Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Watch Dogs [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ckctt2nveaao_yb2.1465501338.png


Платформы: </PlayStation 4/> </Xbox One/> </PC/> | Жанр: </Action/>

Разработчик: </Ubisoft Montréal/> | Издатель: </Ubisoft Entertainment/>

Дата выхода: </ 15/11/16 />


_Enter the hacker's world_


Трейлер:

Скриншоты:

Концепт-арты:


 

Watch Dogs

  Показать контент

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё будет зависеть от реализации OW в WD. Пока что это скорее Assasins Creed, чем GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композитором Watch_Dogs является канадский звуковой дизайнер и композитор Дэвид Кристиан (David Kristian)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 09:52, LoginamNet сказал:

Всё будет зависеть от реализации OW в WD. Пока что это скорее Assasins Creed, чем GTA.

скорее всего, при релизе так и окажется.

Ассассин в модерн таймс. то, чего ждут от каждой следующей части, но, видимо, так и не получат никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, перекос в сторону гиковства вполне себе уместен и объясним. Для того, чтобы хорошо хакать, надо не только уметь это делать, но и любить это делать. А каков мир заядлого фанатика всех этих кибер-войн? Да уж явно не такой же, как у героя ГТА. Его интересуют другие вещи, он ходит в другие места и фокусируется совершенно на других моментах.

Мне почему-то мнится эдакий кибер-фаркрай с видом от третьего лица. Вроде бы и опен-ворлд, но реально, пока не вылижешь всю локацию, на следующих делать нечего, интерес открывать карту появляется по мере сбора всех секреток и побочек на уже открытой территории, плюс система ачивока, плюс прокачка, железно завязанная на том, чего ты добился и сколько собрал. Можно, конечно, будет пробежать сюжетную часть за пару часов, но тогда не получишь и десятой доли впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетологов можно похвалить, да и Юбисофт тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маркетологам Ubisoft нужно использовать историю с NSA и Сноуденом на полную катушку.

Правда, скорее всего, они просто побоятся это сделать.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watch Dogs – один из больших секретов Ubisoft, который находился в разработке еще с 2009-го года. Удивительно, что до самого анонса на E3 2012, о игре небыло ни единого слуха... впрочем никто особенно и не разнюхивал – это же не Half-Life 3. Информация появилась от ведущего продюсера – Доминика Гуая – на вопрос о том, связана ли игра с ТВ-сериалом Person of Interest, тот ответил:

"Вообще-то мы уже работали над игрой пару лет, когда впервые услышали о Person of Interest. Разработка новой интеллектуальной собственности такой как Watch Dogs – это длительный процесс и мы начали работать над своей идеей еще в начале 2009-го."

Таким образом к релизу игре будет почти 5 лет. Но, учитывая масштаб и проработку, ничего удивительного, что разработка заняла так много времени. Тем более, что очень много времени скорее ушло на движок и базовую проработку сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ubisoft 10-летний план на Watch Dogs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2013 в 10:39, LoginamNet сказал:

У Ubisoft 10-летний план на Watch Dogs.

Очередная дойная корова аля Assassin’s Creed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если каждую игру по 5 лет будут делать, то не особо дойная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще практика показывает что первые игры в серии всегда делают долго. А вот потом начинается конвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а жаль. лучше бы и правда каждую игру по 5 лет разрабатывали. чтобы качественный продукт был, а не высер, как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2013 в 10:59, Nasgul сказал:

если каждую игру по 5 лет будут делать, то не особо дойная

Да ее года 2 делают максимум. А уж дальше могут и по игре в год. Юбисофту не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пред. странице написано, что с 2009 клепают.

ну хотя там года два на концепцию и наброски потратили, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2013 в 11:06, Nasgul сказал:

на пред. странице написано, что с 2009 клепают.

ну хотя там года два на концепцию и наброски потратили, скорее всего

Концепт, который замораживали и переделывали с нуля. Обычный длинный препродакшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мне если игра хорошая то пускай её хоть 7 лет делают хоть каждый год выпускают, чем чаще тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хорошими играми проблема такая, что за год ее не сделаешь, только кальку с предшественника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было так ожидаемо, что я не удивлен. Единственное что меня смущает, почему на Юбисофт еще не приклеили клеймо "корпорации зла" как главному конвеерщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активижен титул не отдает

да и так заклеймить можно почти любого крупного издателя с успешными тайтлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2013 в 11:16, a.karpen сказал:

Это было так ожидаемо, что я не удивлен. Единственное что меня смущает, почему на Юбисофт еще не приклеили клеймо "корпорации зла" как главному конвеерщику.

Потому что они таки меняют движки, декорации и героев. Плюс улучшают геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ось зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2013 в 11:19, LoginamNet сказал:

Потому что они таки меняют движки, декорации и героев. Плюс улучшают геймплей.

КоД тоже декорации меняет и в каждой новой части добавляется какая-нибудь примочка к геймплею. И персонажи вон тоже новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...