Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Было бы побольше научных новостей на сайте, было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyberpunk 2077: Хронология мира [Часть 1. Лихие 90-е]

Cyberpunk 2077: Хронология мира [Часть 2. Боевые 00-е]

Cyberpunk 2077: Хронология мира [Часть 3. Войны Корпораций]

 

Историческая сводка. Ничем особо не приукрашенная. Даты, события, люди и всякие катаклизмы, войны, проч. Если вдруг кому будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мнение о локализации, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, хоть этут мутную запись не прикроют

Показать контент  
Hide  
А если прикроют, то отсюда можно скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажатие на сенсорные панели в лифтах до сих пор происходят с помощью идиотского курсора с указательным пальцем. Что мешает отрисовать руку героя, нажимающую на кнопки и панели, как это сделано, например, с анимациями подтягивания на уступах?

Герой ползёт тихой сапой, не планирую вступать в открытые конфронтации, но на одну треть экран закрыт мельтешащей перед глазами винтовкой. Да, я в курсе, что у оружия будут нелетальные режимы, но не лучше ли доставать огнестрел, когда это действительно нужно, по контексту? Тем более, когда есть эта имбовая нано-нить...

Пасифика какая-то безлюдная... Выехал на дорогу - и никого, кроме пары машин и каких-то бомжей вдалеке. Интересно теперь, как много такого будет в этом дофига большом и интенсивном городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Нажатие на сенсорные панели в лифтах до сих пор происходят с помощью идиотского курсора с указательным пальцем. Что мешает отрисовать руку героя, нажимающую на кнопки и панели, как это сделано, например, с анимациями подтягивания на уступах?

Пагруженийе!!! А ты уже пагрузилсйа?

XDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Deathstrike сказал:

Пагруженийе!!! А ты уже пагрузилсйа?

XDDD

Неужели ты против вида от первого лица?! Еретик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милота какая трогательная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2019 в 02:10, no0ne сказал:

Неужели ты против вида от первого лица?! Еретик!

И я очень против. Не нравится мне это. Мне удобнее и приятнее видеть своего, тщательно созданного в редакторе персонажа, со стороны. Ну и бронька или одежда еще могут быть со вкусом подобраны. Это же все хочется видеть.

Кроме того, особенно если милишный билд делаешь , то от первого лица, как правильно, в мили очень неудобно. Да и при перестрелках в укрытиях удобнее от третьего.

Ну как в Массыфектах, от третьего было вполне удобно.

По крайней мере, могли сделать как в Скайриме, чтоб была опциональная возможность переключения между видами, кому как удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(мне нравится как эти двое говорят о своей игре - с гордостью и знанием, но без "awesome"-экзальтации)

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎12‎.‎11‎.‎2019 в 14:48, Andral сказал:

И я очень против. Не нравится мне это. Мне удобнее и приятнее видеть своего, тщательно созданного в редакторе персонажа, со стороны. Ну и бронька или одежда еще могут быть со вкусом подобраны. Это же все хочется видеть.

Кроме того, особенно если милишный билд делаешь , то от первого лица, как правильно, в мили очень неудобно. Да и при перестрелках в укрытиях удобнее от третьего.

Ну как в Массыфектах, от третьего было вполне удобно.

По крайней мере, могли сделать как в Скайриме, чтоб была опциональная возможность переключения между видами, кому как удобно.

А еще кат сцены от 1го лица очень проигрывают в кинематографичности. Смотреть на говорящую голову собеседника то еще удовольствие! А как же мимика ГГ? Саркастично приподнятая бровь? Насмешливый взгляд, и все такое? Или, для полного погружения я должна сама корчить рожи перед монитором. Ну а чо? Некоторые разрабы даже не удосуживаются озвучивать ГГ, считая, что игрок должен сам бубнить его  реплики.

Я еще люблю покрутить своего персонажика с разных сторон, рассмотреть броньки. А с видом от 1го лица персонаж воспринимается летающей камерой с руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greenblood сказал:

А еще кат сцены от 1го лица очень проигрывают в кинематографичности. Смотреть на говорящую голову собеседника то еще удовольствие! А как же мимика ГГ? Саркастично приподнятая бровь? Насмешливый взгляд, и все такое? Или, для полного погружения я должна сама корчить рожи перед монитором. Ну а чо? Некоторые разрабы даже не удосуживаются озвучивать ГГ, считая, что игрок должен сам бубнить его  реплики.

Я еще люблю покрутить своего персонажика с разных сторон, рассмотреть броньки. А с видом от 1го лица персонаж воспринимается летающей камерой с руками!

 

Все верно. И в том числе поэтому, для меня Суберпунк не будет такой уж ожидаемой. Поиграть конечно стоит, как выйдет - заценить. Но, тут еще и сама вселенная игры не особо меня привлекает. Вот если ты сай-фай космическая фантастика, что-то типа МЕ - такое бы мне больше понравилась.

В этом плане, возможно ситуацию исправит Бесезда с Старфилд, хотя там как обычно на все игры от нее - придется ставить хреналион модов чтоб довести до играбельного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять эти любители "поиграть в куклу") Для этого масса игра есть, а CDPR пошли другим путем и что у них получится, как получится - мы увидим, ждать уже не долго. Но выбор был сделан. Кто захочет и сможет - оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так, наверняка, и для РУ коммьюнити твит заготовлен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

Опять эти любители "поиграть в куклу") Для этого масса игра есть, а CDPR пошли другим путем и что у них получится, как получится - мы увидим, ждать уже не долго. Но выбор был сделан. Кто захочет и сможет - оценит.

Да, мы такие :joy:. Любим поиграть в куклу.

Скайриму вот не мешала возможность включить вид от 3-го лица и покрутить персонажика с разных сторон, а в игру играть в основном от 1-го лица.

Игру, конечно, оценим, куда же мы денемся. Но без особых ожиданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Gоблин сказал:

Опять эти любители "поиграть в куклу")

А что тебя так удивляет, учитывая жанр? Это определенно минус, скорее всего образовавшийся в целях экономии, и тут как не крути минусом это и останется. Важность и весомость этого минуса для разных людей вопрос десятый и вопрос релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А что тебя так удивляет, учитывая жанр? Это определенно минус, скорее всего образовавшийся в целях экономии, и тут как не крути минусом это и останется. Важность и весомость этого минуса для разных людей вопрос десятый и вопрос релиза.

Просто представьте диалоги и кат-сцены Масс Эффекта или Ведьмака с видом от 1-го лица...

Странно, что имея опыт Ведьмака, поляки решили сэкономить в Киберпанке...

Гейплей от первого лица в шутере еще ОК, но кат-сцены...

Ладно, посмотрим, может я ошибаюсь, и мы увидим невероятный эффект погружения и вживания в образ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

А что тебя так удивляет, учитывая жанр? Это определенно минус, скорее всего образовавшийся в целях экономии, и тут как не крути минусом это и останется. Важность и весомость этого минуса для разных людей вопрос десятый и вопрос релиза.

Это не совсем так. Вид от первого лица требует более серьезного отношения к анимации лиц и движений в диалогах и катсценах. И может быть даже дороже катсцен с видом от третьего т.к. предьявляет более высокие требования к той же анимации, поскольку не очень удачные анимации движения теперь не получиться скрыть за кинематографичным монтажом, а в диалогах камера будет ближе к лицам НПС, что заставит серьезнее прорабатывать мимику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Greenblood сказал:

Странно, что имея опыт Ведьмака, поляки решили сэкономить в Киберпанке...

Думаю это необходимость. Если опираться пока только на обещания - очень много всего в игре пытаются замешать, плюс диковиный для них геймплей в котором важно добиться приемлемого результата как минимум. Приходится наверное выбирать и от чего-то отказываться. Наверное срезать львиную долю дорогостоящих кат-сцен напрашивается в первую очередь. Благо хоть не все. Потому что в целом для игры про сюжет (и видимо геймплей) это не критично. В отличии от вырезанной ветки Йорвета в В3 - это реально мелочь, хоть и очень досадная.

Само по себе это не плохо, просто альтернатива лучше. Но может смогут удивить и компенсировать какой-то особенной постановкой этих сцен от первого лица. Мне например Фар Край 3 вспоминается. Там эти сцены ощущались очень не плохо. Разговоры с друзьями, пытка брата, покер... Можно в общем и от первого лица все сделать здорово. Смогли ли? Вопрос открыт до релиза)

А вот на погружение до лампочки, даже если реальной что-то невероятное. Имхо, рпг не про то, особенно с популярными сеттингами для жанра. Точнее подается это там по другому. Какие бы там поджанры еще не впихивали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Наверное срезать львиную долю дорогостоящих кат-сцен напрашивается в первую очередь. Благо хоть не все.

Катсцен там будет много, только подавляющее большинство будет с видом от первого.

Ну и сам жанр РПГ, в плане еще большего соотношения игрока и персонажа, с видом от первого действительно выиграет.

К тому о чем писал выше можно еще добавить анимации рук и их взаимодействие с персонажами и предметами.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Вид от первого лица требует более серьезного отношения к анимации лиц и движений в диалогах и катсценах. И может быть даже дороже катсцен с видом от третьего т.к. предьявляет более высокие требования к той же анимации, поскольку не очень удачные анимации движения теперь не получиться скрыть за кинематографичным монтажом, а в диалогах камера будет ближе к лицам НПС, что заставит серьезнее прорабатывать мимику. 

Может. Хотя мне кажется сегодня уже таков уровень тех же анимаций, в том числе и лицевой (флэшбеки с Андромедой) что разницы в сложности и подходах нет. Впрочем я не буду говорить о том, чего не знаю. Просто объяснение, мол "для погружения" - не убедительно. Экономия, техническая сложность (но если взять за факт сказанное тобой, то тоже не факт) - это понять можно, но ради погружения? Ну нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FrostFox сказал:

Катсцен там будет много, только подавляющее большинство будет с видом от первого.

Имелось в виду от третьего лица, при условии что они действительно дороже. Понятно что они там будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Просто объяснение, мол "для погружения" - не убедительно. Экономия, техническая сложность (но если взять за факт сказанное тобой, то тоже не факт) - это понять можно, но ради погружения? Ну нет.

Экономия с катсценами от третьего может быть не из-за того, что они дороже, а из-за того, что у них производственный процесс заточен именно на катсцены от первого( в них, например, совсем другой уровень требований к проработке окружения из-за разного подхода к мизансцене), инструментарий, сотрудники и.т. вот тут да, это надо отрывать людей и больше возиться, что в итоге выльется в лишние затраты. К слову, если вспомнить первую демку, то там катсцен от третьего очень мало по сравнению с общим временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

К слову, если вспомнить первую демку, то там катсцен от третьего очень мало по сравнению с общим временем.

Две вроде, сумарно минуты на 2 от силы. Лифт и жопа квартира. 

Я бы был счастлив будь фифти-фифти. Как по мне, "погружение" обезличивает гг, что в существенной степени вредит ролевому аспекту, которые все же наверное более весомый для жанра. Да и для сеттинга, чего уж там. Тем более в такой игре, где как бы не просто болванчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Greenblood сказал:

Просто представьте диалоги и кат-сцены Масс Эффекта или Ведьмака с видом от 1-го лица...

Кат-сцены от первого лица - дело вполне хорошее и житейское. Например, всю халву остается вид от первого лица, кат-сцен в прямом смысле нет, но есть происходящие события, в которых как-минимум можно камерой крутить. То, что у героя не отнимают управление и позволяют взглянуть на окружение так, как хочется игроку, а не как сделал оператор - играет на погружение. То же самое в Prey (2017) например.

Несколько выдающихся примеров первого лица

Несколько выдающихся примеров  
Hide  

Ну и вообще вид от первого лица в кат-сценах ценен двумя вещами:

  1. Это ограниченное поле зрения. Можно показывать игроку только то, что ему положено видеть, что дает возможность удивить зрителя, который считает, что все видит и всё контролирует. Как с примером из Dark Messiah выше. Плюс можно плавно показать некоторые сцены, которые с видом от третьего лица пришлось бы резать на 2-3 кадра. Например, что-то вроде "герой что-то замечает у своих ног, берет в руки, рассматривает и поднимает над головой". Все это от первого лица можно показать одним дублем. От третьего будет сложнее
  2. Это приближенность игровых объектов "к носу". Игрок будет видеть то же, что и персонаж, и сцена, в которой что-то приближено к герою в упор будет смотреться лучше. Как например - ролик из Bioshock выше. Также круто смотрится избиение ГГ, когда ему постоянно прилетает кулак в лицо, потому что точно также он прилетает и игроку. Ну и когда требуется показать крупный план чего-то. Типа сцены из Wolfenstein: The New Order, когда фрау Энгель буквально прижимается своим раскуреченным лицом к экрану - это жутко и мерзко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...