Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имея флот и поставляя им было побоку? Они не в вакууме жили.

Элинистический мир после смерти Александра распространялся от Испании до Индии. Отношения Крита и Афин не сильно отличались от отношений Карфагена и Тира. Да, родственны, но они сами по себе. И да, если что- то произойдёт в Спарте Крита это тоже коснётся. Нет, система провинций интересна, просто объединённые воедино регионы немного странны. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такой игры в линейке Total War, чтобы её не приходилось допиливать фанатам)) Самый *доделанный* Shogun 2 и тому необходим мод на мозги. 2-й Рим не исключение (плохая генетика?))) Поиграл 7 часов, удалил все сохранения. Жду новую видеокарту. Первая игра, ради которой я буду обновлять железо. Я просто залипаю на битвы)) И хочу этим заниматься на макс. настройках)) Буду заново проходить *правильно*, т.е. каждую битву сам))

Понравилась фишка с автоматическими груз.кораблями. Ведь как раньше было - строишь любой корабль(один) и полная армия в него влазит!! Вообще флот в игре очень понравился, всё так грамотно и гармонично сделано. Десанты во время наземной битвы, штурм городов с моря.. вообщем, водная тема теперь для меня полноправная часть игры(автоматом проходил морские сражения в Империи и Сегуне).

Играл Римом, и система легионов тут конечно в тему. Эмблемы, названия. Вообщем атмосфера античного Рима ощущается. То что армия привязана к генералу.. хорошая идея, но не удачно реализована. Были моменты, когда армии нужны были подкрепления и мне приходилась нанимать целого полководца, чтобы *проводить* отряды(они вливались, а генерал становился *поводырем* для следующих отрядов). Хорошо было бы ввести возможность расквартировать легион(25% содержание, равномерное распределение отрядов по городам провинции) и собрать его(за ход). Это что касается Рима. Для других бы фракций выпилил возможность прокачки, дать название и эмблему *легионам*. А уж тем более их *воссоздать*. *Верные Афиняне* - серьезно?

Понравилось, что солдаты реагируют на копья и стрелы - прикрываются щитами. Но когда стрелы и копья остаются на щитах.. может стоило бы научить солдат их *срезать* ?

2D графика понравилась. Но для мододелов будет трудно выдерживать общий стиль игры. Или они будут перерисовывать всё, либо будут *вырви глаз* картинки юнитов.

1 ход - 1 год(2 в самый раз). Армия не может проделывать такое мизерное расстояние за год!! И где зима!? Плащи, меха.. Вспомните сцену из к/ф Гладиатор, когда глав.героя хотели казнить в лесу...

Про дипломатию и интриги ничего толком сказать не могу, на глобальной карте играл не долго. Но Сиракузы при растущей моей военной мощи, целенаправленно предлагали пакт о ненападении.

Про ИИ. Захотел значит я напасть на Сиракузы с моря. Собрал армию, объявляю войну и не хватает мне хода чтобы доплыть. Жду.. иииии... они выводят свою армию из города!! И ВНИМАНИЕ!!! Отправляются в открытое море!! (не на меня!! я практически около города и в состоянии войны! эээээй!!), ясен пень я захватил город. И ВНЕЗАПНО! Враг приплыл и начал штурм города!! Вообщем, ждем очередной Дарт мод. Чувствую и настройки сложности влияют только на повышенную мораль и бонус золота для ИИ.

Вывод: купил по предзаказу. Я знал что игра будет с косяками, присущими всем играм серии. Я знаю что игру улучшат фанаты. И что будут платные DLC и дополнения)). В целом игра понравилась, купил я игру еще и потому, что хотел выразить респект разработчикам за предыдущие части(пиратил, каюсь).

ЗЫ. Вопрос, сколько максимально слотов под строительство можно иметь в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем, ждем очередной Дарт мод. Чувствую и настройки сложности влияют только на повышенную мораль и бонус золота для ИИ.

Не дождёмся. Автор данного мода оставил мододельство и в данный момент делает собственную игру про битву при Геттисберге, если мне память не изменяет. Хотя, кто знает, вдруг он снова решит заняться этим.

А про армии, которые отправляются в невиданные приключения, когда целый пак твоих войск стоит практических у их стен, это да, неоднократно было.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько разрушенных надежд в этом коллаже...

1378654503377.jpg

post-12064-0-40415000-1378742674_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не читал все листы. Просто оставлю это. This made my day =)))

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои проблемы с пред-заказом успешно решились в тот же день без помощи тех. поддержки: игра добавилась в библиотеку где-то через 6-7 часов после покупки. Ура!

Игра выставила мне по умолчанию ультра настройки, я их понижать не стал, решил проверить, как оно будет: получилось очень даже ничего, да, тормоза при приближении камеры вплотную к месту крупного сражения, да, тормоза в дождь, да, фпс в целом был не на высоком уровне, но я вообще не предполагал, что смогу хоть как-то играть на столь высоких настройках! Правда, это самое "ультра" выглядело хуже 1 части по качеству текстур. Думал, что патч это дело подправит, но нет, ни капельки. А потом появились и частые зависания на 1-2 секунды в битвах. И вот с ними уже играть было невозможно, а потому решил поиграться с настройками. Сейчас они у меня выглядят так:

2013-09-09_00001.jpg

Наиболее заметный эффект оказало включение неограниченной видеопамяти: текстуры перестали быть размазанным нечто, и на игру стало приятно смотреть. При этом фпс не снизился, а только вырос (по ощущениям раза так в два), плюс исчезли зависания в битвах. Так что рекомендую ее включить. После патчей попробую какие-нибудь настройки поставить выше.

В принципе, игра мне более чем нравится благодаря множеству разных интересных нововведений (во второй сёгун я активно не играл, а потом для меня их еще больше). И я с большим удовольствием потрачу на нее много-много часов, но некоторые вещи все-таки коробят:

1) Где ролики? Почему их нет при действиях агентов? Мне они очень даже нравились. Или это такой "возврат к истокам" первого Рима? К тому же, у меня был один ролик при смерти одного из генералов, но при последующих смертях уже ничего не было, кроме краткого сообщения. Почему?

2) Касаемо генералов как раз: не чувствуется их важность, не чувствуются их личности. Вот погиб генерал в бою, вроде бы горе, а тут тебе сразу же предлагают нового со своим отрядом. Да, он не будет "прокаченным", но все равно. В первой части было лучше, там члены семьи действительно были чем-то уникальным в отличие от "генералов" из народа.

3) Почему такой маленький размер свиты? Чтобы каждая армия была более "специализированной"? Ну, неплохое решение, только у меня возможных слуг уже в раза в 4-5 больше военачальников, а они все пребывают и пребывают.

4) Локализация. Она ужасна в своей неполноценности. Озвучка хороша, но больше половины фраз (в том числе и речь генерала перед битвой) не переведено. Это сильно портит общее впечатление. Встречаются ошибки и английские слова.

5) Очень сильно тупит ИИ, особенно наших войск. Не знаю, может я чего не умею или так сильно разучился играть, но в предыдущих играх серии так много нецензурных слов от себя я еще не слышал. Подробнее про это в контексте морских сражений ниже.

Вообще флот в игре очень понравился, всё так грамотно и гармонично сделано. Десанты во время наземной битвы, штурм городов с моря.. вообщем, водная тема теперь для меня полноправная часть игры(автоматом проходил морские сражения в Империи и Сегуне).

О нет, на данный момент все сделано просто ужасно. Нормальная ситуация, когда игрок терпит поражение даже в самых беспроигрышных битвах из-за абсолютной невменяемости собственных войск (чуть выше в теме выкладывали ролик о проблемах с ИИ). Они не реагируют на команды (точнее как, на 1 таран-то они пойдут, а вот уже против другого корабля их почти невозможно заставить воевать), активно мешаются друг другу, любят поступать, как им захочется (вот сегодня пара кораблей просто взяла и уплыла к краю тактической карты с полными экипажами и там стояли до моего поражения) и т.д. Нет, потенциально-то это смотрится ого-го, но реализация в текущий момент - полный провал. Пока что лучше буду по старинке авто-бой использовать в большинстве случаев.

В общем и целом остается ждать патчей (хотя и сейчас с интересом прохожу кампанию). Я верю в разработчиков и в то, что они способны исправить ошибки и доделать те вещи, которые не успели. И не жалею о потраченных деньгах. А вот в локализаторов не особо верю... они вполне способны ничего и не исправить (особенно в плане озвучки).

post-18562-0-00601800-1378742816_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играю за галлов, всех братьев по крови аннексировал(конфедерация) остался один из племени Вибски(или как то так) на данный момент моя конфедерация занимает всё территорию современной франции,этот братец тоже готов вступить в конфедерацию. нажимаю конфедерация он принимает условие и... игра сообщает что приложение экзе остановлено. WTF!!?? он единственный кто мозолит мне глаза, а завоевывать мне его не хочется, последний брат все таки, и ещё после патча у меня в главном меню указано что в 1.0.0 у всех так или я один такой счастливец?

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста, напомните кто- нибудь название трека в самом начале. Вроде из первой части и хорош, но не помню какой именно.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста, напомните кто- нибудь название трека в самом начале. Вроде из первой части и хорош, но не помню какой именно.

В Риме 1 весь ОСТ хорош, чего нельзя сказат о Риме 2.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же я все таки рад, что не повелся и не предзаказал второй Эмпаер Тотал Вар. Однако как же мне жаль моего друга, который это сделал. В рядах СА нужно провести децимацию.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Риме 1 весь ОСТ хорош, чего нельзя сказат о Риме 2.

Вот только давайте без впадания в утенка, в Риме 2 ост лучше, чем в первой части, это я вам как общепризнанный знаток музыки говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Риме 1 весь ОСТ хорош, чего нельзя сказат о Риме 2.

Stab him,kick him,bite him, cut out his liver and MMMHRRRAGGGHHH!!!
Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только давайте без впадания в утенка, в Риме 2 ост лучше, чем в первой части, это я вам как общепризнанный знаток музыки говорю.

Просто оставлю это здесь...

Из ОСТ Рима 2 мне запомнилось буквально пару мотивов, которые играют во время сингл кампании.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только давайте без впадания в утенка, в Риме 2 ост лучше, чем в первой части, это я вам как общепризнанный знаток музыки говорю.

a8f4e2d76515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ОСТ Рима 2 мне запомнилось буквально пару мотивов, которые играют во время сингл кампании.

Дурновкусие - ваша личная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня разочаровываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я вам как общепризнанный знаток музыки говорю.

WAT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всего страницу назад выложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новое музыкальное оформление,действительно не так впечатляет.Прослушал сейчас старый-добрый суандтрек,пожалуй больше всего,навскидку, нарвилось мне вот это:

И,да,думаю вернусь ко второй части через годик-два,когда её доведут до ума.Убеждать сам себя,что мне игра нравится уже нет никаких сил =)

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И,да,думаю вернусь ко второй части через годик-два,когда её доведут до ума.Убеждать сам себя,что мне игра нравится уже нет никаких сил =)

Схожие мысли на этот счёт.

Вот только к тому времени она уже и стоить будет раза в 2-3 дешевле, спрашивается тогда, зачем я делал предзаказ и ждал...

Ну это всё мелочи. Всё в итоге с Римом будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...