Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Tanatos сказал:

Важность боёвки нельзя принижать)
И разнообразия в ней тоже бы не было лишним, определенно.

Всё хорошо в меру, а вот неумеренное стремление к чему-либо по большей части не приводит к хорошему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, no0ne сказал:

Просто пре-альфу показывать глупо кому-то, кроме журналистов. На то она и альфа, что работы еще много. Журналисты смогут оценить более непредвзято и они понимают, что многое еще может измениться (вспомнить хотя бы о том, что впереди еще оптимизация) за год-два разработки. 

Игроки же... Не все из них могут правильно понять. К тому же часть фишек еще не реализована, а показывать сырой продукт широкой публике разработчики изначально отказались и подчеркнули это неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие предпоказы часто бывают у крупных игр и имеют мало общего с недостаточным качеством игры. 

Они создают интригу и образ игры, которая кажется лучше, чем есть на самом деле, так как обычные игроки собирают информацию о ней по крупицам, а журналисты, которым разработчики  придали статусности, стараются представлять игру в как можно лучшем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Журналисты смогут оценить более непредвзято и они понимают, что многое еще может измениться

Ахаха, классная шутка, жги еще! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Ахаха, классная шутка, жги еще! xD

Аргументный аргумент) Осталось еще фирменно-подростковое про "Антоха что-то там" добавить. Любят это сейчас.

Тем не менее, факты остаются фактами - профессия такая, игровой журналист или просто журналист, что конечно не отменяет желтой прессы и купленных рецензий, но это как и в случае с любой другой работой издержки того, что "С людьми много проблем. Поверь мне - дрон лучше." (с) Железный человек 2 Пока что довольствуемся людьми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Аргументный аргумент) Осталось еще фирменно-подростковое про "Антоха что-то там" добавить. Любят это сейчас.

Тем не менее, факты остаются фактами - профессия такая, игровой журналист или просто журналист, что конечно не отменяет желтой прессы и купленных рецензий, но это как и в случае с любой другой работой издержки того, что "С людьми много проблем. Поверь мне - дрон лучше." (с) Железный человек 2 Пока что довольствуемся людьми.

 

Ну я бы не сказал. Не встречал еще не 1 объективной статьи по играм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Game сказал:

Они создают интригу и образ игры, которая кажется лучше, чем есть на самом деле, так как обычные игроки собирают информацию о ней по крупицам, а журналисты, которым разработчики  придали статусности, стараются представлять игру в как можно лучшем свете.

Игру рано или поздно все равно придется показывать, и вполне здраво делать это в тот момент, когда качество будет максимально близкое к финальному виду. А там уже хоть тресни занося журналистам. Не даром после Андромеды тут перенос на годик многие перестали считать чем-то плохим, чего очень не хотелось еще до выхода. А с тем же Кибером по отзывам известно, что транспорт ведра без физики, не топовые графические настройки (учитываем объявленный конфиг машины) и все остальное. Зная как реагируют игроки и насколько это заразно рубить с плеча - решение выглядит здравым само по себе, а не только с точки зрения создания интриги и таинственного вожделенного образа, хотя и не без этого. Так что при всей не идеальности журналистов, игроки в плане объективности еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Игру рано или поздно все равно придется показывать, и вполне здраво делать это в тот момент, когда качество будет максимально близкое к финальному виду. А там уже хоть тресни занося журналистам. Не даром после Андромеды тут перенос на годик многие перестали считать чем-то плохим, чего очень не хотелось еще до выхода. А с тем же Кибером по отзывам известно, что транспорт ведра без физики, не топовые графические настройки (учитываем объявленный конфиг машины) и все остальное. Зная как реагируют игроки и насколько это заразно рубить с плеча - решение выглядит здравым само по себе, а не только с точки зрения создания интриги и таинственного вожделенного образа, хотя и не без этого. Так что при всей не идеальности журналистов, игроки в плане объективности еще хуже.

Это второстепенно, в основе лежит как раз такая модель продвижения игры и она работает - таинственность и журналисты создают игре такой образ, какого у нее бы не было, если бы просто показали геймплей. Они 5 лет молчали, если бы хотели, могли бы помолчать еще год и показать уже завершенный геймплей.

Подобные предпоказы для журналистов были и у Ведьмака 3, и у GTA V за несколько месяцев до ее выхода, при этом никто в качестве GTA не сомневался. Cyberpunk вообще во многом копирует GTA, в том числе и в плане рекламной кампании. CDPR нужно создать хайп вокруг игры,  а не показывать ее, всем и так ясно, что с игрой все должно быть ОК.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Game сказал:

Cyberpunk вообще во многом копирует GTA, в том числе и в плане рекламной кампании.

Или это просто "ведьмачий" подход... Если честно я не вижу копирования или большого сходства с GTA. Трейлер с цветовой гаммой, что ли.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Или это просто "ведьмачий" подход... Если честно я не вижу копирования или большого сходства с GTA. Трейлер с цветовой гаммой, что ли.

Трейлер и атмосфера, акцент на детальной проработке мира в угоду скромной графике, по трейлеру GTA узнается.

С Киберпанком они, похоже, хотят сделать свою GTA в мире RPG - игру, которая охватит очень широкую аудиторию и станет чем-то новым для мира RPG. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/129835/cyberpunk-2077-razrabotchiki-konsultirovalis-s-nastoyaschimi-neyrohirurgami-dlya-bolee-realistichnog

Хоть события Cyberpunk 2077 и будут происходить в футуристическом научно-фантастическом мире с кибернетическими аугментациями, необычным оружием и всеми прочими вещами, которые позволяет выбранный сеттинг, разработчики из студии CD Projekt RED хотят сделать игру как можно более аутентичной и приближенной к реальности.

Об этом поведал Майк Пондсмит, создатель вселенной Cyberpunk 2020, в интервью порталу IGN. По его словам, создатели Cyberpunk 2077 очень сильно зациклены на деталях. Они даже консультировались с ведущими нейрохирургами, чтобы как можно более реалистично и детально воссоздать мозговые имплантанты в игре.

"Все то, что будет представлено в Cyberpunk 2077 - это не просто идеи, концепты и технологии, которые мы вытянули из воздуха. Мы воссоздали их, ориентировавшись на вещи, которые и правда могли бы быть в реальном мире. Например, мы консультировались с настоящими специалистами в разных областях. В частности, с ведущими нейрохирургами, у которых спрашивали: "Мы правильно внедряем эту технологию? Как проводится хирургическая операция? Как удалить уже установленные импланты?"

Даже примерной даты релиза Cyberpunk 2077 пока не имеет. Создатели намерены провести новый показ игры на выставке Gamescom 2018, но только для представителей игровой прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 18:34, LoginamNet сказал:

Вариант первый - привязка. Хочу играть снайпером. Качаю снайперки. Получаю больше точности и урона за счет нажатия +N% характеристике. Нагибаю.

Вариант второй - без привязки. Хочу играть снайпером. Хочу стать эффективнее. Покупаю тяжелую, мощную винтовку. Допустим, скил стрельбы как игрока есть, но не устраивает, как гуляет прицел. Пробую стрелять с колена. Стрелять лежа. Докупаю сошки. Вижу аугментацию на увеличение стабильности на время. Однако для себя решаю, что хочу по максимуму быть человеком. Поэтому предпочитаю прокачать технический навык, чтобы оптимизировать само оружие более мощными модулями, которые недоступны не-тезнарям, скажем, из-за недостаточных знаний в энергоэффективности, которую я прокачал. Предполагаю, что нужно научиться или крафтить дорогие, мощные патроны самому, или прокачать дипломаитию, чтобы унижать торговцев. И т.д. и т.п.

Не понимаю почему первое нельзя совместить со вторым ? Это всё таки в первую очередь РПГ, а не ФПС. А значит должен быть отыгрыш.  Стрельба - часть этого самого отыгрыша. Один Ви вкачался во владения пистолетами и взлом техники, например, другой Ви вкачался в ближний бой и дипломатию. Уже как минимум два разных Ви выходит. Причем второй с пистолетами и другим огнестрелом не в ладах, даже если им управляет про игрок в ФПСы. В таком случаи даже ленивые ограничения не должны влиять на удовольствие от игры. Ведь те, кто хочет стрелять, будут вкидывать на комфортную стрельбу, очевидно. А кто не хочет, те, думаю, не расстроятся ограничениям. Плюс перки на "внимательность", крафт и прочее в дополнение к прокаченной стрельбе - тоже самое, что и твой второй вариант. Только другой игрок (с другим Ви), но, скажем, с аналогичными перками, не сможет быть на столько же эффективным без стрельбы на дальней дистанции, и ему придется действовать по иному. "Внимательность" может и в дипломатии помочь, и в том же ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, WilSon сказал:

Ведь те, кто хочет стрелять, будут вкидывать на комфортную стрельбу, очевидно. А кто не хочет, те, думаю, не расстроятся ограничениям. 

И это, конечно же, решит все проблемы, уж точно. А если ты собираешься стрелять, но в приоритете ты качаешь, например, разговорные навыки и импланты, то первые уровней 10 страдай, пока до них очередь не дойдет? Даже если ты при этом про игрок в ФПСы? Очень здорово. Пусть тогда еще  у врагов растут с уровнем здоровье и защита от хедшотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

А если ты собираешься стрелять, но в приоритете ты качаешь, например, разговорные навыки и импланты, то первые уровней 10 страдай, пока до них очередь не дойдет?

Ну так люди с хорошо подвешенным языком, способные зимой тонну снега задорого продать, тоже страдают, играя в RPG, пока персонажа не прокачают. Отчего фэпээсникам вдруг послабление должно выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну так люди с хорошо подвешенным языком, способные зимой тонну снега задорого продать, тоже страдают, играя в RPG, пока персонажа не прокачают. Отчего фэпээсникам вдруг послабление должно выйти?

Очень смешно. Я понимаю, если бы в игре можно было самому разговаривать вместо выбора реплик. И при этом без определенных новых мои собственные ораторские способности были бы бесполезны.

Но игру они делают от первого лица. В таких играх давно уже реализовано все с помощью мыши с клавиатурой. Если упор на характеристики у них, то почему бы сделать игру от третьего лица, коли им не очень важно, насколько хорошо у игрока хороши точность и скорость с реакцией в подобных играх. Или пусть вообще изометрию берут. Ну или хотя бы что-то вроде vats из fallout

Нет, конечно, проджекты, возможно, знают что делают, и выйдет у них все хорошо. Но для меня пока что у киберпанка очень много сомнительных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Ligade сказал:

Но игру они делают от первого лица. В таких играх давно уже реализовано все с помощью мыши с клавиатурой.

"В таких играх" вот это самое "всё" реализовано настолько по-разному, что какой шутер от первого лица ни выйдет, обязательно находятся недовольные реализацией. То им не так, это не эдак, оружие не ощущается или ощущается некомфортно, и ещё стопицот различных нюансов. Вполне резонно предположить, что Проджекты решили не заморачиваться этой всей фигнёй, послать профессиональных контрстрайкеров, баттлфилдщиков и овервочеров в дальний путь и сделать так, как это принято в RPG: какие статы прокачал, так персонаж и стреляет, и усё, регламент.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VlReaderr сказал:

"В таких играх" вот это самое "всё" реализовано настолько по-разному, что какой шутер от первого лица ни выйдет, обязательно находятся недовольные реализацией. То им не так, это не эдак, оружие не ощущается или ощущается некомфортно, и ещё стопицот различных нюансов. Вполне резонно предположить, что Проджекты решили не заморачиваться этой всей фигнёй, послать профессиональных контрстрайкеров, баттлфилдщиков и овервочеров в дальний путь и сделать так, как это принято в RPG: какие статы прокачал, так персонаж и стреляет, и усё, регламент.

Если смогут сделать то, что до них не мог никто нормально сделать, то флаг им в руки. Но пока не увижу, не поверю. Так как другие игры доказывали обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

Если смогут сделать то, что до них не мог никто нормально сделать, то флаг им в руки. Но пока не увижу, не поверю. Так как другие игры доказывали обратное.

"Нормально" это как? Игры, в которых не только результат, но и само ощущение от стрельбы меняется вместе с прокачкой, в наличии есть. Как по мне, результат вполне удовлетворительный. Вполне согласуется с моим личным опытом, который я тут раньше описывал, когда паренёк из настоящей снайперки палил на 25 сантиметров мимо на дистанции в 25 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из твиттера в тему:

We have Attributes like STR, REF etc. which can be raised by leveling up and Installing body cyberware; Skills, raised by successfully performing actions (Hacking, Crafting, Short Guns, Long Guns etc.); Perks unlocked with both Street Cred and XP.

Аттрибуты (Сила, Телосложение, Рефлексы, Интеллект, Тех.умение, Хладнокровие) можно поднять при переходе на следующий уровень и установке кибернетики. Навыки растут при успешном применении оных(напр. взлом, крафт, оружие ближнего/дальнего боя и т.д.). Перки открываются при повышении как Уличной Репутации(дается в основном за побочки), так и стандартных очков опыта( даются в основном за главный квест).

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, VlReaderr сказал:

"Нормально" это как? Игры, в которых не только результат, но и само ощущение от стрельбы меняется вместе с прокачкой, в наличии есть. Как по мне, результат вполне удовлетворительный. Вполне согласуется с моим личным опытом, который я тут раньше описывал, когда паренёк из настоящей снайперки палил на 25 сантиметров мимо на дистанции в 25 метров.

Да плевать мне на паренька со снайперкой.:react_tea:

В игре симбиоз из игрока и аватара. И когда умения игрока не являются основным критерием в играх от первого лица на мой взгляд не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ligade сказал:

В игре симбиоз из игрока и аватара. И когда умения игрока не являются основным критерием в играх от первого лица на мой взгляд не очень хорошо.

Так в RPG основным критерием являются как раз умения игрока. Только это не умение точно двигать мышкой, а более другие умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Ligade сказал:

А если ты собираешься стрелять, но в приоритете ты качаешь, например, разговорные навыки и импланты, то первые уровней 10 страдай, пока до них очередь не дойдет?

Не совсем понял. Если в приоритете разговорные навыки, то зачем собираться стрелять ? А если хочется стрелять, то может лучше качать стрельбу ? В этом и состоит отыгрыш, когда твой персонаж НЕ может всё и сразу. Выбрал болтуна, отыгрываешь роль болтуна, всё по честному.

И другой момент, многие РПГ позволяют на стадии создания персонажа сделать упор на тех характеристиках и умениях, на которые игрок с самого начала нацелен. Т.е. будет уже какая-то база из умений стрелять из пистолета и быть дипломатичным, например. В дальнейшем уже можно разбавлять эту базу различными перками и имплантами или же научиться стрелять из другого вида оружия.

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2018 в 18:20, Ligade сказал:

Если смогут сделать то, что до них не мог никто нормально сделать, то флаг им в руки. Но пока не увижу, не поверю. Так как другие игры доказывали обратное.

Ну откровенно говоря, не так что бы много кто пытался. А вообще тут вкусовщина банальная. Тот же Массыч тут приводился. Первый да, больше рпг, но меньше шутер (хотя там проблема стрельбы скорее в одинаковости поведения оружия, нежели в привязке). Совершенно обратное в последующих двух - пушки ведут себя по разному и уникальны, хотя за счет класса эффективность каким-то образом повышается пассивками все равно, но при этом там меньше рпг, ибо даже биотик может снайперкой нагибать без особой требовательности к умениям игрока, что тоже не совсем правильно. Так что...Я правда считаю, что некий баланс тут все же возможен. На модель условного МЕ2,3 с уникальным поведением стволов (отдача, темп стрельбы, тип стрельбы и т. д.) вполне нормально можно наложить привязку с банальным бурстом урона и оптимизацией поведения оружия за счет модулей, перков, скиллов. Но тут только игра покажет как оно будет в Кибере. Лично я тут больше за рпг, нежели за шутер, особенно если мили билд будет вполне будет нормальным. Ну это только если о геймплее говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичный кавер на эпичный трек из трейлера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...