Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mustard Seed сказал:

И да, если не разбивать доктору Пальчики лицо с самого порога, о Ви узнаёшь кое-что новое. В смысле, что он может быть и таким. До сих пор мурашки от тех интонаций. Даже Сильверхенд заткнулся и прихерел, по-моему.

Заинтересовал! А я-то подумал, что это такой Сандер Коэн трущобного пошиба и с ходу начал его воспитывать методом кулака и крика. Жалко, сейв не сохранился.

p. s. А, погоди. Ты про Ви говорил? Ну да, теперь понял. Только у меня Джонни в кадре не появился, вместо это Джуди сказала: «Пойду-ка я на свежий воздух».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, leetSmithy сказал:

Заинтересовал! А я-то подумал, что это такой Сандер Коэн трущобного пошиба и с ходу начал его воспитывать методом кулака и крика. Жалко, сейв не сохранился.

p. s. А, погоди. Ты про Ви говорил? Ну да, теперь понял. Только у меня Джонни в кадре не появился, вместо это Джуди сказала: «Пойду-ка я на свежий воздух».

К слову, если его проучить кулаком, то как риппер он уже будет недоступен, а с его ассортиментом я не ознакомился, скорее всего там хлам один. Но никто не подскажет, с манчкинской точки зрения, у него есть что стоящее в продаже? 

Я его после вообще пристрелил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Ну не знаю, что-то половина его претензий in line можно свести к классическому «нельзя перекатываться и целиться с плеча». Изучать телефонное меню, тюнинговать тачку и апартаменты, трястись на танцплощадках — кажется, что автор ждал GTA VI, а не ролевую игру.

Это же все относиться к интерактивности мира и погружению, как и к индивидуальному раскрытию героя. Тупой ИИ, отсутствие каких-то мировых событий, слабая прокачка. Он также озвучивает проблемы с ограниченным выбором и лут-менеджментом, который напрямую конфликтует с той же индивидуальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Nevrar сказал:

Я его после вообще пристрелил. 

Я таким же образом поступил с продавцом брейнденсов порнографического содержания, которого можно найти по тому же квесту. Что забавно: после этого все равно можно было вступить с ним в диалог, то есть появлялись диалоговые фразы. Кроме того, можно было поторговать. С трупом :) 

@Elhant С интерактивностью у мира как раз все в порядке, если не ждать от нее RDR2 или аналог. С погружением проблем много, это правда, но вызвано это безобразно проведенной технической работой. Ну или ее отсутствием. Прокачка не плохая — она скучная. Тут слабость геймдизайнерского подхода поляков наложилась на неимоверно завышенные ожидания. Спору нет: выбирать между 10% к критическому урону из пистолета и 10% к скорости перезарядки винтовки — то еще «веселье». Но ролевой момент подобная простота однозначно плохим не делает.

А вот как наличие (или отсутствие) возможности копаться в телефоне или тюнинговать автомобиль влияет на раскрытие персонажа, я взять в толк не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Nevrar сказал:

Я его после вообще пристрелил. 

У меня так Валя поступила с той парочкой режиссёров по сайд-квесту с чёрными брейндансами, записанными по мотивам убийства сына какого-то евангелиста. Не знаю, что на неё нашло, но когда после "Подъём, мальчики!" те вышли из сессии и начали мямлить, что они не при чём, вообще тут только полы моют, палец как-то сам соскочил. Девочка-пуля она у меня, какие-то вещи её триггерят нещадно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, leetSmithy сказал:

Кроме того, можно было поторговать. С трупом :) 

Я вырубал нпс и пока нёс к ящику мог юзать реплики и слушать ответы. Последние пару фраз этот чувак говорил уже из ящика.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, leetSmithy сказал:

А вот как наличие (или отсутствие) возможности копаться в телефоне или тюнинговать автомобиль влияет на раскрытие персонажа, я взять в толк не могу.

Но, но, тюнинг автомобиля - важная часть образа! :D 

На самом деле мне просто очень нравится дизайн многих авто тут и очень хочется чуточку его доработать. Вот, да, подхода Рокстаров в РДР2 тут сильно не хватает местами. Серьёзно, что может быть увлекательней в игре за 60 баксов чем заплетать косички на хвосте своей лошадки, а? А? 

23 минуты назад, leetSmithy сказал:

Я таким же образом поступил с продавцом брейнденсов порнографического содержания, которого можно найти по тому же квесту. Что забавно: после этого все равно можно было вступить с ним в диалог, то есть появлялись диалоговые фразы. Кроме того, можно было поторговать. С трупом :) 

Киберпанк однако. И к слову ещё один пунктик - магазины грабить то нельзя. :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, leetSmithy сказал:

интерактивностью у мира как раз все в порядк

Что в нем в порядке? Перечисли, пожалуйста, множество вариантов с ним взаимодействовать.

И погружение напрямую связано с интерактивностью, по крайней мере, это самый главный объективный фактор. Кому-то для погружения будет достаточно текста на экране, но ориентируясь на таких людей мы развития в индустрии не увидим.

22 минуты назад, leetSmithy сказал:

Прокачка не плохая — она скучная.

Что и имеется в виду под слабой. Частично. Частично:

23 минуты назад, leetSmithy сказал:

ролевой момент подобная простота однозначно плохим не делает.

Когда прокачка не открывает новые геймплейные возможности, а лишь повышает эффективность текущих - это делает плохим ролевой момент в том числе.

25 минут назад, leetSmithy сказал:

вот как наличие (или отсутствие) возможности копаться в телефоне или тюнинговать автомобиль влияет на раскрытие персонажа, я взять в толк не могу.

Телефон и машина - не отражение личности твоего персонажа? Как его внешность на отыгрыш влияет ты тоже не видишь? Это безусловно не основной фактор, но и не пустой - и судя по отзывам таких возможностей ожидали многие игроки. Они, к тому, не требовательные в исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

И к слову ещё один пунктик - магазины грабить то нельзя. :D 

Корованы (с)
Кто помнит - поймет)

А так к слову, грабить нельзя, но один раз ограблению можно помешать. Я тут встретил такой квест случайно на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nevrar сказал:

Серьёзно, что может быть увлекательней в игре за 60 баксов чем заплетать косички на хвосте своей лошадки, а? А? 

Только менять нечищенные зубы на золотые :) Ладно, уел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Телефон и машина - не отражение личности твоего персонажа?

И тут я выпал... хD Что дальше-то будет - если лошадь, простите не срет, не спит и не ест - то все, конец, игра говно. :upside_down:

Ну да, ну да... Пошел я нафиг (с)
Надеюсь я не доживу до тех симуляторов жизни в игре, которые оказывается так сильно двигают индустрию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Elhant сказал:

Когда прокачка не открывает новые геймплейные возможности, а лишь повышает эффективность текущих - это делает плохим ролевой момент в том числе.

Открывает. Возможность швырять ножи и нападать сверху как минимум, это лишь из того, что я из доступных помню.

Да и в чём прикол вешать под замок все возможности, лол. Ну,  нельзя было бы бегать, стрелять и прыгать, и тебе бы пришлось открывать это всё - легче бы стало?

У тебя с начала игры доступен практически весь арсенал навыков, бегай так, как тебе удобно и нравится, попробуй так и так, ползай в стелсе, попробуй взломать, попробуй пистолеты, пулеметы или снайперки. Что в итоге понравится - то и качай дальше. Никто тебя не заставляет бегать 5 уровней с одним только пистолетом, чтобы потом благосклонно разрешить потратить очко навыка и открыть штурмовую винтовку. Я бы понял претензию, если бы тут не было в принципе возможностей, но их тут дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не хватает возможности заказать напиток и сидеть потягивать его за барной стойкой. Или съесть что-то в уличной забегаловке.

Мелочь, да и вряд ли я бы часто таким занималась. Но в этой игре подобное прям напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Что дальше-то будет - если лошадь, простите не срет, не спит и не ест - то все, конец, игра говно. 

 

То есть ты не видишь никакой индивидуальности в выборе машины, одежды, телефона, квартиры? В кастомизации их внешнего вида? Ну и ты, разумеется, успешно пропустил слова о том, что это не единственный или главный фактор, иначе бы не было повода рассуждать нелепыми крайностями.

Здесь, вон, людей приносит в умиление и доставляет удовольствие одно только наличие сцены с котом в игре. А возможность затюнинговатть машину? Изменить себе рингтон на кастомный? Завести (киборг)собаку домой? Нее, кому нужны такие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

В целом да, особо эта тема не затронута, но если уж честно брать, то не раскрытых и не до раскрытых тем осталось чуть более, чем дофига. Корпа практически одна у нас, например, рассматривается детально - Арасака.

С этим вообще как-то странно вышло. В 2077 будто специально умалчивают о некоторых темах, организациях и событиях (возможно для того, чтобы "ошарашить" игроков где-нибудь в ДЛЦ), а одеяло корпораций перетянуто в сторону Арасаки с чётко обозначенной пометкой "зло". Причём отсылки на сами события есть, но настолько редкие и осторожные, что из них невозможно сложить полноценную картину.

Показать контент  

Блэкхенд упоминается чуть ли не с самого начала игры (разговор в Afterlife в первой главе), но Сильверхенд о нём не помнит ничего. Причём это чуть ли не единственный персонаж, который словно нарочно стёрт из его воспоминаний.

4я корпоративная война упоминается, красное небо, восстановление города совместными силами с кочевниками - всё есть. Но разрушение башни Арасака сведено к чуть ли не придурковатому акту терроризма (и если верить воспоминаниям энраммы Джонни уже бессмысленному). Опять же воспоминания Джони напрочь лишены всего кроме "Арасака - зло". Ядерный заряд - да "где-то" нашёл, в башню прошли "как-то", Роуг согласилась помочь, потому что всем так не терпелось наподдать Арасаке (ага... щас), Шайтан в первой сцене есть, а в последней? - Я не увидела и если Проджекты не просто так решили вырезать куски событий, то вполне понято почему.

О том, что Арасака не разработала, а лишь выкрала технологию упоминается вскользь, существенного значения этому не придаётся. Но зло - Арасака. Они украли "девушку", у-у-у какие нехорошие. Он ещё и на полном серьёзе считает, что это они её "убили". (Или после 2077 это теперь официальная версия событий?)

О главном зачинщике вообще ни слова, кроме одного единственного кадра, когда тушку Джонни выносят из башни Арасаки, и в поле зрения попадает неон Милитех.

Тема Альт не раската. Джонни помнит всё по-своему, искин Альт об этом говорит в диалоге.

Нетраннерство и сеть - очень скупо.

 

Возможно, всё вырезали и упростили специально, чтобы олицетворить злобное зло злобных корпораций, похищающих души людей. Вот чтоб игрок уже точно не ошибся, кто тут у нас плохиши. Если так - это лютый фейл. Возможно, т.к. не успевали сделать весь контент. В новостях 2019 года были и постеры с Блэкхендом на заднем фоне, и возможность выбрать его героем детства, в финальной версии о нём лишь редкие упоминания. Милитех... так вообще ни слова. Возможно, игроков лишили тучи контента специально для задела на сюжетное ДЛЦ... Почему историю центрального конфликта рассказывают именно так - непонятно, но буду надеяться на последнее.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Just Alex сказал:

Мне не хватает возможности заказать напиток и сидеть потягивать его за барной стойкой. Или съесть что-то в уличной забегаловке.

Мелочь, да и вряд ли я бы часто таким занималась. Но в этой игре подобное прям напрашивается.

Ну технически там это есть, но исключительно в рамках сюжетных сцен, вроде разговора с Такемурой можно есть какие-то шарики на палочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Elhant сказал:

Что в нем в порядке? Перечисли, пожалуйста, множество вариантов с ним взаимодействовать.

Аргументацию в духе «ДОКАЖИ-И!» в твоем исполнении я уже видел где-то, причем совсем недавно :)
Ну хорошо, подыграю. Поскольку очевидно, что вариации в духе «могу копать — могу не копать» приведут лишь к очередному всплеску твоей наступательной чудо-тактики «ДОКАЖИ-И!», кратко обрисую, какие (интер) активности в мире Киберпанка мне пока что встречались:

  • я могу взламывать игровые/торговые автоматы, чтобы получать деньги, пищу, ништяки или отвлекать бандитов
  • я могу перестреливаться с бандитами или, напротив, мешать полиции
  • я могу путешествовать по огромному городу пешком/на автомобиле/на мотоцикле. Как-то раз я просто запрыгнул в кузуов пикапа какого-то хипстера, и тот меня с ветерком прокатил до нужной локации
  • могу отлавливать машинки Деламейна или просто проходить случайные задания
  • могу обслуживаться у девушек и юношей несложного поведения
  • могу с гиканьем гоняться за фиксерами и их безделушками
  • могу разматывать в кулачных боях заскриптованных болванчиков
  • не могу играть в «двадцать одно» и «покер» как в RDR2 — какой ужас!
  • в отдельных эпизодах могу толкать пафосные (и не очень) речи, цитировать Хемингуэя и бухать
22 минуты назад, Elhant сказал:

Когда прокачка не открывает новые геймплейные возможности,

Это преувеличение. Попробуй открыть новые возможности по крафту или убийству в прыжке без прокачки. Кстати, здесь те же нетраннерские и аугментированные способности действуют в связке с приращениями, которые Ви вставляет в тело. По сути, это отличается от DX HR только тем, что там две эти опции сведены в единое «окно» развития персонажа.

22 минуты назад, Elhant сказал:

Что и имеется в виду под слабой.

Слабая прокачка — это про Tomb Raider. Хочу — достаю стрелы из задницы барсука, не хочу — не достаю. Это рудимент. А тут прокачка просто малоинтересная.

22 минуты назад, Elhant сказал:

Телефон и машина - не отражение личности твоего персонажа?

В рамках игрового мира они максимум могут отражать МЕНЯ как личность, но не персонажа. Надеюсь, объяснять почему, не нужно? Впрочем @Gоблин непрозрачно намекнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Elhant сказал:

То есть ты не видишь никакой индивидуальности в выборе машины, одежды, телефона, квартиры? В кастомизации их внешнего вида? Ну и ты, разумеется, успешно пропустил слова о том, что это не единственный или главный фактор, иначе бы не было повода рассуждать нелепыми крайностями.

Здесь, вон, людей приносит в умиление и доставляет удовольствие одно только наличие сцены с котом в игре. А возможность затюнинговатть машину? Изменить себе рингтон на кастомный? Завести (киборг)собаку домой? Нее, кому нужны такие мелочи.

 Я не вижу смысла в том, чтобы затрагивать уж совсем глубины глубин и устраивать из каждой игры Симс. Что дает к отыгрышу тебе собака или другой телефон? Ничего. Это просто бонус в котором нет никакой особой надобности и смысловой нагрузки. И кстати очень хорошо, что ты сам описываешь это словом мелочи - ведь это они и есть.
В ДАО скажем никому не мешало играть магом то, что нельзя кастомизировать посохи. Потому что смысл был не в этом и остается совсем не в этом.

4 минуты назад, leetSmithy сказал:

убийству в прыжке без прокачки

Я кстати о нем вообще узнал только сегодня. :sweat_smile: И это прикольно, надо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nevrar сказал:

Но, но, тюнинг автомобиля - важная часть образа! :D 

Смех смехом, но так и есть. XD

Вот это как раз фича, которая бы способствовала погружению в атмосферу сеттинга . И высмеивать или оправдывать это следовало в самой игре, давай игроку простор для выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevil сказал:

Смех смехом, но так и есть. XD

Вот это как раз фича, которая бы способствовала погружению в атмосферу сеттинга . И высмеивать или оправдывать это следовало в самой игре, давай игроку простор для выбора.

Не знаю... Если честно с самого начала для себя понимал, что тюнинг авто хочу потому, что люблю эту фишку. А так, скупив все тачки я изи могу сейчас себе под любой образ и характер подобрать авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Elhant сказал:

Что в нем в порядке? Перечисли, пожалуйста, множество вариантов с ним взаимодействовать.

Бро, тебе не кажется, что ты (да и не только ты) слишком многого от игры требуешь? И прокачка должна быть идеальна, и интерактивность, и многое другое. И при этом КП часто сравнивают с лучшими представителями жанров, требуя от разработчиков с очень скромным в этом во всём опытом, чтобы было как там, а то и лучше.

Я не спорю, что проблем у киберпанка немало, как и с тем, что в таких ожиданиях виноваты сами Реды, но если послушать все хотелки игроков, игру лет 15 пришлось бы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Elhant сказал:

Здесь, вон, людей приносит в умиление и доставляет удовольствие одно только наличие сцены с котом в игре. А возможность затюнинговатть машину? Изменить себе рингтон на кастомный? Завести (киборг)собаку домой? Нее, кому нужны такие мелочи.

А где все эти элементы есть вместе? К чему вообще претензия? Я просто вообще не понимаю, о чём разговор. Здесь нельзя тюнинговать машину, зато можно затюнинговать СОБСТВЕННЫЙ внешний вид башки. В ГТА первое есть, второго нет. Домашних животных вообще хз где заводить можно, нигде, считай. В ГТА5 есть собака, и мне страшно представить, СКОЛЬКО времени они убили на нее, но она бесполезна и нахер не нужна (один раз ее на прогулку вывел, пожал плечами и забил). Ну, зато возможность есть, да. Выборы рингтонов и вида мобилы - это уже симс какой-то, не жую, откуда ты это берешь, чесслово.

Лично для меня кастомизации достаточно. Внешний вид, одежда, выбор авто, выбор имплантов, выбор оружия, возможность его модернизировать. Стандартный набор абсолютно любой игры.

Я, тип, не спорю, что какой-нибудь тюнинг авто это хорошая штука, я бы и сам не прочь (я бы вообще от всех фишек не отказался, больше - лучше), но я не понимаю, с чего они ДОЛЖНЫ тут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tanatos но Реды же обещали! (с)
И то сказать, благодаря роликам пиарщиков многие уверовали... я даже не знаю как назвать такую игру, которая должна была бы быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Не знаю...

Я о том, что вышеупомянутое полностью вписывается во вселенную с её "важно не что ты делаешь, а насколько круто при этом выглядишь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Реды же обещали! (с)

Честно, я вот хз, кому там что обещали. Я не следил за игрой абсолютно. Слышал, что сначала анонсировали какие-то штуки, потом они отпадали, типа бега по стенам и прочего. На этапе разработки это абсолютно нормальная штука. Фичи анонсируются, прорабатываются, что-то остаётся, что-то в утиль уходит. Типа, ОГО, в 2020 году игроки такие ИЗ ИГРЫ ВЫРЕЗАЕТСЯ КОНТЕНТ, ну нихера ж себе.

ПО ФАКТУ, в уже готовой игре, возможностей дохера и больше. И я бы понял, если бы мы получили огрызок на пару часов, в котором вообще ничерта сделать нельзя, но это вообще не так. И мне иногда очень сложно представить, какой объем работы был выполнен, чтобы воплотить те или иные штуки, и порой я в принципе удивляюсь, что это РАБОТАЕТ. Если вы оцениваете игру как сборник собственных фантазий, в духе "НЕ НУ ЧЁТА НЕЛЬЗЯ ПЁСИКА ЗАВЕСТИ" - то, ну, вам ниче так не понравится.

Я лично оцениваю игру как конечный продукт. То, что в какой-нибудь Фейбл Петька обещал деревья, растущие в реальном времени, для меня игру хуже не делает. Все, кто над ней работал - молодцы. Если руководство Проджектов обосралось с релизом для консолей или маркетингом - это их проблема, игра от этого хуже не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...