Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили

Рекомендуемые сообщения

zevran%20disappointed%20by%20Gaider.jpg

Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.

«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.

На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего вигре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новыепредыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснитькаждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы нехотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождениепротагониста играло минимальную роль.

Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к нимвозвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но покачто пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолькокритично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом быласамой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогдапросто считайте что мы вас предупредили.

Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённойдолей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтноемнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительноокажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то васждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мынадеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации обигре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в этуигру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решенийотносительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать,а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.

Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет многохорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша илиплоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, выпоймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
  • Like 49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ГГ будет инквизитором андрастианской церкви, то в этой роли странно было бы видеть гнома (который верит в Камень), или эльфа язычника, или кунари (с их особенной религией). Ради интересного, обоснованного и логичного сюжета можно перетерпеть и отсутствие выбора расы для персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если у ДАО лучшее было это ориджины......... мда. Конечно без них РПГ не РПГ.

Скажем так, без них ДАО - не ДАО.

сверху человек уже высказывался по поводу не-трушности Планса и Готики потому что там нет многорасовости, терь видимо его последователь появился, теперь вообще все РПГ не трушные, там нет ориджинов.

Свои фантазии попрошу оставить при себе. Если я где-то писал, что мультирасовость является определяющим элементом рпг как жанра, то покажи-ка мне где.

Предыстории в ДАО были очень удачной находкой и влияли на сюжет куда в большей степени нежели бэкграунды в МЕ, на которые так хитро перевёл стрелки Гейдер.

РПГ уровня Планшкафа они не сделают. Это ясно как день. Скорее уж на выходе получится масс эффект с мечами и фаерболами.

Собственно зачем делать из ДАО Масс эффект, когда можно развить ДАО для меня остаётся загадкой.

ЗЫ

Если ГГ будет инквизитором андрастианской церкви, то в этой роли странно было бы видеть гнома (который верит в Камень), или эльфа язычника, или кунари (с их особенной религией).

Логично, но абсолютно каждый гном не обязан верить в камень (например наземный), эльф быть язычником, а кунари исповедовать кун.

С одной стороны, особенно в случае с кунари, раса может в некоторой степени утратить свой колорит, с другой - это не более чем вызов игровым дизайнерам. Да, написать бэкграунд для такого непутёвого кунари не так просто, как для обычного представителя его расы, но и в случае успеха результат оправдывает себя с лихвой.

Самый попсовый пример - это, пожалуй, история Дриззта До'Урдена.

Изменено пользователем Hector
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто говорил, что ориджинсы-- это непременная примета РПГшности? Это просто круто. Во-первых, это всё-таки новое слово в развитии РПГ-- что-то не припомню ни одной игры, где они были в таком формате, как в ДАО. Во-вторых, они помогают вжиться в шкуру персонажа, они раскрывают лор, они сразу помогают прочувствовать атмосферу.

Если я где-то писал, что мультирасовость является определяющим элементом рпг как жанра, то покажи-ка мне где.

Кажется, это он про меня. Только я определяющим элементом не называла. Я называла важным элементом элементом кастомизации персонажа, характерной чертой РПГ, тем, что сразу бросается в глаза.

А насчёт влияния расы... Скажите, в БГ и Невервинтере его было так много? Ну да, Викония вроде не начинала флиртовать ни с кем, кроме человека, а во второй части фанатик у фонтана орал на тебя, если ты эльф. Скажу кощунственную вещь: в ДАО раса влияет на прохождение несомненно больше )

Изменено пользователем Налия
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстрее бы скрины и трейлер)все таки 3 часть должна получиться лучше всех игр биоваре т.к. они доожны взять лучшее из мэ и да

(сильные стороны со всех сторон,слабые не от одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, без них ДАО - не ДАО.

Свои фантазии попрошу оставить при себе. Если я где-то писал, что мультирасовость является определяющим элементом рпг как жанра, то покажи-ка мне где.

Предыстории в ДАО были очень удачной находкой и влияли на сюжет куда в большей степени нежели бэкграунды в МЕ, на которые так хитро перевёл стрелки Гейдер.

РПГ уровня Планшкафа они не сделают. Это ясно как день. Скорее уж на выходе получится масс эффект с мечами и фаерболами.

Собственно зачем делать из ДАО Масс эффект, когда можно развить ДАО для меня остаётся загадкой.

Никто про вас и слова не сказал, высказывал другой человек про поводу рас. Что бэк что ориджин влияли на игру суть более чем никак, разве что ориджина самую малость сильнее. Важен не сам факт ориджина или бэка, а его реализация. Учитывая что реализовать бэк намного проще чем ориджин, я склонен пока что верить про его хорошее влияние на игру. Странно я хотел бы развитие серии Да в сторону РПГшности, а не ДАОшности, и повертьте эти два понятия не синонимичны.

Кажется, это он про меня. Только я определяющим элементом не называла. Я называла важным элементом элементом кастомизации персонажа, характерной чертой РПГ, тем, что сразу бросается в глаза.

Не угадали это A3zazel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если ГГ будет инквизитором андрастианской церкви, то в этой роли странно было бы видеть гнома (который верит в Камень), или эльфа язычника, или кунари (с их особенной религией).

Городского эльфа или эльфа-мага ничего не мешает сделать.

Ну, разве что мы если только по ходу сюжета не должны обязательно стать верховной жрицей...

Кстати, даёшь героинь только женского пола ) Сколько проблем решится! Никак "ааа он гей он ко мне пристал", вдвое сокращаются затраты на озвучку, возможность сделать влияние пола на сюжет-- офигенная! И давайте-ка статитистический опрос проведём-- вдруг женщинами больше людей играла! Всё, вырезаем мужиков на фиг )

Учитывая что реализовать бэк намного проще чем ориджин, я склонен пока что верить про его хорошее влияние на игру.

Офигеть как сложно реализовать ориджин. Всего-то один уровень склепать. Причём можно сделать его на локации, которая и в дальнейшей игре будет участвовать. Сценаристы прям тоже надорвутся написать короткую вводную. А уж дополнительный квест в завсмости от ориджинса сделать-- ну никак не возможно.

Вот вам и РПГ ААА класса...

Изменено пользователем Налия
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть как сложно реслизовать ориджин. Всего-то один уровень склепать. Причём можно сделать его на локации, которая и в дальнейщей игре будет участвовать. Зато сами затраты окупятся сторицей.

Тратить усилия программистов,писателей и звукорежиссеров ради этого в противовес нескольким строчкам в начале игры и более вероятному, чем ориджин, широкому влиянию на саму игру? Не знаю надо подумать, слишком сложно решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш за Хоука мне пришелся по душе не меньше (а порой и больше), чем созданный персонаж из первой части. Благо, что он и выписан был прекрасно, а диалоговое колесо с выбором в зависимости от эмоциональной окраски ответа - вообще прелесть (будет жаль, если эту идею не разовьют, но похерят в третьей части), так что лично мне пофиг на мультирассовое прохождение, если ГГ будет прописан, хотя бы не хуже Хоука из второй части. Насчет Труевости и прочих рпг-признаков, так и вообще фиолетово - Биовары уже давно предлагают синтез игр, основанный на РПГ-составляющей, но вобравший в себя многое от других жанров, и мне это нравится, этого и жду - необычного и не закоснелого. Тем кто презрительно кривит губы в усмешке и эдак с высока рассуждает о "потери канона" рекомендую поиграть в Игру Престолов. Вот где ТруЪ-рпг... только скука одолевает после 35-40 минут прохождения, а так все как обычно в рпг - шмот, экспа, классы и прочие радости, набившие оскомину.

Лично меня больше взбодрило известие о масштабе локаций грядущей игры, а что там будет с ГГ - еще много раз изменится))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Офигеть как сложно реализовать ориджин. Всего-то один уровень склепать. Причём можно сделать его на локации, которая и в дальнейшей игре будет участвовать. Сценаристы прям тоже надорвутся написать короткую вводную. А уж дополнительный квест в завсмости от ориджинса сделать-- ну никак не возможно.

Вот вам и РПГ ААА класса...

Не жирновато ли будет еще и дополнительный квестик давать, учитывая что в ДАО дополнительный квестик был только у одного ориджина, и это во времена ДАО. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о том чего в DA3 точно не будет.

Гейдер имеет какую-то особую неприязнь к мусклульным типам ЛИ. Авелин промах, а про косситку он уже отмахивается.

Жаль, а ведь когда-то среди моих первых пожеланий по Dragon Age: Origins(еще задолго до выхода) было мускулистая эльфийка избивающая гг.

Ну да Гейдер же меня предупреждает теперь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто про вас и слова не сказал, высказывал другой человек про поводу рас.

Я по вашему его последователь. Ага.

Что бэк что ориджин влияли на игру суть более чем никак, разве что ориджина самую малость сильнее. Важен не сам факт ориджина или бэка, а его реализация. Учитывая что реализовать бэк намного проще чем ориджин, я склонен пока что верить про его хорошее влияние на игру.

Никак? Ориджины вообще-то содержали весьма неплохой контент. И его было поболе того, что нам предлагали в МЕ. Не зря же Гейдер решил сослаться именно на него, а не на ориджины из ДАО.

Кроме того это довольно таки некислое влияние на восприятие игры в целом и своего персонажа в частности.

Например, когда мою трущёбную гномиху сделали совершенной и возвели в честь неё статую в Орзаммаре, я кончил. :sleep:

Учитывая что реализовать бэк намного проще чем ориджин, я склонен пока что верить про его хорошее влияние на игру.

То-то и оно, что стали делать как проще, а не как лучше.

Странно я хотел бы развитие серии Да в сторону РПГшности, а не ДАОшности, и повертьте эти два понятия не синонимичны.

Развитие идеи предысторий фактически эквивалентно развитию игры как РПГ. Это вариативность, а вариативность в рпг - это хорошо.

Если вас в плане рпогешности не устраивают какие-либо другие элементы игры, то их доработка никак не является взаимоисключающей с развитием предысторий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тратить усилия программистов,писателей и звукорежиссеров ради этого в противовес нескольким строчкам в начале игры и более вероятному, чем ориджин, широкому влиянию на саму игру? Не знаю надо подумать, слишком сложно решить.

Так. Как я понимаю, "ориджинс" для тебя-- это когда мы вбираем предысторию из меню + проходим её (ДАО). А "бек"-- выбираем предысторию из меню и сразу начинается игра (МЕ1). Отличается первое от второго фактически одним-- этим самым прохождением. То, насколько предыстория будет влиять на дальнейшую игру, никак не зависит от того, была она в формате ДАО или МЕ. Кстати, в МЕ она влияла на игру меньше, чем в ДАО.

Спрошу в ответ как бэ от имени биоверей-- а не жирно тебе будет широкое влияние на саму игру? Они ж уже жмотятся хоть на три предыстории по формату тех, что были в ДАО. Пусть меньше. Пусть короче. Но, чёрт побери, это эж была фишка серии, элемент, которого не было ни у кого. Они его выкинули на помойку, а ты надеешься, что будет какое-то "влияние"?! Держи карман шире. Тем более что уклончивые слова Гейдера, что, мол, мы не сможем сделать ничего идеально, и лучше мы вообще не будем это делать, наводят на такие мысли.

Изменено пользователем Налия
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер имеет какую-то особую неприязнь к мусклульным типам ЛИ.

Эммм... достаточно на него посмотреть, чтобы понять, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с фото Гейдера надо было поставить b62e3b4cba80e77bd5300ae2b2201ea1.jpg- просто одно лицо. =)

Вообще то это лицо маньяка, им же написанное X) Ну да, не будем уходить от темы...

Если у ДАО лучшее было это ориджины......... мда. Конечно без них РПГ не РПГ. сверху человек уже высказывался по поводу не-трушности Планса и Готики потому что там нет многорасовости, терь видимо его последователь появился, теперь вообще все РПГ не трушные, там нет ориджинов.

Ну да, куда планэскейпу до РПГ, что вы... :-D Как вы могли его вообще к РПГ приклеить? :-D Ухх, кажется многие забыли что РПГ, это по сути отыгрышь роли которой нам дали, с выбором пути персонажа. и отыгрышь может быть как рельсовым, так и свободным. Последнее это уже ближе к текстовкам и настолкам. А игры, это рельсы с вариантами. Так что если не хотите рельс, то настолки и текстовки с друзьями, вам в помощь. Однако РПГ от Шутера, не отличает, выбор расы, или даже пола =]

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А уж которы вообще, вот тор истинная рпг

оригины были способом познакомить игрока с миром игры, а не фишка.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, о том чего в DA3 точно не будет.

Гейдер имеет какую-то особую неприязнь к мусклульным типам ЛИ. Авелин промах, а про косситку он уже отмахивается.

Жаль, а ведь когда-то среди моих первых пожеланий по Dragon Age: Origins(еще задолго до выхода) было мускулистая эльфийка избивающая гг.

Ну да Гейдер же меня предупреждает теперь(

Увы но думаю квесты Авелин это единственное, что удалось и что приятно вспомнить в любом контексте, ИМХО. Кстати насчет мускольной эльфийки, на артах среди сопартийцев возможных, нам попадалась весьма экхм, не хрупкая лучница, Долийского вида X) Так что =] Надежда еще есть. Чисто мое ИМХО.

А уж которы вообще, вот тор истинная рпг

Вам чем то РПГ Тора не нравиться? :P Или Плейн эскейпа? Так как я считаю что это обе достойные РПГ. На разных планках бытия, но достойные. А если не было видно сарказма, то прошу простить =] Тэга такого нет.

Офигеть как сложно реализовать ориджин. Всего-то один уровень склепать. Причём можно сделать его на локации, которая и в дальнейшей игре будет участвовать. Сценаристы прям тоже надорвутся написать короткую вводную. А уж дополнительный квест в завсмости от ориджинса сделать-- ну никак не возможно.

Вы, что?! У них же включился перфекционизм! Все что не можем сделать идеально, не будет вообще. =] А с учетом что у них творческий кризис, на Ориджены, то они по такому правилу их вообще не сделают =] Жалко конечно, но не боле. ИМХО,

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ж уже жмотятся хоть на три предыстории по формату тех, что были в ДАО. Пусть меньше. Пусть короче. Но, чёрт побери, это эж была фишка серии, элемент, которого не было ни у кого. Они его выкинули на помойку, а ты надеешься, что будет какое-то "влияние"?! Держи карман шире. Тем более что уклончивые слова Гейдера, что, мол, мы не сможем сделать ничего идеально, и лучше мы вообще не будем это делать, наводят на такие мысли.

Вот не люблю ругать, но да, тут я честно говоря, тоже не поняла ну что такого уж прямо АРХИ сложного пришлось сделать с этими предысториями? За каждую можно было проходить по-новому, и пусть не так было много отличий, но всё же они были! А теперь...

Зачем BW вообще убивают реиграбельность? Обленились, или, в мире наживы и чистогана, действуют по указке ЕА, производя фишки XXI века - одноразовые вещи, игры, в которые не хочется переигрывать? Щоб новые покупали?

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предысторию и озвучивать нужно и ролики ставить. Дело это трудное и дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по вашему его последователь. Ага.

Никак? Ориджины вообще-то содержали весьма неплохой контент. И его было поболе того, что нам предлагали в МЕ. Не зря же Гейдер решил сослаться именно на него, а не на ориджины из ДАО.

Кроме того это довольно таки некислое влияние на восприятие игры в целом и своего персонажа в частности.

Например, когда мою трущёбную гномиху сделали совершенной и возвели в честь неё статую в Орзаммаре, я кончил. :sleep:

Как я уже писал важен факт реализации всего этого дела, можно налепить кучу ориджинов, но так для галочки, а можно сделать два но проработанных с хорошим влиянием на саму игру. С бэком точно также, но у бэка есть преимущество в том что ресурсы, которые пришлось бы затратить на создание ориджина, можно потратить на вариатиности влияния бэка.

То-то и оно, что стали делать как проще, а не как лучше.

Проще не значит хуже, у сложной системы есть также и недостатки как высокая стоимость, высокая сбоичность, в то время как простую можно легко реализовать и она может вполне легко выполнять функции сложной.

Развитие идеи предысторий фактически эквивалентно развитию игры как РПГ. Это вариативность, а вариативность в рпг - это хорошо.

Если вас в плане рпогешности не устраивают какие-либо другие элементы игры, то их доработка никак не является взаимоисключающей с развитием предысторий.

Если бы ориджины был единственными вариантами реиграбельности, тогда да их урезание было бы критичным, но они не единственные, плюс сложные и затратные, и сейчас Био пытаться выдумать что-то сверхоригинальное и сверхкрутое нет нужды, им просто надо сделать хорошую РПГ, больше ничего. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю инквизиция это элитная церковная организация, а много ли мы видели гномов и эльфов в лоне церкви имеющих какой либо вес?

То что она церковная организация это вилами по воде писано. А если церковная - контр вопрос: а много ли вы видели в лоне церкви МК имеющих вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по правде не так уж и сильно ориджины добавляли реиграбельности. Первые полчаса разные, а остальные сорок одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. Как я понимаю, "ориджинс" для тебя-- это когда мы вбираем предысторию из меню + проходим её (ДАО). А "бек"-- выбираем предысторию из меню и сразу начинается игра (МЕ1). Отличается первое от второго фактически одним-- этим самым прохождением. То, насколько предыстория будет влиять на дальнейшую игру, никак не зависит от того, была она в формате ДАО или МЕ. Кстати, в МЕ она влияла на игру меньше, чем в ДАО.

Спрошу в ответ как бэ от имени биоверей-- а не жирно тебе будет широкое влияние на саму игру? Они ж уже жмотятся хоть на три предыстории по формату тех, что были в ДАО. Пусть меньше. Пусть короче. Но, чёрт побери, это эж была фишка серии, элемент, которого не было ни у кого. Они его выкинули на помойку, а ты надеешься, что будет какое-то "влияние"?! Держи карман шире. Тем более что уклончивые слова Гейдера, что, мол, мы не сможем сделать ничего идеально, и лучше мы вообще не будем это делать, наводят на такие мысли.

Нет нужды утрировать мои слова и доводить их до абсолюта. Био сами заявили что были бы не прочь сделать вариативность, сделать её с бэком проще и реальнее чем с ориджином. Вот и все.Благо наши с вами споры всего лишь гадания на кофейной гуще в области теретики, то теоретически бэк как раз таки лучше для игры, чем ориджин, что будет на практике уже совсем другой вопрос. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по правде не так уж и сильно ориджины добавляли реиграбельности. Первые полчаса разные, а остальные сорок одно и тоже.

Очень даже добавляли. Я например играя магом всегда как можно грубее общался с храмовниками, а играя городским эльфов с людьми. Да и отношение нпц к персонажу в самой игре меняется, и это провоцирует отвечать по разному.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень даже добавляли. Я например играя магом всегда как можно грубее общался с храмовниками, а играя городским эльфов с людьми. Да и отношение нпц к персонажу в самой игре меняется, и это провоцирует отвечать по разному.

Я говорю о реиграбельности игры в целом, а не об отыгрыше роли. Меня вот совсем не тянуло пере проходить огромную игру из-за десятка изменений в диалогах. Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как я уже писал важен факт реализации всего этого дела, можно налепить кучу ориджинов, но так для галочки, а можно сделать два но проработанных с хорошим влиянием на саму игру. С бэком точно также, но у бэка есть преимущество в том что ресурсы, которые пришлось бы затратить на создание ориджина, можно потратить на вариатиности влияния бэка.

Если они не хотят тратить деньги на ориджинс, велика вероятность, что они на нормальное влияние их не потратят. И вообще предысторию вырежут, ибо ресурсов у них не хватает.

Био сами заявили что были бы не прочь сделать вариативность, сделать её с бэком проще и реальнее чем с ориджином. Вот и все.

Угу, и одновременно Гейдер говорит это

Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть.

Я воспринимаю это как: "мы зарезали предыстории в принципе. играйте одним героем-человеком безо всякого влияния и не жалуйтесь".

Изменено пользователем Налия
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...