SergiySW 6 849 23 июня, 2012 (изменено) Дата выхода: 26 июня 2012 года Размер: 1.9GB Цена: БЕСПЛАТНО Загрузить с BioWare Social Network Описание Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Изображения FAQ Как я могу получить Extended Cut? Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network. Что входит в Extended Cut? Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки. Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut? [СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента. Где я могу узнать больше о Extended Cut? Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Avern 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 7 июля, 2012 (изменено) Батюшки !!! Во имя вселенной ! Сара я с тобой согласен. З.Ы. Кстати отказ не плохой канон для продолжения, ибо можно запилить другой временной период с другими расами (те кто был после "нашего" цикла) или например играть за остатки союзных войск которые без успешно борются с Риперами. ИМХО. Кому нафиг нужна будет игра про левые расы и левый Цикл, или же игра на тему "Последние мгновение Цивилизаций"? Это ж фансервис! Отказ они в жизни не сделают каноном. Особенно Кейси - при Отказе умирает Лиара. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Harbinger100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 июля, 2012 Отказ они в жизни не сделают каноном. Особенно Кейси - при Отказе умирает Лиара. Она в любом случае не бессмертна. А предполагать ее гибель оснований не вижу. Зато понятно, что после фейла Шепи она живет достаточно долго, чтобы прокомментировать ситуацию и устроить по меньшей мере одну "капсулу времени" для грядущих цивилизаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commander Javik 75 7 июля, 2012 Кому нафиг нужна будет игра про левые расы и левый Цикл, или же игра на тему "Последние мгновение Цивилизаций"? Это ж фансервис! Отказ они в жизни не сделают каноном. Особенно Кейси - при Отказе умирает Лиара. Может Кейси вообще отстранят от руководства следующей частью МЕ, ибо от его "гениальности" Био пришлось делать бесплатный ЕС ! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 7 июля, 2012 Я уже забыл, сколько раз я об этом писал, но напишу еще раз. Ни к какому Синтезу Сарен не стремился. И Властелину он нужен был не для того, чтобы устроить всей Галактике массовую вивисекцию, а для того, чтобы тот помог ему открыть ретранслятор Цитадели, и впустить остальных Жнецов. И не заикался Сарен про Синтез. Он на Вермайре черным по белому говорил "мы должны СОТРУДНИЧАТЬ с Жнецами для того, чтобы хоть у кого-то появились шансы выжить." и "чтобы пережить грядущее вторжение, мы должны быть полезны Жнецам". Где в этом слова про объединение органики и синтетики в одно целое. А по поводу "я образ будущего, эволюции всей органической жизни, бла-бла-бла" Сарен говорил только тогда, когда Властелин понасажал в него имплантатов, и Сарен уже не помнил, что он сам хочет, а не чего хочет Властелин. И говорил Сарен не про Синтез, а про СИМБИОЗ. Давайте без агрессии. В Синтезе так же происходит кооперация Жнецов с расами, а "я образ будущего, эволюции всей органической жизни, бла-бла-бла" - разве Властелин ему не навеял идею воссоединение Органики с Синтетиками? Хаски имеют органическую основу и синтетическую начинку ( импланты ). Да может этот и тот синтез не схожи, но цель та же. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 583 7 июля, 2012 А при Синтезе Каталист куда девается? На Цитадели остается? (я просто ЕС не ставила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 209 7 июля, 2012 (изменено) ...разве Властелин ему не навеял идею воссоединение Органики с Синтетиками? Ага, так навеял, что мозги набекрень стали. Это как в том анекдоте: выбирай - или дружественное слияние, или враждебное поглощение. На самом же деле то, что сделал с Сареном Властелин, называется индоктринацией, и по существу никаких "или" просто нет, т.