Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Just Alex сказал:

Я никогда не представляю себя на месте персонажа, даже в играх от первого лица. 

Да это в общем-то и не обязательно, пускай погружение и навязывается чуть активнее. Тоже самое с третьим лицом. Акцент на роль понятен, но отождествлять никто не запрещает. В теории подобные сцены могут смотреться не так уж крипового, если ты всю дорогу ощущал себя сторонним наблюдателем, пускай и с ракурсом из глаз.

44 минуты назад, Gоблин сказал:

А я до сих пор не знаю как это работает, но почему-то в DAO и Ведьмаке я как бы "рассказчик", наблюдаю за героями. А в том же KotOR - вполне легко представляю себя на месте героя. Вероятно с прописанностью персонажа связано, потому что и Ведьмак и DAO имеют "корни" для каждого ГГ.

А того же Адама Дженсена почему-то с собой не ассоциировал, несмотря на камеру.

Думаю это больше зависит от настроения и близости/интересности лично для тебя происходящего, может еще немного от характера гг. Поэтому и раз на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще про первое лицо. Эта сцена многое бы проиграла при обычной постановке.

 

А следующие новости о Киберпанке мы вполне можем узнать на TGA, это самое крупное мероприятие перед релизом, а Прожекты еще не показывали полноценный сюжетный трейлер. Был постановочный в 2018, были геймплейные видео и нарезка из них, вполне вероятно что на ТGА таки выкатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Думаю это больше зависит от настроения и близости/интересности лично для тебя происходящего, может еще немного от характера гг. Поэтому и раз на раз.

Думаю, у всех по-разному. Для меня, внезапно, самым близким оказался прописанный персонаж у которого, неожиданно для себя, обнаружила множество сходных черт не только характера, но и поведения. Может поэтому и приняла его историю очень близко к сердцу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, kim225 сказал:

Думаю, у всех по-разному. Для меня, внезапно, самым близким оказался прописанный персонаж у которого, неожиданно для себя, обнаружила множество сходных черт не только характера, но и поведения. Может поэтому и приняла его историю очень близко к сердцу.  

Кто, если не секрет?

А вообще, скорее всего массовое помешательство разрабов на виде от 1-го лица связано с тем, что они в будущем надеются издать свои игры для VR, чтобы срубить еще бабла. Так что, VR зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Greenblood сказал:

массовое помешательство разрабов на виде от 1-го лица

Пожалуй это все же преувеличение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Greenblood сказал:

А вообще, скорее всего массовое помешательство разрабов на виде от 1-го лица связано с тем, что они в будущем надеются издать свои игры для VR, чтобы срубить еще бабла. Так что, VR зло!

В предыдущем интервью CDPR открыто заявили, что VR для них не приоритет от слова совсем, так что не надо натягивать сову на глобус)
Валв же надо продавать свой шлем. И это совсем другая ситуация.

Вот тут про VR было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Greenblood сказал:

А вообще, скорее всего массовое помешательство разрабов на виде от 1-го лица связано с тем, что они в будущем надеются издать свои игры для VR, чтобы срубить еще бабла. Так что, VR зло!

За VR будущее. Можно конечно старчески брюзжать, что раньше было лучше и ламповее, но игрострой все больше будет двигаться в сторону виртуальной реальности и повальной монетизации. А в VR тяжело представить вид не от первого лица.

Радует одно, когда мы это увидим во всей своей красе, интересовать нас будут не игры а стоимость таблеток и очередь в поликлинике.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Greenblood сказал:

Кто, если не секрет?

Оффтоп и секрет))

8 минут назад, Kievanson сказал:

Радует одно, когда мы это увидим во всей своей красе, интересовать нас будут не игры а стоимость таблеток и очередь в поликлинике.)

Старики - разбойники те ещё перцы бывают (есть 60-летняя стримерша, которая весьма недурно играет на плойке и разбирается в тактике боёв, пробуя разные подходы))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Kievanson сказал:

За VR будущее.

И за стримингом. Лет через 30-40 в лучшем случае, да. И то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Русалка сказал:

Потому что есть то, что не нравится или нравится априори, например, играть от третьего лица. А эти новые тенденции - рпг, уходящие в сторону первого выглядят удручающе. Больше похоже на деградацию, чем на развитие. Так же, как кто-то видит деградацию в замене строчек на колесо диалога. 

Само по себе колесо ничего не значит. Если в ДАО существующие варианты оформить в колесо, а в ДА2 расположить реплики списком, то ничего ведь не изменится. Суть в том, что в ДА2 произошло серьезное смещение в линейное повествование где мы хоть и часто пользуемся выбором различных реплик, но в подавляющем большинстве случаев это просто различные эмоциональные реакции на линейные события.

Да и сам принцип построения ААА РПГ сейчас диктует некий крен в сторону сильной кинематографичной сюжетной линии, что тоже усложняет задачу интеграции в игру возможности часто делать важный для ГГ выбор. Тем не менее это не значит, что это не возможно, просто это немного более ресурсозатратно и требует большего таланта чем колесо эмоций.

Вид камеры от первого или третьего лица это просто форма которая выбирается под изначальную творческую задачу и, по большому счету, мало влияет на содержание. Авторы решили, что именно такая камера наилучшим способом раскроет потенциал игры, им виднее. А просто добавлять вид от третьего чтобы было они не будут, поскольку игры от первого и от третьего строятся по разным принципам, и просто для галочки добавленный вид от третьего будет ущербным по сравнению с оригинальным режимом. Не переживайте, будет фан мод на третье.

Несмотря на то, что я за вид от первого в Киберпанке, решение Прожектов свести к минимуму кинематографичные катсцены мне не понравилось, поскольку в демке от 2018 они выглядели здорово. Но я попробую выступить адвокатом дьявола. До Киберпанка они работали только с Ведьмаком и были ограничены в характере персонажа. Им приходилось балансировать между необходимостью сохранить оригинальный характер Геральта и необходимостью дать игроку принимать максимально полярные решения в разных ситуациях, и у них это получилось. Наверное потому, что с любовью относятся к саге о Ведьмаке (а не как некоторые продюсеры некоторых стриминговых сервисов) и понимают, что такое хорошее РПГ. Отсюда и главная, по моему мнению, опасность, в плане РПГ, для Киберпанка - то, что Ви может превратиться в своего рода мини Геральта для мира Киберпанка 2077, т.е. фиксированного героя с фиксированным для всех игроков характером. И по демке и трейлерам сложилось впечатление, что крен в эту сторону уже есть, Ви у нас это такая бодрая боевая шпана, которая выбралась в большой мир. В демке на этот образ очень сильно работали реплики Ви с Джеком в коротких катсценах в лифте, при этом, мы в принципе там не могли ничего выбирать. И если если есть задача сделать Ви максимально разным для каждого игрока, то эти сцены надо вырезать, поскольку реплики Ви в них слишком сильно работают на конкретный фиксированый образ. Т.е. желание убрать ряд катсцен может быть действительно вызвано исключительно творческими мотивами.

Добавлю, что может быть и наоборот - Джек может быть уникальным персонажем для происхождения "шпана"(стрит кид), тогда это работает на вариативность персонажа, и выбирая взять куда либо Джека , или не взять, общаться с ним или нет, мы будем приближаться к конкретному образу ГГ, или отдаляться от этого образа.

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@FrostFox, короткое резюме - мы делаем игру от первого лица, чтобы ваш персонаж получился оригинальным, а не превратился  в Шепарда? Я не знаю, такой ли это уж плюс? Типичная Шепард популярна на артах, но все-таки большинство выбирает свое лицо и это не помешало игре стать культовой. В ДАИ вообще множество рас и кинематографичность пострадала только в местах лени разрабов, которые не стали делать женскую походку, и т.п. мелочи, но все же им удалось сделать инквизитора каждому своего, не превратив некий дефолт в образец.

То что Проджекты с этим как бы не справились, засветив лица дефолтных Ви, это скорее их промах, нежели забота об игроке. Все равно везде уже фанаты используют эти дефолтные лица, неважно, что камера будет от первого.

Только вышла The Out Worlds с подобным подходом и по активности в ее теме заметно, как игрокам удалось вжиться в роль. Никак.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Русалка сказал:

Только вышла The Out Worlds с подобным подходом и по активности в ее теме заметно, как игрокам удалось вжиться в роль. Никак.

Ну как бы... Сравнить для начала АА-игру сделанную для фанов Фалаут Нью Вегас и полноценную ААА-рпг - это как-то не очень правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Outer Worlds все в порядке. Местный капитан может быть феерическим раздолбаем и отжигать не хуже любого Шепарда. Там просто нет романов, оттого и активность на бирке слабая :smirk:

Всецело поддерживаю вид от первого лица, так экшен сцены выглядят намного круче. Наслаждайтесь мандромедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Stilet сказал:

С Outer Worlds все в порядке. Местный капитан может быть феерическим раздолбаем и отжигать не хуже любого Шепарда.

Что то я отжига особого не заметила. Тупо выбор вежливого или грубого ответа в диалоге - и даже никакой особой реакции НПС на это, не говоря уже о том, что ГГ как был немой камерой с руками, так и остался.

4 часа назад, Gоблин сказал:

Ну как бы... Сравнить для начала АА-игру сделанную для фанов Фалаут Нью Вегас и полноценную ААА-рпг - это как-то не очень правильно. 

Можно сравнить АА-игру The Outer Worlds с другой АА-игрой Greedfall - 11 страниц обсуждений vs  242.

Ах да, там же РОМАНЫ! (3 диалога + пара куцых сценок).

Кстати, насчет романов в The Outer Worlds . Уже несколько обзорщиков на ютубе (причем парни) жаловались, что им не дали замутить вон с той тяночкой

Изменено пользователем Greenblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greenblood сказал:

Можно сравнить АА-игру The Outer Worlds с другой АА-игрой Greedfall

И в чем же будет логика таких сравнений? На полном серьезе кто-то будет говорить, что это исключительно заслуга камеры от 3-его лица? Я тогда пойду в угол ржать, дай бог к вечеру бы мне выбраться оттуда...  Гридфол как бы делали специально под фанатов игр БВ. В чем не стеснялись признаться изначально. 

А "симулятор Нью Вегас в космосе" нашел свою аудиторию, которой на Бирке меньшинство. Кол-во страниц обсуждения ничего в данном случае не показывает, а то так сейчас допрыгаемся до гениальных выводов. Там вот например есть Шэдоуран, который имеет 44 страницы обсуждений, может надо было в изометрии игру делать? А то ж тоже больше, чем у Аутлета-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

И в чем же будет логика таких сравнений? На полном серьезе кто-то будет говорить, что это исключительно заслуга камеры от 3-его лица? Я тогда пойду в угол ржать, дай бог к вечеру бы мне выбраться оттуда...  Гридфол как бы делали специально под фанатов игр БВ. В чем не стеснялись признаться изначально. 

А "симулятор Нью Вегас в космосе" нашел свою аудиторию, которой на Бирке меньшинство. Кол-во страниц обсуждения ничего в данном случае не показывает, а то так сейчас допрыгаемся до гениальных выводов. Там вот например есть Шэдоуран, который имеет 44 страницы обсуждений, может надо было в изометрии игру делать? А то ж тоже больше, чем у Аутлета-то.

У Shadowrun было три части уже, поэтому страниц таки мало у него. У спеллфорса так вообще 5 страниц, хотя сюжетом и спутниками он мне больше зашёл, чем новая игра от спайдерс.

А многим гридфолл все же на бирке понравился благодаря своей сильной похожестью на DA. Романы, третье лицо с катсценами и тд.

А вот тот же Эндерал мне хорошо зашёл с первым лицом, как и многим другим, скорее всего. И третьим я почти не пользовался, поэтому я не беспокоюсь насчёт этого у киберпанка. Но могу понять тех, кому первое лицо вообще никак.

И вообще, у киберпанка меня волнуют другие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

А многим гридфолл все же на бирке понравился благодаря своей сильной похожестью на DA.

Вот об этом я и писал выше:

24 минуты назад, Gоблин сказал:

Гридфол как бы делали специально под фанатов игр БВ. В чем не стеснялись признаться изначально. 

И вот нежданчик - на форуме БВ она многим понравилась. Игра похожая на игры БВ. Прям внезапно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, святые щупальца.... Вжиться в роль можно одинаково как с камерой от третьего, так и от первого лица. И то и другое имеет место быть. По-мне, так вся эта возня происходит из-за банального нравится/не нравится и удобно/не удобно/укачивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову говоря, наверняка тут мало кто это помнит, а может даже и не знает, но камеру делали вдохновившись Маскарадом Вампиров. Официальный ответ был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Вампиры тут также популярны как и Аутер Ворлдс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, The_Crow сказал:

Ага, Вампиры тут также популярны как и Аутер Ворлдс.

И это точно также не умаляет их достоинств) Просто решил напомнить эту давнюю инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, kim225 сказал:

По-мне, так вся эта возня происходит из-за банального нравится/не нравится и удобно/не удобно/укачивает. 

Ага. Но стоит признать, усложнило все известие о катсценах/диалогах преимущественно с видом от первого. А там по камере только отпускать начало, а тут на тебе :) Судя по всему это большинству не понравилось, но для многих это не принципиальный момент.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там и без маскарада понятно почему так решили, вспоминая экран, где в углу меняющиеся столбики букв - цифр отражающие состояние, судя по всему, имплантов Ви либо изображение собеседника при вызовах, сканирование врагов, взлом и прочие прелести. Вид от третьего лица тут проигрывает и явно. Да, чёрт побери, я реально понимаю причины подобного решения, да,  для меня это выход из моей зоны комфорта, но так же понимаю, что под меня никто игру делать не будет. Осталось дождаться релиза. Благо, поляки так скудно всё время подают информацию, что уже привыкла и не жду много)))

 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

И это точно также не умаляет их достоинств) Просто решил напомнить эту давнюю инфу.

Для любителей кинца, а не иммерсива это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ага. Но стоит признать, усложнило все известие о катсценах/диалогах преимущественно с видом от первого. А там по камере только отпускать начало, а тут на тебе :) Судя по всему это большинству не понравилось, но для многих это не принципиальный момент.

 

1 час назад, The_Crow сказал:

Для любителей кинца, а не иммерсива это не показатель.

Судя по размаху пиара, и по вложенному баблу, полякам позарез нужно, чтобы игру купило как можно больше народу. А для этого стоило бы прислушаться ко мнению большинства. Они же не камерный инди продукт делают для избранных любителей иммерсива.

Один "гений" вон уже выпустил игру для избранных, а теперь удивляется, что плохо продалась и умоляет "дать игре шанс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...