Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 17 сентября, 2012 Круто было бы мультиплеер как в dark souls. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 17 сентября, 2012 Лично я очень рад, уже начнется инфа видео, скринш итп итд :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 17 сентября, 2012 (изменено) Дождались =) Хотя толку, ведь все и так знали, что ДА3 будет. И всё-таки инквизиция. Ну, поглядим, что это будет. Не хотелось бы чтобы гг был каким-нибудь инквизитором, ибо много обязяловок и маловато места для манёвра. Можно сделать героя инквизитора изгоем-такого ещё не было. А хотя нет, предыстория мага в ДА:О. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Simple Intelligence Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 17 сентября, 2012 Даже не представляю, что они впихнут в мультиплейер... А чё такова. Убрать тактическую паузу и понеслась. Игрок собирает свою "живую" пати и все идут мочить оборзевшую школоту пупер-босса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
facepalm 4 17 сентября, 2012 А ксеносов? Всех СЖЕЧЬ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА! Стоп! По-моему я, что-то перепутал... Ну да ладно всех на костер! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 17 сентября, 2012 Теперь осталось самое сложное испытание - сидеть на BRC и не схватывать дикие спойлеры. - Сила воли, помоги мне! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 17 сентября, 2012 А чё такова. Убрать тактическую паузу и понеслась. Игрок собирает свою "живую" пати и все идут мочить оборзевшую школоту пупер-босса. Пусть сделают что-нибудь новое, а то мульт аля ME3 надоел: ходи - мочи, получай конфетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 17 сентября, 2012 (изменено) У Биовар не бывает слухов. OK! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Хаархус 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 сентября, 2012 Хочу быть злобным гномом-инквизитором! Так и быть, мобильную пыточную установку согласен купить в виде DLC. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 17 сентября, 2012 Круто было бы мультиплеер как в dark souls. С привязкой к нему сингла? Нет, спасибо. Хотя, наблюдая последние тенденции, скорее всего так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 17 сентября, 2012 (изменено) С привязкой к нему сингла? Нет, спасибо. Хотя, наблюдая последние тенденции, скорее всего так и будет. Не дай бог будет, как в ME3 - степень боеготовности и зависимость от мульта. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем TheGrinReaper 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 17 сентября, 2012 Не дай бог будет, как в ME3 - степень боеготовности и зависимость от мульта. А она будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 17 сентября, 2012 (изменено) С привязкой к нему сингла? Нет, спасибо. Хотя, наблюдая последние тенденции, скорее всего так и будет. в дс нету привязки к синглу, по желанию можно сделать так, что бы в твой мир смогли другие игроки входить, от того что ты победишь в таком батле никакого профита в сингле не будет. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Игний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 17 сентября, 2012 Inquisition. Хочу жечь не еретиков и малефикаров, а самих инквизиторов и прочих темпларов. Расстроили 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 17 сентября, 2012 Inquisition. Хочу жечь не еретиков и малефикаров, а самих инквизиторов и прочих темпларов. Расстроили Во второй части храмовники сами сумасшедшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 сентября, 2012 Хочу быть злобным гномом-инквизитором! Так и быть, мобильную пыточную установку согласен купить в виде DLC. Они еще думают, как обосновать мага-инквизитора, а тут ты со своими гномами :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 сентября, 2012 Инквизиция ненавидит храмовников не меньше магов. Она всех ненавидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 17 сентября, 2012 Инквизиция ненавидит храмовников не меньше магов. Она всех ненавидит. Храмовники сами используют магию. Вывод: хана всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 сентября, 2012 Они еще думают, как обосновать мага-инквизитора, а тут ты со своими гномами :laugh:Ты думаешь в средневековом прообразе не было невербующих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloma 481 17 сентября, 2012 Хорошие, нет, замечательные новости. Теперь ждем тизера какого-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 17 сентября, 2012 Движок Frostbite 2 - хорошо, вполне хорошо использовать для создания больших битв. Мультиплеер - кто знает? В общем, достойно, что бы подождать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 17 сентября, 2012 Вообще, (не знаю насколько это реально) лучше бы они взяли движочек ведьмаковский от поляков. Вот тогда счастью моему не было бы предела. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 17 сентября, 2012 Вообще, (не знаю насколько это реально) лучше бы они взяли движочек ведьмаковский от поляков. Вот тогда счастью моему не было бы предела. Зачем? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 17 сентября, 2012 Вообще, (не знаю насколько это реально) лучше бы они взяли движочек ведьмаковский от поляков. Вот тогда счастью моему не было бы предела. Ведьмак у меня тормозит. Не лайк. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 17 сентября, 2012 Теперь осталось самое сложное испытание - сидеть на BRC и не схватывать дикие спойлеры. - Сила воли, помоги мне! May the Force be with you! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты