Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Инженер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Инженер.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 16 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда
Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда
Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда
Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда
Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда
Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда
Инженер Гет Woop Универсал Описание билда
Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда
Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда
Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда
Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда
Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда
Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда
Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда
Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда
Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда
Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

КакЭто не превзошле 0_о' А какже мой гайд? =(

"Я лучше за 1 час напишу ОМГ стену текста с убогим оформлением. Хотя само качество текста хорошее(сам себя не похвалишь, никто не похвалит)." Безусловно качество описания хорошее и мне твои билды очень даже нравятся. Да и не у всех есть на это время.

Ксссссссстатиии. Тыссс понишсссс про сссскриншшшотссс?

У тебя в гайде букаф МЕНЬШЕ!!! В отдельно взятом!!! Только если сложить 2 пути вместе, то тогда не ясно)

Я помню, но мне лень его искать, он у меня на каком-то из переносных жестких дисков. А вообще, ничего этого не было, Империо!!!

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, совсем оффтопить то не нужно. По делу давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще спасибо за билд! =)

Я несколько раз пробовал играть сокрушителем, но так у меня ничего и не вышло - теперь еще раз попробую. Описание и оформление просто на высоте! Супер! =)

Всегда пожалуйста!

Жаль, что видео мне не записать. Комп тормозит от сторонних прог во время игры. Все эти перекаты при бросках гранат нужно видеть. Надеюсь, что на словах люди поймут. :)

Я не буду озвучивать свой билд на Сокрушителя, ибо он не популярен) Касательно фитнесса, я боюсь, даже фитнесса на троечку может не хватит, если игрок еще не опытен на Платине.

Но а так, сама раскачка годная, я одобряю.

Да тут видимо творчество Роулинг мало кто читает. Странно, что Сенсей не заметил, он ведь предпочитает защитную магию)))

Ну, может кто-то захочет написать билд вообще для бронзовиков. Без НГ гранаты, но с фитнесом.

Циклонка 4 достаточно хорошо спасает и я постаралась по мере сил объяснить в тактике, что нужно ныкаться. Даже скрин с реактора, где квар своим телом прикрывает. :)

Эмм, совсем оффтопить то не нужно. По делу давайте.

Да-да. Просто они рады, что оживление не в теме Разведов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирика, теряюсь лишь в одном - ну зачем на "Паладин" система поражения мозга? Если ты поставила ее, что бы хоть где то использовать, то приму ответ. Но для верности лучше все же тяжелый новый ствол, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, совсем оффтопить то не нужно. По делу давайте.

На самом деле мы говорим по делу (вот в этом, очень хорошем описании билда нехватает скриншота для того что бы я смог добавить его в заголовок), просто разговариваем на "своем" языке.

А для того что бы все поняли наш язык и мои средства "вытряхивания" скриншотов:

в попытках этот скриншот выпросить я дошел вплоть до следующих средств (из ЛС сообщения для Пасты):

Анекдот:

Сидит, значит, Воланд-Де-Морт с Нагайной, в темной-темной комнате, в черном-черном доме. По тихому строят свои грязные-грязные планы, язычками в такт подергивают...

КАК ВДРУГ! Надя поворачивается в Володе, и молвит человеческим голосом:

msg-39731-0-48844400-1357760147_thumb.jpg

Хозззяинсс-с-с-с! Где мой с-с-с-сскриншшшотсс-с-с-с?!!

msg-39731-0-89384400-1357760075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирика, теряюсь лишь в одном - ну зачем на "Паладин" система поражения мозга? Если ты поставила ее, что бы хоть где то использовать, то приму ответ. Но для верности лучше все же тяжелый новый ствол, не?

Я подумала, что не у всех Паладин 10го уровня и с новым толстым стволом он будет весить как Клеймор, ну, веса много. 20 секунд отката для пилона мне не нравится: с хорошим откатом можно за считанные минуты восполнить 11 гранат.

Касательно таких выгод знающие люди сами догадаются.

Поменять, думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумала, что не у всех Паладин 10го уровня и с новым толстым стволом он будет весить как Клеймор, ну, веса много. 20 секунд отката для пилона мне не нравится: с хорошим откатом можно за считанные минуты восполнить 11 гранат.

Касательно таких выгод знающие люди сами догадаются.

Поменять, думаешь?

Про баг с весом не читала? Или его с патчем исправили, не дай бог?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про баг с весом не читала? Или его с патчем исправили, не дай бог?!

Да вы там друг другу глотки вечно грызете. Разве можно что-то стоящее вычитать? :D

Читала. Баг не хорошо использовать в билдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы там друг другу глотки вечно грызете. Разве можно что-то стоящее вычитать? :D

Читала. Баг не хорошо использовать в билдах.

