Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня ЧП( Начиная с вечера пятницы я буду отсутствовать все выходные. Разве что найдется время утром или вечером, чтобы написать какой-нибудь основательный и объясняющий пост. Так и буду делать, да. Извиняюсь перед всеми, надеюсь, это не сильно повлияет на отыгрыш. Не забывайте там про безымянного храмовника)

Эльхант, вы только биографию выложить не забудьте.

Или она есть и я ее просмотрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати на счёт битв и кубиков, не обязательно всё усложнять до уровня DnD можно просто использовать простенькую систему одноброскового ролла.

Бросок происходит 8сьми гранными кубиком, бросает нападающий, то есть 1d8.

1- Критическая контратака оппонента

2- Контор атака оппонента

3- Промах

4- Уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение и тд)

5- Неэффективный уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение итд) Удар об щит ошеломил тебя, уклонился и оказался в неудобном положении итд. Или скользящий удар.

6 - Обычный удар.

7- Эффективный удар.

8- Критический удар.

Как это выглядит? Допустим эльф атакует разбойника. Игрок эльф идёт в техничку там делает бросок( Чуть ниже я выложу сайт который использовал для этих целей) допустим он выбросил 6 эквивалентно обычному удару, отлично теперь он идёт в основную тему и описывает атаку исходя из её эффективности на основе ролла. В данном случае эльф выбросил обычную атаку, вот он и пишет что махнул клинком и тот оставил неглубокий порез на теле противника. Если бы наш эльф был магом, то выглядело это таким образом что эльфу удалось прочесть заклинание и то возымело свой обычный эффект. Естественно всё это пишется исходя из логики, то есть с учётом снаряжения атакующего и атакуемого. Если атакующий использует быстрое оружие то его обычная атака может быть расписанна как серия слабых уколов и порезов. И так далее в таком же духе, думаю Вы поняли что я имею ввиду.

7 Если выпадает эффективный удар (то аналогично описывается удар имеющий большую эффективность в сравнении с обычном. Скажем эльф нанёс очень резкий удар в бок противника минуя его защиту. Если выпал неэфиктивный удар (5) то здесь просто описывается что-то вроде "вроде задело а вроде и нет" Скажем меч скользнул по противнику но лишь порезал тому одежду. Или от запущенного магом огненнойстрелы лишь затлел кусочек мантии.

4,3 (Промахи и уходы от удара) думаю и так понятно не имеет смысла долго расписывать. Просто идёт описание того как ты промахнулся или как оппонент ловко увернулся.

2 (контратака) Всё просто ход засчитывается в сторону оппонента, те атакуемого. Скажем наш эльф занёс меч над головой бандита, но тот ловко успел ударить тому в грудь кулаком. Обычно в таком случае атакующий описывает как он атаковал, а атакующий уже описывает как он контратаковал, но по договорённости ради экономии времени можно описывать и контратаку противника.

1,8 (Критическая контратака и критический удар) Всё просто атака которая возымела критический эффект в участие противника в дальнейшей битве уже кажется сомнительный. В случае рядового нпс это может быть и смерть. А в случае игрока тяжёлое ранение или скажем перелом, потеря сознания и тд.

Бой идёт пошаговый для двух лиц , если более 3 лиц то по логике или по кругу, при этом написания постов лучше делать когда все участники кинули кубики. Обычно происходит по схеме, бросок -удар, описание оппонента (1 пост) как ему от этого удара больно и ответный бросок на удар(2 пост уже от атакуемого). И так далее по кругу.

Хорошо, допустим Вы поняли мою писанины и заинтересовались. Но как же сделать бросок?

Есть хороший сайт: http://rolz.org/group

Регистрация не нужна. Когда перейдёте по сыллке увидите перед собой в левом верхнем углу два поля. Nikname и Romm. В поле никнейма водим своё имя, лучше имя персонажа. Для меня это был-бы Eskal. В поля room название комнаты в которой будут происходить бросок. В поле room название комнаты. Первый вход в комнату автоматически создаст её. В качестве теста я создал комнату [Test] Нажимает на кнопочку join ура. Сайт храник историю и каждый может видеть кто заходил, с какого ip и какие броски кидал.

Собственно как кидать броски. В самом верху есть поле, полоска. Туда водим текст и команды. Для удобства советую водить пояснение. Я вот к примеру ввёл "Эскал атакует крысу. Ход1" Текст, пояснения водятся через /"текст" Для меня это выглядело так:

/Эскал атакует крысу. Ход 1

Затем можно кидать бросок. xDy

Где x - минимальное количество граний.

А y - максимальное. В нашем случае это стандартная процедура мы все пишем 1d8

1d8
Поздравляю сам себя, я сделал бросок, надеюсь это удалось и Вам. Мне выпало (5) То есть, неэфиктивная атака. Эскал поцарапал крысу.

Как это выглядит на сайте:

d8.png Nevrar: Nevrar@ has joined the room.

d8.png Nevrar: null

d8.png Nevrar: Эскал атакует крысу. Ход 1

d8.png Nevrar: 1D8 => 5

На главной странице для удобства хранятся только последние броски. Всю историю можно глянуть по ссылке в правом верхнем углу. Click here to see the room's log > по ней можно глянуть всю историю комнаты. Логи хранятся достаточно долго, один год точно. Вот вкратце и всё. Если что-то непонятно постараюсь ответить. Ах да, чуть не забыл. Для усложнения и головной боли ещё можно использовать различные модификаторы. Что-то вроде попутный ветер даёт +к стрельбе. Не советую. Так же система не имеет параметров жизни, так что через сколько обычных ударов упадёт воин, решать Вам. В принципе система представляет тот же самый логический бой, но в отличии от договорённостей, когда половина игры протекает в личной переписке участников, эта вносит факторы случайности и риска, что делает игру интересней.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, хороший пост, я думаю, его стоит продублировать в теме "Обсуждения ФРПГ", вдруг кому-то пригодится?

Но в этой игре уже ничего не поменяешь, она почти запущена)

На всякий случай добавлю в шапку, игра идет в 5:25 Священного Века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит положится на здравый смысл игроков, а не на кубики. Самим же неинтересно будет играть не знающими промаха робингудами и терминаторами.

Помню, как народ оживился когда мой перс бросил бутылку с коктейлем молотова, но забыл его поджечь ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Альтисим Спарвиеро (для друзей просто Альт или Альти).

Прозвище: Чёрный Ворон.

Раса: человек.

Пол: мужчина.

Вес: 75 кг.

Рост: 182 см.

Возраст: 35 лет.

Профессия: Антиванский Ворон.

Класс: Разбойник.

Специализация: Ассасин.

Персональная особенность: «Чувство Ворона» (шестое чувство, помогает быстро находить цели для убийств)

Оружие: кинжал (скрыт в механическом выкидном устройстве в левом наруче), одноручный меч, метательные ножи.

Одежда: длинная роба с капюшоном, выкрашенная в чёрный цвет с небольшими красными вставками; чёрный плащ; кожаный пояс для метательных ножей; ножны для меча и кинжала; сумка для зелий и другой поклажи.

Броня: нагрудник, наплечники, наручи, поножи (материал – Оникс). Сделанные по заказу, удобные зачарованные доспехи Воронов, хоть и выкованы из металла, но достаточно лёгкие для пробежек и акробатических упражнений.

Характер персонажа:

Общаясь с Альтисимом, сразу можно заметить, что он гордый, вспыльчивый, принципиальный и упрямый. Обладает бойким, взбалмошным, неугомонным характером. Альт умен, способен, в случае необходимости, проявить хитрость, но скорее на прикладном «бытовом» уровне, до интригоплетения и тем более коварства ему далеко. Весьма внимателен, осторожен, в меру проницателен. Предпочитает доказывать свою правоту делом, а не словом, за которым, кстати, тоже в карман не полезет, в случае надобности. Может и поддеть, и оскорбить метко, и очаровательный комплимент отвесить. Альтисим трезво умеет оценивать себя и свои возможности. Также у Чёрного Ворона отменное чувство юмора, которое не оставляет его даже в самых трудных ситуациях. Самоуверенный и обаятельный, и потому имеет определенный успех у противоположного пола. При выполнении заданий гильдии, Альтисим превращается в жестокого, безжалостного и бесстрашного воина, который не боится ни боли, ни смерти, как и другие Вороны. Слабостью характера убийцы можно считать его нежное отношение к девушкам, единственный профессиональный недостаток, который не смогли выбить из него учителя в гильдии. Хотя если целью задания будет женщина, то он не отойдёт от принципов Воронов и совершит убийство.

Внешний вид:

Довольно высокий, статный мужчина. Широк в плечах, сложен, пусть и атлетически, но довольно сухо. Гибкий, ловкий, обладает силой, достаточной для того, чтобы совершать умопомрачительные прыжки и давать достойный отпор противникам. Вынослив и проворен. Говоря о руках Альтисима, стоит сказать, что они очень сильные и цепкие – это результат многочисленных тренировок и лазаний по отвесным скалам. Лицом неплох, сочетая в своем портрете, как отцовские черты, так и материнские. Высокий, довольно широкий чистый лоб, густые темные брови с мягким изломом. Карие глаза миндалевидной формы, обрамленные жесткими, густыми, но довольно короткими щетками ресниц, часто чуть прищурены. Длинный, крупный нос абсолютно прямой, очевидно, чудом избежал участи быть сломанным в одной из многочисленных тренировок. Довольно мягкие линии губ, чьи уголки часто чуть опущены, придавая лицу весьма сосредоточенный, серьезный вид, справа прерываются полоской небольшого нелепого шрама, который остался на память от кинжала мастера. Подбородок со щетиной, крупный и волевой, очень гармонично вписывается в довольно широкий овал лица, который обрамляют темно-каштановые волосы, длиной чуть ниже плеч. Альт обычно собирает их в хвостик на затылке. Черты смуглого лица, несмотря на возраст, ещё довольно мягкие, не успели заостриться, что, разумеется, придало бы большей схожести с отцом. На его долю выпало немало тяжких испытаний, которые на пару со временем сточили с довольно симпатичного портрета пышущую юношескую живость, оставив вместо нее отпечаток пройденного нелёгкого пути.

Биография:

Альтисим родился в Антиве, 4:90 Чёрного века, в семье Ворона Агуилласа Спарвиеро. Агуиллас был одним из влиятельных членов гильдии и одним из ближайших соратников короля Антивы. Но Альту не пришлось довольствоваться положением сына влиятельного человека – в детстве отец отдал его на обучение к Воронам и сам принимал в нём активное участие. Долгие и порой мучительные тренировки принесли свои плоды, сказавшись на стойкости и выносливости будущего Ворона. Тренеры не давали никаких поблажек для сына своего соратника, а даже наоборот усиливали нагрузку, желая по полной развить способности юноши. В двадцать лет, после длительного периода обучения, Альтисим стал Антиванским Вороном. Как продолжатель дела отца, он стал выполнять разнообразные поручения по убийству неугодных людей и эльфов. Многие предрекали ему успешную карьеру убийцы – это воплощалось в действительности. С получением опыта, Альт оттачивал своё мастерство. Он всегда хотел произвести впечатление на отца и поэтому его поручения выполнял с особой тщательностью. Один из магов Воронов, развил в молодом человеке очень редкое шестое чувство – Чувство Ворона. Эта способность помогала многим знаменитым Воронам совершать самые громкие убийства в истории Тедаса.

5:12 Священного века Агуиллас подарил своему единственному сыну именную ониксовую броню, выкованную с применением магии, что дало этим доспехам небывалую лёгкость при ношении. Получив такой подарок, Альтисим был отправлен с заданием в Вольную Марку, где должен был под видом орлесианского шевалье, убить на глазах толпы одного из магов Круга. Там он находился, когда внезапно начался Четвёртый Мор. Антива была разрушена порождениями тьмы, а правящая династией убита. Вместе с королём погибло много Воронов, в их числе был и Агуиллас. Две сестры и мать Альта бесследно пропали, как и многие другие женщины Антивы. Весть о гибели родных застала Альта в Киркволле и глубоко опечалила, но крепкие нервы и выучка Ворона не давали придаваться горю.

Когда порождения тьмы вторглись в Вольную Марку, напали на Киркволл и Камберленд, Альтисим укрылся вместе с жителями в пещерах, называемых «Убежищами». После того, как Серый Страж Гараэл объединил Вольную Марку, Альт присоединился к его армии, желая отомстить чудовищам. Во время той службы он и получил прозвище – Чёрный Ворон.