к. жнецы производят слияние путём поглощения. Изменено 7 июля, 2012 пользователем vitok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 7 июля, 2012 (изменено) Давайте без агрессии. В Синтезе так же происходит кооперация Жнецов с расами, а "я образ будущего, эволюции всей органической жизни, бла-бла-бла" - разве Властелин ему не навеял идею воссоединение Органики с Синтетиками? Хаски имеют органическую основу и синтетическую начинку ( импланты ). Да может этот и тот синтез не схожи, но цель та же. Ну, предположим, не кооперация а чистой воды слияние. Нет органиков и синтетиков, Жнецы дружелюбны аки пони, и у всех единая ДНК. И Властелин не навеивал Сарену никаких идей "воссоединения органиков с синтетиками". К идее симбиоза Сарен пришел под влиянием индоктринации, которая благодаря имплантатам дошла до последней стадии. А симбиоз - это не слияние в одно целое. Это взаимовыгодное сосуществование двух сторон, как сказал сам Сарен "органика и техника сплетены воедино. Сильные стороны от обеих, слабые - ни от одной". Именно техника, а никакие не синтетические начала. И Жнецы не для того хотели пройти через ретранслятор Цитадели, чтобы устроить всем массовое слияние. Назара крайне недвусмысленно намекал на Вермайре, чего хотят Жнецы. Так идея "Синтеза" появилась в голове разработчиков уже на последней стадии разработки последней части трилогии. Поэтому не надо приписывать ее Сарену. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Harbinger100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 8 июля, 2012 (изменено) И Властелин не навеивал Сарену никаких идей "воссоединения органиков с синтетиками". К идее симбиоза Сарен пришел под влиянием индоктринации, которая благодаря имплантатам дошла до последней стадии. А симбиоз - это не слияние в одно целое. Это взаимовыгодное сосуществование двух сторон, как сказал сам Сарен "органика и техника сплетены воедино. Сильные стороны от обеих, слабые - ни от одной". Именно техника, а никакие не синтетические начала. И Жнецы не для того хотели пройти через ретранслятор Цитадели, чтобы устроить всем массовое слияние. Назара крайне недвусмысленно намекал на Вермайре, чего хотят Жнецы. Так идея "Синтеза" появилась в голове разработчиков уже на последней стадии разработки последней части трилогии. Поэтому не надо приписывать ее Сарену. А может всё-таки стоит рассматривать трилогию как одно целое? Так же намного проще будет, чем придумывать "теории халтуры" и взрывать себе мозг. Даже если идея Синтеза в том виде, в котором мы видим её в зелёной концовке, появилась на последней стадии разработки (откуда информация, кстати?), то было бы крайне наивно считать, что создатели игры забыли что именно говорил Назара на Вермайре и к чему стремились всю игру жнецы. А жнецы решали именно ту проблему, которую изложил в концовке их коллективный разум - пытались "примирить" и совместить органическую и синтетическую жизни. Можно как угодно обзывать то, что они делали: хоть "симбиозом", хоть "синтезом", сути это не меняет - они делали в грубой форме то, что в зелёной концовке происходит более элегантно и совершенно. Мотивы Сарена... Когда он только нашёл Назару, им двигала банальная жажда власти, когда он понял ЧТО есть такое Назара на самом деле - стал спасать свою шкуру. А на последней стадии, уже будучи одурманенным, турианец продвигал идею жнецов (опять же пытаясь спасти свою шкуру), а именно "мир между органиками и синтетиками" (в той форме, в которой её осуществляли жнецы). Так что в упор не вижу проблемы. Изменено 8 июля, 2012 пользователем diarmaid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 8 июля, 2012 Ну, предположим, не кооперация а чистой воды слияние. Нет органиков и синтетиков, Жнецы дружелюбны аки пони, и у всех единая ДНК. И Властелин не навеивал Сарену никаких идей "воссоединения органиков с синтетиками". К идее симбиоза Сарен пришел под влиянием индоктринации, которая благодаря имплантатам дошла до последней стадии. А симбиоз - это не слияние в одно целое. Это взаимовыгодное сосуществование двух сторон, как сказал сам Сарен "органика и техника сплетены воедино. Сильные стороны от обеих, слабые - ни от одной". Именно техника, а никакие не синтетические начала. И Жнецы не для того хотели пройти через ретранслятор Цитадели, чтобы устроить всем массовое слияние. Назара крайне недвусмысленно намекал на Вермайре, чего хотят Жнецы. Так идея "Синтеза" появилась в голове разработчиков уже на последней стадии разработки последней части трилогии. Поэтому не надо приписывать ее Сарену. Техника и есть синтетика, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 051 8 июля, 2012 З.Ы. Кстати отказ не плохой канон для продолжения, ибо можно запилить другой временной период с другими расами (те кто был после "нашего" цикла) или например играть за остатки союзных войск которые без успешно борются с Риперами. ИМХО. Но этот "не плохой канон" сольет и обесценит всю Легенду О Коммандере Шепарде. Есть у меня большое подозрение, что не для того BW три игры подряд старательно выводили историю героического героя, чтобы сделать каноном тот единственный вариант, где этот самый герой выставляет себя круглым дураком, принося в жертву миллиарды жизней своего Цикла из принципа "мы бедные, но мы гордые". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 8 июля, 2012 (изменено) А может всё-таки стоит рассматривать трилогию как одно целое? Так же намного проще будет, чем придумывать "теории халтуры" и взрывать себе мозг. Даже если идея Синтеза в том виде, в котором мы видим её в зелёной концовке, появилась на последней стадии разработки (откуда информация, кстати?), то было бы крайне наивно считать, что создатели игры забыли что именно говорил Назара на Вермайре и к чему стремились всю игру жнецы. А жнецы решали именно ту проблему, которую изложил в концовке их коллективный разум - пытались "примирить" и совместить органическую и синтетическую жизни. Можно как угодно обзывать то, что они делали: хоть "симбиозом", хоть "синтезом", сути это не меняет - они делали в грубой форме то, что в зелёной концовке происходит более элегантно и совершенно. Мотивы Сарена... Когда он только нашёл Назару, им двигала банальная жажда власти, когда он понял ЧТО есть такое Назара на самом деле - стал спасать свою шкуру. А на последней стадии, уже будучи одурманенным, турианец продвигал идею жнецов (опять же пытаясь спасти свою шкуру), а именно "мир между органиками и синтетиками" (в той форме, в которой её осуществляли жнецы). Так что в упор не вижу проблемы. А может стоит наконец принять факт халтуры и понять, что сюжет трилогии не был написан ещё к релизу первой, когда было точно известно что и как будет потом, а постепенно? И вторжение должно было быть ещё в первой части, и Призрака ещё даже не существовало, т.к. никто не предполагал что "Цербер" будет играть столь важную роль во второй, и протеане выглядели как Ктулху, а не насекомые-самураи как в третьей, и в прологе ко второй части мы должны были отбивать тело мертвого Шепарда у Серого Посредника, играя за Легиона... Но даже если принимать вашу версию, то как-то опускается тот факт что слова Назары оказались чушью, слова Стража оказались чушью, а сюжет второй части вообще вылетает в трубу, т.к. трилогия прекрасно справляется и без него... Изменено 8 июля, 2012 пользователем Lock Dog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiAk 387 8 июля, 2012 (изменено) А может стоит наконец принять факт халтуры и понять, что сюжет трилогии не был написан ещё к релизу первой, когда было точно известно что и как будет потом, а постепенно? И вторжение должно было быть ещё в первой части, и Призрака ещё даже не существовало, т.к. никто не предполагал что "Цербер" будет играть столь важную роль во второй Верность этого утверждения зависит от того, когда именно стало известно о том, что МЕ - это именно трилогия. Анонс об МЕ2. "Edmonton, Alberta, Canada — March 17th, 2009 — Leading video game developer BioWare™, a division of Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) today officially announced Mass Effect™ 2, the highly anticipated sequel to the multi award-winning 2007 hit, Mass Effect. The Mass Effect trilogy is a masterful science fiction adventure..." Т.е. факт трилогии был заложен еще до выхода МЕ2? Значит, сюжетная концепция была готова. и протеане выглядели как Ктулху, а не насекомые-самураи как в третьей, и в прологе ко второй части мы должны были отбивать тело мертвого Шепарда у Серого Посредника, играя за Легиона... Поговорите с Явиком. Он Вам расскажет, что все подчиненные протеанам народы со временем стали называть себя протеанами. Например, как все граждане РФ - россияне, но это не означает, что все они - русские. Но даже если принимать вашу версию, то как-то опускается тот факт что слова Назары оказались чушью, слова Стража оказались чушью, а сюжет второй части вообще вылетает в трубу, т.к. трилогия прекрасно справляется и без него... Уж даже и сказать нечего. Ясное дело, Ваша точка зрения куда убедительнее информации, выдаваемой непосредственно в играх трилогии. Изменено 8 июля, 2012 пользователем SergiAk 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 8 июля, 2012 А может стоит наконец принять факт халтуры и понять, что сюжет трилогии не был написан ещё к релизу первой, когда было точно известно что и как будет потом, а постепенно? И вторжение должно было быть ещё в первой части, и Призрака ещё даже не существовало, т.к. никто не предполагал что "Цербер" будет играть столь важную роль во второй, и протеане выглядели как Ктулху, а не насекомые-самураи как в третьей, и в прологе ко второй части мы должны были отбивать тело мертвого Шепарда у Серого Посредника, играя за Легиона... Но даже если принимать вашу версию, то как-то опускается тот факт что слова Назары оказались чушью, слова Стража оказались чушью, а сюжет второй части вообще вылетает в трубу, т.к. трилогия прекрасно справляется и без него... А коли, по-вашему, трилогия халтура так чего спорите-то?) Это ведь так легко: всё списать на тупых ленивых сценаристов-плагиаторов и успокоиться, наконец. Так нет же - чего-то всё спорите, к деталям придираетесь. В мусорном баке же рыться не будете - так чего к бедному недоделанному и "слитому" "Эффекту Массы" прицепились?) С фигни и халтуры взятки гладки. Мне в этом плане тяжелее. Ну не верю я, что сценаристы вспомнили про какого-то батарианского террориста из необязательного ДЛЦ, а про Назару и Стража забыли. Для меня, кстати, их слова, в контексте всей трилогии чушью не являются. Если покумекать и не списывать всё на обкуренных сценаристов (мы-то необкуренные лучше придуманную ими вселенную знаем, да) всё вполне вписывается в концепцию. Про развитие с годами сценария можете не начинать, все эти факты я хорошо знаю. Ничего необычного тут нет - любое художественное произведение переписывается десятки раз и его окончательная версия зачастую очень сильно отличается от первых редакций. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 8 июля, 2012 (изменено) Верность этого утверждения зависит от того, когда именно стало известно о том, что МЕ - это именно трилогия. Анонс об МЕ2. Т.е. факт трилогии был заложен еще до выхода МЕ2? Значит, сюжетная концепция была готова. Октябрь 2005-го. Пруф: http://www.eurogamer...41005masseffectБыла. Еще в 2003-м. Концепция: SFX (15 сентября, 2003) • Новая впечатляющая sci-fi ролевая игра и новая IP, созданная «BioWare». С онлайн возможностями и особенностями геймплея, которые переопределят жанр, SFX станет мейнстрим-феноменом и с обязательной игрой для Xbox2. Представление • SFX берёт свое начало в захватывающем, футуристичном сеттинге, совмещающем знакомые места и экзотические миры. • Это закат межзвездной эпохи, с небольшим количеством открытых миров, и гораздо большим количеством доступных, с помощью исследования. • Обтекаемые формы транспортов и захватывающие перспективы создают уникальный стиль вселенной, а с помощью специальной технологии рендеринга реалистично изображает приключение игроков. Действие • Эпичный сюжет от «BioWare» будет в центре мощной, управляемой