Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Easmear сказал:

С одной стороны квесты им хорошие не сделали, а с другой стороны только им и можно доверять, они уже как братья. Всегда были в пати.

Ну так можно было тогда всех перетащить из первой части, они ведь тоже наши братья/сёстры.

 

9 часов назад, Easmear сказал:

Мне кажется, когда ты лезешь с условно говоря ржавый ножом на качественную броню, понятное дело ты её не пробьёшь.

Причём тут это? Была механика с ВУ, но решили ещё и броню добавить... зачем? Вроде до этого всё норм работало. 

ЗЫ хотя спасибо, что как в ДоС 2 два вида брони не сделали. Там тоже нововведение из серии "Шоб було".

 

9 часов назад, Easmear сказал:

Довольно интересные события на море.

Какие? Ковыряться в потопленных судах (где один мусор) или читать бантеры, как к тебя ломится пьяный моряк, в надежде овладеть капитанским телом? Или когда тебя какой-то бомж пытается гоп-стопнуть? Это интересно первые пару раз, потом, превращается в унылую рутину.

 

9 часов назад, Easmear сказал:

Плюс всё же посланные экспедиции просто не возвращались, ибо острова очень опасное место, это только наш Хранитель такой сильно могучий.

И местное население наверное тоже, живя тут столетиями, не заплывало на эти острова... звучит логично (нет). На многих островах, есть постройки, есть заброшенные поселения, значит кто-то там жил, а учитывая тот факт, что Уана кочуют по островам, у них просто обязана быть какая-то навигация и обозначения для мест, которые присутствуют на архипелаге. 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Ну так можно было тогда всех перетащить из первой части, они ведь тоже наши братья/сёстры.

Тут я старался найти хоть что-то положительное. Старым спутникам надо было добавить новых граней, сделать квесты поинтереснее. Или, допустим, вместо Алота Фассину, вместо Эдера Рикке. Хотя появление наших прежних компаньонов логично, а вот дальше...

2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Причём тут это? Была механика с ВУ, но решили ещё и броню добавить... зачем? Вроде до этого всё норм работало. 

И как ты себе представляешь нарезание стружки с доспеха из стали высшей пробы ржавым тупым железным ножом? Никак. Так что всё логично.

2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Какие? Ковыряться в потопленных судах (где один мусор) или читать бантеры, как к тебя ломится пьяный моряк, в надежде овладеть капитанским телом? Или когда тебя какой-то бомж пытается гоп-стопнуть? Это интересно первые пару раз, потом, превращается в унылую рутину.

Чистая субъективщина.

2 часа назад, YourSweetBun сказал:

И местное население наверное тоже, живя тут столетиями, не заплывало на эти острова... звучит логично (нет). На многих островах, есть постройки, есть заброшенные поселения, значит кто-то там жил, а учитывая тот факт, что Уана кочуют по островам, у них просто обязана быть какая-то навигация и обозначения для мест, которые присутствуют на архипелаге. 

Местное население - аборигены, плавающие на каноэ или одномачтовых судах. Поэтому они не рискуют исследовать неизвестные земли. Хотя некоторые точки появляются на карте разговоров, т.е. местоположение некоторых островов им всё-таки известно. Опять же повторюсь, Архипелаг очень опасное место. Это с точки зрения Хранителя все эти схватки можно выиграть, а для простых смертных(нпс) это верная смерть.

 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Причём тут это? Была механика с ВУ, но решили ещё и броню добавить... зачем? Вроде до этого всё норм работало. 

Норм - это очень сильно сказано. Урон от атак в первых PoE увеличивался процентными прибавками, а броня - абсолютными. В результате на высоких уровнях разница между тяжелой броней и тряпками почти не ощущалась - броня дай бог 20% откушивала от общего урона.

2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Какие? Ковыряться в потопленных судах (где один мусор) или читать бантеры, как к тебя ломится пьяный моряк, в надежде овладеть капитанским телом? Или когда тебя какой-то бомж пытается гоп-стопнуть? Это интересно первые пару раз, потом, превращается в унылую рутину.

Ну, к чести разрабов, кроме чисто корабельных бантеров (вроде овладевания капитанским телом или игры в нос орлана), абсолютно все встречи уникальны, рассказывают какую-то мини-историю, и могут быть разрешены несколькими способами.

2 часа назад, YourSweetBun сказал:

И местное население наверное тоже, живя тут столетиями, не заплывало на эти острова... звучит логично (нет). На многих островах, есть постройки, есть заброшенные поселения, значит кто-то там жил, а учитывая тот факт, что Уана кочуют по островам, у них просто обязана быть какая-то навигация и обозначения для мест, которые присутствуют на архипелаге. 

Всё, так, всё так. И именно поэтому Америка зовется Америкой, ведь это слово из индейского наречия, а вовсе не фамилия европейца. И индейцы зовутся индейцами, потому что это их самоназвание, а не потому что тупые европейцы перепутали Америку и Индию. И Филиппины названы не в честь испанского монарха, и название Новой Зеландии не имеет никакого отношения к Нидерландам.

Pin en Bazinga! Big Bang Theory

1 час назад, Easmear сказал:

Или, допустим, вместо Алота Фассину, вместо Эдера Рикке.

Рекке появляется интересно. Настолько интересно, что попытка его пропихнуть как основного компаньона может плохо закончится. Ну т.е. если бы он плавал на доске где-то ближе к порту Маже - это было бы как минимум странно, как это он такой здоровенный путь проделал от бурь, да еще и все острова обогнул. Впихнуть его как "уже спасшегося", который живет с аборигенами на одном из островов? Это будет уже не то, не будет ни у него, ни у героя такого сильного культурного шока, от осознания "там за штормами жизнь есть!". Оставить как есть? Тогда или нужно придумывать обоснуй, чтобы заманить в такую даль геройскую лохань, ведь в здравом уме туда мало кто поплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а какие будут последствия, если пощадить споровика-"Ленграт" в карантинной зоне Сокрытых Залов? С одной стороны, это не забавный Немнок и не относительно вменяемый Менззаго, это действительно опасная тварь. С другой стороны, местные  жители тоже не белые овечки, и после посещения крыла коллекций никаких симпатий не внушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Архин сказал:

пощадить споровика-"Ленграт"

Если его допустить к телу Бога, то он будет куралесить по морю и периодически убивать. По мне лучше его престукнуть. А тело отдать Конселоту, чтобы магов отвлечь. Все концовки точно есть на ютубе.

8 часов назад, Архин сказал:

Менззаго

Менззаго убивал, шар,  поддерживающий заклинание иллюзии, оставлял. Заклинание со временем без подписки само исчезает. Тогда оставшиеся фамиры успевают привыкнуть к своему новому существованию, не сходят с ума, и уплывают на корабле с острова. Решил не оставлять такую угрозу как Менззаго у себя под боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Если его допустить к телу Бога, то он будет куралесить по морю и периодически убивать. По мне лучше его престукнуть.

Спасибо. Нет, такой хоккей нам не нужен.

Сколько раз встретишь Ленграт, столько раз его (её) и убей!

3 часа назад, Easmear сказал:

Решил не оставлять такую угрозу как Менззаго у себя под боком.

Подсмотрел на вики концовки эпилогов, решил Менззаго оставить. Вроде с поставками сияющей адры дела налаживаются, по крайне мере, в краткосрочной перспективе. Пусть будет, хотя бы в виде социального эксперимента. А что до угрозы... "на то и щука в омуте, чтобы карась не  дремал". Я-то пошёл за вайлинцев, но в качестве главы Принчипи оставил Элдис. Так сказать, для поддержания вайлинцев в  тонусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, p1cador сказал:

Рекке появляется интересно. Настолько интересно, что попытка его пропихнуть как основного компаньона может плохо закончится. Ну т.е. если бы он плавал на доске где-то ближе к порту Маже - это было бы как минимум странно, как это он такой здоровенный путь проделал от бурь, да еще и все острова обогнул. Впихнуть его как "уже спасшегося", который живет с аборигенами на одном из островов? Это будет уже не то, не будет ни у него, ни у героя такого сильного культурного шока, от осознания "там за штормами жизнь есть!". Оставить как есть? Тогда или нужно придумывать обоснуй, чтобы заманить в такую даль геройскую лохань, ведь в здравом уме туда мало кто поплывет.

А вот это уже работа сценариста, грамотно представить подобного спутника, но они решили сделать половину компаньонов сайдиками, ага, хорошая задумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как добиться концовки, при которой Круг верховных магов начинает изучать тело Ваэля? Убедить Ваэля сохранить тело, но всё-таки убить Оракула?

 

И, блин, это самое большое разочарование от DLC. Ну кто так делает, а? Принимать важнейшее решение сразу после сложнейшей битвы, не дав даже сохраниться! И да, на Пути проклятых с испытанием Хайлии вторая битва с Оракулом, на мой взгляд, очень сложна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перепройти игру за жестокого и циничного паладина из Bleak Walkers, в этот раз в моей пати нашлось место для Алота (в первое прохождение, он у меня очень редким гостем был) и... какой же он душный! Нет, серьёзно, он и в первой части у меня восторгов не вызывал, но тут прям собачится и ловит дизмораль просто нон-стоп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю ответят мне здесь или нет, но всё же спрошу. 

Недавно я прошёл ПЕ1, но вторая часть у меня вообще не идёт, она какая-то скучная и... душная? Но за игру и DLC я заплати сразу же(после первой превосходной части, почему нет?), поэтому пытался 3 раза пройти игру, не смог, 10ч максимум, а дальше... 

Так вот вопрос - Иовара в ПЕ2 не участвует? Очень я её полюбил, очень трогательный диалог с ней в конце первой части. Я рыдал(без преувеличения) от последнего диалога с ней, и осознавая что я не могу её освободить. Безысходность, беспомощность и опустошённость вот что я чувствовал.

Но я уже знаю ответ на свой вопрос. Т.к. в создание своего сохранения, нет вопроса по типу "кем является Иовара для хранителя", там ведь 5-6 вариантов их отношений. Ну а вдруг... может ради неё я пройду эту игру. 

Короче, чтобы не мучиться, мне хватит простого ответа - да/нет. Надеюсь ответят. 

Изменено пользователем Фарс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, свою роль она отыграла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Weldrin сказал:

Неа, свою роль она отыграла.

Ну, я уже знал ответ, просто надо было чтобы кто-то другой мне это сказал. 

Придётся в следующем прохождение ПЕ1, делать так чтобы Иовара и хранитель - знать не знали друг друга. 

Хотя бы не так больно будет :507076053764669440:

А про ПЕ2 можно вообще тогда забыть... 

Изменено пользователем Фарс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Фарс сказал:

 

А про ПЕ2 можно вообще тогда забыть... 

На вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Фарс сказал:

А про ПЕ2 можно вообще тогда забыть... 

На вкус и цвет, да. В этой игре много своих плюсов.

Да и сюжет там о другом совсем. Вся часть, связанная с Свинцовым Ключом и 1й частью в ПоЕ2 - худшая часть игры. Поэтому Иовара, каким бы классным и интересным персонажем она ни была, в историю на Архипелаге не вписывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

На вкус и цвет, да.

К чему это? Я задал вопрос, мне ответили(за что спасибо человеку).

А 

21 час назад, Фарс сказал:

А про ПЕ2 можно вообще тогда забыть... 

Не потому что там нет Иовары. Игра мне не понравилась по совершенно другим причинам. Если представить что ПЕ2 мне понравилась, то я пережил бы отсутствие Иовары(мне было бы больно и плохо, но пережил бы). Так, причём тут фломастеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Фарс сказал:

 Так, причём тут фломастеры? 

Вы говорите, что вторая часть скучная и душная. Я говорю: на вкус и цвет. Отличная игра. 

Да и комменты был больше про Иовару. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Вы говорите, что вторая часть скучная и душная. Я говорю: на вкус и цвет. Отличная игра. 

1. На "ты" пожалуйста). Это обращение на "вы" создаёт не нужное напряжение, а этого совершенно не надо. :D

2. Всё ещё не понимаю зачем писать про это. Почему нельзя было просто ответить на вопрос? Зачем писать про фломастеры? Это итак понятно - разные люди, любят разные фломастеры. Я же не говорю что игра в целом плохая. :P

3. Давай заканчивать этот - пустой и бессмысленный разговор. Всё тебе хорошего. :) 

 

Изменено пользователем Фарс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.05.2018 в 21:40, Жанн сказал:

Ондры.

Окей Гугл. Тогда почему Tekēhu не имеет лунного серба на лбу? И да, если можно ткните носом в инфу в Лоре по лунным. А то так и не нашел.

  

В 26.01.2021 в 20:54, Фарс сказал:

1. На "ты" пожалуйста). Это обращение на "вы" создаёт не нужное напряжение, а этого совершенно не надо. :D

2. Всё ещё не понимаю зачем писать про это. Почему нельзя было просто ответить на вопрос? Зачем писать про фломастеры? Это итак понятно - разные люди, любят разные фломастеры. Я же не говорю что игра в целом плохая. :P

3. Давай заканчивать этот - пустой и бессмысленный разговор. Всё тебе хорошего. :) 

 

1. "Затыкал"

2.

В 26.01.2021 в 19:59, Фарс сказал:

Не потому что там нет Иовары. Игра мне не понравилась по совершенно другим причинам. Если представить что ПЕ2 мне понравилась, то я пережил бы отсутствие Иовары(мне было бы больно и плохо, но пережил бы). Так, причём тут фломастеры? 

Не знал что какой либо персонаж причина любить или не любить игру. Думаю и вы в этом сомневаетесь так же. И по каким же причинам она вам НЕ нравится? "Сложна?" Много постановочных сцен? Или закос под пиратов карибского моря, в попытке переплюнуть пафтфаЙндер? (По принципу игры про замок уже были, ДАВАЙТЕ придумаем "есчо". А точняк, пиратики и кораблики.) А Иовара проходной персонаж, пусть и есть возможность кастомизации связей с ней в ПЕО1, но не более.

Простите заранее, просто клише мученика еще по первой книге прописано, и не все повторы прельщают. Единственное, что привлекло внимание ее самоотверженное желание не смотря ни на что дать людям выбирать самим, лишая правда возможности выбора следовать своей вере. Ну да, главное кинуть в массы инфу, а масса сама разберется.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2012 в 23:55, Nevarin сказал:

В Project Eternity будут главный герой, запоминающиеся персонажи и эпические исследования из Baldur's Gate

Отвечать на посты 11-ти летней давности это такое себе... но как же здорово, когда в играх есть главный герой!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...