Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
11 минут назад, Соня Соня сказал:

Потому что концовка сюжетки обставлена не очень хорошо.

Возможно, хотя на мой взгляд это все таки именно вкусовщина. По сути схема та же самая, что была в ДАО, но за одним исключением - бои в процессе. То есть тут сторона о двух медалях. Тебя либо гонят, но гриндволом тормозят, подпитывая иллюзию, что это пипец какая огромная игра, хотя не "воды" на самом деле стандартное кол-во (привет многим jprg). Или же гонят, но не мешают продвигаться. Лично у меня проблем с этим не было, и угли неожиданностью не стали. Легкой досадой, что почти конец, но все казалось достаточно логичным. А учитывая что и финальный отрезок отнюдь не такой маленький...проблемы особой я не ощутил.

Мне больше не хватило именно побочных осмысленных квестов, которых в идеале после разговора с Такемурой должно было насыпать вагон и маленькую тележку, а потом еще подкидывать в контексте продвижения по сюжету. Было бы идеально.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

По сути схема та же самая, что была в ДАО, но за одним исключением - бои в процессе.

Ну нет. В ДАО нам сразу говорят - копи силы, и тогда пойдешь в бой с ужасным злом. Нет ощущения, что у героя совсем нет времени. В КП нам вопят "ты умираешь, спасайся! делай что-нибудь! немедленно!". В конце каждого сюжетного квеста Ви все хуже и хуже, перемотка времени - Ви фигово. Игра не дает забыть, что нам вообще-то мало осталось и некогда заниматься ерундой. Это противоречит количеству активностей на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну нет. В ДАО нам сразу говорят - копи силы, и тогда пойдешь в бой с ужасным злом. Нет ощущения, что у героя совсем нет времени. В КП нам вопят "ты умираешь, спасайся! делай что-нибудь! немедленно!". В конце каждого сюжетного квеста Ви все хуже и хуже, перемотка времени - Ви фигово. Игра не дает забыть, что нам вообще-то мало осталось и некогда заниматься ерундой. Это противоречит количеству активностей на карте. 

Наверное мне просто не понять, почему подобные условности могут настолько влиять на восприятие, и что все могли бы изменить пара слов - "тебе осталась пара месяцев". Я уже просто привык, что игровая часть противоречит сюжетной, всегда.

P.S. Да да, мор подождет пока ГФ нагуляется по карте, решит семейные проблемы друзей и соберет все необходимое. Правильная формулировка задачи ничего в плане условности не меняет, на мой взгляд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

P.S. Да да, мор подождет пока ГФ нагуляется по карте, решит семейные проблемы друзей и соберет все необходимое. Правильная формулировка задачи ничего в плане условности не меняет, на мой взгляд :)

ГФ за год Мор останавливает, а за не несколько недель как в киберпанке. Мор конечно ждать не будет, но понятия времени и нет в игре по сути, когда как в киберпанке и цикл смены дня и ночи есть, а также спать можно спокойно, и время перематывать.

А у поляков повторяется ситуация с поисками Цири, только в разы хуже

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

и что все могли бы изменить пара слов - "тебе осталась пара месяцев".

Они ничего не изменили бы. Я же написала. После каждого сюжетного квеста Ви становится все хуже, там и Джонни говорит, что нам мало времени осталось и все плохо, периодически Ви становится плохо во время доп. миссий. В общем, там весь концепт такой. Одна фраза ничего бы не изменила. Если реально погружаться в отыгрыш, то на таком фоне закрывать доп. активности кажется несусветной глупостью, потому что сюжетно на них нет времени, да и смысла нет. Зачем Ви деньги, если он вот-вот скончается, зачем ему репутация?.. 

В ДАО мы копим силы, но и враг копит силы. Все логично. Тоже условность, но в моем восприятии вполне допустимая. Игра нас не пихает вперед насильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

ГФ за год мор останавливает, а за не несколько недель как в киберпанке. Мор конечно ждать не будет, но понятия времени и нет в игре по сути, когда как в киберпанке и цикл смены дня и ночи есть, а также спать можно спокойно, и время перематывать.

А у поляков повторяется ситуация с поисками Цири, только в разы хуже

Окей. Как я уже и сказал, меня вообще это не парит и разницы не вижу совершенно, так как найти нелепость в любой игре крайне легко. Разница только в мелочах, которые позволят это оправдать, или нет. Как с обозначением времени. И тут уж каждому свое. Не осуждаю, себя и свои ощущения не переделаешь.

Тоже самое с Цири. Забавный мем, да, но не криминал ни разу.

Разделить сюжетную составляющую от всего остального не является для меня проблемой. Иначе так можно вообще до каждого действия в играх докапываться. Начиная с неуместного мародёрства, и заканчивая ультимативностью ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Разделить сюжетную составляющую от всего остального не является для меня проблемой. Иначе так можно вообще до каждого действия в играх докапываться. Начиная с неуместного мародёрства, и заканчивая ультимативностью ГГ.

Аналогично можно любой косяк игры оправдать. Типа раз уж для меня не проблема, то значит с игрой все в порядке. Найс логика:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

 

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, domovoy21 сказал:

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

У них она не скейлится от скорости, просто увеличили зум для машины  xD Но если пофиксили мерцание и отрисовку самой карты, то с моим модом будет ок работать

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Аналогично можно любой косяк игры оправдать. Типа раз уж для меня не проблема, то значит с игрой все в порядке. Найс логика

А я и не косяк игры оправдываю, а самую банальную условность. То что это плохо для кого-то конкретного - окей, но в целом глобальный косяк? Едва ли. Для упоротых и гвинт с Цири проблема, но что это меняет в целом? Действительно, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

меняет в целом?

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры. И даже тут все неоднозначно вышло. Сбор одеял и эльфийского в Инквизции тоже портят впечатление, до сих пор некоторые вспоминают, и это косяк игры. Как и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

То что это плохо для кого-то конкретного - окей, но в целом глобальный косяк? Едва ли.

О том, что сюжет короткий, многие написали и не только здесь. Я лишь описала одну из причин, почему возникает такое чувство, хотя тоже не считаю, что основной сюжет такой уж короткий. Косяк ли - спорные сценарные решения, портящие впечатления от погружения и игры? Учитывая, количество жалоб, что-то определенно сделали не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Ligade сказал:

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры.

Погружение не портит, потому что у тебя выбор есть, в этом суть жанра. Хочешь погружения? Иди ровно по сюжету и не отвлекайся на репетатив. С нарративом...ну тут может быть, в некоторой степени, не рискну что-то утверждать. Но это тоже обычное дело. Если не делаешь шаг в сторону в любой подобной игре, то и многое упускаешь. Опять же, КП в сроки укладывает практически все ключевые точки повествования, в том числе побочные квесты с Панам, Джуди, Джонни.

При этом я еще вижу противоречие. Ты говоришь что обрывается резко, Соня говорит, что игра прям тыкает тебя мордой в неизбежную смерть. Так с чего вдруг конец неожиданность, если тебе постоянно напоминают о сроках? Это уже несколько отличающиеся погружения. Один понимает, что конец близко, а другой нет. Впрочем неважно.

И да, нарратив и погружение остаются сильными частями Киберпанка, которым почему-то и внезапно мешает геймплейная часть.

18 минут назад, Соня Соня сказал:

О том, что сюжет короткий, многие написали и не только здесь.

Потому я изначально и написал, что возможно это обманчивое ощущение. С которым могут быть связаны разные факторы в каждом отдельном случае. Реальные цифры чистого сюжетного контента говорят об обратном, при том что кол-вом геймплея Киберпанк сильно уступает мамонтам. Это просто факт в котором я лично убедился.

18 минут назад, Соня Соня сказал:

Учитывая, количество жалоб, что-то определенно сделали не так. 

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Ладно, не буду больше спорить. А то опять сейчас ярлык словлю ;)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Потому я изначально и написал, что возможно это обманчивое ощущение.

Которое связано с тем, что вместо того, чтобы сценарием закрывать сюжетные дыры и делать максимально приятной для восприятия игру, этих самых сюжетных дыр наделали на ровном месте тем же самым сценарием. 

7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

При этом я еще вижу противоречие. Ты говоришь что обрывается резко, Соня говорит, что игра прям тыкает тебя мордой в неизбежную смерть. Так с чего вдруг конец неожиданность, если тебе постоянно напоминает о сроках? Это уже несколько отличающиеся погружения. Один понимает, что конец близко, а другой нет. Впрочем неважно.

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой. Потому что в первое прохождении, когда я пришла к точке невозврата, у меня оказалась полная карта активностей, которые вроде бы когда-то нужно было закрывать. Но когда, если игра пинками пихала меня вперед без передышки? Вот и получается, что кажется - впереди еще куча всего должна быть, а тебе суют концовку в лицо. А на концовке игра заканчивается, и к активностям вернуться можно только откатив в точку невозврата со снова же маячащей смертью. 

