Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2018 в 20:31, Easmear сказал:

Я правильно понял, что голос у Идвин и Рассказчицы один и тот же? Это намек что Идвин уже давно наблюдает за Хранителем или нехватка актеров озвучивания? И может она ещё станет полноценным персонажем?

Ну она просто не слишком хорошо его изменила. Озвучка одна, но голоса пытались сделать разными, просто не очень получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2018 в 20:31, Easmear сказал:

Это намек что Идвин уже давно наблюдает за Хранителем или нехватка актеров озвучивания? И может она ещё станет полноценным персонажем?

Это Обсидиан упоролись по Critical Role, там далеко не одну Идвин/рассказчицу можно услышать на протяжении игры, остальные сопартийцы тоже звучат.

Впрочем, оно и в первой игре было, когда в Вайт Марше все говорили голосом Эдера, а кто не Эдера, тот Каны или Сагани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просьба ко всем исследователям Архипелага!
Если вы, в процессе прохождения, заметили какие-либо серьезные ошибки в диалогах/записях в журнале, мешающие прохождению игры (неверная информация от квестодателя, искажение сути диалога и т.д.), то просьба написать об этом тут
https://forum.bioware.ru/topic/32886/ в следующем виде:

1. Имя негодяя, сообщившего неверные сведения (желательно и в английском варианте).
2. Местонахождение негодяя (такой-то район Некитаки, например), название квеста. Если это сопартиец, то просто название квеста.
3. Суть проблемы + точная цитата небольшой части диалога/записи в журнале (чтобы я мог быстро найти строчку, с помощью Ctrl+F, а не полчаса просматривать весь файл).
4. Правильный, по вашему мнению, вариант.

В этом случае, я смогу оперативно исправить всякую дичь до выхода апдейта (16-17 июня).

Заранее всем спасибо, и да благословит вас Магран!

1.jpg.b1f5a1c810b393f7711f676bb2636dff.jpg

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смогла поиграть на релизе, поэтому начала вот только сейчас проходить игру. Нашла Зоти и меня очень смущает, как она "обкрадывает" Хранителя с душами. Эм, там потом никакого кидалова в стиле Обсидиан из-за этого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 13:20, Джахейра сказал:

Не смогла поиграть на релизе, поэтому начала вот только сейчас проходить игру. Нашла Зоти и меня очень смущает, как она "обкрадывает" Хранителя с душами. Эм, там потом никакого кидалова в стиле Обсидиан из-за этого не будет?

Просто убей ее. Тут все так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 13:20, Джахейра сказал:

Не смогла поиграть на релизе, поэтому начала вот только сейчас проходить игру. Нашла Зоти и меня очень смущает, как она "обкрадывает" Хранителя с душами. Эм, там потом никакого кидалова в стиле Обсидиан из-за этого не будет?

Игроку это боком не выйдет, но у Шоти натурально едет крыша. У её квеста есть хорошая, нейтральная и плохая развязка.

  В 13.06.2018 в 13:40, Thinvesil сказал:

Просто убей ее. Тут все так делают.

чет лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 13:40, Thinvesil сказал:

Просто убей ее. Тут все так делают.

А почему? Мне она нравится, с Эдером ладит, чувство юмора в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 13:59, Джахейра сказал:

А почему? Мне она нравится, с Эдером ладит, чувство юмора в наличии.

Единственное но - конкуренция. Души и смерть - моя епархия. А в остальном аналогично. Но мы с тобой не в тренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.06.2018 в 13:40, Thinvesil сказал:

Просто убей ее. Тут все так делают.

Даже я так не делаю и не буду. Оторвалась я от коллектива. >___>

  В 13.06.2018 в 13:59, Джахейра сказал:

А почему? Мне она нравится, с Эдером ладит, чувство юмора в наличии.

А это надо было на релизе играть, чтобы понять всю нашу боль.:rolling_eyes: Впрочем сейчас, говорят, не сильно лучше стало. И еще она посмела положить свой наглый глаз на священную корову Пилларсов. Непростительная наглость!

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 13:20, Джахейра сказал:

Не смогла поиграть на релизе, поэтому начала вот только сейчас проходить игру. Нашла Зоти и меня очень смущает, как она "обкрадывает" Хранителя с душами. Эм, там потом никакого кидалова в стиле Обсидиан из-за этого не будет?

После определенного числа собранных душ она попросит сходить в храм Гхауна, чтобы провести обряд. Тот ей не сильно помогает, и потом придётся ей указывать, что делать с душами: перенести в сияющую адру (и тогда её прекратят преследовать кошмары) или оставит себе (и тогда она едет кукухой окончательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 14:04, Sqrat сказал:

 Впрочем сейчас, говорят, не сильно лучше стало

Так что там было-то? Я на релизе совсем немного играла, Зоти брала, но мы тогда только корабль починить успели. А потом у меня случился дедлайн и после возвращения в Пилларсы мне было лень играть чистым певчим, поэтому я начала новую игру.

  В 13.06.2018 в 14:07, Sergeant Dornan сказал:

После определенного числа собранных душ она попросит сходить в храм Гхауна, чтобы провести обряд

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.06.2018 в 14:09, Джахейра сказал:

Так что там было-то? Я на релизе совсем немного играла, Зоти брала, но мы тогда только корабль починить успели. А потом у меня случился дедлайн и после возвращения в Пилларсы мне было лень играть чистым певчим, поэтому я начала новую игру.

Прикалямба в том, что Шоти с определённой стадии её личного квеста начинает активно строить глазки Хранителю. Любого пола. От некоторых ухаживаний и не поймёшь, как отмахнуться (гг за руку хватает после одного из разговоров в любом случае, походу). Многим это не по душе. Ещё и больно фанатичная она: Гхауна через каждое слово упоминает, а если не дать ей души пожать в некоторые моменты, она и вскрикнуть может. Меня она тоже подбешивала (фанатизмом по большей части), но убивать всё равно не хотелось (да и привык в конце концов). У меня теперь пальму первенства по ненависти взяла Майя с её ублюдским квестом (ВОТ ТУТ, кстати, возможно кидалово в стиле обсидианов).

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.06.2018 в 13:20, Джахейра сказал:

Не смогла поиграть на релизе, поэтому начала вот только сейчас проходить игру. Нашла Зоти и меня очень смущает, как она "обкрадывает" Хранителя с душами. Эм, там потом никакого кидалова в стиле Обсидиан из-за этого не будет?

Нет. 

 

А я между тем прошёл.

Что понравилось:

Фракции и их взаимодействие. Прям чувствуется борьба за Дедфаер, у каждой чёткая, адекватная мотивация и философия с парочкой другой ложек дёгтя. Все друг к другу относятся определённым и разным образом. И даже внутри фракций чувствуются разные аспекты и направления.

Сеттинг и графика. Дедфайер крайне клёвый и красивый. Зажали прохладные части (для ДЛЦ походу), но в остальном это освежающие тихо океанские островные мотивы Хуана , суровая индустриальная японщина Раутай, Европейское влияние Валии ну и конечно разухабистые Пираты. Джунгли, пустыни всё гораздо больше радует опостылевшевого средневековья. Исследовать Дедфаер очень интересно!Ну и всё очень красиво, динамическое освещение делает чудеса. Эффекты способностей, просто ого! Таки смачных магичных стрел я давно не помню.

Организация энкаунтеров. Сдержали обещания и теперь никаких однотипных 100 битв с 10 ксаурипами. В многоэтажных подземельях этажи маленькие, на каждом своий набор 1-3ех энкаунтеров с опциональными ловушками, головоломками.

Система классов / мультиклассов. Я не так много играл, но похоже существует множество стилей игры и клёвых комбинаций. Система довольно гибкая и позволяет танчить/супортить/ддшить  практически за любой класс или комбинацию. 

Что не понравилось.

Диалоги и сюжет.

Ох тут целая плетора сложных проблем. С одной стороны писанина в ПоЕ функциональна. По большей части она выполняет задачу по органичной передачи информации, настроения и атмосферы. Но некоторые проблемы портят всё впечатление. 

Самая большая проблема конечно же напарники.

Они УЖАСНО СКУЧНЫЕ. Самое страшное, что они плохи не в их концепции, а в их представлении. В качестве их основной черты им сделали самые поверхностные, самые не интересные их аспекты. И самое страшное эти аспекты одни и те же. Либо излишне открытые остряки, либо повернутые на долге остряки.  Кончено, у них есть глубина, но она тонет в море их "юмора" и желании сделать их привлекательными. 

И их квесты, несмотря на свои проблемы, показывают то что должно было стать осью этих персонажей, вместо того марвелообразного нечто что мы в итоге получили.  Чаще всего в их взаимодействиях мы получаем шутёхи. Плохо! И их истории в игре очень слабо выражены. Что печально, ибо некоторые моменты искренне радуют. Развитие шатких отношений между Шоти и Эдером было шикарным и по настоящему милым. Медленное схождение с ума Шоти, также было многообещающим, но не нашло практически никакого отражения в игре. Ах да, сайдкики в 100% раз интереснее сопартийцев, просто по своим стартовым установкам.

Гомосексуальные связи и гендерные роли. Нельзя их просто вставить в игру, просто потому что ты клёвый прогрессивный писатель. Мы живём в патриархальном обществе, существование которого обусловлено рядом взаимосвязаных исторических и физиологических причин. И поэтому мы понимаем когда видим изображение патриархального общества, как оно пришло к той ситуации. Ежели ты делаешь иначе, одновременно активно заимствуя из реально истории, надо блин ОБЪЯСНЯТЬ, как общество стало таким а не как в реальности, иначе иллюзия реалистичности теряется . В Тирании плохо ли хорошо ли но объясняли почему в Тирах существовала традиция Женщин-правителей. Каким образом общество полное предрассудков по поводу рассы, нации и религии внезапно свободно от гомофобии и сексизма?! Секрет! Зато СЖВ рады могу с чистой совестью 10/10 ставить. Алсо в целом, сексуальность в игре написана с пугающей незрелостью. Порой впечатление, что наткнулся на дешёвый фанфик. 

Основной сюжет.

Хей помните шокирующий твист в конце предыдущей игры? Забудьте про него, ибо он не имеет НИКАКОГО влияние на сюжет 2 части. Алсо, весь сюжет сводится к тому, что мы занимаемся психотерапивтическими сеансами с Эотасом и это не разу не так интересно, как звучит, а сюжетные линии поддержки очень слабо связаны с основной.

Также игре не хватает сильной центральной темы(что относится и к вышеперечисленным претензиям кстати). Первую часть именно во многом это и вывозило. Всё было пронизано настроением и темой вины(виноват или нет, а если и виноват то как?) и искупления(нужно не нужно, обязан не обязан, и перед кем обязан). И это всё поддерживало интерес когда структура повествования подводила (и подводила она часто).Тут же всё как-то само по себе. Политика и в ПоЕ2 интересена, но она не несёт какого-то глобального смысла. Обсидианы побоялись показать ужасы колониализма. Решили не показывать панику и работу богов. И всё как-то разваливается в нарративном смысле. 

Вроде всё на этом мои бессвязные впечатления можно закончить пожалуй.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.06.2018 в 14:09, Джахейра сказал:

Так что там было-то? 

Ну, йуное (на самом деле не очень) дарование Шоти была невероятно приставучей и надоедливой, Лиарочка скромно грустит в стороне. Она умудрялась одновременно вешаться на Эдера, Майю и Хранителя, причем последнему доставалось и при активном романе с другими персонажами. Видела, кто-то жаловался, что и при минусе в отношении она продолжала строить глазки. И сочетание концовок у нее эпичнейшее  бывало. Все это, конечно, баги, но никогда не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Потому-то ее мало кто любит.

Ну и лично мне она неприятра своим фонариком. Моя Хранительница всегда души отпускает, если есть возможность. А тут эта их в свой фонарик пихает. Нафиг-нафиг.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю Обсидиан за такие штуки. Нашла в каюте письмо от Редрика, потом еще было от Офры, она писала, что у нее родился мальчик.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто о чем, а вшивый о бане...

Простите Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо, что у меня он попал в руки Бераса первым. Про себя надеюсь, что в руки "прекрасной" половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут некоторое время назад интересовались картой Эоры, находили фанатские версии, а ларчик просто  открывался. Карта есть внутри игры, на столе для хазатоа. Судя по всему, верхняя часть стола - это юг, так как там видно архипелаг. Отсчитывая оттуда, получается как-то так:

Показать контент

Но допускаю, что я где-то ошиблась, Рауатай что-то дофига огромным вышел. Может, у кого есть другие версии, где что? 

С другой стороны, это рауатайская настольная игра, может, они себе льстят х) 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 19:04, Yria сказал:

Тут некоторое время назад интересовались картой Эоры, находили фанатские версии, а ларчик просто  открывался. Карта есть внутри игры, на столе для хазатоа. Судя по всему, верхняя часть стола - это юг, так как там видно архипелаг. Отсчитывая оттуда, получается как-то так:

Показать контент

Но допускаю, что я где-то ошиблась, Рауатай что-то дофига огромным вышел. Может, у кого есть другие версии, где что? 

С другой стороны, это рауатайская настольная игра, может, они себе льстят х) 

А с какой стати ему быть маленьким? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленьким может и не с чего, но он тут больше абсолютно всего, кроме, возможно, Аэдира, тогда как сразу четыре страны (Ишамитль, Дирвуд, Редсерас и Республики) ютятся на материке, который несколько меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на минутку забыть, что это карта вымышленного мира... У них там средневековье, пусть и магическо-божественное. Но аэросъемок и съемок из космоса не проводится, необходимых приборов для измерения нет. Насколько точной может быть такая карта? Вспоминая наши земные - только в самом общем смысле. 

А Раутай как центр мира и доминирующий в размере в раутайской игре - очень может быть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже современные карты в плане масштаба зачастую неточные. Что уж говорить про эти примитивные.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 19:50, Sqrat сказал:

Если на минутку забыть, что это карта вымышленного мира... У них там средневековье, пусть и магическо-божественное. Но аэросъемок и съемок из космоса не проводится, необходимых приборов для измерения нет. Насколько точной может быть такая карта? Вспоминая наши земные - только в самом общем смысле. 

А Раутай как центр мира и доминирующий в размере в раутайской игре - очень может быть. )

А обплыть и померить не судьба? Секстанты тогда уже были, карты тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не думаю, что она точная, так, прикидки. Но зато официальные. 

Странно, что никто не пытался плавать из Аэдира на запад. Окей, на востоке шторма Ондры, но на западе что мешало в другое полушарие уплыть? В лоре что-то про это есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.06.2018 в 19:54, Thinvesil сказал:

А обплыть и померить не судьба? Секстанты тогда уже были, карты тоже. 

Карты так и делались, да. Но просто сравни современные и средневековые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...