Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 14 мая, 2018 10 минут назад, NeverMore сказал: Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры Классно играла же)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 14 мая, 2018 3 минуты назад, bol сказал: Классно играла же)) С ней у меня был баг после личного квеста Если донести до конца игры лютню и попытаться на ней сыграть после личного квеста, то она ее с причитаниями разобьет - видать, рефлекс выработался. В итоге никакой песни у меня не было. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 14 мая, 2018 Кстати в самой игре этот трек нигде не звучит? а то не помню такого момента, а жаль трек крутой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 14 мая, 2018 Народ, а надо ли Мордуса бить? Или нужно охрану снести? А то у Мордуса что-то до хрена жизни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 14 мая, 2018 (изменено) 23 минуты назад, Арин сказал: Народ, а надо ли Мордуса бить? Или нужно охрану снести? А то у Мордуса что-то до хрена жизни... Я его убивал, жалкий никчемный чмошник, дорвавшийся до власти и угрожавший по седьмое колено, а после того, как его спустили " с небес на землю", стал в ножки кланяться и сопельки лить. Он у меня развалился на части, после того как попытался имя своего хозяина назвать, в прочем, можно его не мучать, а даровать быструю смерть. Ни он, ни Райкер снисхождения не заслуживают, имхо. А вот Ханнаг всегда в живых оставлял, в прочем как то раз решил глянуть сторону магистров с ней, так она дикий треш там творить начала, ещё и после смерти в образе более сильной нежити восстала. П.С. Мордус там превращается в большого таракана, если снести определенное количество ХП, бьёт больно, но если останется охрана и он превратится в таракана, проблем будет побольше. Нападает он и так, сопли лить и просить за свою жизнь начинает только после победы над ним, до этого угрожает и нападает. И да, если проблемы с ним, лучше сходи пару уровней набей на других квестах, на низком уровне туда не стоит соваться. Изменено 14 мая, 2018 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 14 мая, 2018 57 минут назад, artas сказал: Ни он, ни Райкер снисхождения не заслуживают, имхо. Я еще сукубшу убиваю Не то чтобы я против нее чего-то имел, но Как-то не хочу чтобы она надо мной власть имела, а если от ее дара отказываешься, она сама нападает) 1 час назад, artas сказал: Мордус там превращается в большого таракана, Он довольно легко выносится кстати Там главное магическую броню ему вынести, и на него всякие заморозки и оглушение очень хорошо работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 15 мая, 2018 5 часов назад, bol сказал: Кстати в самой игре этот трек нигде не звучит? а то не помню такого момента, а жаль трек крутой Этот трек без текста играет в Арксе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 мая, 2018 Divinity: Original Sin II Definitive Edition одновременно с выходом на консолях в августе станет доступна ПК-игрокам бесплатным апдейтом. Что именно они расширили, Лариан пока нигде не уточняли, но сказали что там список на 45 страниц) сорс (про бесплатность - в комментариях) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 15 мая, 2018 (изменено) Вопрос по прохождению: Личный квест Лоусе. Нужно ли уничтожать души в мире Адрамалиха, это повлияет только на его показатели, или будет иметь более серьезные сюжетные последствия, т.е. для спасения Лосы, что лучше делать? Есть опасения, что если не уничтожить души, то в последствии он сможет возродится, и Лоусе не отпустит. При убийстве Адрамалиха, если его успеть убить в форме человека, это все равно что убить в форме демона, будут ли сюжетные последствия, как по опыту, дадут столько же? Просьба, без спойлеров, игру еще не прошел. Hide Изменено 15 мая, 2018 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 15 мая, 2018 1 минуту назад, FrostFox сказал: Вопрос по прохождению: Личный квест Лоусе. Нужно ли уничтожать души в мире Адрамалиха, это повлияет только на его показатели, или будет иметь более серьезные сюжетные последствия, т.е. для спасения Лосы, что лучше делать? При убийстве Адрамалиха, если его успеть убить в форме человека, это все равно что убить в форме демона, будут ли сюжетные последствия, как по опыту, дадут столько же? Просьба, без спойлеров, игру еще не прошел. Hide В основном на статы Доктора будут влиять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 15 мая, 2018 Только что, bol сказал: В основном на статы Доктора будут влиять В основном, т.е. сюжетно для Лосы без разницы? И как со вторым пунктом, а то я его и с ополовиненными статами вальнуть не могу, ниже по уровню, а вот в форме человека успеваю разобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 15 мая, 2018 22 минуты назад, FrostFox сказал: В основном, т.е. сюжетно для Лосы без разницы? И как со вторым пунктом, а то я его и с ополовиненными статами вальнуть не могу, ниже по уровню, а вот в форме человека успеваю разобрать. Ну несколько диалогов оф кос, с ней поменяется, ибо по разному отреагируют на решение игрока, но в глобальном смысле на нее это не повлияет и на ее отношение с гг 24 минуты назад, FrostFox сказал: В основном, т.е. сюжетно для Лосы без разницы? И как со вторым пунктом, а то я его и с ополовиненными статами вальнуть не могу, ниже по уровню, а вот в форме человека успеваю разобрать. Ну ты должен очень хорошо шарить в бою, и должен вынести его за несколько ходов Иначе Лоусе хана с концами, он захватит разум Лоусе, и вернуть на ее сторону уже будет нельзя, и в журнале даже закроется статься про Лоусе, типа все ее история закончена 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 15 мая, 2018 Только что, bol сказал: Ну ты должен очень хорошо шарить в бою, и должен вынести его за несколько ходов Показать контент Т.