Ладно, в принципе спорить о том, чье восприятие более правильное - это заранее провальная идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Киберпанк вообще говно. Учитывая количество подобных утверждений, то это уже считай истина :)

Говно не говно, но меня позабавило, сколько вдруг переносов случилось среди игр различных студий после релиза Киберпанка. Наверное, просто совпадение:shock_in_spanish:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Нет, но и докапываются до нее по наитию явно больше обычного. При этом к объективным минусам притягивается уже вообще все. Вот и мы пришли к тому, что сюжет говно, а погружение сломано. В целом это даже занятно)

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой.

Мне не дано понять, почему длительность важна в контексте погружения, если во главе этого самого погружения стоят конкретные ощущения от конкретного концепта, а скоротечность пути в этом плане не скрывается и работает на то самое погружение. То, что она при этом кажется короткой, фактически короткой ее не делает.

17 минут назад, Соня Соня сказал:

Ладно, в принципе спорить о том, чье восприятие более правильное - это заранее провальная идея. 

Действительно. Вообще не понимаю, чего все время дергает в эти темы лезть, зарекался же... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Вот и мы пришли к тому, что сюжет говно, а погружение сломано. В целом это даже занятно)

Занятно, что вы что-то додумываете. Я такого не писала. У киберпанка хороший сюжет, но это не означает, что в нем нет косяков. Если их исправить, стало бы лучше. Но тут уже скорее на будущее стоит сделать выводы как не нужно делать. В каждом жанре есть своя специфика. Похоже, делать для игрока сценарное ограничение по времени в открытом мире с кучей активностей, - не самая хорошая идея. Тут либо ломай погружение и активно занимайся исследованиями, либо не занимайся ими и пропусти кучи контента. По моему мнению, задача сценария - сделать так, чтобы мы исследовали мир, не выбиваясь из погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бесконечная тема, потому что да, "киберпанк говно" и любые косяки возводятся в абсолют, но когда придираются к игровой условности — это правда смешно.

Герой умирает? Так беги по сюжету, кто заставляет гриндить карту (я так и сделала в первый раз, игра действительно очень сильно побуждает быстрее пройти основной сюжет). Либо прими буддизм, смирись со смертью и иди гриндить карту :D Потому что жизнь и смерть — одно и то же. Я Сегуна пересмотрела сегодня.

 

А вообще я зашла порадоваться что и патч, и DLC (вроде как) на подходе. Но тут как всегда :D

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Ну да, его модно хейтить. Сейчас вообще любят игры хейтить и любят, когда они проваливаются. А тут такой изюм подъехал, да еще и от самих Редов.

Проблемы там, конечно, есть, но уж точно не до такой степени, сколько критики он ловит. Это же касается, например, ТЛоУ2. Движ такой, докапываться до всего подряд.

52 минуты назад, Ligade сказал:

Говно не говно, но меня позабавило, сколько вдруг переносов случилось среди игр различных студий после релиза Киберпанка. Наверное, просто совпадение

А что перенесли? Хитман и Резик релизнулись вовремя (может Резик на пару месяцев перенесли, но не больше). Ждалкер он и есть Ждалкер, да там вроде и даты не было изначально. С ГоВ понятно. Пасф должен выйти вовремя, хоть там еще и уйма работы. В прошлом году тоже без серьезных переносов. Что еще? Хорайзен и Элден Ринг разве что. Ничего необычно и как всегда, в общем. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Здесь нет никаких противоречий. Если мчаться только по сюжетке, потому что игра это заставляет делать, так как ты вообще-то умираешь, то игра и правда кажется короткой. Потому что в первое прохождении, когда я пришла к точке невозврата, у меня оказалась полная карта активностей, которые вроде бы когда-то нужно было закрывать. Но когда, если игра пинками пихала меня вперед без передышки? Вот и получается, что кажется - впереди еще куча всего должна быть, а тебе суют концовку в лицо. А на концовке игра заканчивается, и к активностям вернуться можно только откатив в точку невозврата со снова же маячащей смертью. 

А если не мчаться вперед, а выполнять квесты, персонаж умрет? Если да, то это плохой геймдизайн. Если нет, то это придирка. Потому что обычно когда есть дедлайн, об этом предупреждают и ставят таймер где-нибудь в журнале или в уголке экрана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Наратив и погружение, которые в киберпанке как бы самые сильные части игры. И даже тут все неоднозначно вышло. Сбор одеял и эльфийского в Инквизции тоже портят впечатление, до сих пор некоторые вспоминают, и это косяк игры. Как и тут

В КП такого даже близко нет как и гринда по типу ДАИ или МЕА, тут даже заказы годно обставлены. А с  синими точками претензия вообще странная, я их воспринимал как активности если тебе захотелось пострелять, не более. Но даже тут можно было интересные моменты по сюжету узнать. Единственное, им бы стоило что-то с менеджментом записок кардинально поменять. Сейчас все крайне неудобно сделано.

3 часа назад, _Wander_ сказал:

В Киберпанке сюжетная линия заканчивается очень быстро

А в МЕ2 сюжет без доп заданий и DLC спокойно проходится за 3-4 часа, и это все еще лучшая игра серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда выполнил все попавшиеся доп.задания, но тебе всё равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domovoy21 сказал:

Ну что. патч 1.3 на подходе... У Коврика идею с миникартой "позаимствовали" )

 

О, похоже физику поправили. Теперь игрок и машина не трусятся и адекватно реагируют на изменение ландшафта. И карта... наконец-то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Занятно, что вы что-то додумываете. Я такого не писала.

Так это взаимно же, учитывая намеки и не уместное поминания хейтеров. При том что я сразу же сказал, что претензия справедлива, но очень субъективна. А мне тут начали доказывать, что нет, это ошибка и недостаток, ключевым аргументом которого стало - "толпа считает так же как я, а она не может ошибаться". Когда я парировал тем же самым, моей логике внезапно прилетело :)

13 минут назад, Соня Соня сказал:

У киберпанка хороший сюжет, но это не означает, что в нем нет косяков.

А я и не говорил, что их нет. Только лишь то, что концепция ограниченного времени этим косяком не является. Хотя бы потому, что это хорошо работало на погружение.

16 минут назад, Соня Соня сказал:

Похоже, делать для игрока сценарное ограничение по времени в открытом мире с кучей активностей, - не самая хорошая идея.

Чистое имхо, но я не согласен. Я считаю куда более плохой идеей загонять себя в рамки концепции открытого мира. Это ведет к однообразию и росту нежелательных элементов типа гринда (собери армию, победи вселенское зло и его армию, а для это собери денег и т. д.). Проще конечно было бы от открытого мира отказаться при таком раскладе, но тут уж толпа как раз и решает.

19 минут назад, Соня Соня сказал:

Тут либо ломай погружение и активно занимайся исследованиями, либо не занимайся ими и пропусти кучи контента. По моему мнению, задача сценария - сделать так, чтобы мы исследовали мир, не выбиваясь из погружения.

Может быть. Хотя на мой взгляд, погружение никогда не являлось и не будет являться чем-то перманентным. Так или иначе, что-то из него будет выбивать, потому что не для жанра интерактивного кино иначе почти невозможно. А тоже исследование само по себе выбьет из погружения неизбежной рутинностью. Даже сюжетоцентричная игра, все еще остается игрой, где один элемент будет вредить другому в той или иной степени. Погружение же лишь одна составляющая, и лишь один способ ознакомления с сценарием. И не самая популярная, на самом деле.

Поэтому на мой вкус правильнее и самому соблюдать баланс в предлагаемом контенте, не возводя в абсолют какие-то отдельные условности создавая самому себе необязательные сложности и не лучшее послевкусие. Если конечно это возможно. Если нет, то и спору нет. Но так уж вышло, что нас много и мы все разные, поэтому без подстраивания просто никуда, так как абсолютный баланс невозможен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Ну да, киберпанк просто так захейтили, потому что так модно. А это вообще идеальная игра без косяков. 

Да нет, судя по "объективной критике" это реально говно к которому прикасаться не стоит. Можно зайти в твиттер Прожектов почитать про УЖАСНЫЕ предыстории, они недавно опрос сделали кто за кого играл.  Что характерно, кроме КП такого уровня предыстории есть только в ДАО. В твиттере, я так понял, хотели по отдельной игре за каждое происхождение. В общем, зря они вообще предыстории делали, судя по реакции игорьков.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А я и не говорил, что их нет. Только лишь то, что концепция ограниченного времени этим косяком не является. Хотя бы потому, что это хорошо работало на погружение.

Все еще считаю, что при данных условиях от такой концепции больше вреда, чем пользы. Но все мы разные. Что одному хорошо - другому может быть плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...