Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Жанн сказал:

Мне всё чаще кажется, что Алот не забагован, он такой, каким его задумывали. Может я привыкла, может я смирилась.

Теперь хотя бы можно подглядеть, какие решения привели к изменению репутации.

Но самое вкусное - это менеджер модов.

Ты знаешь, то, что я вынесла из ПЕ1, Алот с одной стороны осторожен, но с другой стороны в некотором роде моралист. И это вполне можно было внести в его черты характера.

Но гляньте. У нас нет ни одного персонажа, который бы одобрял, допустим, Великодушные поступки или Честные. Или там Остроумные. Вообще по нулям.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Но гляньте. У нас нет ни одного персонажа, который бы одобрял, допустим, Великодушные поступки или Честные. Или там Остроумные. Вообще по нулям.

Эдер. Что не так?

Именно за такие поступки он и плюсует.

Сыграно паладинистым паладином (добрые путники) - максимальное влияние на Эдера было уже при высадке в Некитаке. Остальные до конца игры так и минусили с редким "одобрямс"

ps девушку с фонарем не упоминаю, с ней и так все ясно-не ясно

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

У нас нет ни одного персонажа, который бы одобрял, допустим, Великодушные поступки или Честные. Или там Остроумные

Лол, большая часть компаньонов одобряет шутеечки. Только Алот и Паледжина за них не плюсуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Арин сказал:

Ты знаешь, то, что я вынесла из ПЕ1, Алот с одной стороны осторожен, но с другой стороны в некотором роде моралист. И это вполне можно было внести в его черты характера.

Это к разрабам. Если бы они считали, что ему недостаёт черт, их бы добавили с тем же патчем, с которым удалили конфликтующие. Логично вроде, но буду рада ошибаться. Нашла утешение в мысли, что среди сопартийцев персонаж, который со скрипом идёт на контакт, имеет место быть. Замкнутый и скрупулёзный визард на эту роль подходит. Другое дело, что после первого прохождения он в основном сидит на корабле, будучи репетитором Велы? Наверное. х) Так и у него нервы крепче, и у меня.

55 минут назад, Арин сказал:

Но гляньте. У нас нет ни одного персонажа, который бы одобрял, допустим, Великодушные поступки или Честные. Или там Остроумные. Вообще по нулям.

Просто называется по другому. Остроумные посмеюшечки резонируют с чертами характера "беззаботный" и "светский", великодушные, ну... зависит от ситуации. Иногда на это реагируют эмоциональные сопартийцы, иногда набожные, тут сильный разброс. Честные поступки нравятся ответственным, наверное? Утверждать не буду, не то чтобы обращала внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2018 в 09:08, Жанн сказал:

Ну офигеть теперь. :disappointed_relieved: В Укайзо на Вотчер напал Ацура. В первый раз так и не вариант любимого нпс в утиль спускать.

От чего зависит какая фракция тебя подкарауливает в финале?

Интересно если за рауатай играть, кто придет. Я проходила за принчипи, но у остальных фракций повыполняла все квесты, кроме решающего, но заявились именно рауатайцы.

В 27.06.2018 в 14:24, Easmear сказал:

основной сюжет не содержит никакой загадки, просто иди из пункта А в пункт В. Игра выезжает на доп квестах, заданиях фракций

да, с главным сюжетом накосячили, для меня единственный элемент игры, который сделан хуже, чем в ПоЕ1, увы.

9 часов назад, Арин сказал:

Дурацкий вопрос, что обновили на этот раз? (все еще надеется, что у Алота починят систему отношений...)

А что не так с его системой отношений? Алот как Алот, диалогов достаточно, малость самоуверенней стал, ну так ему это только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lucky Bill сказал:

А что не так с его системой отношений? Алот как Алот, диалогов достаточно, малость самоуверенней стал, ну так ему это только на пользу.

Неадекватная (и, соответственно, непредсказуемая) реакция на некоторые фразы ГГ (например, в Порт-Маже в таверне, когда надо выгнать обнаглевших постояльцев, он минусует за гордыню в фразе: "Вы хотите, чтобы вас выгнала стража?", а по квесту с Мокехой - за традиционализм в фразе "слабеньких бить нехорошо"). Да и вообще, приходится убиваться об стену, чтобы с ним набить репутацию. Что хорошую, что плохую. Причем, если с остальными она как-то сама устаканивается, то с ним надо именно целенаправленно накручивать. С Пал легче, честное слово.:confounded:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс его "неопределившиеся" взгляды на религию (Зоти и ГГ)

ps (ворчание) : и вообще он в своих фантазиях представлял мою героиню своей тетушкой. Такое не прощается. Маменькин сынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ИнаЯ сказал:

плюс его "неопределившиеся" взгляды на религию (Зоти и ГГ)

ps (ворчание) : и вообще он в своих фантазиях представлял мою героиню своей тетушкой. Такое не прощается. Маменькин сынок

Да ладно) По моему, это было забавное полувранье, полуправда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Арин сказал:

Да ладно) По моему, это было забавное полувранье, полуправда))) 

забавным оно было бы, назови он ее "сестрой". А тетушка? Это жирный минус к его психологическому портрету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

забавным оно было бы, назови он ее "сестрой". А тетушка? Это жирный минус к его психологическому портрету.

Учитывая, какое он на самом деле школоло было в первой части, тетушка - это как раз норм. 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

забавным оно было бы, назови он ее "сестрой". А тетушка? Это жирный минус к его психологическому портрету.

Сестра - совсем иная степень родства. Она предполагает, что он с ней действительно родственники, возможно даже близкие. Тетушка может быть  хоть десятиюродной. Да что там, тетушкой может быть подруга мамы, с которой та познакомилась у портнихи и подружилась. Любого возраста и родства. Тем более, что по меркам эльфов Алот еще совсем молод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Сестра - совсем иная степень родства. Она предполагает, что он с ней действительно родственники, возможно даже близкие. Тетушка может быть  хоть десятиюродной. Да что там, тетушкой может быть подруга мамы, с которой та познакомилась у портнихи и подружилась. Любого возраста и родства. Тем более, что по меркам эльфов Алот еще совсем молод. 

сестра тоже может быть какой угодно степени родства.  В нашей культуре даже нет для этого отдельных наименований типа "кузина".

"Тетушка" - это привычка прятаться за чужую спину. "Сестра" - это равная. Вот Эдер, взбреди ему в голову подобные рассказы о Хранителе сочинять, назвал бы ее сестрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

сестра тоже может быть какой угодно степени родства.  В нашей культуре даже нет для этого отдельных наименований типа "кузина".

"Тетушка" - это привычка прятаться за чужую спину. "Сестра" - это равная. Вот Эдер, взбреди ему в голову подобные рассказы о Хранителе сочинять, назвал бы ее сестрой.

Это твое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Это твое личное мнение.

разумеется

Я его привела не с целью развить, а как ремарку к (внутреннему) непониманию страданий по Алоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/42

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (v 1.0)

 


Поскольку общее количество корректировок, по самым скромным подсчетам, переваливает за 8000 (нет, я не преувеличиваю), то постараюсь дать краткую выжимку:

- Затронуто почти все, с чем вы регулярно сталкиваетесь в игре - описания и эффекты абилок и заклинаний, свойства оружия и брони, редактор ИИ, тупая миниигра "Морской бой", комбат-лог, и даже опции в главном меню.
- При описании эффектов я старался придерживаться оригинальной структуры текста: сначала параметр, а затем характеристика, которую он изменяет. Проведя небольшой опрос, я понял, что склонения всем индифферентны, поэтому обойдемся без них (в основной своей массе).
- Названия некоторых абилок и существ были приведены в соответствие с первой частью игры (здравствуйте "Ауры фанатичности" и Блайты).
- Восстановлены все текстовые ссылки на игровые термины, которые пропали в офф. локализации; в глоссарий игры добавлены новые термины с описанием, отсутствующие в оригинале (Скорость атаки, Скорость действий, Чистый урон и т.д.) и прописаны ссылки на них. В некоторых местах получилось даже слишком, поэтому, в будущем, я планирую кое-что убрать.
- Игровые термины, которые были по разному переведены в различных местах, приведены к единообразию, написаны с прописных букв и оформлены в виде ссылок.
- Исправлено более 50 грубых ошибок перевода терминов, свойств предметов, и эффектов способностей (зачастую, противоположного изначальному смыслу), которые вводили игрока в заблуждение.
- Все расы, классы, подклассы, и виды оружия получили развернутые описания, включая ссылки на список заклинаний кастеров. Теперь, создавая персонажа или выбирая новую модальную способность оружия, вы четко будете понимать что вы получите, без необходимости держать большой объем информации в голове (да, ее тоже нужно жалеть).
- Исправлены несогласованные предложения, откровенная дичь вроде "...урон оружия для оружия" и т.д.
- Удалены все пустые скобки, ненужные двоеточия и т.д. - текст приведен в максимально лаконичный вид, насколько это позволяет модульная система текста игры.
- Приведен в структурированный и максимально лаконичный вид список условий и приоритетов выбора цели в редакторе ИИ.
- Исправлены грубые ошибки перевода в характерах сопартийцев, добавлены варианты женского рода для ГГ-девочек.
- Исправлено несколько грубых ошибок в диалогах.
- Исправлена ошибка в журнале, где указывалось неверное местонахождение квестового персонажа (спасибо Thinvesil).
- и куча всякого другого.
Некоторые примеры есть на скриншотах.

Отдельным пунктом про иконки воздействий:
В описание всех абилок и воздействий добавлены иконки характеристик, на которые они влияют, добавлены ссылки, а названия выделены цветом тех защит, которые они атакуют.
Например:
Vft5WhD.png

Тут мы видим, что Воздействие "Паралич" является Воздействием на Ловкость 3-го ранга и атакует Волю, а "Обездвиживание" является Воздействием на Ловкость 2-го ранга и атакует Стойкость. Поскольку во всплывающих подсказках вторичные защиты не указаны, исчерпывающая информация о Способности будет на виду, без нужды открывать отдельные вкладки.

Вдохновения не получили цветового выделения (поскольку они ничего не атакуют), а только иконки и циферки, которые сообщают нам всю нужную информацию.

Отдельное спасибо  автору мода Enhanced User Interface (https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/32) за всю работу, которую он проделал, и за разрешение использовать его наработки в своем моде. Мне, по сути, оставалось только подставить нужные слова и поменять некоторые цветовые коды.
Great thanks to autor of Enhanced User Interface mod  for his great work and permission to use it for my mod. Without him i would not do anything. So all credits for this part going to him.

Второе (но только по счету) спасибо участникам форума BIOWARE RUSSIAN COMMUNITY за советы и участие!

Ессно, все не может быть идеально - что-то еще надо допилить, какие-то ошибки и я, наверняка, сделал. Но, в принципе, это можно назвать версией 1.0.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлерну немного будущее дополнение.
<ID>1614</ID>
      <DefaultText>Decaying Presence (Endings Godlike Only)</DefaultText>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка эксклюзивная для годлайков? Воу, дайте две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Жанн сказал:

Концовка эксклюзивная для годлайков? Воу, дайте две.

Нет. Это так годлайки называются. Римргардовские, по видимому. А это - свойство какой-то шмотки, соответственно в сопартийцах будет тот, на которого ее можно надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Phenomenum сказал:

Нет. Это так годлайки называются. Римргардовские, по видимому. А это - свойство какой-то шмотки, соответственно в сопартийцах будет тот, на которого ее можно надеть.

Ватнир, возможно? Хоть бы он не временным был.

Спс за пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Жанн сказал:

Хоть бы он не временным был.

Надеюсь. Надо бы разнообразить нашу унылую партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно поняла, с новым патчем будет в качестве питомца доступен "небесный вирм" (если небесная драконница не была убита). Забавно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ася сказал:

Если я правильно поняла, с новым патчем будет в качестве питомца доступен "небесный вирм" (если небесная драконница не была убита). Забавно:)

Где это ты такое вычитала, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уверен, что я подбирал этого питомца на релизе, и у меня она была убита помоему.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже этого вирма подбирал (в святилище Воедики, куда Освальда забрали, вроде). Видимо, у некоторых из-за бага не появлялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Moonway сказал:

Я уверен, что я подбирал этого питомца на релизе, и у меня она была убита помоему.

У меня Небесный дракон остался жить, но никакого питомца не было.

4 минуты назад, Sergeant Dornan сказал:

Я тоже этого вирма подбирал (в святилище Воедики, куда Освальда забрали, вроде). Видимо, у некоторых из-за бага не появлялся.

А, ну может быть и так. Просто Ася написала, что он появится с патчем (как она поняла), но видимо с патчем исправили баг, из-за которого он иногда не появлялся)

А что он дает, кто-нибудь может мне написать?

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...