Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Миха86 сказал:

Добрый день! Может кто подскажет как лучше использовать подкласс певчего "трубадур"? Не очень понимаю как применять его способность "быстрое чтение" и вообще что она толком делает. Распевы становятся короче и можно быстрее наспамить фразы на наговоры? Смысл в этом?

Это пассивка, то есть она применяется автоматически. Но я давно играла, поэтому плохо помню. Вроде бы ты кастуешь свои абилки быстрее (то есть, например, призыв Троллей или Призрака), а вот сами напевы вроде бы становятся длиннее, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Арин сказал:

Это пассивка, то есть она применяется автоматически. Но я давно играла, поэтому плохо помню. Вроде бы ты кастуешь свои абилки быстрее (то есть, например, призыв Троллей или Призрака), а вот сами напевы вроде бы становятся длиннее, насколько я помню.

Я говорю о модальной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добралась до DLC "забытое святилище".  Еще пока в самом начале, но мне нравится, такое прикольное) А уж когда ГГ нанюхалась тех наркотиков что ей подсунул бес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ася сказал:

Добралась до DLC "забытое святилище".  Еще пока в самом начале, но мне нравится, такое прикольное) А уж когда ГГ нанюхалась тех наркотиков что ей подсунул бес)

Не уж-то вставляет лучше, чем грибы Захуа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Арин сказал:

Не уж-то вставляет лучше, чем грибы Захуа?)

Даже Алота пробрало, хоть он у меня подавил Изельмир.

Показать контент  

Безымянный.png

Hide  
Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Даже Алота пробрало, хоть он у меня подавил Изельмир. 

Ыыыы.. Господи, наверное, стоило все-таки пройти DLC....

Просто у меня потерялось чувство сюжета, а ради одного DLC заново игру начинать не захотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Арин сказал:

Ыыыы.. Господи, наверное, стоило все-таки пройти DLC....

Просто у меня потерялось чувство сюжета, а ради одного DLC заново игру начинать не захотелось...

Ну, я заново начала и не пожалела. Мне эта игра даже больше заходит чем первая часть, хотя я и понимаю что сюжет и антигерой в первой части были лучше. Не знаю в чем тут дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ася сказал:

Ну, я заново начала и не пожалела. Мне эта игра даже больше заходит чем первая часть, хотя я и понимаю что сюжет и антигерой в первой части были лучше. Не знаю в чем тут дело.

Ни в чем. Просто нужно настроение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P. S. Я наконец понял: у Джоша борода растет от нерфов, как у нос у Буратино - от вранья. Вон, сколько нанерфил.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потыкал ТБ чуть-чуть. Иногда кривой пасфайндинг - персонажи либо не могут пройти, либо нафиг всех расталкивают (и из энгейджмента без последствий тоже лол). Ловкость теперь бесполезный стат, как и любой бафф на скорость, ибо бинарная система "одно действие в ход".

ТБ очевидный эксперимент и далеко не  лучший способ играть в игру, но действительно даёт возможность потактикульничить, не только перед боем, но и во время него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышесказанному, что эффекты Интеллекта и Решительности (снижение/повышение длительности воздействий) теперь тоже, гм, в одном месте. Очень много эффектов действует 2 раунда, и чтобы повысить длительность до 3-х, например, нужно вкачать его до 20 - все остальные значения просто пропадают. С Решительностью то же самое.

Поскольку атака оружием строго одна за раунд, все легкое оружие идет лесом, т.к. дает только небольшую прибавку к Инициативе, но наносит гораздо меньший урон. Весь пласт механики Скорости действий/атаки просто выпадает. Так же, как выпадает механика шанса триггеров эффектов.

А еще: у меня часто возникала такая ситуация, что я стою и тупо прощелкиваю ходы, пока до меня из тумана войны добежит замечтавшийся противник.

Короче так...побаловаться можно, но не более. Под пошаг надо кардинально менять ролевую систему и дизайн энкаунтеров, а то что они сделали - это натягивание совы на глобус. Ну сделали, ну прикольно, че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Moonway сказал:

и из энгейджмента без последствий тоже лол

Да там и в ванильной игре тоже особо никаких последствий. Всегда отключаю автоостановку в опциях и бегаю, куда мне надо - ну снесут мне 30-40 Здоровья, ну и хрен с ним. А то и вообще не попадут, если Отклонение высокое + какой-нибудь бафф на защиту от атак при выходе.

Надо урон удваивать - тогда будет смысл разрывать энгейдж по правилам.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Phenomenum сказал:

Да там и в ванильной игре тоже особо никаких последствий. Всегда отключаю автоостановку в опциях и бегаю, куда мне надо - ну снесут мне 30-40 Здоровья, ну и хрен с ним. А то и вообще не попадут, если Отклонение высокое + какой-нибудь бафф на защиту от атак при выходе.

Надо урон удваивать - тогда будет смысл разрывать энгейдж по правилам.

Ну одно говорить о неудачном балансе, а другое о ненамеренной механике которая просо ломает остальные (в прямом смысле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, оказывается непросто сделать - что риалтайм, что пошаг - чтобы все механики работали и были востребованы. Риалтайм-боевки я вообще идеальной не припомню. А пошаговую, казалось бы до одури простую, но увлекательную, боевку HoMM никто так и не повторил. У всех получается какая-то тягомотина с абузом одной-двух механик.

P. S. Кстати, двуручное оружие ближнего боя тоже не нужно, поскольку дуалы бьют полной атакой за ход - такого урона не даст больше ни одна ковырялка. И еще бесит, что на смену оружия нужно потратить ход - вот такого изврата я нигде не припомню. Соответственно, берем молоты и сабли, на всякий случай, - и ВСЕ. Офигенно глубокая тактика :joy:

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 <--- ягодички Эотаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошаговая боёвка же опциональна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Easmear сказал:

Пошаговая боёвка же опциональна?

да, отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на том спасибо Обсидианам. Не дают им, видно, покоя лавры Ларианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

И на том спасибо Обсидианам. Не дают им, видно, покоя лавры Ларианов.

ты даже не представляешь сколько народу ныло на тему того, что хотели бы в игре пошаговую  боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как, как блин они это делают?! Гады убивают мне персонажей. Раньше для этого надо было набрать 4 травмы и можно было контролить, а сейчас беда какая-то. Я прохожу на айронмене и мне такие фокусы совсем не нравятся.

В "окне битвы" ничего не объясняется. Скажите, что приводит к потере персонажа в пылу сражения, если он полностью здоров и готов к подвигам? :triumph:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

ты даже не представляешь сколько народу ныло на тему того, что хотели бы в игре пошаговую  боевку.

Лучшеб положили они болт на этих нытиков, и ещё немного сюжета выдали во 2й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла последнее DLC. Объективно наверно первый доп самый топ, там и сайдика нового добавили, и отсылок с лором хватает, и даже деревушка есть. Но гулять по снам/воспоминаниям/воображению или где-то еще вне реальности не моё, поэтому последнее дополнение понравилось больше. Можно пообщаться с магами Круга про которых раньше только слышали и читали (ну и юзали их заклинания, конечно). Сама локация наполнена контентом, много записок, всё это добро интересно изучать. Враги тоже ничего такие, хотя они наверно самые слабенькие из всех дополнений. Ну и финальный босс разочаровал, хотя в этой части вообще с боссами беда, своего "Адрового дракона" здесь и близко нет. Зато оставила исключительно положительные впечатления финалочка и выборы.

Вообще как-то грустно осознавать, что это возможно последний контент не только по ПоЕ2, но и по серии Пилларсов в целом, учитывая продажи последней части и покупку Обсидианов Майками.  А из-за некоторых финальных решений "Святилища" обидно вдвойне, ведь мы можем и не узнать последствия своих экспериментов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может под спойлером кинешь концовки дополнения? А то пока последний патч не выйдет браться за игру не хочется, сюжет же интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Easmear сказал:

Может под спойлером кинешь концовки дополнения? А то пока последний патч не выйдет браться за игру не хочется, сюжет же интересен.

Так зачем портить себе удовольствие от будущего прохождения? Странный ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем, кто в ближайшую столетку не собирается играть, можно проспойлерить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...