персонажем, истории. • Геймплей будет построен на элементах из «SW:KotOR», но направлен на более широкую аудиторию. • Игроки будут управлять небольшой группой из 2 или 3 персонажей, выбираемых из большой группы путешественников. Игроки могут переключать управление между членами группы в любое время, а персонажи, не контролируемые в данный момент игроком, будут осуществлять назначенные действия и ИИ скрипты. • Боевая система будет совмещать ослепительную боевую хореографию и интенсивный дальний бой, но будет более чувствительная, чем пошаговая система. • Игроки будут свободно исследовать галактику из процедурно сгенерированных планет на совершенствуемом звездолете, для добычи ценных предметов и ресурсов. Игроки могут свободно исследовать пространство, или отправиться в специальные локации в рамках одиночной кампании. • Поддержка Xbox2 Live добавит дополнительное измерение в геймплей — возможность торговать и взаимодействовать с игроками по всему миру. • Развитие сюжета, исследование планет и онлайн торговля создадут новый стиль геймплея, беспрецедентный для жанра RPG. • Благодаря возможностям Xbox2 Live и системе процедурного исследования галактики, игра может продолжаться бесконечно, даже после завершения одиночной кампании. Торговля • Через Xbox2 Live, вы можете встретить своих друзей в специальных игровых локациях, общаться и обмениваться ценными вещами в виртуальном пространстве. • Некоторые предметы, которые можно найти в игре различаются в версии для Xbox2 консолей, поэтому их можно совместить с вещами друзей и создать новые, более мощные, вещи, которые невозможно получить без онлайн обмена. • Динамическая внутриигровая экономика будет способствовать использованию онлайн торговли, т.к. цены вещей варьируются в зависимости от игровой платформы. • Xbox2 Live также может объединить всё сообщество «SFX» и другими способами, такими как: дополнительные локации, специальные предметы, новые квесты и онлайн-новости о лучших игроках. Проект SFX — Сильные стороны разработки • «SFX» будет разработан командой, которая создала «SW:Kotor». Их опыт будет напрямую применен к созданию лучшей RPG франшизы на Xbox2. • «SFX» будет разработан на новом движке, по индивидуальному заказу, чтобы достичь пределов возможностей Xbox2, сфокусировавшись на реалистичном освещении, физики и качестве рендера. Дата выпуска: 2007 Пруф: http://kanobu.ru/blog/id324123/ Ничего так концепция. Жаль корованы грабить нельзя. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Nkrs 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiAk 387 8 июля, 2012 Октябрь 2005-го. Пруф: http://www.eurogamer...41005masseffect Спасибо) А вот мне кажется или концепция от 2003-го действительно легла в основу последнего онлайн-проекта Биоваров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@mned 40 8 июля, 2012 Мои мысли: Отказ - всех хавают, но благодаря Лиаре следующее поколение устраивает жнецам эктерминатус и живут счастливо. И интересно почему в отличии от других концовок "смотрящий на звезды" - женщина, а не мужчина. Уничтожение - жалко Сюзи и гетов, но Заид в шезлонге стоит этого )) Интересно только как Лиарка находясь на хз какой планете догадалась что моя Шеп полужива под обломками. Контроль - Шеп заменяет\сливается с катализатором и становится местным богом, оберегающий своих и карающий плохих, правда об этом никто не знает. Остается надежда, что её за несколько тысячелетий не надоест это и не начнет циклы заново, just for lulz. Синтез - почти аналогично контролю только, когда жнецы улетают с Земли, солдаты почему-то не вскидывают оружие в знак победы, и единственное что там есть хорошего - кварианку без шлема показали, ну и когда Сюзи и Лиара обнимались на миг показалось, что они щас поцелуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 8 июля, 2012 (изменено) А вот мои мысли: Отказ - проявление всей глупости Шепарда, которые предпочитает потерпеть поражение, ежели выбрать один из способов победы. Уничтожение - приносим в жертву гетов и СУЗИ ( разве ИИ - синтетики? По-идее они же должны оставаться в целости, они просто думающие компьютеры же. ) , но получаем истинную победу и будущее без угрозы Жнецов. Контроль - Катализатор-Шепард уже не тот Шепард. И у ренегата и у парагона могут быть как плохие, так и хорошие мысли. Так что тут выходит, что в скором времени новый Катализатор взбунтуется и начнет очередной экстерминатус... Синтез - долбанная космическая магия. Самая бредовая концовка... Плюс так же не исключает возможности, что начнётся новая война со Жнецами. Плюс зелёное свечение ужасно выглядит. ( Ё-Моё! Ну какая у синтетиков ДНК?! Синтетики не смогут стать живыми, ибо они умеют симулировать жизнь, но не жить ) Итог: Контроль - мусор ( Предательство своих же ) Синтез - мусор ( Предательство и насильственное изменение всей жизни в галактике ) Отказ - мусор ( Предательство, проявление своей глупости и слабости ) Уничтожение - наиболее хороший конец ( К чему мы шли всю трилогию? К союзу со Жнецами?! Не смешите - мы шли к победе над ними, к их уничтожению! Согласие со своим заклятым врагом - и есть предательство, в первую очередь не окружающих, а себя, своих идеалов. ) , но всё-таки недоделанный... З.Ы. Меня одного задолбала сцена со "смотрящими на звёзды"? Изменено 8 июля, 2012 пользователем AlexZebol 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron_ 43 8 июля, 2012 (изменено) Уничтожение - наиболее хороший конец ( К чему мы шли всю трилогию? К союзу со Жнецами?! Не смешите - мы шли к победе над ними, к их уничтожению! Согласие со своим заклятым врагом - и есть предательство, в первую очередь не окружающих, а себя, своих идеалов. ) , но всё-таки недоделанный... З.Ы. Меня одного задолбала сцена со "смотрящими на звёзды"? Слава концовке Уничтожение Вы против уничтожения ? Тогда подразделения ИГ идут к вам ! Изменено 8 июля, 2012 пользователем Voron_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 8 июля, 2012 Слава концовке Уничтожение Вы против уничтожения ? Тогда подразделения ИГ идут к вам ! Не, нужно сразу инквизицию вызывать и устраивать полный экстерминатус! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron_ 43 8 июля, 2012 Не, нужно сразу инквизицию вызывать и устраивать полный экстерминатус! ну это в запущенном случае , а ИГ припугнёт как надо http://www.w40k.in/ можете почитать Voron_ там ник если чё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 8 июля, 2012 Верность этого утверждения зависит от того, когда именно стало известно о том, что МЕ - это именно трилогия. Анонс об МЕ2. "Edmonton, Alberta, Canada — March 17th, 2009 — Leading video game developer BioWare™, a division of Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) today officially announced Mass Effect™ 2, the highly anticipated sequel to the multi award-winning 2007 hit, Mass Effect. The Mass Effect trilogy is a masterful science fiction adventure..." Т.е. факт трилогии был заложен еще до выхода МЕ2? Значит, сюжетная концепция была готова. Единственное что у них было на тот момент это намерение делать продолжение, т.к. изначальный сюжет решили распилить (как я уже говорил ранее вторжение Жнецов во Млечный Путь планировалось ещё в первой части). Никакого целостного сюжета у них в тот момент ещё не было, да они об этом и сами говорили. Поговорите с Явиком. Он Вам расскажет, что все подчиненные протеанам народы со временем стали называть себя протеанами. Например, как все граждане РФ - россияне, но это не означает, что все они - русские. Те Ктулху-подобные статуи на Иле именно протеане в их изначальной концепции, просто никто не планировал вводить их в игру. Когда такое решение было принято разработчики пришли к Собирателям, а после к жукам-самураям, идея о том что протеане это не только раса, а некий союз пришло значительно позже дабы хоть как-то объяснить все эти метаморфозы. Уж даже и сказать нечего. Ясное дело, Ваша точка зрения куда убедительнее информации, выдаваемой непосредственно в играх трилогии. Убедительней она звучит или нет - решайте сами, но факт в том, что Назара говорил о том что каждый Жнец - это целая нация, свободная и чистая и т.п., в третьей части оказывается что все Жнецы просто запрограммированные роботы; Страж говорил об изоляции о планомерной зачистке всех по-отдельности, Явик говорит о войне на истощение и том что они жертвовали целые системы дабы перегруппироваться... И вот таких моментов вагон и маленькая тележка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xbazilio 11 8 июля, 2012 Биовари, конечно, странные. Взяли так просто и заменили сцены с ранее уничтоженными ретрансляторами, цитаделью, нормандией (которая всё равно оказывается на той планете, пфф) на такие, где всё это цело и невредимо. Почему бы тогда ещё раз всё не перекроить? Х_х Ну и, конечно, какой бы складной (и желанной) ранее ни была ТИ, надо признать - от нее тупо отмахнулись, ведь сделать 5 новых слайдов куда проще, чем родить еще 2 часа геймплея и крутой, пафосный финал. Об огрехах в сценарии - они есть. Что поделать - они и у starwars есть, и у Толкиена. Да много где, потому что до мелочей продумать целую вселенную...problematic © :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 8 июля, 2012 Биовари, конечно, странные. Взяли так просто и заменили сцены с ранее уничтоженными ретрансляторами, цитаделью, нормандией (которая всё равно оказывается на той планете, пфф) на такие, где всё это цело и невредимо. Почему бы тогда ещё раз всё не перекроить? Х_х Не изменили - те что старые применили к концовкам с низким EMS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 8 июля, 2012 (изменено) Ну и, конечно, какой бы складной (и желанной) ранее ни была ТИ, надо признать - от нее тупо отмахнулись, ведь сделать 5 новых слайдов куда проще, чем родить еще 2 часа геймплея и крутой, пафосный финал. Контрольная речь получилось достаточно пафосной, Шепард то и дело пытается состроить Императора, только вместе Космодесантников и двадцатикилометровых кораблей, Жнецы. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiAk 387 8 июля, 2012 (изменено) Единственное что у них было на тот момент это намерение делать продолжение, т.к. изначальный сюжет решили распилить (как я уже говорил ранее вторжение Жнецов во Млечный Путь планировалось ещё в первой части). Никакого целостного сюжета у них в тот момент ещё не было, да они об этом и сами говорили. Не соглашусь и сомневаюсь. Об этом чуть ниже. Те Ктулху-подобные статуи на Иле именно протеане в их изначальной концепции, просто никто не планировал вводить их в игру. Когда такое решение было принято разработчики пришли к Собирателям, а после к жукам-самураям, идея о том что протеане это не только раса, а некий союз пришло значительно позже дабы хоть как-то объяснить все эти метаморфозы. Странное дело, но вот в книге Дрю Корпишина, написанной в 2007 году, "Открытие", совершенно четко сказано о том, что произошло между Сареном и Андерсоном. Причем, что характерно, об этих событиях говорит как Андерсон в МЕ1, так и Кали Сандерс в МЕ3. Странное дело, если сюжета нет, то откуда? И даже если Ваш посыл прав, то это ничуть и ничего не меняет. Объяснение логично и оправданно. Убедительней она звучит или нет - решайте сами, но факт в том, что Назара говорил о том что каждый Жнец - это целая нация, свободная и чистая и т.п., в третьей части оказывается что все Жнецы просто запрограммированные роботы; Страж говорил об изоляции о планомерной зачистке всех по-отдельности, Явик говорит о войне на истощение и том что они жертвовали целые системы дабы перегруппироваться... И вот таких моментов вагон и маленькая тележка. Так Жнецы и есть нации. Примером этого служит протожнец в МЕ2 и Цитадель в МЕ3. Для чего луч между Лондоном и Цитаделью вполне конкретно, ясно и понятно говорится в МЕ3. Для отправки мертвых и живых на переработку. В Жнеца, который тоже будет нацией в одном флаконе Синтеза, что характерно. Изменено 8 июля, 2012 пользователем SergiAk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты