Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень в стиле Номада - взять один из компонентов игры и сравнить его с игрой, целикой сосредоточенной вокруг этого компонента. В SS вообще нет стратегической составляющей, даже в том урезанном виде, в каком она сейчас присутствует в римейке, насчет JA можно согласиться, но JA это исключение, ее уже 14 лет ничто переплюнуть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень в стиле Номада - взять один из компонентов игры и сравнить его с игрой, целикой сосредоточенной вокруг этого компонента. В SS вообще нет стратегической составляющей, даже в том урезанном виде, в каком она сейчас присутствует в римейке, насчет JA можно согласиться, но JA это исключение, ее уже 14 лет ничто переплюнуть не может.

ну только тот-же silent storm на фоне ja2 выглядит вполне достойно, заставляет даже задуматься, который из них лучше (несмотря на отсутствие стратегической составляющей), в то время как x-com почему-то нельзя сравнивать.

стратегическая составляющая, что в икскоме, что в джа2 - это вишенка на вершине айсберга, в то время как и джа2, и сайлент сторм, и икском построены вокруг одного элемента - тактических боев. кто скажет иначе - пускай первым бросит в меня камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал заново на классике. Три месяца, количество миссий в районе 20, чуть больше даже. Это приятно радует. Вопрос, по сюжету.

Дошёл до миссии, атака большой наземной базы. Это где я? Середина, конец, или что-то другое?! Псионики нету ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это начало)

Оо! Так это всё меняет, а я то думал, "Всё, приплыли". Значит спокойно поеду туда.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, ЕМНИС, три таких ступени. Первый - база, второй - стелсовое НЛО, ну и третий - флагман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну только тот-же silent storm на фоне ja2 выглядит вполне достойно, заставляет даже задуматься, который из них лучше

Нет, не заставляет. И нет, не достойно. JA2 это какой-никакой реализм, с поправкой на пошаг и фантастический режим, SS - это фантастика с вундервафлями и возможностью, получив пулю в грудь, пробежать через полкарты и убить противника ножом. Ах, да а еще там невероятно "реалистичный" стелс.

Я это все к чему говорю. Вы, ребята, не то критикуете. Игра не идеальна, но, блин, уж с чем, а с тактическими возможностями там все в порядке. Особенно доставляют жалобы на отсутствие стелса. Во-первых, он там есть, хоть и порезанный. Во-вторых, стелс рушит всю суть XCOM, мы должны бояться противника, должны чувствовать его превосходство. В этом, кстати, пожалуй, самый сильный минус тактической системы, на мой взгляд, нужно давать возможность противникам атаковать бойцов, когда они его еще не видят, сразу вернется элемент хоррора из оригинала.

Самый главный пробел икскома - это урезанная стратегическая система и небольшое количество оружия, предметов, противников. Это в 1994 всем хватало пары десятков видов оружия и дюжины противников, сейчас все-таки 2012, надо разнообразия добавлять. И стратегическую систему фиксить кардинально.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, по сюжету, вопрос.

При захвате базы нужен улучшенный шокер, для захвата кого либо важного, или обычный сгодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё, по сюжету, вопрос.

При захвате базы нужен улучшенный шокер, для захвата кого либо важного, или обычный сгодится?

Вроде бы обычного хватало,главное немного "поцарапать" важного

Изменено пользователем Xsius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, по сюжету, вопрос.

При захвате базы нужен улучшенный шокер, для захвата кого либо важного, или обычный сгодится?

Хватает-хватает) Я с обычным прошел всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватает-хватает) Я с обычным прошел всю игру)

А крисалидов без него не захватишь =( Я пробовал. Убил полчаса меняя последовательность хода, чтобы 1 единичка здоровья осталась... И нифига. Было не активно. Всех уже захватывал, из тех, что попадались (кроме диска и бота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крисалидов без него не захватишь =( Я пробовал. Убил полчаса меняя последовательность хода, чтобы 1 единичка здоровья осталась... И нифига. Было не активно. Всех уже захватывал, из тех, что попадались (кроме диска и бота).

А их и нельзя.

Chryssalids are fast melee units. Their Implant attack is particularly dangerous. Their corpses can be used to make Chitin Vests, an equippable item that makes your soldiers tougher and more resilient to melee damage. Since melee attacks ignore cover, Chryssalids are best fought by abandoning cover completely, falling back into the open, and concentrating your fire. Note: Chrssalids are where the changes in the action system are most notable. While not fundamentally different from their counterpart in the original, so long as you are far enough away to force them to dash they are significantly less dangerous, often running right up to your soldiers and ending their turn there.

  • Stun Immune: This unit cannot be stunned with the Arc Thrower; taking a live specimen is not possible.

  • Leap: Allows vertical leaps onto elevated surfaces during movement.

  • Poisonous Claws: "Poison enemies wounded by a melee attack."

  • Implant: "Victims are implanted with a Chryssalid egg if they are killed by the attack. (not from poison caused by Poisonous Claws." - A successful implant converts the victim into a zombie that eventually hatches into another Chryssalid a couple turns later. Killing the zombie seemingly prevents this transformation from occurring.

  • Hardened: Hardened units receive extra protection against critical hits (-60% crit chance).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А их и нельзя.

Chryssalids are fast melee units...

*и другая важная инфа*

Спасибо. Значит так и будут дальше, быстро превращаться в трупы :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все такие сюжетные пункты будут... лёгкие?!

Зашёл, побродил, забрал чего понравилось, ушёл. Я-то думал, стада непуганых чужих, весело жужжащих кибердисков и прочие прелести... Стреляющие, кидающие и прочее. Даже немного абыдна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хотелось бы тебя огорчать, но да. В последней миссии вообще читерскую абилку дают, которая почти всех врагов, кроме роботов и ефералов, ваншотит.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень в стиле Номада - взять один из компонентов игры и сравнить его с игрой, целикой сосредоточенной вокруг этого компонента. В SS вообще нет стратегической составляющей, даже в том урезанном виде, в каком она сейчас присутствует в римейке, насчет JA можно согласиться, но JA это исключение, ее уже 14 лет ничто переплюнуть не может.

Ну нет, не передергивай. Я говорил именно про тактическую составляющую. И без лишних упреков отметил тот факт, что она беднее чистых тактик (и не должна быть, но это не значит, что не надо к чему-то стремиться). Про стратегический компонент я писал отдельно. Вот он уже беднее такого же компонента в оригинале. Ну да фиг с ним, на самом деле, все, что я пытаюсь сказать: XCOM мог бы быть значительно лучше, если бы над ним подольше поработали. Кажется урезанным во многих аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хотелось бы тебя огорчать, но да. В последней миссии вообще читерскую абилку дают, которая почти всех врагов, кроме роботов и ефералов, ваншотит.

Да там в финале практически уже всё ваншотится, без танцев с бубном и сейвок

Чёт продажи жесть какие маленькие, зато у всяких калоигр, которые каждый год штампуются и каждый раз одно и тоже, что в плане графы, что в плане геймплея раскупаются миллионами, грусть печаль

Изменено пользователем qwertypyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о тактике, большая часть проблем отпала, когда у меня в отряде появилось 3 снайпера с двумя выстрелами по цели, которую видит хотя бы один союзник. Когда к ним прибавилось 3 прокаченных биотика, начался уже совсем изи-мод.

Но значительно сильнее меня расстроило упрощение стратегии к финалу. В начале приходилось долго раздумывать, куда бы запустить единственный спутник (денег на комплексы не хватало), в какую из трех стран полететь (когда паника везде), в какой регион перевести единственный хорошо оборудованный перехватчик и т.д. А в конце все эти вопросы либо отпали, либо решались эстетическими предпочтениями, а не необходимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить о тактике, большая часть проблем отпала, когда у меня в отряде появилось 3 снайпера с двумя выстрелами по цели, которую видит хотя бы один союзник. Когда к ним прибавилось 3 прокаченных биотика, начался уже совсем изи-мод.

Но значительно сильнее меня расстроило упрощение стратегии к финалу. В начале приходилось долго раздумывать, куда бы запустить единственный спутник (денег на комплексы не хватало), в какую из трех стран полететь (когда паника везде), в какой регион перевести единственный хорошо оборудованный перехватчик и т.д. А в конце все эти вопросы либо отпали, либо решались эстетическими предпочтениями, а не необходимостью.

В оригинале, в финале, тоже стратегия терялась, было всё гораздо тупее, чем здесь, можно было тупо взять на финалку танк и 4 психа(хотя 4 это дофига, 2мя спокойно можно было бы) танк ищет первого алиена, психи хватают его, разооружают и тащут на разведкуну или даже можно не разооружить, дабы потом застрелить первого встречного, проделать так со всеми.Впринципе, концепция у игры такая, сначала, мол, ничё не умеешь и огребаешь, потом всему учишься и огребают от тебя

Изменено пользователем qwertypyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале, в финале, тоже стратегия терялась, было всё гораздо тупее, чем здесь, можно было тупо взять на финалку танк и 4 психа(хотя 4 это дофига, 2мя спокойно можно было бы) танк ищет первого алиена, психи хватают его, разооружают и тащут на разведкуну или даже можно не разооружить, дабы потом застрелить первого встречного, проделать так со всеми.Впринципе, концепция у игры такая, сначала, мол, ничё не умеешь и огребаешь, потом всему учишься и огребают от тебя

Это тактика, а не стратегия. Но да, я не говорю, что оригинал - идеал и безусловный ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в конце все эти вопросы либо отпали, либо решались эстетическими предпочтениями, а не необходимостью.

Это помоему беда всех долгоиграющих TBS. Ну, у ХСОМ половина игры от них, имо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт патчей ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько человек можно загнать в пси-лабораторию одновременно? Только четверых?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3

4 :tongue:

Видно? Отправил четверых, только один из них получил. Одна вернее, украинка, америкосы не смогли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...