Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Tanatos сказал:

Вообще, важно. Если наёмник этот не с боем прорывался к своей цели, а просто прошел в кабинет и рискует не вернутся оттуда живым после её убийства, чего ей нервничать? Тем более наёмника всегда можно перекупить.

Да не особо. Что помешает так же незаметно уйти как и пришел после убийства? Частные владения это же непроходной двор. Сам факт материализации в личном пространстве должен напрягать любого здравомыслящего человека. Отсутствие страха у корпарата, потому что он корпарат с уверенностью в своей власти - и есть глупость, хоть и логичная. Но с такой логикой долго не живут, как выяснилось xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надоели все на ютубе, и не только, прыгать с крайности в крайность... уже в рекомендациях, подобным УГом, завален весь ютуб, реал достали. И вот мне два годных, в принципе разбора бросили. Кому интересно...

Орк наверное единственный, кто разделил субьективную оценку и обьективную.

Уже не думал, что еще когда то буду смотреть Дрю (года 3 так точно не смотрел, не считая ото что одного его старого видака по Ниер:Автомата), после его преображения. Но на удивление, видео годное.

 

Изменено пользователем DarTash
Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то еще интересно смотреть обзоры, когда надо играть и составлять свое мнение? Или не играть, но тогда и не оценивать игру по обзорам и чужим комментариям. 

Что за зависимость от чужого мнения на ютубчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да не особо. Что помешает так же незаметно уйти как и пришел после убийства? Частные владения это же непроходной двор. Сам факт материализации в личном пространстве должен напрягать любого здравомыслящего человека. Отсутствие страха у корпарата, потому что он корпарат с уверенностью в своей власти - и есть глупость, хоть и логичная. Но с такой логикой долго не живут, как выяснилось xD

Вполне возможно это реально корпологика. Ведь ту же Стаут взять... Или дочку Сабуро "а я знала и весь совет директоров знал". 

Когда привыкаешь, что все проблемы решаются парой звонков и смерть человека для тебя просто очередная "проблема", которую решают адвокаты, то в голову может и ударить самоуверенность. 

4 минуты назад, DarTash сказал:

Уже не думал, что еще когда то буду смотреть Дрю (года 3 так точно не смотрел, не считая ото что одного его старого видака по Ниер:Автомата), после его преображения. Но на удивление, видео годное.

Ага. Я сам вчера смотрел. Там же и говорится о размере команды Рдр2, что я потом в этой самой теме писал в сравнении с Сдпр и о сложностях, которые могли возникнуть у поляков. Довольно толково получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сильвен сказал:

Кому-то еще интересно смотреть обзоры, когда надо играть и составлять свое мнение? Или не играть, но тогда и не оценивать игру по обзорам и чужим комментариям.

Этим сейчас половина интернета живёт) 

- Я игру уже прошёл! 

 - И как? 

- Да на ютубе концовки и прохождение в перемотке смотрел, там говорят, что игра не очень. 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати на дтф тут сегодня "ценный совет" дали, когда я написал, что хочу сделать третье прохождение уже за корпа теперь "да ты чо, пролог на Ютабе посмотри, зачем тебе ещё раз играть". Суть современного гейминга. Зачем менять геймплей в бою или решения в квестах, концовку, если можно "на ютубе". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(я пишу рандомно свои мысли, отвечая на рандомные комментарии рандомное количество страниц назад)

Не знаю, кстати, в каком плане тут ИИ тупой. Не знаю, что под этим подразумевается. Я играю на предпоследней (даже не на последней) сложности, у меня где-то там 30 уровень, и мне до сих пор жопу дерут в центре и на востоке города, если я пытаюсь играть неаккуратно. Снайперы убивают за 1-2 выстрела, из дробовика также, если подпустишь рукопашника сильного - также мозги вышибет. ИИ играет агрессивно, прячется за укрытиями, тебя самого постоянно гранатами выкуривает (и кидает их точно). Особенно запомнился момент в квесте Панам, когда мы идём в логово бандита. Огонь со всех сторон, в укрытии не отсидишься - меня сразу оттуда электрическими гранатами выбивают. Боевка относительно честная: сильные противники дерут в жопу, да, но и ты их убиваешь быстро, оружие на этих уровнях довольно мощное.

Не знаю, это, наверное, не лучший ИИ в мире, но он... нормальный. Обычный. Способный бросить челлендж. Ну, если не играешь на лёгком, наверное. Но если вы играете на нём, то чему удивляться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KnightOfNine сказал:

Особенно запомнился момент в квесте Панам, когда мы идём в логово бандита. Огонь со всех сторон, в укрытии не отсидишься - меня сразу оттуда электрическими гранатами выбивают

Ага, подтверждаю, раз 15 загружался в этом моменте пока не понял что отсиживаться там не вариант, нужно к зданию пробиваться и оттуда уже выстреливать всех, на это у ИИ уже тактики нет. ) Но момент реально был горячий, его портит только спавн врагов из пустоты. 

Хотел начать на самом высоком уровне сложности так как на остальных скучно, но блин, начало на самом харде вообще не пройти. 

Но вспомни как ИИ ведёт себя чуть позже на заправке. =\

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Ага, подтверждаю, раз 15 загружался в этом моменте пока не понял что отсиживаться там не вариант, нужно к зданию пробиваться и оттуда уже выстреливать всех, на это у ИИ уже тактики нет. ) Но момент реально был горячий, его портит только спавн врагов из пустоты. 

Да, я пытался бежать назад, но оттуда стрелять сложно, т.к. никого не видно. Лучше рашить вперед, верно. Главного снайпера я вырубил вообще запрыгнув в окно и долбанув мачете по голове. Не заметил, кстати, чтобы противники именно спавнились, помню, что одна группа приезжает на машине (если вовремя кинуть гранату, то можно сразу всех их там подорвать). А, ну и их главарь сидит с читерной пушкой, которая через стены бьёт (я до сих пор её юзаю).

Не знаю, какие проблемы с заправкой, там пара инвалидов (Кан-тао), которых я вообще через стелс убрал.

А, ну и мне один босс-самурай (без имён, чтобы не спойлерить) в первые пару раз жопу драл как в хардкорном порно. Благо, у меня как раз винтовка была из вышеописанного квеста, электромагнитная, и то я как сучара драпал, он за 2 удара своими клинками расчленяет на куски. Не знаю, как с ним бороться тому же рукопашнику на харде, например, очень жесткая псина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KnightOfNine сказал:

Не знаю, кстати, в каком плане тут ИИ тупой.

Бывает когда компьютерный болванчик укрывается за укрытием, ты его обходишь, а он никак не реагирует пока не нанесешь ему урона. Или просто замирают во время схватки. Хотя я бы отнёс это к багам ИИ, чем к задуманному поведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Бывает когда компьютерный болванчик укрывается за укрытием, ты его обходишь, а он никак не реагирует пока не нанесешь ему урона. Или просто замирают во время схватки. Хотя я бы отнёс это к багам ИИ, чем к задуманному поведению.

А я бы к невнимательности хренового солдата, который фланги не пасет. Ну так, в качестве альтернативы :)

30 минут назад, KnightOfNine сказал:

Не знаю, что под этим подразумевается.

Предположу, что в большей степени это относится к мирным жителям. Во всяком случае это единственное, что мне бросилось в глаза. Они реально реагируют не совсем нормально. Но эти хотя бы под колеса не прыгают если близко к бордюру едешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Предположу, что в большей степени это относится к мирным жителям. Во всяком случае это единственное, что мне бросилось в глаза. Они реально реагируют не совсем нормально. Но эти хотя бы под колеса не прыгают если близко к бордюру едешь)

У меня кстати прыгали пару раз под колеса. Да и тот же "японец, который очень не хочет, чтобы мы общались с одной японкой" как-то тупо стоял снизу платформы и рубить меня пытался, бегал вокруг. И только спокойно отстреляв ему 50% хп я дождался, чтобы он начал лупить в меня самонаводящимися пулями или чем. Но думаю последнее тоже баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

У меня кстати прыгали пару раз под колеса.

Для справки: идти по переходу немного другое xD

Не, я не замечал. В Мафии пешеходы прям совсем люто отпрыгивали рыбкой и очень часто в направлении дороги. Здесь у них истерики и приседания начинаются только если врезаешься/по бордюру едешь

10 минут назад, Gоблин сказал:

Но думаю последнее тоже баг. 

Скорее всего. Я примерно так же чемпионский бой в боксе выиграл. Этот шкаф на канатах застрял. Даже как-то стыдно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то эта хрень вокруг киберпанка все не утихает. Тот же Энгри Джо несет херню про то, как прожекты обманули потребителя наобещав ему кучу всего, но этого не доставив. И что дескать всем во всем мире надо судить проклятых Поляков за такое. И хватить это терпеть. Так-то никто никого не кормит микротранзакциями в одиночных играх, перепиливанием баланса в одиночных играх под гриндилки, продажу DLC как отдельных игр, продажу скинчиков к одиночным играм в различных изданиях, которые могут перевести цену игры за черту 100 баксов, повышение цен на игры, казино в играх и т.д. . Так-то все хорошо. 

И если даже Прожекты без потерь из этого выгребут, то

1. Мы больше не увидим ранних материалов по их играм, типа того самого геймплея, а разработчки в интервью будут ограничиваться только общими фразами.

2. Прожекты могут отказаться от Киберпанка 2. В итоге все решат продажи, но тем не менее. Нахрена вваливать тонны ресурсов в Мегаполис будущего, который еще может поднять старую волну хейта, когда можно делать намного более простые средневековые локации.

3. Частью руководства нынешний шитсторм может быть воспринят неадекватно и они могут решить в дальнейшем меньше вкладываться в развитие сюжета и персонажей, а больше тратить на элементы песочницы. Потому как, несмотря на то, что в этом плане игра лучшая из ААА за 5 лет, потягаться может только РДР 2, сейчас в медиа это нисколько не помогает. Любой непричастный который зайдет на ютуб посмотреть обзоры по КП решит, что это говнище к которому даже подходить нельзя, а если он видел годный трейлер по игре, то там ему все наврали.

В общем, спасибо дегенератам из интернета.

Возможно все не так плохо, поскольку у интернетных масс, которые сейчас завывают, сознание не сложнее чем у ракушки, вполне возможно, что к первому DLC об этом уже все забудут.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FrostFox сказал:

Частью руководства нынешний шитсторм может быть воспринят неадекватно и они могут решить в дальнейшем меньше вкладываться в развитие сюжета и персонажей, а больше тратить на элементы песочницы. Потому как, несмотря на то, что в этом плане игра лучшая из ААА за 5 лет, потягаться может только РДР 2, сейчас в медиа это нисколько не помогает. Любой непричастный который зайдет на ютуб посмотреть обзоры по КП решит, что это говнище к которому даже подходить нельзя, а если он видел годный трейлер по игре, то там ему все наврали.

Я не понимаю, что стало с людьми, если им покатушки и пострелушки, да еще и возможность выгулять пиксельную собаку заменили по важности хороший сюжет, постановку и озвучку. Им мало ГТА, Днорима,  всяких гонок и Симсов? 

Meh, надеюсь,  рыночек порешает, и Реды все равно получат огромный навар. Тут будущее сингловых игр без гринда и онлайн-дроча решается, между прочим.

За ложь и техническую реализацию им нужно заслуженно щелкнуть по носу, но то, как сейчас раздувают хайп,  явно говорит о том, что просто кто-то хочет попиариться на хейте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DedushkaZedd сказал:

 

Не, я дисциплинированно ехал под 150км/ч на своём любимом авто мимо тротуара. :D

 Но не скажу, чтобы такое видел много раз. Запомнил только этот, да ещё в те разы, когда меня заносило. Но там я и сам не знал, куда еду, что про нпс говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сильвен сказал:

но то, как сейчас раздувают хайп,  явно говорит о том, что просто кто-то хочет попиариться на хейте. 

Как обычно. Инфоповод. Как было в одной книге: Новости должны быть. И точка. А вот свежими, правдивыми и прочее - по возможности. Потому что иначе конкуренты задавят. 

Вот и тут та же история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, FrostFox сказал:

1. Мы больше не увидим ранних материалов по их играм, типа того самого геймплея, а разработчки в интервью будут ограничиваться только общими фразами.

Ну вот это как раз не проблема. Я бы даже сказал наоборот. Из-за этих ранних срезов тоже прилетело не хило по части "вырезания". Всем же проще было бы в случае чего. А ждуны перетерпят, обычное же дело.

34 минуты назад, FrostFox сказал:

3. Частью руководства нынешний шитсторм может быть воспринят неадекватно и они могут решить в дальнейшем меньше вкладываться в развитие сюжета и персонажей, а больше тратить на элементы песочницы. Потому как, несмотря на то, что в этом плане игра лучшая из ААА за 5 лет, потягаться может только РДР 2, сейчас в медиа это нисколько не помогает. Любой непричастный который зайдет на ютуб посмотреть обзоры по КП решит, что это говнище к которому даже подходить нельзя, а если он видел годный трейлер по игре, то там ему все наврали.

Вот это больше напрягает. Индустрия и так подталкивает к вариантам попроще да понадежнее. А руководство, судя по всему, чутка не всегда разумны в оценках ситуации, и как показывает практика, порой делает какие-то ну очень неожиданные выводы, даже из-за своих ошибок.

Не. Я за порицание всей дичи, которая имела место быть, это действительно не нормально. Но происходящее в оценках, суждениях, общего потока информации об игре уже совсем как-то деструктивно, да еще и лицемерно, учитывая что каждый второй там кранчи поминает.

Реабилитироваться через DLC вероятно смогут, а вот что дальше будет? Вопрос тот еще.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никакое будущее синглплеерных игр Киберпанк не решает. Даже если бы у них прошло все гладко, никто бы в условной EA свою политику не изменил и не стал бы рисковать так, как это делают Проджекты. Не говоря уже о том, что в этой игре до хрена и больше гринда, а мультиплеер добавится позже. И важно понимать, что линейная синглплеерная игра и синглплеерная игра в открытом мире - это 2 разные вещи. Первая приносит мало денег, вторая приносит много денег. Игры CDPR отличает не их жанровая направленность, а то, что они с каждой новой игрой ставят перед собой все более амбициозные цели и отказываются от конвейера, чтобы делать редко, но качественно. Это идеологический выбор, так как с точки зрения финансовой выгоды условная EA с помощью конвейеров и онлайн-игр заработает не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2020 в 21:24, nata77-72 сказал:

Ну почему же не впервые - Driverclub (экз Сони) так называемая " Убийца Форзы"должна была выйти на старте продаж PS4, ее обещали подписчикам плюс, а вышла только через год, было два переноса, с кучей багов и неработающим мультиплеером. Ее на время удалили из стора, была возможность вернуть деньги за цифру и за диск, а через 3 года была полностью удалена из стора вместе с допами, а студию распустили на все четыре стороны.

Ого, даже с экзом такое было. Я знала, что бывали скандалы с гта4, АС Юнити, Кингдом Кам плохо работал. Но впервые слышу, что даже рефанд разрешали делать. Но, в любом случае, подобное - редкость. Особенно для настолько расхайпленной игры. 

P.S. Офигеть, патч 1.05 - 17гигов. Это ж сколько будут весить глобальные патчи в Январе и Феврале. А некстгеновские игры вообще по 200 гигов наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

заработает не меньше.

Ты хотел сказать в десятки раз больше) 

А решают они или нет, это все же вопрос. Потому что как минимум для всяких инди-студии они могут быть примером развития.

Только что, Sounds like Shekiri сказал:

17гигов

Дай угадаю... Гог? В Стиме 1.5 гига) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Да никакое будущее синглплеерных игр Киберпанк не решает.

Глобально, конечно, нет. Но у игры были все шансы показать, что классный сингл может приносить большой доход. Хотя один фиг с лутбоксами и мультиплеером не сравнить. 

9 минут назад, Game сказал:

И важно понимать, что линейная синглплеерная игра и синглплеерная игра в открытом мире - это 2 разные вещи. Первая приносит мало денег, вторая приносит много денег. 

Не соглашусь. У Анча4 внушительный тираж. Да, игру продавали с консолью, но это экз пс4. По продажам не уровень Рдр2, но бьёт многие опенворлды. 

7 минут назад, Gоблин сказал:

Дай угадаю... Гог? В Стиме 1.5 гига) 

пс4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ты хотел сказать в десятки раз больше) 

 

Имелось в виду, не сколько они заработают в целом, а сколько они могут заработать, выбирая из: а) делать за определенный период времени одну игру, но максимально качественно; б) делая за тот же период несколько игр, но конвейер или онлайн.

5 минут назад, Gоблин сказал:

Ты хотел сказать в десятки раз больше) 

 

Обычно, когда говорят, что Киберпанк решает будущее сингплеерных игр, имеют в виду больших издателей - что вот они посмотрят на успех Киберпанка и изменят свое отношение.

Инди-студии - это из разряда очень абстрактного, им придется пройти очень долгий путь, прежде, чем у них появятся ресурсы и возможности делать такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

пс4

Тогда скорее всего переделка моделей и текстур. Они весят больше всего, разве что звук иногда может соперничать. Снижают разрешение вероятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Game сказал:

Да никакое будущее синглплеерных игр Киберпанк не решает. Даже если бы у них прошло все гладко, никто бы в условной EA свою политику не изменил и не стал бы рисковать так, как это делают Проджекты.

Так и речь скорее о СДПР и их будущем. Понятно, что вероятность изменения подхода довольна низкая (все таки конвейер поди настрой еще, а потом вывези бюджетом), но все же. Стрельни хотя бы немного мульт и соблазн угомониться с своими амбициями может иметь место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...