Xzander 7 244 5 сентября, 2012 На этой неделе в центр внимания разработчиков мультиплеера Mass Effect 3 попали умения штурмовиков и стражей батарианцев, а также общая живучесть батарианцев и турианцев. Полный список изменений этой недели приведен ниже. Способность «Биотический заряд» (все наборы, кроме кроганов) Базовая сила увеличена с 600 до 650 Способность «Сеть подчинения» Базовое время восстановления уменьшено с 8 до 6 секунд Базовый урон увеличен с 350 до 600 Ранг 3: бонусы урона и времени действия увеличены с 20% до 30% Вариант развития 1: бонус урона увеличен с 30% до 40% Вариант развития 3: бонус урона увеличен с 30% до 40% Вариант развития 4: бонус скорости восстановления увеличен с 35% до 45% Вариант развития 6: частота электрического импульса увеличена с 1,5 до 1 секунды Вариант развития 6: базовый урон электрического импульса увеличен с 100 до 150 Страж Турианец Начальная грузоподъемность увеличена с 40% до 50% Солдат Турианец Начальная грузоподъемность увеличена с 55% до 65% Способности «Выносливость» турианцев и батарианцев Базовый бонус здоровью/щитам увеличен с 15% до 25% Ранг 2: бонус здоровью/щитам увеличен с 10% до 15% Вариант развития 2: бонус здоровью/щитам увеличен с 15% до 20% Вариант развития 6: бонус здоровью/щитам увеличен с 25% до 30% Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlk 54 5 сентября, 2012 И ворказавров бы чуточку поднять да ну. они и так неубиваемые практически при должной прокачке скиллов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenius 300 5 сентября, 2012 Ммм...штурмовики...снова апп...вкууусно. Кстати,мне одному показалось или Цербер правда стал ощутимо злее? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naylus_Kraik 3 5 сентября, 2012 Чего?Иза Клеймора скорость перезаряди биотического заряда намного дольше чем с Когтем а в ближнем бою азари долго не выдерживают поэтому и будет дохнуть.НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНЕЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laswe 81 5 сентября, 2012 за штурмовика рад, теперь на золоте можно зарядом пошатнуть фантома, прокачав его на радиус, а не на силу. очень зачетно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 5 сентября, 2012 Надеюсь, что теперь в мульте будет больше турианцев, а то скоро на пенсию, а живых турианцев так и не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benny2278 6 5 сентября, 2012 (изменено) Ммм...штурмовики...снова апп...вкууусно. Кстати,мне одному показалось или Цербер правда стал ощутимо злее? А разве с ним что-то делали? Все эти изменения для батариков и туриков для платины не очень значительны, когда по тебе палит толпа праймов или девастаторов, то даже кроганы с максимальными щитами копыта отбрасывают, а если в этой толпе еще и фантомка где-то бегает - вообще умираешь и понять не можешь что случилось. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем benny2278 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 5 сентября, 2012 ну так, чуток прибавили редким классам, чтобы ими хоть ктото играл...увеличение силы, это понятно зачем - чтобы вас не начинала бить фантомка, как только вы в нее зарядом жахнули..ну а сеть... наконец то... правда, я долго ждал.. на рандоме в платине, с черной вдовой, мозжно будет резать все все и вся)) впрочем, учитывая, что баританца можно сделать бессмертным, то получается полезный класс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 5 сентября, 2012 А разве с ним что-то делали? Все эти зменения для батариков и туриков для платины не очень значительны, когда по тебе палит толпа праймов или девастаторов, то даже кроганы с максимальными щитами копыта отбрасывают, а если в этой толпе ище фантомка где-то бегает - вообще умираешь и понять не можешь что случилось. 0_о фантом и Прайм тугедер? )))) эт где такой апокалипсис? и я хочу))) вообще-то в бетке фантомы практически всегда сразу наповал били. В релизе эту гадость подкосили, теперь они довольно редко убивают с одного удара (я имею ввиду, когда поднять тебя уже никто не сможет). Так что радуйтесь ))) и ещё (извиняюсь, что не по теме): у гетов никто сразу наповал не валит? у Цербера - Атлас, фантом; жнецы - баньши, твари; а у гетов? никого? меня ни разу не забили насмерть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 5 сентября, 2012 Хех, мой страж-турианец довольно чешет лапки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benny2278 6 5 сентября, 2012 0_о фантом и Прайм тугедер? )))) эт где такой апокалипсис? и я хочу))) вообще-то в бетке фантомы практически всегда сразу наповал били. В релизе эту гадость подкосили, теперь они довольно редко убивают с одного удара (я имею ввиду, когда поднять тебя уже никто не сможет). Так что радуйтесь ))) и ещё (извиняюсь, что не по теме): у гетов никто сразу наповал не валит? у Цербера - Атлас, фантом; жнецы - баньши, твари; а у гетов? никого? меня ни разу не забили насмерть Раз хотите, то вам на платину - повеселитесь. Правда думаю больше веселится будут они а не вы. Нет, у гетов никто фаталити не делает, у них и юнитов поменьше чем у других, пять всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShyriK 150 5 сентября, 2012 Очень рад, что сеть подчинения нормальной наконец-то сделали, а то была вообще неочём способность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 6 сентября, 2012 А биовары дополнительно никаких экспериментов с балансом не ставят? А то сейчас впервые в жизни увидел как моему раскачанному на отожранность разрушителю, гет-ракетчик за золоте с одного попадания снес все щиты и половину здоровья. И не один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emalker 16 6 сентября, 2012 Батарианец и без того имбовый еще круче стал.) Жаль усилили стража, а не солдата. Сеть все равно бьющей через стены волне проигрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 6 сентября, 2012 Батаров снова апают - такими темпами они кроганов за пояс заткнут. Скоро буду на золоте кулачищем батарианским праймов мочить. Да уже заткнули. Они в отличии от кроганов, и дистационный бой могут хорошо вести. ооо да! дрели нуждаются в этом! я имел в виду что им очень давно играл и уже позабыл что он из себя представляет! а так хоть что то подталкнуло к возвращеию к "истокам", к самому началу моей "карьеры" в мультиплеере! Турианцы и так были сложно убиваемыми, из-за большого количества щитов и здоровья, со способностью устойчивости оружия, с помощью которой штурмовые винтовки не имели отдачи и минимальный разброс пуль, так теперь им еще повышают щиты. да ну. они и так неубиваемые практически при должной прокачке скиллов Ну да, не качать не нужные гранаты и бойню. А в остальных хоть рандомом назначай, и все равно они будут неубиваемыми, и мега ДД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlk 54 6 сентября, 2012 Ну да, не качать не нужные гранаты и бойню. А в остальных хоть рандомом назначай, и все равно они будут неубиваемыми, и мега ДД. насчет бойни согласен. насчет гранат - нет. для стража огнемет + гранаты просто уберская комбинация. огненный взрыв довольно мощный получается 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 8 сентября, 2012 Только сейчас обратил внимание, а откуда у хумана на картинке такая ракетница? Или же её добавили в МЭ3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 9 сентября, 2012 (изменено) Только сейчас обратил внимание, а откуда у хумана на картинке такая ракетница? Или же её добавили в МЭ3? Не добавили. Может это намёк на DLC в котором она появится в игре? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем SyperZaNoZa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты