Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в Невер мужскими персами не играла,  а Кассавир мне сразу понравился, хоть и не знала о романах до сцены на стене. Так что мне нормально.

Жестоко только с ним обошлись плюс мои героини однолюбки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yria сказал:

Ты так говоришь, как будто НвН2 не они делали) Хотя сдается мне, это не романы биоваре-стайл будут. 

ну можно сказать, что и в Которе 2 были романы. только они такие... несчастные что ли. без какого-либо окончания логичного. про НвН 2 не скажу, я ни с кем даже не думал романсить, но при этом Кассавир с Бишопом все равно срались, это было забавно.

а взаимодействие между сопартийцами - это прекрасно, всегда хотелось, чтобы они не только на действия гг реагировали, но и на друг друга. Обсидиан это уже давно делали, только очень сюжетно и заскриптовано, надеюсь, тут будет размах шире и вариативности больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в PoE1 были бартеры между персонажами "каг в драгон эйдже"

Мы же все помним этот приятный троллинг Алота на предмет Изельмир :D

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже кажется, что синий товарищ годлайк. Местные хуана-то по идее все - оранжевые прибрежные амауа. А годлайк может быть хоть какого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я поразглядывал его и теперь почти уверен, что это мореподобный. И "кальмар" на голове (это именно шупальца, в тон основного цвета кожи, даже блики на шутливой валентинке видны), и натуральные плавники на предплечьях. Дайте больше опций уже при создании собственных богообразных, а то одни рога да наросты :(

Кстати о богоподобных. Прочёл вот: «You might recall that Pallegina was the paladin with a name like sparkling water and hair like a bird...» Как непочтительно. :smile:

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это будет Богоподобный, благословенный Ондрой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Арин сказал:

Я так понимаю, это будет Богоподобный, благословенный Ондрой что ли?

Да, только, вероятно, не столько её лунным аспектом, сколько более непосредственным морским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если вспоминать нвн2, то в маске были нормальные романы, немного скоротечные как и сам аддон, но с Софией даже сюжетно обоснованный и довольно драматичный. С Гааном, говорят, тоже норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А нам дадут выбрать свой флаг? :D

Ну как в тирании герб ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, романы! Представляю какие диалоги начнутся с Алотом и Изельмир. Надеюсь эльф будет романсабельным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Beware the Dreams сказал:

Absolute savage.

 

Ну так давно пора, надеюсь будут прокси романсы (т.е. выбить всю дурь из Шоти и выдать её замуж за Эдера).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в игре будет любовь, то Алот обречен Х) Особенно, если станет более брутальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а на каком лвле во второй вайт марш лучше идти?

А то я пока пещеры Од Нуа зачищаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Арин сказал:

Люди, а на каком лвле во второй вайт марш лучше идти?

А то я пока пещеры Од Нуа зачищаю.

После квеста с храмом воедики можно приступать к 2-му маршу, ибо там один что ли сайд квест в сталварте требует его окончание. По факту, я начал проходить марш после того как переделал все квесты до суда, т.е. висит квест идти в суд и участвовать, да тропы тоже зачистил, дракошку на волю в теле девы, битва на холме тоже висит и один кв на розыск. Перед тем как лезть во второй марш - сделай кв с филактерией, в 2-м марше он получит продолжение. Вроде все так по мелочи - единственный минус там один из заказов на головы в белом марше требует локацию эшафот или как там её, ну его можно сделать и чуть позже. К этому моменту ты будешь уже 6-м уровнем минимум, после 1 марша можно проапаться до 9го и игра предложит хардкор режим

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, хоть убей, не помню, что там за квест с филактерией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Я, хоть убей, не помню, что там за квест с филактерией.

Осада крепости архимага. Во второй части аддона будет посвященный этому товарищу квест на болотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yria сказал:

Осада крепости архимага. Во второй части аддона будет посвященный этому товарищу квест на болотах. 

Блин. Последний раз, когда  я туда заходила, первая встречная варварка отмудохала всю мою группу....

Ладно, значит, буду пока идти по обычному сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегаю, ищу саблю для статуи. На втором этаже - агенты Свинцового Ключа. Первая мысль "Что они тут делают? Чем занимается охрана?! УВОЛЮ ВСЕХ НАФИГ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с этими агентами на верхнем этаже в первое прохождение так нелепо получилось. Очевидно, они триггерятся по выполнении квеста Каны на седьмом уровне и приходят по поводу его злополучной таблички, но так как к этому моменту через первые этажи ходить уже незачем, можно спокойно подниматься по сквозной лестнице прямо на поверхность, я (как и большинство, вероятно) с ними в задуманное время не пересеклась. Пересеклись мы, когда я спустя много игровых и реальных дней наконец допилила до последнего этажа и взяла квест от его обитателя, требовавший сходить наверх к руке статуи. И вот тут-то на меня и выпрыгнули эти ну очень терпеливые господа. Как сейчас помню свою реакцию: опять Ключ, да еще и у меня дома? Стойте, вы тут даже не за мной, а за Каной? Погодите, ребята, это сколько же вы тут уже сидите?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня стойкое ощущение, что саблю-то я продала Х( Нигде найти её не могу, хотя зачистила все до 10 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, WishMaster сказал:

ибо там один что ли сайд квест в сталварте требует его окончание. По факту, я начал проходить марш после того как переделал все квесты до суда,

А что за сайдквест и про какой суд вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Elhant сказал:

А что за сайдквест и про какой суд вы говорите?

Заседание на тему анимансии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что. Помолимся, друзья, чтобы собрали 3 миллиона:

Показать содержимое  

Cтала известна цель, разблокировка которой произойдёт на отметке в три миллиона долларов. Ею стала расширенная система взаимоотношений со спутниками. К счастью, разработчики обещают нам не обычыне амурные делишки и постельные сцены, а нечто куда более комплексное и интересное. 

В качестве примера Джош Сойер решил взять одного из спутников, Эдера из оригинальной Pillars of Eternity. Как вы можете помнить, он большой любитель зверушек, имеет сложные отношения со своим богом Эотасом и невысокого мнения о фанатиках. Вы также можете припомнить его расистские высказывания относительно орланов. Если смотреть на это с точки зрения механик, то разработчики создадут несколько тегов для моделей поведения спутника: «Жестокость к животным», «Доброта к животным», «Про-эотасианец», «Ревностный», «Расист». 

Когда Хранитель или его спутники выражают отношение к чему-то, к чему этот компаньон не равнодушен, он сразу же отвечает — в негативном или позитивном ключе — и обозначает своё мнение напрямую этому персонажу. В некоторых случаях реакция может быть очень значительной. В других она имеет менее важный характер, просто согласие или несогласие. К примеру, пнув кота Хранитель тут же навлечёт на себя гнев Эдера. Пригрозив бандиту убийством его собаки, герой понизит уровень уважения к себе со стороны Эдера, однако он не станет вмешиваться в диалог. Эдер также не имеет ничего против людей, высказывающих негатив к эотасианам. Он понимает, почему люди могут быть не особенно рады возвращению бога, однако он ценит, если они отмечают и позитивные стороны его верования. 

С другой стороны, некоторым спутникам могут не понравиться расистские ремарки Эдера. Другие не в восторге от его религии. Эти аспекты смогут влиять на их отношение к нему. В зависимости от того, какие спутники путешествуют с Эдером и Хранителем, а также от того, как Хранитель ведёт диалог, некоторые вещи могут серьёзно, слегка или вообще никак не повлиять на изменение направления развития отношений. 

Но вся эта система существует не ради самой себя. Эти маленькие изменения приводят к определённой кульминации, будь то разговор или конфронтация как с самим героем, так и с третьими лицами. Во время таких происшествий игрок может решить, что делать: выбрать сторону или просто следить за развитием ситуации. В зависимости от того, что сделал Хранитель, отношения могут развиваться совершенно разными путями. Разработчики стремятся сделать их естественными и правдоподобными. Каждый вариант требует своего уникального набора реакций для продолжения пути в этом направлении. 

В зависимости от того, куда ведут отношения, спутники могут испытывать сильные чувства: дух товарищества, верность, ненависть, страх, презрение или даже любовь. Кульминацией этих отношений может быть диалог, заскриптованное взаимодействие, получение особой способности или даже уникальный предмет. А самое важное, что дизайнеры повествования Obsidian относятся к каждой ветке взаимоотношений как к отдельной уникальной истории, которая остаётся верна персонажу и основной теме Deadfire.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что разные персонажи в группе перекрывают некоторые диалоги/монологи? У меня в новое прохождение неожиданно появилось большое кол-во новых диалогов. Больше всего поразила сюжетно обоснованная перекличка Алота и Изельмир после смерти Мервальда, которой я никогда раньше не слышала: обычно там говорили Кана и Эдер. Хотя группа та же, что и прежде, я ещё не успела набрать новых компаньонов. =\

Да и при входе в Каэд Нуа много диалогов выскакивает, а раньше были бытовые фразы.

P.S. Изельмир меня всегда радует. :D

Чудесная женщина, и Алоту весело :D  

i10301129

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Xiang сказал:

Больше всего поразила сюжетно обоснованная перекличка Алота и Изельмир после смерти Мервальда, которой я никогда раньше не слышала: обычно там говорили Кана и Эдер.

У меня всегда на этом месте Изельмир вопит, а Алот на нее шикает. Или они что-то еще прямо в диалоговом окне сказали?

И то, что под спойлером, у меня тоже всегда при первом выходе из крепости звучало. Багсидианы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...