е. если он превратится в монстра он Лоусе захватит, и его надо убить в форме человека? Я его выносил до превращения, после того как пару раз слился демону, только меня его приспешники завалили, недооценил их. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 16 мая, 2018 (изменено) 6 часов назад, FrostFox сказал: Показать контент Т.е. если он превратится в монстра он Лоусе захватит, и его надо убить в форме человека? Я его выносил до превращения, после того как пару раз слился демону, только меня его приспешники завалили, недооценил их. Hide Неа После превращение демона, у тебя будет несколько ходов, чтобы вынести его. Хотя если ты его выносишь пока он человек, тоже наверное прокатит))) Изменено 16 мая, 2018 пользователем bol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 мая, 2018 8 часов назад, FrostFox сказал: Показать контент Т.е. если он превратится в монстра он Лоусе захватит, и его надо убить в форме человека? Я его выносил до превращения, после того как пару раз слился демону, только меня его приспешники завалили, недооценил их. Hide Показать контент Есть шмотки с иммуном к очарованию? Надеваешь одну любую на Лоусе и все. Адрамалих заканчивает каст заклинания, но оно тупо не срабатывает и Лоусе остается жива. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 607 16 мая, 2018 Я все проходы к Адромалиху сундуками и толстыми ящиками заставила, с ними его приспешники и развлекались, всегда так делаю, сундуки рулят. А от очарования есть первоуровневое огненное заклинание, которое надо иметь всем, если не выученным, то в виде свитка. Это как раз те свитки, которые надо лепить чуть ли не в промышленных масштабах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 16 мая, 2018 2 часа назад, Джахейра сказал: Показать контент Есть шмотки с иммуном к очарованию? Надеваешь одну любую на Лоусе и все. Адрамалих заканчивает каст заклинания, но оно тупо не срабатывает и Лоусе остается жива. Hide 15 минут назад, Sorceress сказал: Я все проходы к Адромалиху сундуками и толстыми ящиками заставила, с ними его приспешники и развлекались, всегда так делаю, сундуки рулят. А от очарования есть первоуровневое огненное заклинание, которое надо иметь всем, если не выученным, то в виде свитка. Это как раз те свитки, которые надо лепить чуть ли не в промышленных масштабах. Адрамалиху плевать на это, насколько я знаю. У него чарм длится перманентно и не снимается даже после его (или Лоусе) смерти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 мая, 2018 3 минуты назад, no0ne сказал: Адрамалиху плевать на это, насколько я знаю. У него чарм длится перманентно и не снимается даже после его (или Лоусе) смерти. Я не знаю, но мы так проходили, возможно, это как-то чинилось патчами уже позднее. По факту у нас он произносил заклинание контроля на Лоусе, через несколько ходов происходил стандартный диалог ииии... ничего. Иммунитет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 607 16 мая, 2018 (изменено) 19 минут назад, no0ne сказал: Адрамалиху плевать на это, насколько я знаю. У него чарм длится перманентно и не снимается даже после его (или Лоусе) смерти. Это может зависеть от того, прошли ли квест Лоусе с Хворью. У меня таких проблем не было, но и валила я его до того как он в демона превратится, он же ватный в человечьей форме, снять броню, расконтролить и вся недолго. Кто-то тут писал, что огненным магом чуть ли ни с одного каста его сносили на тактике. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 16 мая, 2018 А я вам говорила, что мне очень нравится скилл "Метание щита"? Он у среднего по уровню персонажа способен снять всю физ. защиту за один удар. Оно и понятно, получить щитом в табло никому не понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 16 мая, 2018 3 часа назад, Sorceress сказал: Это может зависеть от того, прошли ли квест Лоусе с Хворью. У меня таких проблем не было, но и валила я его до того как он в демона превратится, он же ватный в человечьей форме, снять броню, расконтролить и вся недолго. Кто-то тут писал, что огненным магом чуть ли ни с одного каста его сносили на тактике. Я и писал) Если он в человечьей форме, то испаряется с одного Лазера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 16 мая, 2018 (изменено) В 13.05.2018 в 18:17, bol сказал: Спросил, у них вконтакте когда аддон ждать, не ответили. НЕГОДЯИ Они сейчас вроде расширенным изданием занимаются *-* А, ну об этом выше речь было, дочитала последние комменты :D Ждёмс. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 16 мая, 2018 Что я жду от расширенного издания: ребаланса скиллов (надо усиливать заклинания "нежесткого" контроля, вроде немоты, слепоты и т.п.) и крафта как в первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 860 16 мая, 2018 35 минут назад, Lucky Bill сказал: Они сейчас вроде расширенным изданием занимаются *-* А, ну об этом выше речь было, дочитала последние комменты :D Ждёмс. Ага, об этом, что не отменят, что я хочу аддон, почему ко всякой туфте их делают, а к по настоящему крутым играм нет К тому же игра крайне хорошо продалась ведь Мир жесток и несправедлив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 16 мая, 2018 2 часа назад, bol сказал: Ага, об этом, что не отменят, что я хочу аддон, почему ко всякой туфте их делают, а к по настоящему крутым играм нет К тому же игра крайне хорошо продалась ведь Мир жесток и несправедлив Ну если в расширенное издание докинут сюжетного контента, меня все устроит. В конце концов этот висяк с просьбой Хвори они обязаны закрыть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты