Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 4 — Разработчикам не нужен Шепард №2

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_4_no_shepard_copycat.jpg

Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.

«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.

Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.

Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока они не дораскажут историю Шепарда, Ме4 лучше не делать, а то получается дискриминация. В 2х даже в 3х концовках понятно что Шепу кердык, его история закончена, а вот в красной, непонятно. Где же тут досказанность то. Еще 1 причина - сами концовки, из за них игру будут делать между событиями оригинальной трилогии, или во время них. Возьму в пример игру CRYSIS 2, там концовка просто сногшибательная. Ничего непонятно и в тоже время понятно. Главный герой, пережил падение с огромной высоты, в поломонном костюме и выжил, встав из руин. Так сделайте что то подобное и с Шепом. Вздох это не дела.

Вряд ли будет известно что-то после красной концовки, хотя точно можно будет сказать к концу года, когда Биовары выпустят все DLC-ки к МЕ3... если, конечно, к концу года, а то и к весне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока они не дораскажут историю Шепарда, Ме4 лучше не делать, а то получается дискриминация. В 2х даже в 3х концовках понятно что Шепу кердык, его история закончена, а вот в красной, непонятно. Где же тут досказанность то. Еще 1 причина - сами концовки, из за них игру будут делать между событиями оригинальной трилогии, или во время них. Возьму в пример игру CRYSIS 2, там концовка просто сногшибательная. Ничего непонятно и в тоже время понятно. Главный герой, пережил падение с огромной высоты, в поломонном костюме и выжил, встав из руин. Так сделайте что то подобное и с Шепом. Вздох это не дела.

Одни говорят что не мог он выжить, хоть красная, хоть фиолетовая, хоть серо-буро-малиновая концовка... другие думают иначе. Биовары просто оставили игрокам пищу для размышления, мол додумывайте и фантазируйте сами. И сделали такую концовку чтобы никто в обиде не остался и фаны не закидали их говнецом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока они не дораскажут историю Шепарда, Ме4 лучше не делать, а то получается дискриминация. В 2х даже в 3х концовках понятно что Шепу кердык, его история закончена, а вот в красной, непонятно.

Так вроде и выпускали с расчетом "Додумайте сами". Кто как хочет, так пусть и домысливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да, хотя система сопартийцев в третьей части заметно выросла, по сравнению со второй или первой. Если в Био решат сделать акцент именно на этой части геймплея, то вин будет, хотя бы для какой-то определенной аудитории - популярность Шепарда во многом объяснена его мэри-сьюшностью, но не столь малому количеству людей и история "бомжа" Хоука понравилась тем, что он не супергерой и не спасает мир. Может быть, золотая середина в создании нового персонажа была бы лучшим вариантом: недостаточно будет сделать персонажа, который по эпичности превзойдет Шепарда, да и гиблое это дело. А вот сделать персонажа, который просто отличается и прописать к нему соответствующий сюжет - это может заставить людей оторваться от Шепа.

Я бы предложил выбор персонажей как в ДАО, когда в зависимости от расы и прохождения история героя и отношение к нему заметно меняется. К примеру, к азари бы относились с пренебрежениям (они только танцевать умеют). К батарианцам с недоверием. За турианца пришлось бы постоянно гнуть шею под вышестоящих в иерархии (дисциплина и благо общества превыше всего). Ну и так далее. А то от выбора досье Шепа мало что меняется - пара реплик в побочных квестах, да иногда сообщение от матери. Отчасти небольшая разница между событиями происходящими с разными Шепами и появлениями заменителей аля Рекс/Рив, Мордин/Падок Викс, Тейн/Киррахе и тому подобное и является поводом к высказываниям о линейности МЕ. К примеру было бы интересно, если бы действия Шепа по разному воспринимались Тали и Легионом, что в свою очередь приводило бы к необходимости выбора кого поддерживать или же к более взвешенному принятию решений, чтобы оставить их обоих в команде. Или замочил Рекса на Вермайре - о помощи кроганов можно забыть.

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вроде и выпускали с расчетом "Додумайте сами". Кто как хочет, так пусть и домысливает

Тут можно и не согласиться. Выпустят игру, где действие происходит через 1000 лет после оригинальной трилогии, где ни жнецов, ни синтеза и биовары скажут " Додумываете сами как это произошло" такой вариант тоже может случиться. Ведь если не будет решений влияющих на мир игры, то это уже не МЕ, а шутер во время или до трилогии. Изменено пользователем Roman5580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно поиграть после всей этой заварушки, и что бы можно было перенести сейвы, что бы потом если начнется новая игра....скажем быть в том мире событий, который Шепард наш построил.....а вообще я бы с удовольствием продолжим дальше тем же Шепардом ))но уже другая история )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В истории Шепард она (он) была солдатом. Было бы прикольно, если бы в новой игре протагонист был бы ученым. Конечно же не безобидным, а таким, что и стреляет метко, но чтоб подчеркнута была именно черта ученого исследователя и игра была бы связана с рядом загадок. Такое было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна.

Вообще образы учёный/сыщик/шпион/преступник у Био никогда не были выражены. Все герои - под копирку "суперспасители мира". А хотелось бы поиграть хотя бы за нормального агента а-ля шпиона, где главное оружие у него - гаджеты и ум (как у Солида Снейка, гг), я бы к примеру с огромным удовольствием примерила шкуру офицера СБЦ. Вообще для меня самое главное - это чтобы меня НЕ называли спасителем чего-либо! В МЕ1 нравилось это вот: "Слышь, ты кто ваще", "Прочь с дороги, солдатня", "Эй ты, как тебя там". Жаль, счастье длилось недолго. Я очень завидовала Вазир во второй части - мне бы хотелось вот так спектрствовать, в тёмную, с минимумом манчкинства и максимумом интриг-заговоров-подстав.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По накалу страстей и размаху угрозы всея Галактика последующим играм трилогию не переплюнуть. Ну что они придумают такого? Что на вселенную вновь нападут супостаты, только в этот раз грозить они будут не просто всех уничтожить, но перед уничтожением еще и заставить всех просмотреть концерты Бибера в подвале у Гаги?

Нет.

Потому для меня идеальным видится вариант, где упор сделают не на размах и эпик, а на личностный подход. Пускай дадут нам выписанного интересного персонажа, которому захочется сопереживать, и тогда даже небольшая по меркам вселенной проблема будет восприниматься куда более остро, чем абстрактная угроза креветок. Тут, конечн, возникает проблема прописанного персонажа при том, что ессно надо сохранить излюбленные выборы и влияния, но я бы с удовольствием поиграла в интересную самодостаточную историю за авторством Биоваров без этих сине-красных дилемм. Ну или еси уж совсем не можется, то дилеммы добавить по вкусу в ключевые моменты.

Все. Пойду отправлять идею Биоварам, они должны узнать о моей оригинальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так,только идею эту они использовали в ДА2,и успехом подобное творение не увенчалось и оригинальностью не блистало.Написать интересный сценарий к игре с личностным подходом в разы сложнее чем "обожетыизбраныйспасинас" сценарий.

Можно с легкостью подчерпнуть множество идей и мыслей в фантастике,только будет ли этим кто заниматься?Гораздо проще взять один из стандартных сюжетных узлов оригинальной игры ( к примеру конфликт магов и церкви) и мусолить его невольно раздувая до вселенских масштабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда разработчики делают такие заявления,начинает казаться что они и вовсе хотят отказаться от концепции главного героя в игре,поскольку любой следующий основной сюжетный персонаж так или иначе будет походить на Шепарда как 2 капли воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так то оно так,только идею эту они использовали в ДА2,и успехом подобное творение не увенчалось и оригинальностью не блистало.Написать интересный сценарий к игре с личностным подходом в разы сложнее чем "обожетыизбраныйспасинас" сценарий.

Так проблема-то не в сценарии была, а в дизайне уровней, длительности игрочасов и мелких багах/глюках/косяках, которые вкупе давали баттхёрт-эффект. А вот сам сценарий и подход как раз многим понравился. Плюс, в ролеплее давно доказано, что если тебе дают отыграть человека-с-проблемой, а не ноунейма, который идет просто потому что рельсы, это даёт намного больший резонанс. В КОТОРе вовлечение вызывает проблема Ревана как потерявшей себя личности, а не галактическая война, которая идет где-то вообще за кадром и становится нашей проблемой разве что под конец. В БГ и БГ2 - то же самое, сопереживание вызывают личные проблемы ГГ, свалившиеся на него (убийство отчима, потеря дома, преследование; во второй части - утеря сестры), о папиной крови и табуретке там драма идет скорее в фоновом режиме, но конкретно персонажа задевает постольку-поскольку. В Фоллауте первом игроки в первое прохождение вообще нередко заваливали игру, потому что забывали о тикающем времени и главном квесте, решая мелкие личные проблемы. Ну и так далее. Более-менее эпичный подход к повествованию, когда именно всеобщая война является полностью темой сюжета, появился в МЕ2 и буйным цветом расцвел в МЕ3, но и там торчат "огрызки былой славы" - мелкие личные квесты, которые увлекают народ намного сильнее, нежели "убить всех чиловекоф" - тот же Серый Посредник и его популярность на это неиллюзорно намекают.

К слову говоря, сценарий ДА2 строился по асболютно той же схеме, что и все предыдущие сюжетки в играх Био: герой-то в любом случае вынужден мир спасать. Просто в ДА2 это завуалировано, в отличие от. Но по сути-то мы это делаем.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хммм...Можно заделать что-то наподобии Dishonored, но с более продуманной стелс-системой (ну и без всяких атсральных чудачеств). Не Шепард, конечно, но это будет нечто принципиально другое и отвлечёт людей от Шепарда. Нельзя уже будет сказать, что хуже, ибо это будут разные жанры.

Иными словами, я считаю, что выход для биоворов - запилить на вселенной Масса нечто отличное от первых трёх частей.

Изменено пользователем Цегорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующей части мы будем играть за Жнецов. Предвестника, который пилил все рассы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующей части мы будем играть за Жнецов. Предвестника, который пилил все рассы.

Пилил их, чтобы они научились писать расы с одной "с"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующая часть может быть какой угодно - вселенная позволяет. Нужно менять геймплей и/или жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Wings of Liberty?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Wings of Liberty?

Mass Effect: Legacy of the Void. *_______________________________________________________________________________*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы за Азари поиграть в главной роли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие МЕ от DA в том, что все три части игры МЕ проживаются и переживаются вместе с героем (который там один), благодаря этому получается, что есть за что (кого) зацепиться, к кому симпатии испытывать и всё такое. В ДА ничего этого не было, в ДА был только процесс игры, а героя -- не было, потому что он был функцией, инструмент под изменяющиеся условия.

Поэтому, МЕ4 будет некоторым образом выбиваться и вызывать когнитивный диссонанс -- как нет Шепарда?! Ну, и кстати, все эти DLC идущие сейчас, возвращающие нас к ранним временным точкам в игре, в очередной раз мне напомнили фильмы-ретроспективы: мы вспоминаем что-то или кого-то, кого уже нет с нами. Это вдвойне грустно и втройне некомфортно, но в то же время, -- единственная возможность побыть с понравившимися героями.

Кстати, я тут неожиданно вспомнил, что в начале игры даётся несколько опций: играть в ролевую или в экшн. Мне почему-то фантазируется, что те, кто пишет, что Шепард уже и не нужен, играли на настройках экшн, а те, что сопли в одноразовые платки собирали - ну, тут уже и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и кстати, все эти DLC идущие сейчас, возвращающие нас к ранним временным точкам в игре, в очередной раз мне напомнили фильмы-ретроспективы: мы вспоминаем что-то или кого-то, кого уже нет с нами. Это вдвойне грустно и втройне некомфортно, но в то же время, -- единственная возможность побыть с понравившимися героями.

Кстати, я тут неожиданно вспомнил, что в начале игры даётся несколько опций: играть в ролевую или в экшн. Мне почему-то фантазируется, что те, кто пишет, что Шепард уже и не нужен, играли на настройках экшн, а те, что сопли в одноразовые платки собирали - ну, тут уже и так понятно.

Я играю в DLC только теми героями, которые ещё ведут свою летопись подвигов =) Те, которые давно принесли себя в жертву на благо Галактики, этих дополнений уже никогда не увидят - в их истории поставлена точка.

Я в настройках выбрала ролёвку, а не экшн, но всё равно считаю, что в новой игре нужен другой герой. С другим характером и другим предназначением. Чтобы раскрыть вселенную с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с большой охотой взглянул на мир глазами Гетов. В самом МЕ их история вроде раскрыта, но сделано это как-то невнятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с большой охотой взглянул на мир глазами Гетов. В самом МЕ их история вроде раскрыта, но сделано это как-то невнятно.

Боюсь, что со смертью Шепа в этом мире гетам ничего хорошего не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю в DLC только теми героями, которые ещё ведут свою летопись подвигов =) Те, которые давно принесли себя в жертву на благо Галактики, этих дополнений уже никогда не увидят - в их истории поставлена точка.

Я в настройках выбрала ролёвку, а не экшн, но всё равно считаю, что в новой игре нужен другой герой. С другим характером и другим предназначением. Чтобы раскрыть вселенную с другой стороны.

а мне кажется, что масс эффект продолжат с шепардом, не зря он там вздыхает в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, что масс эффект продолжат с шепардом, не зря он там вздыхает в конце

Не будет его..

- Вздох Шепарда в одной из концовок: «Мы хотели сделать ее неоднозначной... Да, это может быть просто последний вздох перед смертью».

И как сказал Мак Уолтерс в своем интервью .. "Это конец одной сюжетной линии и одной истории. Все, что происходило вокруг Шепарда, было неотъемлемой частью именно этой истории. Но Mass Effect – огромная и богатая вселенная и я уверен, что в ней еще много не рассказанных историй."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...