Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
16 минут назад, Tauriel сказал:

Я вот тоже вертела их Ханако с её Арасакой, но мне как-то и в голову не приходило, что в сюжете оно не надо и дайте мне это скипнуть. =)

Ну кстати если говорить о ляпах логики сюжета и действий персонажа, то встреча с Ханакой в углях (да и в некоторой степени ветка Горо) - бессмысленна еще больше, чем поиск Альт, особенно если проходить парад последним, и если ты ярый противник корп и солидарен с Джонни. Что на тот момент уже может быть так и большего тебе не дадут в этом плане. Но угли в любом случае отправная точка. В идеале, я тут соглашусь - еще одна отправная точка не помешала бы. Разговор с ЛИ/Виктором/Мисти например, а дальше клиника, крыша ну и т. д. Так было бы правильнее пожалуй.

6 минут назад, Kievanson сказал:

Остался.) 

И в новом патче вроде про это тишина. По началу веселило, но баг бесячий и фейлил действительно многое. Правда вроде если просто сидеть смирно перед тем как положить тело, то блинчики из мобов больше не делает. Во всяком случае я так проблему решил в итоге)

Честно, немного нелепо и странно, что столько времени и сил потрачено на трэш, который 90% игроков не то что не встречали, но и не встретят никогда. В то время как остались более очевидные и распространённые вещи.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну кстати если говорить о ляпах логики сюжета и действий персонажа, то встреча с Ханакой в углях (да и в некоторой степени ветка Горо) - бессмысленна еще больше, чем поиск Альт, особенно если проходить парад последним, и если ты ярый противник корп и солидарен с Джонни. Что на тот момент уже может быть так и большего тебе не дадут в этом плане. Но угли в любом случае отправная точка. В идеале, я тут соглашусь - еще одна отправная точка не помешала бы. Разговор с ЛИ/Виктором/Мисти например, а дальше клиника, крыша ну и т. д. Так было бы правильнее пожалуй.

Хотеть можно что угодно, но работать приходится с тем, что дали. Был бы выбор, ноги моей там не было, да. Но в одном из прохождений всё равно бы посмотрела. У нас здесь, фактически, линейная игра, поэтому я ко всему этому отношусь философски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Да нет, я могу понять, что кому-то не интересна Альт, Джонни или любая другая ветка. В каждой игре и у каждого есть такой кусок портящий впечатления. Но я не могу понять отрицание их ценности в целом для игры и истории, и называние этого проблемой сюжета и какой-то тупостью, хотя по факту это проблема отдельно взятого человека.

Так же не очень понимаю откуда взялась идея, что игра должна позволять такие информационные и важные куски пропускать превращая все в скромный огрызок уже не на 20+ часов, а на 10+ часов. Для чего? Что бы негодовать из-за скромных размеров? А компенсировать под одну хотелку и ширить в одну сторону ясное дело никто не будет, не адаптивной симулятор все таки, это так не работает в масс продукте. По крайней мере пока. Компромиссы неизбежны и это в целом не так уж и ужасно, даже наоборот зачастую. Если не упираться сильно рогом конечно.

Вот претензия к непоследовательности Ви во взглядах будучи корпо - это справедливо, реально косяк. Насколько большой уже индивидуально, но сам факт: надо было пилить доп фиксированные реплики с учетом лояльности к корпам. Тоже самое с незавершенностью отдельных линий фракций или персонажей. Срамота, вопросов нет. Но когда происходит перевод достоинств в недостатки - чутка удивляет, да)

Если что-то неинтересно, я могу это понять. Мне и самой Арасака, вся ветка с Такемурой, Ханако и Хельманом менее всего интересны. Но мне не приходит в голову на это жаловаться, скипать или отрицать ценность этой арки. Это часть истории Ви, большой кусок сюжета, которые добавляют истории новые штрихи. А тут человека похоже интересует всего одна сюжетная арка... Это уже не Киперпанк получается, а какая-то другая несуществующая игра.

36 минут назад, Kievanson сказал:

Хорошо бы еще сделать так, чтобы Джеки не добивал лежачих. А то проходишь игру скрытно, обезвреживаешь охранников Кампеки-Плаза, ведь они ни в чем не виноваты, а потом слышишь как позади тебя этот маньяк добивает бедняг ногами.)

Было такое всего пару раз, теперь приходится переносить тела не только подальше от просматриваемых зон, но и с пути Джеки, чтобы он их своими сапожищами не затоптал.

24 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Самый топовый косяк с трупами, это когда их разрывало при попытке положить тело на ходу. У меня в первый раз от этого взрыва чуть сердце не встало xD Его кстати убрали? А то закончил еще до патча 1.1 :)

Не убрали. По-прежнему каждый раз подпрыгиваешь от этого. Вроде бы такое реже случается, если из позиции стоя положить тело.

6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну кстати если говорить о ляпах логики сюжета и действий персонажа, то встреча с Ханакой в углях (да и в некоторой степени ветка Горо) - бессмысленна еще больше, чем поиск Альт, особенно если проходить парад последним, и если ты ярый противник корп и солидарен с Джонни. Что на тот момент уже может быть так и большего тебе не дадут в этом плане. Но угли в любом случае отправная точка. В идеале, я тут соглашусь - еще одна отправная точка не помешала бы. Разговор с ЛИ/Виктором/Мисти например, а дальше клиника, крыша ну и т. д. Так было бы правильнее пожалуй.

Это возможность узнать все возможности, какие есть у Ви. И прийти на встречу в одежке "burn corpo shit". D

3 минуты назад, J/J сказал:

Это возможность узнать все возможности.

Масло маслянное. D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

то встреча с Ханакой в углях (да и в некоторой степени ветка Горо) - бессмысленна еще больше, чем поиск Альт,

Встреча не бессмысленна. Это важная сюжетная точка. Ханако говорит Ви где находится точка доступа в Микоши. Ви этого не знал до встречи. И это одна из причин, почему Джонни внезапно начинает психовать в лифте. Теперь он знает цель и готов взяться за дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tauriel сказал:

У нас здесь, фактически, линейная игра, поэтому я ко всему этому отношусь философски.

Нелинейность вообще в достаточной степени просто миф. Это очень хорошо было видно на примере смерти совета или сопартийцев в МЕ. В одну игру кардинально разное развитие не запихнешь. Вся нелийность в итоге в мелочах и твоем отношении к ним)

4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Встреча не бессмысленна. Это важная сюжетная точка. Ханако говорит Ви где находится точка доступа в Микоши. Ви этого не знал до встречи. И это одна из причин, почему Джонни внезапно начинает психовать в лифте. Теперь он знает цель и готов взяться за дело. 

Значит и тут учли, запамятовал. Но примерно такой же костыль, как и необходимость для Ханако искать инфу по чипу и патч для душегуба. Впрочем это ничего не меняет, смысл в итоге есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Нелинейность вообще в достаточной степени просто миф. Это очень хорошо было видно на примере смерти совета или сопартийцев в МЕ. В одну игру кардинально разное развитие не запихнешь. Вся нелийность в итоге в мелочах и твоем отношении к ним)

Как пример, во втором Ведьмаке целые два пути были с Йорветом и Роше. И там были совсем разные события и локации. Так что не всегда. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Tauriel сказал:

Как пример, во втором Ведьмаке целые два пути были с Йорветом и Роше. И там были совсем разные события и локации. Так что не всегда. =)

В Инквизиции тоже самое. И это страсть как бесит львиную долю аудитории, что понятно. Целые куски же отваливаются. А так да, это топовая нелинейность и реиграбельность, но с определенным противоречивым послевкусием. Довольно банально хотеть того, чего ты на самом деле не хочешь))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

В Инквизиции тоже самое. И это страсть как бесит львиную долю аудитории, что понятно. Целые куски же отваливается. А так да, это топовая нелинейность и реиграбельность, но с определенным противоречивым послевкусием. Довольно банально хотеть того, чего ты на самом деле не хочешь))

Даёшь людям выбор - не нравится, не даёшь выбор - тоже не нравится.  Вывод : делай так, как считаешь нужным, потому что всё равно будут недовольные. =)

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нелинейности можно было бы достигнуть, если бы разделить три пути, по которым может пойти ГГ - кочевников, Джонни и Арасаку. Сделать это не в самом конце, а хотя бы в посредине игры. Чтобы ГГ мог отказаться связываться с Вудуистами и пойти по пути Арасаки, либо замутить с кочевниками, или наоборот идти изначально по плану Джонни и почти не взаимодействовать с корпоратами. Да разные вариации можно было бы замутить. Это бы сократило основной сюжет, да, зато добавило бы нелинейность, стало бы больше свободы для отыгрыша, и главное - эти три пути в игре уже есть, просто они обязательны, и выбор можно только в концовке сделать. То есть ничего особо и переделывать не пришлось бы. Просто чуть иначе построить сюжет. При этом реиграбельность бы повысилась в разы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще к играм порой нереальные требования предъявляют. Особенно к студиям, которые хоть раз выпустили хорошую игру. Уровень ожиданий сразу взлетает, людям хочется и то, и другое, и пятое-десятое. В голове формируется какой-то свой образ идеальной игры, а потом начинаются возмущения о неоправданных ожиданиях.

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Мне кажется, нелинейности можно было бы достигнуть, если бы разделить три пути, по которым может пойти ГГ - кочевников, Джонни и Арасаку. Сделать это не в самом конце, а хотя бы в посредине игры. Чтобы ГГ мог отказаться связываться с Вудуистами и пойти по пути Арасаки, либо замутить с кочевниками, или наоборот идти изначально по плану Джонни и почти не взаимодействовать с корпоратами. Да разные вариации можно было бы замутить. Это бы сократило основной сюжет, да, зато добавило бы нелинейность, стало бы больше свободы для отыгрыша, и главное - эти три пути в игре уже есть, просто они обязательны, и выбор можно только в концовке сделать. То есть ничего особо и переделывать не пришлось бы. Просто чуть иначе построить сюжет. При этом реиграбельность бы повысилась в разы. 

Тогда игра должна была оказаться в 3 раза больше, а они и этот-то вариант безбожно порезали, чтобы успеть.

А если вырезать из каждого варианта по 2/3, от игры ничего не останется. И сама история выйдет совсем куцей и посредственной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Соня Соня сказал:

То есть ничего особо и переделывать не пришлось бы.

Все таки пришлось бы. Тогда каждую линию нужно было бы углублять, что бы найти нужную для решения информацию альтернативным способом. А это по сути еще пара десятков часов сюжетного контента. И при всем этом надо было бы соблюсти логику где и почему ты можешь это найти.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tauriel сказал:

Как пример, во втором Ведьмаке целые два пути были с Йорветом и Роше. И там были совсем разные события и локации. Так что не всегда. =)

Ага, а третья глава для обоих была практически одинакова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Tanatos сказал:

Ага, а третья глава для обоих была практически одинакова)

Ну если б там совсем всё было другое, полякам можно было бы памятник поставить. Две игры в одной. К тому же, в слайдах событий от этого тоже всё в конце менялось. Обстановка в мире и прочее.

P.S. Дракона можно спасти только по пути Йорвета. =)

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Соня Соня сказал:

Чтобы ГГ мог отказаться связываться с Вудуистами и пойти по пути Арасаки, либо замутить с кочевниками, или наоборот идти изначально по плану Джонни и почти не взаимодействовать с корпоратами.

Причем достаточно было опционально отсечь один из вариантов (за эту мысль меня правда уже закидали тут, настолько людям нелогичность игры понравилась :D ). То есть идешь к Ханако в Эмберс сразу после того, как ее спасаешь, и дальше на финишную прямую за Арасаку. Либо добавить Альт всего лишь одну строчку о том, что серваки Микоши под башней Арасаки - и дальше тоже с возможностью на финишную прямую, с кочевниками или Роуг, но без Арасаки.

Уже реиграбельность была бы выше. Такие вот "завышенные" требования у меня для "идеальной" игры.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

Причем достаточно было опционально отсечь один из вариантов (за эту мысль меня правда уже закидали тут, настолько людям нелогичность игры понравилась :D ). То есть идешь к Ханако в Эмберс сразу после того, как ее спасаешь, и дальше на финишную прямую за Арасаку. Либо добавить Альт всего лишь одну строчку о том, что серваки Микоши под башней Арасаки - и дальше тоже с возможностью на финишную прямую, с кочевниками или Роуг, но без Арасаки.

Уже реиграбельность была бы выше. Такие вот "завышенные" требования у меня для "идеальной" игры.

Сюжета и так кот наплакал, давай его ещё в два раза короче сделаем. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Lian сказал:

(за эту мысль меня правда уже закидали тут, настолько людям нелогичность игры понравилась :D )

Не обижайся. Лично я точно не хотел обидеть. Но ты все еще заблуждаешься цепляясь за утверждение нелогичности игры, которую ничем не подкрепляешь. Ну кроме "мне скучно".

28 минут назад, Lian сказал:

Уже реиграбельность была бы выше.

Окей, реиграбельность была бы выше, спору нет. И отыгрыш более акцентированный. Но давай обратим внимание на ряд других факторов:

• Продолжительность. На примере ветки арасаки. Просто прикидываем: пролог (1 часик), все что до и во время кражи чипа (еще часика 4), линия Горо и парад (еще часика 3), Угли (15 минут), финал (1-2 часа), эпилог (45 минут). ~10-11 часов сюжетки. Плюс/минус. Ну окей, допустим еще +2-3 часа вуддуистов, если забить болт на тех, кого они бесят и кто к ним идти не хотел. Внимание вопрос: это вменяемая продолжительность и наполнение сюжета для подобной игры и с таким бюджетом? Прошу занести в протокол, что даже с обязательной частью в три ветки игру ругали за короткую продолжительность. Многие и сильно. Я в том числе xD

• Информация. Не понимая другой части мира и не видя его - сильно портится вообще все ощущения от общей картины, представление что тут вообще происходит, а соответственно и от атмосферы жанра, который состоит не из одного элемента. Имхо - это убивает весь смысл вообще в такое играть и проще на узконаправленные новеллы пересесть. Там еще и геймплеем грузить не будут.

Но если для кого-то это не проблема - я не против. Но это очень своеобразный вкус и пожелание, на основании которых любые оценки не имеют вообще никакой ценности. И уж точно не говорят насколько игра плохая или хорошая. Лишь об уникальности носителя такой хотелки на фоне серой массы типа говноедов :)

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра раскрывает три разных прослойки общества, даже четыре: корпоратов, наемников, обычных людей в городах и кочевников. Каждая сюжетная арка делает мир игры более цельным, а прохождение более полным и логичным. Вырезать куски игры ради реиграбельности так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, J/J сказал:

Каждая сюжетная арка делает мир игры более цельным, а прохождение более полным и логичным.

Выходит тоже самое можно сказать про Скайрим с его фракционными ветками? Где ты и глава гильдии магов и темного братства и тд? Ну и никто не мешает простооставлять эти вещи опциональными, а не обязательными. Ну и вариативность с реиграбельностью рпгшкам всегда в плюс, так или иначе. В Гневе вот Ланна/Вендуаг в начале игры выбираешь. И чет никто не воет, что одного из спутников отбирает у тебя игра.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, J/J сказал:

Вырезать куски игры ради реиграбельности так себе решение.

И всё же они пошли на этот шаг, отрезав линейку квестов Керри и Бестии а с ними Пророка и US Cracs, при полной конфронтации с Джонни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

 В одну игру кардинально разное развитие не запихнешь. Вся нелийность в итоге в мелочах и твоем отношении к ним)

В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе там патч налепили. Это ж сколько он весить будет Оо

Игру не запускала со дня покупки. Но, похоже, настало время для второго шанса.

Кстати про реиграбельность. Возьмак2 (обожаю серию, все 3 части) хорош, но когда герой статичен, это все равно не ощущается как рпг. Тут хотя бы предыстории есть, хоть какой-то отыгрыш, классы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.

Ну как сказать. Чтобы найти Институт, и завершить сюжет, все равно надо связываться с Подземкой для дешифровки чипа охотника.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Информация. Не понимая другой части мира и не видя его - сильно портится вообще все ощущения от общей картины, представление что тут вообще происходит, а соответственно и от атмосферы жанра, который состоит не из одного элемента. Имхо - это убивает весь смысл вообще в такое играть и проще на узконаправленные новеллы пересесть. Там еще и геймплеем грузить не будут.

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце. А так... ну было у меня три полных прохождение не ради сюжета даже, а ради пострелять. Я этот сюжет уже наизусть знаю и в ближайшее время игру перепроходить больше не сяду. 

Инквизиция хоть и линейная, но там все равно есть разные пути - за магов, за храмовников, с разными концовками бала, инкви может себя по-разному позиционировать - как антрастианец, как атеист. разные жрицы по итогу с соответствующими последствиями. Плюс на разные романы интересно посмотреть. Вот ради всех этих вещей Инквизицию имело смысл перепроходить. В КП этого ничего нет. 

И конечно, игра не становится плохой от того, что она не такая, какой бы мне хотелось. Мы же тут просто рассуждаем и обсуждаем. 

10 минут назад, J/J сказал:

Вырезать куски игры ради реиграбельности так себе решение.

Так зачем их вырезать? Хочется все три ветки за раз пройти - ради бога. Если хочется от какой-то отказаться - почему бы нет? Вот на что сейчас в игре влияет отказ от услуг вудуистов? Ни на что. Зачем он вообще нужен в игре? ГГ все равно припрется к вудуистам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Kievanson сказал:

И всё же они пошли на этот шаг, отрезав линейку квестов Керри и Бестии а с ними Пророка и US Cracs, при полной конфронтации с Джонни.

Это скорее дань логике повествования и развитию отношений, а не ради реиграбельности. 

21 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце. А так... ну было у меня три полных прохождение не ради сюжета даже, а ради пострелять. Я этот сюжет уже наизусть знаю и в ближайшее время игру перепроходить больше не сяду. 

Инквизиция хоть и линейная, но там все равно есть разные пути - за магов, за храмовников, с разными концовками бала, инкви может себя по-разному позиционировать - как антрастианец, как атеист. разные жрицы по итогу с соответствующими последствиями. Плюс на разные романы интересно посмотреть. Вот ради всех этих вещей Инквизицию имело смысл перепроходить. В КП этого ничего нет. 

И конечно, игра не становится плохой от того, что она не такая, какой бы мне хотелось. Мы же тут просто рассуждаем и обсуждаем. 

Так зачем их вырезать? Хочется все три ветки за раз пройти - ради бога. Если хочется от какой-то отказаться - почему бы нет? Вот на что сейчас в игре влияет отказ от услуг вудуистов? Ни на что. Зачем он вообще нужен в игре? ГГ все равно припрется к вудуистам. 

КП - сюжетная игра с достаточно линейным сюжетом и уже прописанным ГГ. О том, что ГГ будет именно таким проджекты говорили сильно заранее. Можно выбрать пол и половые признаки, настроить внешность, выбрать предысторию. Но никто не обещал Скайрим или Инвизицию в плане отыгрыша персонажа. Песочницы никто не обещал. Открытый мир и возможность создать внешность персонажа не означает, что это будет песочница, где можно отыгрывать кого угодно и делать что угодно. Об этом же заранее предупреждали. Поэтому очевидно было, что будет игра в стиле Ведьмака, а не ГТА/Скайрим/Инвизиция и прочее.

 

КП77 - не рпг в чистом виде, а скорее сюжетная экшен-игра с элементами рпг. Как и Ведьмаки, по крайней мере 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну так потому такой выход и повысил бы реиграбельность. Сначала проходишь одну ветку и смотришь на ситуацию с одной стороны, потом проходишь другую и смотреть на историю с еще одной стороны, потом проходишь третью ветку и получаешь полную картину. Или проходишь все три сразу, если хочется и делаешь выбор в конце.

Верно, но реиграбельность ведет к недосказанности при первом впечатлении, которое самое важное. Если уповать только на реиграбельность, то придем к гринду и сессионкам. Точнее уже пришли. 

Поясню: я понимаю, что например ты не подразумевала вырезание какой-то ветки. Речь о выборе. Но чисто технически это надо как-то обозначать и по сути пытаться навязать пройти все сразу. Если этого не делать, то основная масса пропустит большие и нужные куски. Опциональность тут может только навредить, потому что большинство - обыватели и умеренные игроки, а не как мы с вами, которые секут фишку и знают чего хотят и что проходить.

Не просто так же вспомнили того же Ведьмака 2, да и Инквизицию. Недовольство было вагон и маленькая тележка. Игры больше чем есть в целом, но меньше для первого раза в сравнении с своими предшественниками. А для абсолютного большинства, первый раз - единственный. Дальше видосики или годик-другой спустя. Поэтому и должна основа быть полноценной и сразу. Это важно, а наполнение более определяющее значение имеет. Реиграбельность - десерт, по сути доп опция для тех, у кого случилась с игрой совсем страстная любовь. И в случае КП, дать возможность пройти только одну ветку - оставить очень ущербный обрубок, который (я готов поспорить), не понравился бы и тем, кто этой опции хочет. Потому что возникло бы ощущение, что обломали контентом, и сильно. Поэтому плюсиков на скудной одной ветке они бы не заработали, хоть это опция, хоть нет. Просто читаем отзывы о КП и делаем выводы. Хоть бы и на этом форуме. Ривер, Керри и ветка Джонни - это по сути часть сюжетки, которую многие пропускали и недоумевали потом. Многие делали это осознанно и вовсе бесились из-за лишения контента из-за этого. А многие и со всеми побочками фыркали. 

На мой взгляд основное блюдо важнее десерта. Вот если ты основным блюдом траванулся, то и о десерте уже речи не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...