Женечка 9 676 15 ноября, 2012 Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать. «Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare». После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III. «Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать. Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает. Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска. Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать». 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 15 ноября, 2012 (изменено) Эм... Чет я там нифига не увидел. Но вброс удался, как впрочем, любой вброс от Био. Да, и ещё что любопытно: А где же крики про гомогномов и эльфов - уродцев? Где проклинания чертового колеса? Где гудение про тупого ГГ и УГ-сюжет? И вконец- где мнение экспертов про УГ-ультрамылодвижок ФБ2.0, который выдает говнейшую картинку и полностью не оправдал наших надежд на виртуальную реальность? Народ!? Ау! Скрин арта же выложили! Изменено 15 ноября, 2012 пользователем swarmer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 15 ноября, 2012 Хм, увы это даже не капля в море, а так ее намек. В общем ничего ни о чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den87 89 15 ноября, 2012 Да, и ещё что любопытно: А где же крики про гомогномов и эльфов - уродцев? Где проклинания чертового колеса? Где гудение про тупого ГГ и УГ-сюжет? И вконец- где мнение экспертов про УГ-ультрамылодвижок ФБ2.0, который выдает говнейшую картинку и полностью не оправдал наших надежд на виртуальную реальность? Народ!? Ау! Скрин арта же выложили! Все будет, брат, не боись. Только дай троллям сбежаться. А мне скрин понравился, хоть ничего особо и не видно. Даешь открытые пространства и красоту ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 15 ноября, 2012 Первый скрин? Уууу - какой масштабный сейчас срач начнется!! По теме - нихрена не видно, но фантазия пашет и рисует восхитительные картины маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 16 ноября, 2012 (изменено) В топку такие "скриншоты", а так бы действительно посмотреть что там заснял хипстер тип с зеркалкой))) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем batyr87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 16 ноября, 2012 Соурс знаете? на нем чего только еще не умудрились сделать, разных игр разного жанра разной степени крутости, начиная с Маскарада и заканчивая Дотой. Движок не важен, важны руки, а качество движка лишь помогает рукам разработчиков. Ясно, спасибо, успокоили=) как раз недавно Маскарад прошла. Интересная игра. Нет конечно же. Данный движок не имеет "принадлежности" к жанру или тому, где закреплена камера. Так что будет классический вид из-за спины и возможно даже изометрия. Это хорошо, а то я уже успела расстроиться=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 16 ноября, 2012 эх, скрин то, конечно, ниче вроде. только мне этого маловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 ноября, 2012 Закон подлости. Есть фото с феста хорошего качества, но не с этим скрином. На оф. сайте тоже ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 16 ноября, 2012 (изменено) Увидела название темы, обрадовалась, что, всё-таки делать так сразу не стоило. Хотя и не расстроилась и не понимаю, почему пол темы люди рвут и мечут, для этого особого повода нет. Это обычный вброс, подогревание интереса, разумеется (!) не будет чего-то супер качественного. Я даже уверена, что всех, кто успел делать более хорошие фотографии, попросили удалить или вообще всё было именно так изначально и спланировано (с плохим качеством и лалала). Я бы на месте многих прекращала вечный баттхерт и спокойно ждала более подробной информации, ведь всё ещё будет, а поливать всех и вся вот так сразу... Ну, как-то не дело. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Djubi 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 16 ноября, 2012 Это Dragon Age: Skyrim... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 16 ноября, 2012 раз этот движок фрост бит такой крутой и легкий в обращении попробуйте запороть да 3=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 16 ноября, 2012 раз этот движок фрост бит такой крутой и легкий в обращении попробуйте запороть да 3=) Био никогда не лажали с движками. Будь то их собственные или с других студий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLotos 64 16 ноября, 2012 Про движки - полностью согласна Отчасти, в том числе по этой причине я могу по нескольку раз играть в пройденную игрушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUGU_2 103 16 ноября, 2012 (изменено) Кстати интересный момент. На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?! Где, где? - железо ему менять надо, эти фростбайтовские скриншоты такой камерой уже не снять. :D Изменено 16 ноября, 2012 пользователем GUGU_2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 16 ноября, 2012 (изменено) Мне никогда не нравилась чрезмерная яркость Crysis'а и последнего Battlefield'а, надеюсь BioWare смогут выдержать более тёмные и мрачные тона, под стать выбранной ими же атмосфере тёмного фэнтези. раз этот движок фрост бит такой крутой и легкий в обращении попробуйте запороть да 3=) Кстати верно подмечено. В следующей фразе... Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать». ...так и просматривается очередная попытка оправдаться за прошлые неудачи, мол: "Да не, это не у нас руки из задница, а просто софт был полным говном, но вот сейчас...". С другой стороны, в случае очередного провала, BioWare уже будет никак не оправдаться в собственных неудачах... Хотя, нет... Всегда же есть ещё: "Понимаете - это была наша первая работа с новыми движком, перспективные технологии и всё такое, неудивительно что первый блин получился комом, верно?" - и всё в таком духе. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Lock Dog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 16 ноября, 2012 (изменено) Да не, это не у нас руки из задница, а просто софт был полным говном, но вот сейчас...". Да, софт был говном. При всем уважении к Био, но эклипс заточен под узкие коридоры в лучших традициях Icewind Dale, он не позволяет просто делать обширные локации, тем более - бесшовные. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО связывает всем руки, особенно - художникам и дизайнерам. А руки у Био из правильного места. Иначе вы бы в них не играли и вас бы тут не было. BioWare уже будет никак не оправдаться в собственных неудачах... Да, такие неудачи, прям такие неудачи. Вон какую грызню вызывают уже полгода кряду, такую грызню только постоянные неудачи и способны вызвать, лол. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Windwald 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imreg 157 16 ноября, 2012 Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска. интересно почему я так не считаю?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 16 ноября, 2012 Био никогда не лажали с движками. Будь то их собственные или с других студий.а я не про движки говорил=) а про все остальное далеко ходить ненадо глядите на да2 копипаст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 16 ноября, 2012 скрин неплохой(если это скрин а не арт), когда да3 выйдет фростбайт 2 уже устареет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 16 ноября, 2012 (изменено) Да, софт был говном. При всем уважении к Био, но эклипс заточен под узкие коридоры в лучших традициях Icewind Dale, он не позволяет просто делать обширные локации, тем более - бесшовные. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО связывает всем руки, особенно - художникам и дизайнерам. У Ведьмака были достаточно крупные локация, а ведь он вообще делался на Авроре, так что не надо... Хороший движок это замечательно, но прямые руки - куда эффективней. Да, такие неудачи, прям такие неудачи. Вон какую грызню вызывают уже полгода кряду, такую грызню только постоянные неудачи и способны вызвать, лол. Не постоянные, а "только" последние три игры. И да, положительные эмоции как правило не заставляют с остервенением кидаться на ближайший форум и доказывать, что не всё в порядке в Датском королевстве, только если речь не идёт о каких-нибудь совсем хороших играх, что практически идеальны... Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 16 ноября, 2012 (изменено) У Ведьмака были достаточно крупные локация, а ведь он вообще делался на Авроре, так что не надо... Не сравнивайте канализационный люк с пальцем, пожалуйста. Эклипс был создан с исключительно одной целью - это улучшение графического отображения мелких частиц и поддержка последних конвейеров для отображения водной глади высокого качества. Эклипс был заточен специально для кинематографических роликов - о чем также яростно кричат технологии motion blur, поддержка современных пост-эффектов и расфокусировка. По своей сути, Эклипс - это эдакий плагин для физикса, который несёт только одну цель: улучшение вида роликов на движке игры. Принципиального чего-то для игрового процесса он не несёт. Вообще ничего. Электрон же, который является одним из папочек Эклипса (второй прародитель - Одиссей собственно), вообще сделали Обсидианы, а все хорошо знают, что Обсидианы пусть и непризнанные гении в некотором роде, но что касается работы с кодом - тут они очень и очень жестко фейлятся (о чём говорят глюковозы NwN2 и KOTOR2), более того, тот же Электрон (читай: Эклипс-бета) был сделан специально под NwN2, в котором, вопреки здравому смыслу, багов еще больше, чем в KOTOR2 (который таки был сделан на Одиссее). Именно потому он подвергся лютой критике разработчиков в своё время - у него отвратная оптимизация. Создатели же Ведьмака пошли по другому пути - фактически, они взяли тот же улучшенный Инфинити от BioWare (ибо Аврора - Инфинити и есть, только трёхмерная), а все прекрасно знают, что на Инфинити были очень даже отличные открытые локации (пример - весь Baldur's Gate, первый, если убрать шовность - получится эдакий Скайрим по ДнДшному). К тому же, "крупность" вовсе не означает "качественность", а речь мы ведем о кишкообразных локациях, не дающих простора. Аврора намного ближе к Инфинити, нежели Эклипс (прошедший стадию множественных метаморфоз ибо кто только над Авророй не изголялся после получения лицензии для разработки на ней). Говорить, что движки у Ведьмака и ДА2 одинаковые - это не знать сути вопроса попросту. На эклипсе было сделано ровно две игры: ДАО (плюс аддон) и ДА2 (в которой использовался "Эклипс полторашка" - Лисиум), и на примере этих игр отчетливо видно, что в графическом плане у них во все стороны торчат уши Одиссея - локации по "размаху" и кишкообразности один-в-один повторяют локации КОТОРов. Но если в КОТОРе как новаторе определенных идей и ориентированной на экшон игре это еще было допустимо (плюс как ориентированную на консоли, конечно же), то в том же ДАО - уже нет: собственно говоря, основной хэйтерский объект ДАО - Глубинные Тропы - "благодарен" своим происхождением именно Эклипсу. Биовары давно доказали, что могут делать чрезвычайно красивые подземные локации на том же Инфинити (пример - пещеры драконов и Уст-Ната в BGII). Логично предполагать, что у художников тупо были связаны руки Эклипсом. Усовершенствованный Рефрактор же создавался с условием полной разрушаемости окружающих объектов, бамп-мэппинга и хорошей оптимизации, что автоматически подразумевает крупные открытые (не кишечнообразные, как у хреново оптимизированных под большие пространства Эклипса и Электрона) пространства, с широко разрекламированной фичей ахрененно далекого прорисовываемого пространства. Короче, склифосовский, движок сделан персонально для больших, открытых пространств с большим количеством мелких обрабатываемых деталей для ней - именно под этой эгидой он "разлетелся" как горячие пирожки и получил такие восторженные отзывы, вовсе не из-за чего-то другого. А это, опять же, автоматом означает, что игры, сделанные на нём, развязывают художникам и дизайнерам все конечности - в противном случае, НЕиспользование основных фич Фростбайта просто отдаёт запущенной шизофренией. По официальной информации, не только ДА3, но и МЕ4 будут делаться на нём. Это абсолютно точно подразумевает, что локации будут большие и, возможно, разрушаемые (иначе, как я сказал выше, дизайнеры уровней - шизофреники, которые при виде кучи золота собирают в мешок пыль со стекол). Не постоянные, а "только" последние три игры. Во-первых, что за три последние игры?.. МЕ2, МЕ3, ДА2? Не считая ДА2 (которую я считаю отличной игрой своего времени и отличной игрой в жанре), обе собрали оглушительное количество наград и отличные отзывы, люди до сих пор в них шпилятся и обсуждают на всех возможных форумах и им уже впаян статус "легендарные". Если это - провал, то предлагаю пойти играть в Мензоберранзан. И да, положительные эмоции как правило не заставляют с остервенением кидаться на ближайший форум и доказывать Во-первых, концовкосрачеров несравненно меньше, нежели людей, которые просто молча наслаждаются игрой (статистика с социалки какбэ это демонстрирует неиллюзорно). Во-вторых - да, положительные эмоции как раз-таки заставляют с остервенением кидаться на ближайший форум/бложик и заливать всё благословенно-восторженными слюнями. Если есть гипотетический человек, которому нравится только что-то всем доказывать и бегать всем повторять, как он ненавидит что-то, существующее на земле - то для этой болезни давно есть имя "параноидальный психоз, базированный на навязчивой идее" и тут уж серьезно воспринимать его ну никак нельзя. Ну и в-третьих, идеальных игр, в общем-то, не существует. Иначе мы бы играли только в неё и больше нас бы ничего не интересовало. С уважением, Виндвальд. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Windwald 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 ноября, 2012 Классный скрин. И броня у чувака с арбалетом каким-то крутая, футуристичная. А посредине наверно какой-то портал, который этот чувак и охраняет Который он собирается открыть, чтоб оттуда в нашу вселенную хлынуло/прыгнуло какое-то очередное зло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 17 ноября, 2012 Кхе-кхе. Chris Priestly: "It is concept art." Может, сунете этот чудесный факт в шапку?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 17 ноября, 2012 Хорошо хоть не задница Зеврана на весь экран, обнадеживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den87 89 17 ноября, 2012 Хорошо хоть не задница Зеврана на весь экран, обнадеживает. А что, задница Зеврана тебя так впечатлила, что только ее ты и ожидаешь? ОМГ, ну и вкусы на на этом форуме!.. :ph34r: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты