LoginamNet 48 951 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
youtorama 11 18 октября, 2012 У меня почти весь отряд полег на последней схватке - двух законтроллили, еще один погиб от дружественного "заклинания", чудом выжили только два новичка и топовый перс-псионик. Финал вышел драматичным и пафосным. А у меня была очень печальная последняя битва. Она продлилась всего несколько секунд, ровно до того момента пока я переключился на снайпера с дабл тапом и все. Два выстрела для финальной схватки это помоему стыд и срам, а в остально игра великолепна. Играл на классике естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 18 октября, 2012 Что-то у меня танк не открывается, хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется. Или его надо "живьем" брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 18 октября, 2012 Что-то у меня танк не открывается, хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется. Или его надо "живьем" брать? Построй Foundry, тоже не мог догнать. Всю игру без тех апгрейдов прошёл =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 18 октября, 2012 Построй Foundry, тоже не мог догнать. Всю игру без тех апгрейдов прошёл =) Это "Литейный цех" что ли? Не смеши меня, давно построен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 18 октября, 2012 А, ну ещё сектоподов завалить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 18 октября, 2012 А, ну ещё сектоподов завалить надо. хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 19 октября, 2012 (изменено) Повторю пару вопросов. 1) Взятое улучшение "железная воля" увеличивает шанс того что оперативник окажется псиоником? 2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца? 3) Можно ли поподробней что именно дают бонусы за континенты? Все эти альтернативные методы и уникальные знания. Есть ли смысл заполучать их пораньше, или оставлять запуск спутников до момента ну когда совсем прижмёт перед сообщением от совета. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 19 октября, 2012 (изменено) 3) Можно ли поподробней что именно дают бонусы за континенты? Все эти альтернативные методы и уникальные знания. Есть ли смысл заполучать их пораньше... А ты их и так пораньше получаешь, в самом начале, когда базу строишь. Уникальные знания - дешёвые лабы и мастерские, альтернативные методы - мгновенный допрос пленных и их же потрошение. Остальные - см. таблицу Country and Continent Bonuses per Month. Изменено 19 октября, 2012 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 октября, 2012 Повторю пару вопросов. 1) Взятое улучшение "железная воля" увеличивает шанс того что оперативник окажется псиоником? 2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца?. Не хотел отвечать, но сделаю скидку на то, что у современных школьников плохо со чтением. Даже игровых форумов. Вероятность получения псионика зависит от силы воли и только от нее. Короче говоря, новички почти никогда не становятся псиониками, а полковники, получившие звания после исследования Iron Will - очень часто. Кубики кидаются в момент, когда вы отправляете бойца в псилабораторию, так что тут сейв/лоад опять же рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 19 октября, 2012 Прошел. Концовка эпичная!!!! И грустная. Мой отряд, в котором трое прошли этот путь с самого начала, с самой первой миссии: Полковник Голубев, штурмовик, кто дважды возвращался практически с того света усилиями Али Хабиба, медика отряда, Джейк Харрис, хэви, Майк Майерс, снайпер отдал свои жизни ради спасения Земли. Да упокоятся их души. А есть концовка, где корабль не превращается в черную дыру? Этериалы что-то намекали на это, но я так и не понял, как этого достичь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 19 октября, 2012 Вероятность получения псионика зависит от силы воли и только от нее. Короче говоря, новички почти никогда не становятся псиониками, а полковники, получившие звания после исследования Iron Will - очень часто. Кубики кидаются в момент, когда вы отправляете бойца в псилабораторию, так что тут сейв/лоад опять же рулит. Странно, мои исследования в этой области показали совершенно иные результаты. Есть полковник, снайпер, полковника получил без взятой железной воли. Ситуация сошлась так что я переигрывал несколько раз (А то к моменту штурма корабля наблюдателя весь отряд оказался раненым, даже те что на замены, и ещё три человека на тестировании. Хоть роботов строй, а на тех ресурсов нет. Вот так вот он и ещё один боец поддержки оказывались биотиками псиониками в достаточно разных переигрываемых сейвах, коих было честных 2 и ещё около 6 в качестве эксперимента. Также тестировал новобранцев, и их же рядовых определённые гарантированно оказывались псионками. Либо склоняюсь к какому то особому рандому который имеется в этой игре (Вроде четыре промаха под ряд с вероятностью попадания 96%) либо к тому что одарённость определяется в момент найма также как и странна скажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 октября, 2012 Врать не буду, не тестил, инфу взял с уфопедии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 октября, 2012 Кстати говоря, почему еще никто ничего не сказал о великолепном саундтреке? Особенно приятно после фейлового саунда хуман революшена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 20 октября, 2012 Насчёт музыкального сопровождения.... Некоторые саунтреки словно вырезаны из EVE. Ибо по звучанию ну прям один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 20 октября, 2012 Насчёт музыкального сопровождения.... Некоторые саунтреки словно вырезаны из EVE. Ибо по звучанию ну прям один в один. А музыку из ролика "The Base" я так и не нашел в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 891 20 октября, 2012 (изменено) Уф, все прошел, финальная миссия особо впечатление не произвела, некоторые рандомные миссии и то тяжелее были, да и вообще под конец как-то скучно стало, все-таки в игре явно не хватает разнообразия. В целом игра хорошая, но вернусь к ней теперь не скоро, переиграл я в нее.. Изменено 20 октября, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 21 октября, 2012 В саунде ничего от EVE online нет - не надо, в Евке всего то парочка хороших саундтреков один из них Seek and You Shall Find, но это так оффтоп. А про псиоников про Железную волю и силу воли - фигня там все полнейшая. У меня псиониками в основном становились только те кто в первом тестировании проверялся, а дальше - дальше все, будь у полковника сила воли хоть 96, а вот у первого теста могут стать и при 65... Так что вопрос везения - никакой закономерности не замечал. И вообще Айронмод - наше все с ним можно запороть игру даже на минимальной сложности. И да финал не сильный - звезд с неба не хватающий, но нормальненький, как минимум на аддоны продолжениями могут посыпатся, т.к. иследований таки слишком мало да и технологий - но бои цепляют всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 22 октября, 2012 (изменено) Лично взял и протестил, после перезагрузки солдат, до этого не получивший навыка псионики его (навык) получил. Так что опять вы все неправы а я прав. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 22 октября, 2012 Лично взял и протестил, после перезагрузки солдат Но это не помешало двум моим squaddie стать псиониками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 22 октября, 2012 (изменено) 2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца? Судя по тестам, случайность есть. 1) Беру двух товарищей, у которых из первой протестированной тройки не обнаружены способности и пробую после перезагрузки протестировать их вдвоём, без того потенциального счасливчика. О, чудо, у одного из них обнаружилось пси. 2) Берём теперь этого чудака и снова сажаем со счастливчиком - и он снова в пролёте. Сила воли при этом у обоих одинаковая. 3) Тестируем чудака с другим юнитом и с такой же волей - и он снова получает пси. 4) Если же я протестирую того счастливчика в любой следующей обойме подопытных, в том числе более слабых по воле, он с ненулевой вероятностью может пролетететь. Я бы даже сказал, пролетает стабильно. Рандом, да, но рандом бешеный. Т.е. упомянутые кубики, похоже, действительно кидаются в момент, когда юнит отправляется в пси-лаб, а вот зависимость результатов от воли, если и есть, то слабая. Изменено 22 октября, 2012 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 октября, 2012 Какая-то непруха. Два месяца подряд - всего две миссии ( по одной в месяц), одна от совета, и одна - сбитый УФО. Начало нового месяца. Миссия с крисалидами и мутонами. Ладно, забили мы их прикладами автоматов. Лазерного оружия нет, развиваться не на что. Появился большой и толстый УФО, с прямоугольной задницей. Радостно закидал ракетами с Raven'а. Выслал команду. Прибыли. Высадились. На входе четыре летуна, следующим ходом подходят ещё трое. Выпилил, без потерь, из автоматов и снайперки (единственный хэви в больнице). В конце моего хода прибегает четверо мутонов и столько же крисалидов... :blink: Кого я обидел?! За что меня так?! Не понимаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 169 23 октября, 2012 Какая-то непруха. Два месяца подряд - всего две миссии Любопытно... А сложность какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 октября, 2012 Любопытно... А сложность какая? Нормальная. На классике было похоже, там два месяца прошли удачнее - целых три миссии было. Причём, поначалу была пиратка, там нормально было. На лицензии же, перерывы такие нормальны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 23 октября, 2012 (изменено) Сложности явно надо редактировать, первые две слишком легкие, классик до получения имба-псионики самое-то, после нее совсем не айс. На импоссибл слишком накручены статы у противника, все-таки иногда хочется поиграть, а не заниматься мазохизмом. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 23 октября, 2012 После плазмеров чертежи новых видов оружия не появятся? А то как-то маловато и не разнообразно - простое увеличение характеристик. Может быть, еще боезапас тратится быстрее, но в горниле боя это не особо заметно. Могли бы по крайней мере каждой ступени вооружений дать какую-либо особенность - плазма, допустим, может сдетонировать от перегрева, у лазера осечки по повреждению линзы, и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты