Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти весь отряд полег на последней схватке - двух законтроллили, еще один погиб от дружественного "заклинания", чудом выжили только два новичка и топовый перс-псионик. Финал вышел драматичным и пафосным.

А у меня была очень печальная последняя битва. Она продлилась всего несколько секунд, ровно до того момента пока я переключился на снайпера с дабл тапом и все. Два выстрела для финальной схватки это помоему стыд и срам, а в остально игра великолепна. Играл на классике естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня танк не открывается, хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется. Или его надо "живьем" брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня танк не открывается, хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется. Или его надо "живьем" брать?

Построй Foundry, тоже не мог догнать. Всю игру без тех апгрейдов прошёл =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построй Foundry, тоже не мог догнать. Всю игру без тех апгрейдов прошёл =)

Это "Литейный цех" что ли? Не смеши меня, давно построен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну ещё сектоподов завалить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну ещё сектоподов завалить надо.

хотя на складе уже пять "тушек" сектоподов валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повторю пару вопросов.

1) Взятое улучшение "железная воля" увеличивает шанс того что оперативник окажется псиоником?

2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца?

3) Можно ли поподробней что именно дают бонусы за континенты? Все эти альтернативные методы и уникальные знания. Есть ли смысл заполучать их пораньше, или оставлять запуск спутников до момента ну когда совсем прижмёт перед сообщением от совета.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3) Можно ли поподробней что именно дают бонусы за континенты? Все эти альтернативные методы и уникальные знания. Есть ли смысл заполучать их пораньше...

А ты их и так пораньше получаешь, в самом начале, когда базу строишь. Уникальные знания - дешёвые лабы и мастерские, альтернативные методы - мгновенный допрос пленных и их же потрошение. Остальные - см. таблицу Country and Continent Bonuses per Month.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю пару вопросов.

1) Взятое улучшение "железная воля" увеличивает шанс того что оперативник окажется псиоником?

2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца?.

Не хотел отвечать, но сделаю скидку на то, что у современных школьников плохо со чтением. Даже игровых форумов.

Вероятность получения псионика зависит от силы воли и только от нее. Короче говоря, новички почти никогда не становятся псиониками, а полковники, получившие звания после исследования Iron Will - очень часто. Кубики кидаются в момент, когда вы отправляете бойца в псилабораторию, так что тут сейв/лоад опять же рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Концовка эпичная!!!! И

грустная. Мой отряд, в котором трое прошли этот путь с самого начала, с самой первой миссии: Полковник Голубев, штурмовик, кто дважды возвращался практически с того света усилиями Али Хабиба, медика отряда, Джейк Харрис, хэви, Майк Майерс, снайпер отдал свои жизни ради спасения Земли. Да упокоятся их души.

А есть концовка, где корабль не превращается в черную дыру? Этериалы что-то намекали на это, но я так и не понял, как этого достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность получения псионика зависит от силы воли и только от нее. Короче говоря, новички почти никогда не становятся псиониками, а полковники, получившие звания после исследования Iron Will - очень часто. Кубики кидаются в момент, когда вы отправляете бойца в псилабораторию, так что тут сейв/лоад опять же рулит.

Странно, мои исследования в этой области показали совершенно иные результаты. Есть полковник, снайпер, полковника получил без взятой железной воли. Ситуация сошлась так что я переигрывал несколько раз (А то к моменту штурма корабля наблюдателя весь отряд оказался раненым, даже те что на замены, и ещё три человека на тестировании. Хоть роботов строй, а на тех ресурсов нет. Вот так вот он и ещё один боец поддержки оказывались биотиками псиониками в достаточно разных переигрываемых сейвах, коих было честных 2 и ещё около 6 в качестве эксперимента.

Также тестировал новобранцев, и их же рядовых определённые гарантированно оказывались псионками. Либо склоняюсь к какому то особому рандому который имеется в этой игре (Вроде четыре промаха под ряд с вероятностью попадания 96%) либо к тому что одарённость определяется в момент найма также как и странна скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, почему еще никто ничего не сказал о великолепном саундтреке? Особенно приятно после фейлового саунда хуман революшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт музыкального сопровождения.... Некоторые саунтреки словно вырезаны из EVE. Ибо по звучанию ну прям один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт музыкального сопровождения.... Некоторые саунтреки словно вырезаны из EVE. Ибо по звучанию ну прям один в один.

А музыку из ролика "The Base" я так и не нашел в игре :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уф, все прошел, финальная миссия особо впечатление не произвела, некоторые рандомные миссии и то тяжелее были, да и вообще под конец как-то скучно стало, все-таки в игре явно не хватает разнообразия.

В целом игра хорошая, но вернусь к ней теперь не скоро, переиграл я в нее..

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В саунде ничего от EVE online нет - не надо, в Евке всего то парочка хороших саундтреков один из них Seek and You Shall Find, но это так оффтоп.

А про псиоников про Железную волю и силу воли - фигня там все полнейшая. У меня псиониками в основном становились только те кто в первом тестировании проверялся, а дальше - дальше все, будь у полковника сила воли хоть 96, а вот у первого теста могут стать и при 65... Так что вопрос везения - никакой закономерности не замечал. И вообще Айронмод - наше все с ним можно запороть игру даже на минимальной сложности. :mamba:

И да финал не сильный - звезд с неба не хватающий, но нормальненький, как минимум на аддоны продолжениями могут посыпатся, т.к. иследований таки слишком мало да и технологий - но бои цепляют всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично взял и протестил, после перезагрузки солдат, до этого не получивший навыка псионики его (навык) получил.

Так что опять вы все неправы а я прав.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично взял и протестил, после перезагрузки солдат

Но это не помешало двум моим squaddie стать псиониками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2) Есть ли случайность в проверке на одаённость, или она сразу определяется при найме бойца?

Судя по тестам, случайность есть.

1) Беру двух товарищей, у которых из первой протестированной тройки не обнаружены способности и пробую после перезагрузки протестировать их вдвоём, без того потенциального счасливчика. О, чудо, у одного из них обнаружилось пси.

2) Берём теперь этого чудака и снова сажаем со счастливчиком - и он снова в пролёте. Сила воли при этом у обоих одинаковая.

3) Тестируем чудака с другим юнитом и с такой же волей - и он снова получает пси.

4) Если же я протестирую того счастливчика в любой следующей обойме подопытных, в том числе более слабых по воле, он с ненулевой вероятностью может пролетететь. Я бы даже сказал, пролетает стабильно. :)

Рандом, да, но рандом бешеный. Т.е. упомянутые кубики, похоже, действительно кидаются в момент, когда юнит отправляется в пси-лаб, а вот зависимость результатов от воли, если и есть, то слабая.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то непруха. Два месяца подряд - всего две миссии ( по одной в месяц), одна от совета, и одна - сбитый УФО. Начало нового месяца. Миссия с крисалидами и мутонами. Ладно, забили мы их прикладами автоматов. Лазерного оружия нет, развиваться не на что. Появился большой и толстый УФО, с прямоугольной задницей. Радостно закидал ракетами с Raven'а. Выслал команду. Прибыли. Высадились. На входе четыре летуна, следующим ходом подходят ещё трое. Выпилил, без потерь, из автоматов и снайперки (единственный хэви в больнице). В конце моего хода прибегает четверо мутонов и столько же крисалидов...

:blink: Кого я обидел?! За что меня так?! Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая-то непруха. Два месяца подряд - всего две миссии

Любопытно... А сложность какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно... А сложность какая?

Нормальная. На классике было похоже, там два месяца прошли удачнее - целых три миссии было. Причём, поначалу была пиратка, там нормально было. На лицензии же, перерывы такие нормальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложности явно надо редактировать, первые две слишком легкие, классик до получения имба-псионики самое-то, после нее совсем не айс. На импоссибл слишком накручены статы у противника, все-таки иногда хочется поиграть, а не заниматься мазохизмом.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плазмеров чертежи новых видов оружия не появятся? А то как-то маловато и не разнообразно - простое увеличение характеристик. Может быть, еще боезапас тратится быстрее, но в горниле боя это не особо заметно.

Могли бы по крайней мере каждой ступени вооружений дать какую-либо особенность - плазма, допустим, может сдетонировать от перегрева, у лазера осечки по повреждению линзы, и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...