5:24 Священного века, после освободительного похода Стражей в Антиву и Андерфелс, состоялась решающая битва при Айсли, где Гараэл нанёс смертельный удар архидемону Андоралу и этим закончил Четвёртый Мор, длившийся долгие двенадцать лет. Альтисим участвовал в этом сражении и бился храбро, применяя все свои умения убийцы.

После этих событий, Альт вернулся на Родину, где антиванцы начали постепенно восстанавливать всё разрушенное Мором. Жизнь в опустошенном государстве, утопающем в остатках скверны, была непростой. Альт вернулся в едва восстановленную гильдию Воронов. В столичной ячейке убийц теперь руководила эльфийка Эсмерель и он стал одним из её подчинённых.

ACBSP 2012-10-03 03-12-36-47.jpg

ACBSP 2012-10-03 13-30-16-15.jpg

5063a95ae263.jpg

Саундтрек персонажа:

post-30422-0-48574000-1349332947.jpg

post-30422-0-21900700-1349333076_thumb.j

post-30422-0-96044100-1349333199.jpg

Изменено пользователем DiK
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль не плохая с "кубиками", но мне, как первый раз вообще участвующей ФРПГ, не совсем до конца понятная. Нет, т.е. понятная, если бы в какую-либо из последующих игр внести эти дополнения и всё заранее проработать (да, рашн-ресурс локализовать:) ). Спасибо, Nevrar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, пёстрая компания у нас собралась. Да мы сами весь Тедас завоевать сможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то что бы я не доверял игрокам. Но могу сказать что непосредственно бои часто получаются пресными, а между игроками затянутыми. Да и в целом то всё весьма предсказуемо. Обычно сами игроки или мастер решают исход боя. Лично по моему мнению, элемент случайности вносимый кубиками сильно оживляет этот процесс и делает интересней. Из личного опыта могу вспомнить ситуацию когда наш отряд положил первый же сюжетный "босс" Что вызвало "батхёрт" у некоторых участников. Пришлось тогда делать непредвиденный сюжетный поворот с отступлением. Одним словом накал страстей вышел больше чем обычно. Хотя мастеру дополнительная нагрузка. С другой стороны, при таком раскладе работа у целителей будет всегда.

Помню, как народ оживился когда мой перс бросил бутылку с коктейлем молотова, но забыл его поджечь ))

На лицо бросок ниже 6 :good:

Мысль не плохая с "кубиками", но мне, как первый раз вообще участвующей ФРПГ, не совсем до конца понятная. Нет, т.е. понятная, если бы в какую-либо из последующих игр внести эти дополнения и всё заранее проработать (да, рашн-ресурс локализовать :) ). Спасибо, Nevrar.

Не за что. От себя могу сказать, что дальнейшаяпроработка почти всегда приводит к усложнению, зачастую ненужному. Изначально я сделал схему с двумя бросками с атакой и на защиту, штрафами и бонусами за опыт, усталость, ранения итд. В итоге всё таки решили что простая и понятная схема лучше. А зачем ресурс переводить? Там и так всё понятно, а что непонятно, думаю я смогу обьяснить. Он имеет дополнительный функционал для ведения полноценных DnD боёв, что вряд ли нам пригодится.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, немного обновил умения и навыки (добавления подчёркнуты):

Умения: универсален, владеет и стрелковый оружием, и оружием ближнего боя, но предпочитает первое. Развит и кулачный бой, но разумеется, он уступает всему остальному. Также обучен обезоруживать противников, таким образом обращая против них их же оружие.

Навыки: Стрельба в ближнем бою, Защитная стрельба, Подавляющая стрельба, Сковывающий выстрел, Стремительный удар, Удар эфесом

Специальная боевая подготовка, Опытное выживание, Живучесть.

Есть минимальные навыки оказания первой помощи.

Может ездить верхом на лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда заранее нужно назначать уровень здоровья персам? Или они убиваемы только по желанию игрока? А по этой системе с кубиками мы валим только заранее подготовленных Мастером боссов и проч.? "Архидемон" =100, к примеру. И кидаем кубик. Пока не добьём? Вася ( -7). Петя (-5) и т.д.

