Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Elhant сказал:

Помню слова на вроде "определяющий жанр экспириенс" в контексте открытого мира в одном из трейлеров. Попробую пересмотреть и найти.

Ну и если собрать все отдельные озвученные обещания, то вполне получается очередной шедевр, если бы все это действительно было сделано (хотя бы даже на относительно среднем уровне). И это не трактовки, большая часть - цитаты Проджектов.

Ну тут возникает вопрос, что конкретно писали. Просто я не помню, т.к. слишком уж много разных роликов было, но если там было что-то типа "мы хотим подарить вам" или "мы собираемся", то... Ну скажем я собирался отложить в этом году деньги на новую видеокарту, но что-то пошло не так)
К тому же "цепляться к формулировке" это одно, а другое дело, брать фразу в контексте. Ведь если обобщать или трактовать в отрыве, то можно и смысл сказанного легко исказить. Поправь, если я тут не прав.

3 минуты назад, FOX69 сказал:
Вам добавлен контакт:
:react_horror: курва! деньги не отдал, обещал позвонить...

Ещё позвонит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, no0ne сказал:

Разрабы говорят максимально общими выражениями, стараясь минимизировать конкретную информацию, а потом хлопают глазами и лепечут: "Мы этого не говорили! Вы сами виноваты!" И хайп возник как-то вроде бы и сам по себе. Красиво. Как я сказал, пиар-отдел Проджектов ест свой хлеб не зря.

Ну, сразу нет. Тут вроде бы все согласны что Реды своим же маркетингом смачно вписали себе по лбу. Именно потому, что показывали КОНКРЕТНЫЕ механики и говорили о всевозможных кастомизациях, которые в игру потом не попали. Если бы молчали в тряпочку и говорили только общими - это была бы уже совершенно другая история.

16 минут назад, Elhant сказал:

Это глупо.

Вот именно. А "журналисты" пишут так, как будто CDPR - идиоты, которые именно дословной "мегаигрой" всех и кормили. Потому что такой нарратив легко продать прямо сейчас. Буду ждать с пина коладой их массового переобувания через полгода-год.

Я понимаю о чём ты говоришь в плане ожиданий, но это легко можно парировать. Вопрос отношения к подобному парированию - субъективный.

16 минут назад, Elhant сказал:

Даже если сделать скидку на хайп (который так или иначе сами Проджекты активно разогревали) - ответственности за обман игроков это с них не снимает.

Согласен с обманом по вопросам паскудного порта на фатки и слабой полировки.

Как и говорил ранее: игру надо было спокойно доделывать. Всё равно Эчпочмак 3 продаётся каким-то невменяемым тиражом даже спустя 5 лет и уж со своими национальными инвесторами наверняка можно было как-то договориться.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе нашел тут то самое послание из трейлера 2018-го года.

Показать контент  

c9st97pbv8311.png

Hide  
Особенно позабавило true single player, story-driven RPG и про невероятно большую игру, о масштабах которой они даже сами не догадываются. Ну какая она тру РПГ в итоге, думаю, не надо рассказывать. И про масштаб, когда сюжетка оказалась в 1,5 раза короче третьего Ведьмака и хрен знает сколько там по итогу контента вырезали и не доделали. С юридической точки зрения, конечно, к подобному не прикопаться, но за слова-то по человечески отвечать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, The_Crow сказал:

И про масштаб, когда сюжетка

Так это уже давно сказали, что сюжетка мол будет короче Ведьмака, но более вариатив... ну, короче в общем. :sweat_smile:

В релизах писали, мол это разнообразится "уличными историями" и вот всем таким, что вне основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, почему они не отложили игру еще на год. Неужели с деньгами все было так плохо? Перенесли бы на год, отменили релиз на пастгене (да, получился бы щитшторм, но он хотя бы бы направлен на Редов, а не на игру), подлатали, пофиксили баги. Что это за странные мувы по 2 месяца хз.

Да, они игру пиарили давно, пиарили даже тогда, когда ее еще толком и не было. Но предъявить им можно только за мир, если они равнялись на гта, то да, не получилось. Но к ним еще куча претензий в плане нарратива, рпг-элементов, шутера от комьюнити и тд. Хотя если трезво посмотреть на игрострой, то становится ясно, что нет такой комплексной игры, в которой все элементы сделаны на шедевральном уровне.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Так это уже давно сказали, что сюжетка мол будет короче Ведьмака, но более вариатив... ну, короче в общем. :sweat_smile:

В релизах писали, мол это разнообразится "уличными историями" и вот всем таким, что вне основного сюжета.

Да и жанр с РПГ на адвенчуру в опен ворде они еще до релиза сменили. Только вот за 2 года до выхода они не могли определиться с тем, какую игру они по итогу сделают, наводит меня снова на мысли, что то, что они выпустили было слеплено за эти 2 года. Ах, да, спасибо Киану за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Поправь, если я тут не прав.

В посте на реддите есть ссылки на оригиналы (не везде на слова самих разработчиков, а скорее на новости от других сайтов, но найти источник не трудно).

Вот, к примеру, одно из интервью.

