Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Game сказал:

 

Ну, я больше склонен оценивать трезво. Скорее уж они станут именно примером подрастающих. Но это тоже важно, ведь оттуда корни и у самих Редов росли когда-то. 

Плюс от крупных издателей имидж-проекты могут быть при таком примере. Как ЕА теперь пытается. Лишний повод задуматься о таком и для других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

пс4 :D

Это новый вышел? Или старый от 19-го декабря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

 Снижают разрешение вероятно 

Только не это ;(

Толком там вроде ничего не поменяли. Буду тестить после патча в Январе. 

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Стрельни хотя бы немного мульт и соблазн угомониться с своими амбициями может иметь место.

Вот здесь точно надо брать пример с Рокстар, которые после мегауспешного гта5 выкатили ориентированы на сингл Рдр2. Хотя ещё неизвестно, что с их следующей игрой будет. 

2 минуты назад, Сильвен сказал:

Это новый вышел? Или старый от 19-го декабря?

Это старый, недельной давности. Я в профиль до сегодня не заходила просто. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

точно надо брать пример с Рокстар, которые после мегауспешного гта5 выкатили ориентированы на сингл Рдр2. Хотя ещё неизвестно, что с их следующей игрой будет

А заодно забили на мульт Рдр2 почти полностью на долгое время, потому что он не принёс ожидаемой прибыли с микротранзакций. Не надо обманываться, Роки потратили кучу ресурсов, но поддерживают они сейчас в основном Гта5, потому что онлайн приносит кучу денег. 

Сколько там было переиздание уже Гта5? Делать выводы надо именно по этому. А Рдр2 чуть ли не провалом считается для них. Не хочу я, чтоб поляки брали пример с них... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные размышления на счет квеста Пералисов, а так же связь с убийством мэра и похищенной девушкой мусорщиками из пролога.

Не перестают удивлять глазастые игроки, много деталей я пропустил или не обратил на них внимание. 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Не соглашусь. У Анча4 внушительный тираж. Да, игру продавали с консолью, но это экз пс4. По продажам не уровень Рдр2, но бьёт многие опенворлды. 

 

Экосистема Sony с ее эксклюзивами - это совсем другая система, которая работает по другим принципам. Поэтому у них и высокие продажи линейных синглплеерных игр, но к другим крупным издателям это не применимо.

21 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Так и речь скорее о СДПР и их будущем. Понятно, что вероятность изменения подхода довольна низкая (все таки конвейер поди настрой еще, а потом вывези бюджетом), но все же. Стрельни хотя бы немного мульт и соблазн угомониться с своими амбициями может иметь место.

Сильвен озвучила популярное мнение о том, что Киберпанк играет определяющую роль в будущем синглплеерных игр в более глобальном контексте, на что я и ответил. Думаю, именно это она имела в виду. Что касается их амбиций - Киберпанк сам по себе вынудит их более трезво смотреть на вещи и оценивать свои возможности, так как в этот раз они попытались сделать то, что им было не по силам.

Что касается конвейера - это проще, чем делать то, что делают CDPR с Киберпанком. Любой крупный издатель, условный EA, имея в активе настолько успешную игру как Ведьмак 3, попытался бы выдоить из этого успеха все, делая продолжения игры в сжатые сроки. Пока это актуально и люди продолжают это покупать. У Ubisoft ее не было, но с момента выхода Ведьмака 3, за тот период, что делается Киберпанк, они выпустили уже 3 игры, паразитирующих на успехе Ведьмака 3. И делающих это вполне успешно.

Примерно то же могли делать и CDPR, но они выбрали другой путь.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

Сколько там было переиздание уже Гта5? Делать выводы надо именно по этому. А Рдр2 чуть ли не провалом считается для них. Не хочу я, чтоб поляки брали пример с них... 

Ну почему, они, несмотря на успешный мульт, с которого можно снимать бабло, все же сделали новый и, видимо, классный сингл. Причём очевидно, Рдр2 был именно под сингл ориентирован, с его медленным и даже медитативным геймплеем. А могли бы игру сразу под новый мультиплеером пилить, новый гта например, секрет успеха уже знают. Я далеко не фанат Рокстар, но они пока на правильном пути. Другой вопрос, что будет дальше. 

Ну а гта-шку переиздают и поддерживают, потому что она деньги самые большие деньги приносит, тут ничего странного. А Рдр2 не выстрелил в плане мультиплеера, вот и забыли. Уж лучше так, чем конвейер и лутбоксы. Интересно конечно, что получится с мульплеером Киберпанка, что там можно придумать. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Gоблин сказал:

А заодно забили на мульт Рдр2 почти полностью на долгое время, потому что он не принёс ожидаемой прибыли с микротранзакций. Не надо обманываться, Роки потратили кучу ресурсов, но поддерживают они сейчас в основном Гта5, потому что онлайн приносит кучу денег. 

Сколько там было переиздание уже Гта5? Делать выводы надо именно по этому. А Рдр2 чуть ли не провалом считается для них. Не хочу я, чтоб поляки брали пример с них... 

RDR всегда был для них имиджевым проектом и первая часть аналогично продалась значительно меньшим тиражом, чем GTA тех времен. У них достаточно ресурсов, чтобы делать несколько крупных игр. Вряд ли они всерьез рассчитывали, что мультиплеер RDR 2 будет близок к успеху GTA Online, а как синглплеерная игра RDR 2 - одна из самых продаваемых в истории.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Какая-то странная ситуация, вроде бы от РПГ

Ну РПГ  все же немного условное но ок.   А возвращается в игру сложно не только из-за сюжета но и  вот этих недоработок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Вот здесь точно надо брать пример с Рокстар, которые после мегауспешного гта5 выкатили ориентированы на сингл Рдр2. Хотя ещё неизвестно, что с их следующей игрой будет. 

Ну тут еще стоит учитывать ресурс Рокстар, до которого поляком еще расти и расти. При этом ровно так же одна игра за 5 лет. За 6, если порт пкшный взять (тоже не бог весть какой). Для сравнения, между ГТА4 и ГТА5 тоже пять лет, но там еще были между делом RDR, L.A.Noire, третий Макс. Кучу DLC в расчет не беру. То есть они явно решили не распалятся лишний раз. И думается гташный онлайн тут не последнюю роль сыграл. И хрен его знает, когда они там сподобяться на ГТА6. Короче СДПР это уже мини-версия Рокстар. Только пока без онлайн кормушки, которая может по разному сказаться. Рокстары вот темпы производства просто снизили, несмотря на более серьезный ресурс. Хотя конечно не что бы это плохо, раз в 5-6 лет почти гарантированно получать отличную игру.

9 минут назад, Game сказал:

Примерно то же могли делать и CDPR

Меня как раз и успокаивает, что возможно не могли. Да, конвейер проще в разработке, но не проще во всем остальном. Не секрет уже похоже, что в случае Киберпанка менеджмент и общий рост штата могли сказаться не лучшим образом. А у тех же Юбиков станок давно отлажен, а рабочих пчелок в разы больше. Короче я не уверен, что такой подход подойдет всем, включая СДПР. По крайней мере не сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Киберпанке и о том, что он станет чуть ли не новым словом в жанре РПГ кричали лет эдак 5. Агрессивнейшая реклама из всех щелей. Ни одну игру не форсили настолько агрессивно во всех, мало мальски приличных изданиях. 

Ну давайте соотнесем список обещанного и список полученного. Давайте поднимем пафосные презентации игры 2х летней давности. И давайте посмотрим на то, что пользователь получил в итоге. В результате откровенная недоделка продалась тиражом в 13 миллионов копий. По итогу, продалось 13 миллионов копий 20 часового сюжета. У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. 
Многие чувствуют себя обманутыми и это - правда. 
Господи, вон Лариан вообще без затей дали возможность раннего доступа в БГ3, где уже видна огромная работа, где разработчик держит обратную связь с игроками.
Поляки явно переоценили свои силы. Спасти ситуацию могла бы некая дорожная карта, где рассвирипевшим игрокам обьснили бы, что будет с игрой дальше. 

К слову, к самим разработчикам вопросов то нет, я уверена, они сделали все, что смогли. Но маркетологи и руководство, должны, просто обязаны получить по жопе. То, в каком виде игра ушла на консоли - недопустимо.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nati сказал:

По итогу, продалось 13 миллионов копий 20 часового сюжета. У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. 

100+ часов сюжета с побочками. Вообще не понимаю, кому нужно бежать по сюжету, игнорируя годные сайды. 100+ часов без тупой дрочильни,  искуственно растянутой,  как в Днодиссее. 

Что-то Капком продавали за полный ценник огрызок DLC к РЕ2 Ремейк,  и ничего, и ведь там был тупо линейный сюжет, никаких сайдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Меня как раз и успокаивает, что возможно не могли. Да, конвейер проще в разработке, но не проще во всем остальном. Не секрет уже похоже, что в случае Киберпанка менеджмент и общий рост штата могли сказаться не лучшим образом. А у тех же Юбиков станок давно отлажен, а рабочих пчелок в разы больше. Короче я не уверен, что такой подход подойдет всем, включая СДПР. По крайней мере не сейчас.

За 5 лет они могли сделать как минимум одну игру Ведьмака/копию Ведьмака 3 с куда меньшим риском.

22 минуты назад, Nati сказал:

Спасти ситуацию могла бы некая дорожная карта, где рассвирипевшим игрокам обьснили бы, что будет с игрой дальше

Они вроде и не отказывались от своих планов по поддержке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Game сказал:

RDR всегда был для них имиджевым проектом и первая часть аналогично продалась значительно меньшим тиражом, чем GTA тех времен. У них достаточно ресурсов, чтобы делать несколько крупных игр. Вряд ли они всерьез рассчитывали, что мультиплеер RDR 2 будет близок к успеху GTA Online, а как синглплеерная игра RDR 2 - одна из самых продаваемых в истории.

А вот тут не скажи. Не читал те новости, где игроки жаловались на то, что в мультиплеере РДР2 месяцами не было обновлений и фиксов багов? Куда как похоже, что это именно из-за того, что РДРО не выстрелил. А надежда была. Потому-то и кинули они все силы на ГТА5, забив на РДРО. Даже флешмоб был, когда игроки одевались клоунами в игре и отсылали эти скриншоты, мол мы как клоуны - купили игру, а поддержки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сильвен сказал:

Что-то Капком продавали за полный ценник огрызок DLC к РЕ2 Ремейк,  и ничего, и ведь там был тупо линейный сюжет, никаких сайдов. 

Ну вообще-то "чего", РЕ3 флопнулась, пусть и без такого размаха как киберпранк.

Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы, это просто шаг назад по сравнению с ведьмаком 3, где почти каждый заказ был уникальной мини-историей, пусть и не витьеватой, пусть где-то довольно простой, но даже вспомнить первый заказ на моровую деву из Белого Сада, и этот квест уделывает все вместе взятые заказы из киберпанка. Здесь же заказов дофига, но все они сводятся к пойди-принеси или пойди-убей, а весь сюжет этих заданий находится в записочках и сообщениях. Имхо, но в игре должно быть как можно меньше текста там где возможно делать повествование иначе, в конце концов видеоигры это в первую очередь визуальный продукт, а не книга, и сюжет в записках (привет, ДАИ), это лень и экономия. Ей богу, лучше б они поменьше этих заказов сделали, но более разнообразными. Чтение записок должно быть опциональным для тех, кто хочет больше узнать о мире игры, о ЛОРе, каких-то других фановых штуках, но когда 90% повествования побочных квестов выдается в записках - это моветон, особенно для игры с элементами РПГ. Такое могу понять только в изометрии, там мало визуальных способов повествования, ограниченные графические и технические возможности. А тут у нас игра с бюджетом корпорации Арасака, а на деле.. ну как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну почему, они, несмотря на успешный мульт, с которого можно снимать бабло, все же сделали новый и, видимо, классный сингл. Причём очевидно, Рдр2 был именно под сингл ориентирован, с его медленным и даже медитативным геймплеем. А могли бы игру сразу под новый мультиплеером пилить, новый гта например, секрет успеха уже знают. Я далеко не фанат Рокстар, но они пока на правильном пути. Другой вопрос, что будет дальше. 

Я просто смотрю на ту лихорадку с которой Т2 и Роки поддерживают именно мульт и у меня не вызывает всё это приятных ассоциаций и надежд.

К тому же... А почему поляки должны идти вообще чьим-то путём? Пусть идут своим - тем, который нравится их аудитории. Пусть делают хорошие синглы и крупные DLC к ним. Лично мне отнюдь не хочется, чтобы эта студия пошла куда-то ещё кроме этого. Есть отдельные проекты, типа Гвинта на мобилки, которые вообще никак не мешают - вот там пусть и делается что угодно.
Просто как ни посмотрю на большую часть издателей и разработчиков в последние годы... Как-то мне крайне редко нравится, куда все они идут. Кто в конвейер, кто в лутбоксы, кто в монетизацию сингла. Остальных по пальцам посчитать можно. Вот пусть будет и студия, которая делает ААА-синглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Nati сказал:

По итогу, продалось 13 миллионов копий 20 часового сюжета.

Все таки выступлю адвакатом дьявола. 20 часов - это не совсем правда. Тот факт, что часть сюжета опциональна, не отменяет того, что это все еще его часть и довольно важная. Просто удовлетворили запрос аудитории по затянутости Ведьмака. По факту нормальные 40-50 часов сюжетки. А если пылесосить карту да реиграбельность припомнить... Все таки это на 20 часов ласта (30 там только при определенной степени дотошности изучения локаций).

29 минут назад, Nati сказал:

У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. 

Некорректное сравнение. Хотя бы как раз из-за того, что не открытый мир, одна платформа и не разговорная, иммерсивная экшен-рпгшка. Это слишком разные игры во всем.

Технический срам относительно качества консольных версий это естественно не отменяет. Просто это и без сравнений абсолютный факт. И за это они по жопе получают заслуженно. А вот за все остальное - это куда более спорно.

44 минуты назад, Nati сказал:

Давайте поднимем пафосные презентации игры 2х летней давности.

Забавно, что каждый второй блогер и сми еще тогда кричали, что многое еще поменяется. Так то норма для ранних срезов и билдов. А формально отвалились пара геймплейных функции. Но кто же помнит то. Но да:

45 минут назад, Nati сказал:

Многие чувствуют себя обманутыми и это - правда. 

Это понятно и обосновано. Факт обмана реально был. Просто и он сейчас немного преувеличен чуть ли не в отношении каждого аспекта. Это все таки тоже не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Просто и он сейчас немного преувеличен чуть ли не в отношении каждого аспекта. Это все таки тоже не совсем правильно.

Сейчас каждая вырезанная фишка оказывается чуть ли не лучшим, что было в игре) Вот что забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Сейчас каждая вырезанная фишка оказывается чуть ли не лучшим, что было в игре) Вот что забавно.

В какой-то мере я согласен. Но ты и так знаешь :)

46 минут назад, Hysteria сказал:

Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы

Вот кстати да. И что странно, я специально сравнил в какой-то момент, и по сути они мало чем отличаются от тех же заказов в Ведьмаке (до кп как раз проходил Ведьмака). Абсолютное большинство - ничего особо интересного, за редкими исключениями. Я даже думаю если посчитать, их количественно будет плюс-минус столько же. Здесь они даже возможно разнообразнее относительно действий и задач. Но в Ведьмаке они заходили лучше. То ли из-за монстров, то ли из-за комментариев Геральта, то ли из общения с заказчиками, то ли хрен его знает. Хотя так то и там редко какой заказ интересно разворачивался. Расследовал, узнал монстра - убил.

Я думаю специфика города и сеттинга тут сыграла роль. С теми же записями. Как много компов вокруг - куча текста. Еще в Деусе в свое время читать задолбался. Но набор добротных побочек здесь хоть и скромнее, но все равно солидный. Просто прилетают они не через стандартные заказы и фиксеров.

Кстати медитация классная штука. В последние два брейнданса реально залипать начинал xD 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

1. Мы больше не увидим ранних материалов по их играм, типа того самого геймплея, а разработчки в интервью будут ограничиваться только общими фразами.

Вообще-то, мы от них уже в этот раз не увидели никакого геймплея. Я, если что, именно живого геймплея и ждал, чтобы решить, буду покупать или нет. Не дождался, не купил. И правильно сделал.

2 часа назад, Сильвен сказал:

Я не понимаю, что стало с людьми, если им покатушки и пострелушки, да еще и возможность выгулять пиксельную собаку заменили по важности хороший сюжет, постановку и озвучку.

Есть такие странные люди, которые покупают игру, чтобы играть, а не чтобы смотреть кино. И им -- прикинь -- нужен в первую очередь геймплей, а только потом сюжет и озвучка. Чудаки, конечно, но именно они делают кассу в современном мире.

2 часа назад, Сильвен сказал:

За ложь и техническую реализацию им нужно заслуженно щелкнуть по носу, но то, как сейчас раздувают хайп,  явно говорит о том, что просто кто-то хочет попиариться на хейте. 

Они, на минуточку, впарили неиграбельный товар почти четырём миллионам покупателей. Половине от общего числа. Я даже не вспомню, кто ещё на такое сподобился в индустрии. Если это не раздувать, то что тогда раздувать?

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Индустрия и так подталкивает к вариантам попроще да понадежнее.

С каких пор балансирование механик открытого мира стало проще и надёжнее? Это проще тем, у кого есть рабочие прототипы. У кого рабочих прототипов нет, получаются франкенштейны.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Но в Ведьмаке они заходили лучше. То ли из-за монстров, то ли из-за комментариев Геральта, то ли из общения с заказчиками, то ли хрен его знает. Хотя так то и там редко какой заказ интересно разворачивался. Расследовал, узнал монстра - убил.

В ведьмаке как правило не знаешь, какой монстр, что произошло, есть какая-никакая детективная работа перед квестом, некоторые из заказов оборачивались просто дополнительными квестами, хотя можно догадаться об этом, если открыть список заданий в журнале и квест будет не в заказах, хоть и преподносился как заказ заказчиком. Тут у нас сразу есть конкретная цель прямо с самого начала квеста. Я не спорю, в игре есть классные побочки, но их на фоне бесконечных заказов не то чтобы много. А заказы в игре тупо гринд бабла.

9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Я думаю специфика города и сеттинга тут сыграла роль. С теми же записями. Как много компов вокруг - куча текста. Еще в Деусе в свое время читать задолбался.

Что-то в нормальных побочках (с теми же спутниками например или Деламейном) записок немного и сюжет подается нормально. Не оправдание. Мне было бы нормально, если бы логи диалогов были в вопросиках на карте например. Зачистил полицейский заказ, почитал лог на чипе и пошел по своим делам. Ты и не ждешь ничего, это просто активность на карте, но заказы это доп квесты, а они не ушли далеко от обычной активности на карте без отметки в журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hysteria сказал:

Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы

14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Вот кстати да.

Думаю второстепенные квесты, те же Пералисы, это повествовательные задания, где акцент делается на истории. Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Думаю второстепенные квесты, те же Пералисы, это повествовательные задания, где акцент делается на истории. Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

А что, их нельзя сделать интересными повествовательно?) Как одно мешает другому? Так то в квесте Деламейна тоже подумать надо и тоже много способов геймплейно завершить задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hysteria сказал:

А что, их нельзя сделать интересными повествовательно?) Как одно мешает другому? Так то в квесте Деламейна тоже подумать надо и тоже много способов геймплейно завершить задачу.

3294908.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, VlReaderr сказал:

С каких пор балансирование механик открытого мира стало проще и надёжнее? Это проще тем, у кого есть рабочие прототипы.

Ты спрашиваешь, или уточняешь почему оно проще и надежнее? У условной Фифы цать лет прототип, в котором механики полируют. Рабочий, продают раз в год - это явно не сложно, и это явно надежно. Это не всем по вкусу, не все видят в этом ценность для себя и своих предпочтений. А рабочий прототип у всех есть, кто выпускает хоть сколько то хорошую игру. Но не все ее тупо рескинят потом еще пару игр.

18 минут назад, Hysteria сказал:

Мне было бы нормально, если бы логи диалогов были в вопросиках на карте например.

Ну вот да, знание, а надо оно тебе - решило бы все вопросы. Не помешало бы еще награду обозначить. Вообще было бы идеально :)

11 минут назад, Kievanson сказал:

Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

Ну я бы их тоже на пару лишних повествовательных заданий разменял не задумываясь. Но открытый мир без гринда - деньги на ветер, а тут еще типа билды поразнообразнее и геймплее вроде как обусловлено. Логично и явно дешевле. Хотя мне было пофиг, они как-то попутно в ожидании звонков сделались, я и не заметил как кончились)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...