Да, это было бы интересно.) А если бы ещё и начальные параметры персам задать... То Сарино "желание убить" вполне себе можно реализовать.)) Да, ещё с некоторым элементом непредсказуемости.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз обновил биографию. Теперь точно в последний раз.

Рост - 178 см.
Деньги - они нужны всем. Точно не известно, сколько денег у Оливии, но она всегда отвечает, что "денег хватит до конца". Так конечно лишь она считает.
Родители научили ее кататься на лошади.

Я пока как болеющий человек могу сидеть на ФРПГ вплоть до утра. Все равно там температура поднимается, ее надо сбиваааать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воронов двое? Уууу... как все запущенно)

Надо бы и мне как-нибудь расписать свой инвентарь. А то у ваших персонажей он все подробнее и подробнее, а у меня как-то скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльхант, вы только биографию выложить не забудьте.

Или она есть и я ее просмотрела?

Сегодня будет биография)

И да, я за кубики, если, конечно, что-то измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, я за кубики, если, конечно, что-то измениться.

Эльх, а ты бы не взялся следить с ними? Джулии явно помощник нужен при таком раскладе. :)

Тоже тогда уточню (добавила в квенту)

Рост: 188 см.

Вес: 80 кг.

Верховая езда: если надо поедет и верхом, но с острым желанием переместить зад в имперскую карету.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльх, а ты бы не взялся следить с ними? Джулии явно помощник нужен при таком раскладе.

Нет, я просто выразил свою мысль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. вводить кубик как обязательный ИМХО - поздно. Это тогда надо переделывать все, на игру с рендомом персы генерятся иначе, чем на литературку

НО, ни что не мешает при боевке, когда сам не уверен а получится у твоего чара то или иное - взять да бросить куб, монетку или что еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. вводить кубик как обязательный ИМХО - поздно. Это тогда надо переделывать все, на игру с рендомом персы генерятся иначе, чем на литературку

НО, ни что не мешает при боевке, когда сам не уверен а получится у твоего чара то или иное - взять да бросить куб, монетку или что еще.

со слов Неврара я поняла, что никаких параметров для персонажей не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со слов Неврара я поняла, что никаких параметров для персонажей не нужно

Тогда криво отразиться то, что кто-то что-то умеет хорошо, а что-то - плохо. Логично же. что опытный стрелок скорее попадет в цель, чем неопытный. То есть нужно хот как-то это градировать.

Можем, в принципе взять да по восьмикубовику этому прикинуть драка я против чараа Эльханта - два одинаково опытных но очень контрастных по стилю бойца. И посмотреть что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте), тестовый бой, так сказать.

Я только не поняла, почему этот сайт к числу плюсует номер хода :blink:

Добавила в шапку опрос на эту тему.

Опрос, естественно, только для тех, кто играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопросы к мастеру.

1. Почему мне никто не сказал, что в отряде еще один Ворон? Так... ну. Не интересно =(

2. Сюжетный квест у нас тоже один на двоих?

И к Дику.

Не обижайся, друже, а где у Альта слабые стороны? Может он азартный игрок, или любит выпить, или волочится за каждой юбкой, или слегка мизантроп? А то он какой-то... сильно идеальный для ассасина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что найду на форуме, а на вики нет: какие спецспособности у Воина, а то я забыл? То есть "Храмовник" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что найду на форуме, а на вики нет: какие спецспособности у Воина, а то я забыл? То есть "Храмовник" и т.д.

Рассеивание магии, резист к магии... резист к контролю вроде еще. Больше не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С боссом - за. А вот друг с другом - вопрос.

Нам если делать драку я/храмовник надо, чтоб она отразила следущее:

он тяжелый, в смысле доспешный. Не знаю - со щитом ли...

Он дерется со мной, по идее, - про принципу "загонять"..

Я дерусь от уклонения и обманных маневров и мне надо попасть именно в слабое место на броне, иначе в латы я ему могу тыкаться до посинения.

Но при этом - он медленный по сравнению со мной...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг с другом, я думаю, мы и сами разберемся кто кого бутылкой по башке треснул и с каким критом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...