тоже не увидел. Здесь всё исключительно через Руны. Решение верное, потому что в первой части можно было слишком дохера поднимать резисты и превращать всё в фарс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 30 сентября, 2017 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Здесь всё исключительно через Руны. Решение верное, потому что в первой части можно было слишком дохера поднимать резисты и превращать всё в фарс. Зато здесь весь собираемый нами хлам абсолютно бесполезен, в и тоге крафт просто отмер, как больной орган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 30 сентября, 2017 1 час назад, no0ne сказал: А тут я даже не нашел, как улучшать текущее. А его и нельзя улучшать. Единственное спасение - ячейки для рун. Только не всегда попадается экипировка даже с одной ячейкой. Про создаваемое оружие вообще молчу. Разве что броня Вечных неплоха и по дефолту в ней 2 ячейки для рун есть. Зря они убрали возможность создания амулетов, колец, поясов и просто улучшения текущих предметов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 30 сентября, 2017 В чёрных копях вообще реально отбить или спасти ученика чародейки? Убить белого храмовника и пары рыцарей - ладно ещё, но дальше же полный ад начинается, кругом взрывы, около 30 врагов и всё вокруг горит! Меня эта локация жутко раздражает уже. Ещё нет оружия для уничтожения "смотрящих". На острове я справился с помощью крылатого друга. Подскажите пожалуйста, как лучше этот кусочек пройти и как вообще смотрящих отключать? Вроде в инвентаре есть один посох магистров, но я так и не врубился как и что делать. Подбегаю и не успеваю даже что-то сделать - сразу убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 сентября, 2017 1 минуту назад, Robertson сказал: В чёрных копях вообще реально отбить или спасти ученика чародейки? Убить белого храмовника и пары рыцарей - ладно ещё, но дальше же полный ад начинается, кругом взрывы, около 30 врагов и всё вокруг горит! Меня эта локация жутко раздражает уже. Ещё нет оружия для уничтожения "смотрящих". На острове я справился с помощью крылатого друга. Подскажите пожалуйста, как лучше этот кусочек пройти и как вообще смотрящих отключать? Вроде в инвентаре есть один посох магистров, но я так и не врубился как и что делать. Подбегаю и не успеваю даже что-то сделать - сразу убивают. Воу-воу-воу! Всё делается. Всё проходится. Всё есть. Засел на вышке в центре и постепенно всех вынес. Трудно, но можно. И их там не 30, на классике, всего с десяток. Вопящих сможешь, если есть: а) шлем из сета Тирана; б) после встречи с Ханнаг(уже найдена, как я думаю) и спасения её ученика, снова проведёшь ритуал и получишь навык. 11 минуту назад, no0ne сказал: Зато здесь весь собираемый нами хлам абсолютно бесполезен, в и тоге крафт просто отмер, как больной орган. Тоже там мне видится тема эта. Крафт в игре совершенно не нужен стал. 14 минуты назад, LoginamNet сказал: Здесь всё исключительно через Руны. Решение верное, потому что в первой части можно было слишком дохера поднимать резисты и превращать всё в фарс. И это плохо. Дайте что-то типа "Дар Рамаладни", как в Дибяло 3, чтобы самому сокеты сверлять. Неверное. Проще было сделать ограничения и всё, а не вырезать, к какой-то мамке, всё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 30 сентября, 2017 Только что, gray_fox сказал: Воу-воу-воу! Всё делается. Всё проходится. Всё есть. Засел на вышке в центре и постепенно всех вынес. Трудно, но можно. И их там не 30, на классике, всего с десяток. Вопящих сможешь, если есть: а) шлем из сета Тирана; б) после встречи с Ханнаг(уже найдена, как я думаю) и спасения её ученика, снова проведёшь ритуал и получишь навык. Хм, у меня почему-то совсем не с десяток)) Я вырезал магистров, появились "комочки нефти", около 5 штук. Я их вынес и попутно воспользовался свитком дождя, искры не было, всё хорошо. Потом появилось ещё пять, а за ними два "древних комка", здоровых. Я вынес и их и в процессе появились ещё какие-то "очень древние комки" в размере 6 штук. Тут уже всё загорелось и начало кругом взрываться, полный адъ. Поэтому не знаю как мне тут умудриться ученика Ханнаг спасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 30 сентября, 2017 1 минуту назад, Robertson сказал: в процессе появились ещё какие-то "очень древние комки" в размере 6 штук. Тут уже всё загорелось и начало кругом взрываться, полный адъ. Они последние. Просто не выходи к ним, либо телепортом пробуй к себе дёргать, рядом к воинам, если магия слабая. Я вообще к огню не подходил, и Лоусе устала стужу кастовать.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 30 сентября, 2017 1 минуту назад, Robertson сказал: Хм, у меня почему-то совсем не с десяток)) Я вырезал магистров, появились "комочки нефти", около 5 штук. Я их вынес и попутно воспользовался свитком дождя, искры не было, всё хорошо. Потом появилось ещё пять, а за ними два "древних комка", здоровых. Я вынес и их и в процессе появились ещё какие-то "очень древние комки" в размере 6 штук. Тут уже всё загорелось и начало кругом взрываться, полный адъ. Поэтому не знаю как мне тут умудриться ученика Ханнаг спасти. Лечись - молись - постись сохраняйся каждый ход в разных сейвах. Мне помогло! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 30 сентября, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Robertson сказал: Хм, у меня почему-то совсем не с десяток)) Я вырезал магистров, появились "комочки нефти", около 5 штук. Я их вынес и попутно воспользовался свитком дождя, искры не было, всё хорошо. Потом появилось ещё пять, а за ними два "древних комка", здоровых. Я вынес и их и в процессе появились ещё какие-то "очень древние комки" в размере 6 штук. Тут уже всё загорелось и начало кругом взрываться, полный адъ. Поэтому не знаю как мне тут умудриться ученика Ханнаг спасти. После выноса магистров появляются нефтяные, мелкие могут прыгать на верх, большие нет. Их легко огненными заклинаниями уничтожать, ученика хиляй и бафай. Больших кем то заблокируй на единственном входе, они не умеют прыгать, я к концу вызывал несколько петов и блокировал вход, а сверху магами бил. Мейн огненный маг с геомантией, а второй Лоусе, водяной с уклоном в воздух. Нормально затащили, при том что у мейна хилка была и у мейна (шлем выпал с данным спелом) и свитки,а у Лоусе спел и свитки лечения. 12 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Я его уже взломал костлявым пальцем Фэйна, говорить он теперь не хочет, вероятно, считает себя жертвой изнасилования. Знаю такое, не нашел как лечить, поэтому, легче загрузить сейв до взлома и квест прекрасно закроется по описанным ранее пунктам) Изменено 30 сентября, 2017 пользователем artas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 30 сентября, 2017 47 минут назад, Robertson сказал: В чёрных копях вообще реально отбить или спасти ученика чародейки? Убить белого храмовника и пары рыцарей - ладно ещё, но дальше же полный ад начинается, кругом взрывы, около 30 врагов и всё вокруг горит! Меня эта локация жутко раздражает уже. Ещё нет оружия для уничтожения "смотрящих". На острове я справился с помощью крылатого друга. Подскажите пожалуйста, как лучше этот кусочек пройти и как вообще смотрящих отключать? Вроде в инвентаре есть один посох магистров, но я так и не врубился как и что делать. Подбегаю и не успеваю даже что-то сделать - сразу убивают. Забалтываешь Джонатана, чтобы Гвидеон освободился. Дальше он кастует чайник, вылупляются первые комки. Телепортируешь Джонатана в самый низ, пускай играет с малышами. Дальше бой долгий, но простой. Самый сложный момент - контролировать поверхность помоста, чтобы она постоянно не горела (это в идеале, но можно и так прожить). Проходил на Тактике. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 30 сентября, 2017 Единственное, что не подверглось изменению за время путешествий - это самомнение Принца. Показать содержимое Он невозмутимо делает это предложение даже если главный герой стал божественным в конечном итоге. :D И вполне справедливо может отхватить по носу. Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты