Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня есть приятные новости касательно музыки в игре.

Несколько дней назад один из пользователей обсидиановского форума создал пост, в котором говорилось, что "в Балдурсах была разная музыка днем и ночью и это было круто, а музыка в Пилларсах 2 везде одинаковая и вообще". Я тоже ляпнул там, что да, музыка вроде и приятная, но трудно запомнить выдающиеся композиции. В теме отписался композитор, Джастин Бэлл, который согласился с топикстартером.

На этой волне, дернуло меня сесть и спокойно послушать саундтрек к игре - и я был поражен, насколько он крут - каждая композиция имеет свой темп, создает свое настроение, и т.д. Я, в тот же вечер, переслушивал его еще два раза, настолько мне зашло.

Думаю: "А почему же в игре всего этого великолепия не слышно?" Ответ пришел от Джастина - дескать, музыка в игре "реактивная", в зависимости от ситуации, проигрываются определенные куски композиций. То есть мы, по сути, всю игру слушаем рандомные закольцованные куски по 30 сек., и не имеем возможность слышать ту или иную тему от начала до конца - а это имеет очень большое значение для восприятия музыки.

В общем, я тоже написал свои мысли по этому поводу и сегодня Джастин ответил, что они постараются, к выходу второго дополнения, адаптировать некоторые композиции из первой части в качестве "ночных тем" + по умолчанию будут всегда проигрываться полные версии композиций, а "реактивность" можно будет включить опционально + уникальная музыка в битвах с боссами.

Вот сволочи они, конечно, но в умении работать с комьюнити им не откажешь. Приятно, когда тебя слушают.

Пруфы тут: https://forums.obsidian.net/topic/105474-atmosphere-i-hope-justin-bell-reads-this/

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и еще нового пета добавят по результатам голосовалки в твиттере (скоро на Архипелаге их будет больше чем жителей, я говорю). Пока вырисовывается астральная летучая мыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Phenomenum сказал:

А, и еще нового пета добавят по результатам голосовалки в твиттере (скоро на Архипелаге их будет больше чем жителей, я говорю). Пока вырисовывается астральная летучая мыша.

Мой тотемный зверек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Thinvesil сказал:

Мой тотемный зверек

[Покерфейс] У меня их отображение отключено, я их воспринимаю просто как слот в экипировке. Как-то не зашла мне эта тема с животными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что ништяки от Бераса и испытания нельзя врубить в одной игре одновременно? Разные интерфейсы, и там, и там кнопка "Начать игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Правильно ли я понимаю, что ништяки от Бераса и испытания нельзя врубить в одной игре одновременно? Разные интерфейсы, и там, и там кнопка "Начать игру".

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Phenomenum сказал:

Да

А какой профит с этих испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Thinvesil сказал:

А какой профит с этих испытаний?

Да никакой. Просто усложнённый режим для задротов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergeant Dornan сказал:

Да никакой. Просто усложнённый режим для задротов.

Ну как... мне вот идея с износом оружия/брони и уменьшенным полем зрения по ночам зашла. А вот первые испытания были действительно тупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, о птичках (можно и в шапку, я считаю):

Кому не по нраву штраф к урону способностей с Полными атаками двумя оружиями,
заходим в ...Pillars of Eternity II Deadfire\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata, там находим файл «global», открываем его Блокнотом, жмем Ctrl+F, находим фразу "DualWeaponFullAttackDamageMultiplier":0.65 (с кавычками) и меняем на 1 (никакого коэффициента не применяется) или на любое другое число.

Использование модов (в т.ч. фикса локализации) в режиме «Испытания Богов»:
В том же файле находим "DisableMods":"true" (с кавычками) и меняем на "false".

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Phenomenum сказал:

Кстати, о птичках (можно и в шапку, я считаю):

Кому не по нраву штраф к урону способностей с Полными атаками двумя оружиями,
заходим в ...Pillars of Eternity II Deadfire\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata, там находим файл «global», открываем его Блокнотом, жмем Ctrl+F, находим фразу "DualWeaponFullAttackDamageMultiplier":0.65 (с кавычками) и меняем на 1 (никакого коэффициента не применяется) или на любое другое число.

Использование модов (в т.ч. фикса локализации) в режиме «Испытания Богов»:
В том же файле находим "DisableMods":"true" (с кавычками) и меняем на "false".

Маленькое уточнение:  с каждым патчем надо фиксить эти строки, т.к. они будут слетать если в них внесены изменения разрабами. Этот принцип фактически применим ко всем изменениям вносимым пользователем в gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, WishMaster сказал:

Маленькое уточнение:  с каждым патчем надо фиксить эти строки, т.к. они будут слетать если в них внесены изменения разрабами. Этот принцип фактически применим ко всем изменениям вносимым пользователем в gamedata. 

Да, есть такое, но там делов-то на 10 сек.


Еще из полезного:
В файле «global» можно поменять модификаторы Здоровья, Точности, Защиты и т.д. для врагов, на каждом уровне сложности. Находим вот этот кусок:

[{"Difficulty":"Easy","HealthMultiplier":1,"AccuracyBonus":0,"DefenseBonus":0,"ArmorBonus":0,"PenetrationBonus":0,"LevelMultiplier":1,"RecoveryTimeMultiplier":1,"DisengagementAccuracyBonus":0,"HostileEffectDurationMultiplier":1},{"Difficulty":"Normal","HealthMultiplier":1,"AccuracyBonus":0,"DefenseBonus":0,"ArmorBonus":0,"PenetrationBonus":0,"LevelMultiplier":1,"RecoveryTimeMultiplier":1,"DisengagementAccuracyBonus":0,"HostileEffectDurationMultiplier":1},{"Difficulty":"Hard","HealthMultiplier":1,"AccuracyBonus":0,"DefenseBonus":0,"ArmorBonus":0,"PenetrationBonus":0,"LevelMultiplier":1,"RecoveryTimeMultiplier":1,"DisengagementAccuracyBonus":0,"HostileEffectDurationMultiplier":1},{"Difficulty":"PathOfTheDamned","HealthMultiplier":1.25,"AccuracyBonus":15,"DefenseBonus":15,"ArmorBonus":2,"PenetrationBonus":2,"LevelMultiplier":1,"RecoveryTimeMultiplier":1,"DisengagementAccuracyBonus":0,"HostileEffectDurationMultiplier":1},
{"Difficulty":"StoryTime","HealthMultiplier":0.5,"AccuracyBonus":0,"DefenseBonus":0,"ArmorBonus":0,"PenetrationBonus":0,"LevelMultiplier":0.75,"RecoveryTimeMultiplier":1.5,"DisengagementAccuracyBonus":-25,"HostileEffectDurationMultiplier":0.5}]

...и меняем циферки под себя. Изменения можно вносить сколько угодно раз, в любой момент игры. Т.е. можно более гибко подогнать сложность игры под свои предпочтения. Единственное, что жестко «запаяно» в уровни сложности, это количество врагов.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, кто первый поиграет, напишите без спойлеров, стоит на эту арену идти ради сюжета или Лора, ладненько? :) 

Просто мало ли, что еще патчами добавят, может лучше будет подождать последнего DLC, чтобы играть в полную версию игры.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже пробовал новое DLC? Как оно?

Я то решила подождать пока все DLC выйдут и потом уже все вместе пройти, но все равно интересно как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Кто-нибудь уже пробовал новое DLC? Как оно?

Я то решила подождать пока все DLC выйдут и потом уже все вместе пройти, но все равно интересно как и что.

Я сейчас прохожу. DLC такое...чисто на битвы. Сюжета и лора очень мало. Поэтому получается пока однообразно. Хуже прошлого дополнения имхо.

Но я пока в самом начале, только 4-ре битвы на на арене прошла. Дальше пока не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До конца кто-нибудь прошёл длц новое? 

Боевое полностью? Человеку, который терпеть не может бои и подобную шелуху, можно не соваться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

До конца кто-нибудь прошёл длц новое? 

Боевое полностью? Человеку, который терпеть не может бои и подобную шелуху, можно не соваться? 

Ну там есть прикольные терки с Галавейном. При определенном исходе, можно божка вообще обнулить. В остальном да - бои, бои, бои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Phenomenum сказал:

Ну там есть прикольные терки с Галавейном. При определенном исходе, можно божка вообще обнулить. В остальном да - бои, бои, бои...

Очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла второе дополнение практически полностью (осталось выиграть в нескольких сражениях), сюжетку завершила. Очень скромно конечно. Лор слишком локальный, повстречали местную секту Галавэйна. Сюжет есть, что уже неплохо. Я думала, будет вообще чисто арена с распорядителем, но нет. Но и сюжет состоит в основном из битв. Информации мало и в рамках вселенном она особой роли не играет. Повеселил разве что нагоняй от Галавэйна за Сигнат Мор :smirk: Никаких сайдитов или тем более спутников конечно нет.

Но сама по себе арена неплоха. Для тех, кому не хватало сложности, как говорится велком. Есть прям очень несладкие битвы. Плюс можно разжиться новым эквипом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сайдкиков не добавили?! Это законно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

Как сайдкиков не добавили?! Это законно вообще?

Ни одного сайдика, отвечаю :frowning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У обсидиановского сайдкикадела выходной был, что ли? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновляется что-то.. Патч что ли выпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, каждый раз жду, что увеличат максимальный уровень, а они все не(( Хотя 20-й с легкостью набивается в основной игре без дополнений, задолго до ее конца(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...