"Yes, they are a sort of police/medic ambulance. They come in and help save you as long as you have their coverage plan, then you're taken to a medical facility."

"Yeah, we've got acid rain as well. Night City is a very polluted city and we're also exploring that kind of stuff, pollution and global warming and everything."

"When the rain came, people would seek shelter. Generally, we're trying to make the NPCs very believable, we want it to feel like this is a world where people actually live in, which would make players want to spend time in the world as well."

"Indeed. Of course, if you followed someone for fifteen hours, you might see the same thing repeated a few times. But we're trying to make them do interesting stuff. Again, I think the best comparison would be Novigrad from The Witcher 3."

Ничего из этого нет, особенно "убедительных НПС" со своим распорядком дня. А это в целом огромная часть интерактивности любой песочницы.

Но лично я не читал интервью, я в основном смотрел трейлеры - и там тоже обещаний хватало. Как я сказал, попробую сегодня-завтра перепроверить.

29 минут назад, Tunalex сказал:

А "журналисты" пишут так, как будто CDPR - идиоты, которые именно дословной "мегаигрой" всех и кормили. Потому что такой нарратив легко продать прямо сейчас. Буду ждать с пина коладой их массового переобувания через полгода-год.

Тогда полностью разделяю твое осуждение, хотя в этом и нет ничего нового.

30 минут назад, Tunalex сказал:

Согласен с обманом по вопросам паскудного порта на фатки и слабой полировки.

Ты не согласен, что в игре нет многих обещанных, конкретных геймплейных механик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Не понимаю, почему они не отложили игру еще на год. Неужели с деньгами все было так плохо? Перенесли бы на год, отменили релиз на пастгене (да, получился бы щитшторм, но он хотя бы бы направлен на Редов, а не на игру), подлатали, пофиксили баги. Что это за странные мувы по 2 мкесяца хз.

Потому что Кичински с его товарищем хотели быть миллиардерами, судя по всему)
Потому что игру надо было сдавать, чтоб инвесторы не пошли акции продавать.
Дерьмовый менеджмент кажется стал ночным кошмаром для любой крупной игры в последние лет пять. Стоит руководству оторваться от реальности - игры летят в задницу. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Потому что Кичински с его товарищем хотели быть миллиардерами, судя по всему)
Потому что игру надо было сдавать, чтоб инвесторы не пошли акции продавать.
Дерьмовый менеджмент кажется стал ночным кошмаром для любой крупной игры в последние лет пять. Стоит руководству оторваться от реальности - игры летят в задницу. :confused:

Вряд ли они просто бабла хотели быстрее срубить. Они ведь прекрасно знали, в каком игра состоянии и от ее успеха зависило очень многое. Вот с инвесторами ближе к правде, но опять же, неужели все это не обсуждается. Странно, в общем.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, The_Crow сказал:

Да и жанр с РПГ на адвенчуру в опен ворде они еще до релиза сменили. Только вот за 2 года до выхода они не могли определиться с тем, какую игру они по итогу сделают, наводит меня снова на мысли, что то, что они выпустили было слеплено за эти 2 года. Ах, да, спасибо Киану за это.

Ну кстати про Киану я сомневаюсь, что там есть его вина. Половина сцен с Джонни коротенькие и совсем не интерактивные, просто на пару секунд появляется и исчезает. Не кажется мне что это могло сильно повлиять на разработку в целом.

А вот вопросы к тестерам огромные, потому что тот же спавн машин через жопу мог не заметить только слепой. Или то, что большая часть из них так ездит, что проще пешком бегать. А ведь я это понял после первых пары десятков часов игры, покупая эти тачки, а не имея возможность спавнить и тестить, например. Перекрывающиеся инвентарем описания оружия, проблемы с отображением этих окон с описанием, баги с одеждой... И таких мелочей дофига.

4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Вряд ли они просто бабла хотели быстрее срубить. Они ведь прекрасно знали, в каком игра состоянии и от ее успеха зависило очень многое. Вот с инвесторами ближе к правде, но опять же, неужели все это не обсуждается. Странно, в общем.

А почему бы и нет? Кичински и его товарищ, фамилию которого я забыл и сами акционерами являются, а не только руководством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Вряд ли они просто бабла хотели быстрее срубить. Они ведь прекрасно знали, в каком игра состоянии и от ее успеха зависило очень многое. Вот с инвесторами ближе к правде, но опять же, неужели все это не обсуждается. Странно, в общем.

Обычный проект, полетевший по одному месту. Обычная история о расхлябанном менеджменте, больших амбициях и недальновидности. 

Хотелось бы взглянуть на их проектные расчёты. Как оно там, интересно. Жаль, с английским туго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А почему бы и нет? Кичински и его товарищ, фамилию которого я забыл и сами акционерами являются, а не только руководством. 

Неужели они зная, что игра сырая на пк и практически неиграбельная на консолях, думали, что пронесет. Тогда это Премия Дарвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Неужели они зная, что игра сырая на пк и практически неиграбельная на консолях, думали, что пронесет. Тогда это Премия Дарвина.

Судя по тому, что они недавно извинялись перед командой студии и им там задавали неудобные вопросы простые разработчики, я бы такого не исключал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Обычный проект, полетевший по одному месту. Обычная история о расхлябанном менеджменте, больших амбициях и недальновидности. 

Таких фейлов давненько не было, а чтобы Сонька игру из пс стора удалила и позволила сделать рефанд, вообще, наверно, впервые. Да, бывали плохие на релизе проекты, но чтобы игра настолько ожидаемая и расхайпленная вышла в таком отвратительном состоянии вообще, наверно, впервые. Тут случай, как раз, исключительный. Поляки реально как инди-контора, которая дорвалась на популярности, неопытная совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

а чтобы Сонька игру из пс стора удалила и позволила сделать рефанд, вообще, наверно, впервые

Антем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Судя по тому, что они недавно извинялись перед командой студии и им там задавали неудобные вопросы простые разработчики, я бы такого не исключал. 

Думаю, на них все же давили и это сыграло свою роль в первую очередь. Они хотели сделать классный проект, меняли его, совершенствовали. Действительно хотели, потому что игра сделана, как бы это банально не прозвучало, с душой и старанием. И наделали много детских ошибок, как в плане пиара так и банально в плане ориентира на железо.

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Антем)

 

Его тоже можно было рефанднуть в пс стор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но из плюсов замечу, что если они текущий вариант КП реально собрали "из того что было" за несколько лет, то... Дай бог, дай бог. Если теперь после хренового старта соберутся с мыслями, то могут и вытянуть. Плюс к тому для нескольких лет всё не так и плохо.
Но менеджмент меня с годами раздражает всё больше. Кажется руководство тупеет с годами, а не набирается опыта или лучше узнает возможности команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пошел слух, что инвесторы из Польши и США хотят подать в суд на Проджектов по поводу введения в заблуждение покупателей, которое привело к проседанию активов ирнвесторов.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Его тоже можно было рефанднуть в пс стор?

Ага. Он вообще консоль перегревал, если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову говоря о проблемах на консолях. Сравнение последних патчей.

 
Hide  

Ещё получше, в частности на базовой ps4 теперь динамический 1080 вместо 900, по прежнему просадки во время езды но уже получше. Гляди так к февралю и реально сделают хорошо. Учитывая что текущие патчи - минорные, по сути хотфиксы, а предполагаемый 1.1 в январе и 1.2 в феврале большие и серьёзные. Посмотрим. 

Я искренне надеюсь что бесплатными модами и dlc вернут часть вырезанных механик. Тут по инсайдам интересная информация есть 

 

Management gives up about metro transportation, running on the walls, flying cars, large discussions with passerbies, different voice options, and other things. My source believes that the overall content is 1/4 - 1/3 smaller than that planned before

The date of the release is postponed from April to September.

My source believes at that time that the cut version of the game is playable in 80% on PC and 70% on consoles.

Almost 450 people work now directly in CDP on Cyberpunk + some outsorcing, altogether almost 500 people. It is decided there will be no other game and multiplayer for Cyberpunk at least until late 2022.

Hide  
Если кратко - очень много из запланированного было вырезано, а потом ещё больше - причём это более-менее работало, но довести эти механики к реализу даже в конце 2020 не успевали. Но наработки есть и они почти готовы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

неопытная совсем. 

Наверняка если копнуть глубже, можно нарыть инфу об их менеджменте и о том, какие движения на местах у них происходили (я не о кранчах). Проект заканчивается в том виде, в котором его задумывали при первых инвестициях, в исключительных случаях, так что не ново это. Но судя по динамике изменений и итоговому огрызку, обосрались они в управлении знатно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

 

На то и надежды. Полякам с КП77 жить дальше и некоторые основания думать, что они свою единственную ААА будут доводить до ума по максимуму пока есть.

2 минуты назад, Drama сказал:

Но судя по динамике изменений и итоговому огрызку, обосрались они в управлении знатно.

Менеджеры очень среднего звена, чтоб им Смашер руки в благодарность пожал. :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

 

Менеджеры очень среднего звена, чтоб им Смашер руки в благодарность пожал. :upside_down:

Нет. Это не так работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Не понимаю, почему они не отложили игру еще на год.

Потому, что "правильную" дату релиза нужно было выбирать еще до первого переноса. С каждым новым переносом общественность давила на них все больше и больше и у них было все меньше пространства для маневра, чтобы можно было переносить игру на более поздние сроки.

32 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Перенесли бы на год, отменили релиз на пастгене (да, получился бы щитшторм, но он хотя бы бы направлен на Редов, а не на игру), подлатали, пофиксили баги.

Они не могли отменить релиз на пастгене потому, что пастген является основной платформой практически для любой большой игры на западном рынке. Даже для CDPR, у которых традиционно очень сильные позиции на PC рынке, т.к. на консолях они все-таки продали Ведьмака 3 больше, чем на PC. И пастген будет оставаться основной платформой, пока не продадут достаточное количество консолей нового поколения.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

На то и надежды. Полякам с КП77 жить дальше и некоторые основания думать, что они свою единственную ААА будут доводить до ума по максимуму пока есть.

Если не потонут в судах и общих обвинениях. Очень не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...