А зря... Хотя я бы поставил :) Люблю гранатчицу, хоть и без наводяшки качаю, но с фитнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря... Хотя я бы поставил :) Люблю гранатчицу, хоть и без наводяшки качаю, но с фитнесом.

Нет слов. Как можно не качать такую мощь. Еще Разоритель берешь и на Рио/Жнецы, да? Шучу.

Добавила в примечаниях про возможность исп. Паладина со новым стволом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет слов. Как можно не качать такую мощь. Еще Разоритель берешь и на Рио/Жнецы, да? Шучу.

Добавила в примечаниях про возможность исп. Паладина со новым стволом.

С Разорителем пилоном же не поспамишь) Да и вообще, за кого ты меня принимаешь?

Ладно, по теме - в остальном билд хорош, хотя и без фитнеса совсем - только для опытных. Как бы вариант раскачки для совсем начинающих 66644 был бы крут. Но как хочешь. Я все сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если никто больше не будет делать билд на Сокрушителя, то я последую примеру dftm1 с егоЮстицаром (мне понравилась идея)и сделаю пару вариантов раскачки.

Через месяцок. Если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если никто больше не будет делать билд на Сокрушителя, то я последую примеру dftm1 с егоЮстицаром (мне понравилась идея)и сделаю пару вариантов раскачки.

Через месяцок. Если не забуду.

Ты меня вдохновила на написание билда по Сокрушителю) Где-нить завтра будет билд для бронзовика) Плюс я как раз выкопал древние скрины, их тут в достатке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд добавлен в справочник:

"Вейла" от Irikah Krios

"Вейла"

I love the smell of napalm in the morning!

post-45354-0-21167800-1359728719.png

"Сокрушители" - инженеры N7-подразделений, специалисты по подрывным работам и снабжению. В их разгрузку входят гранаты по последнему зову техники, во владении которыми им нет равных. Выходя на поле боя, Сокрушитель развертывает пилон поддержки и превращает в ад любое вооруженное столкновение для противника.

post-45354-0-80960900-1359728648.png

post-45354-0-82892000-1359728736.pngУМЕНИЯ

Пилон поддержки:

post-45354-0-13693500-1359729490_thumb.jpgГраната Дуга:

post-45354-0-71926100-1359729501_thumb.jpg

Наводящаяся граната:

post-45354-0-56050300-1359729510_thumb.jpg

Сокрушитель N7

post-45354-0-61751700-1359729519_thumb.jpg

Выносливость:

post-45354-0-14462900-1359729531_thumb.jpg

"Разбор полётов":

Раскачка достаточно простая. Мы инженер: "Дуга" - наша перегрузка; "Наводящаяся" - наше воспламенение и таран. Для "разогрева" советую попробовать отказаться от 6 пункта в "Скорушитель Н7" и взять 3 пункта "Выносливость". Заодно поймете, как остро не хватает лишней гранатки и какая Ирика молодчина, что посоветовала полностью отказаться от фитнеса. Для определенных вариантов набора оружия можете отказаться от "Скорости восстановления гранат" в 4 эволюции пилона, и поставить радиус. Всё поймете читая далее. Гранаты прокачаны идеально. Дуга должна быть именно такой - бросок разом лишает врагов щитов и барьера (кроме боссов). Радиус Дуги у Сокрушителя мало полезен, в отличии от кваряги (ясень пень - кварианцы являются богами техники, подкрутили).

post-45354-0-47483900-1359728884.pngОРУЖИЕ

Вариант 1 "Агент":

I. "Цикада" * post-45354-0-44164900-1359730115.png

Радиатор или Магазин post-45354-0-67037300-1359730371.png Ствол с ВНС post-45354-0-22566000-1359730408.png

II. "Паладин" post-45354-0-88468000-1359730195.png

ББ модуль post-45354-0-18921500-1359730471.png Поражение мозга post-45354-0-59249300-1359730570.png

Вариант 2 "Полицейский":

I. "Ураган" post-45354-0-87811200-1359730693.png

Компенсатор отдачи post-45354-0-36141500-1359731027.png Магазин post-45354-0-67037300-1359730371.png

II. "Скорпион" post-45354-0-39234200-1359730905.png

Ствол КК post-45354-0-04782300-1359731098.png Магазин post-45354-0-67037300-1359730371.png

Вариант 3 "Боец":

I. "Сокол" post-45354-0-09131300-1359731220.png

Ствол post-45354-0-04782300-1359731098.png Магазин post-45354-0-67037300-1359730371.png

II. Карабин "Ригар" post-45354-0-21482000-1359731265.png

Ствол ВСН post-45354-0-31986800-1359731350.png Магазин post-45354-0-55135200-1359731366.png

"Разбор полётов":

Вариант 1 - самый излюбленный для меня и лучший вариант под тактику этого билда (нууу почти). Цикаду можно заменить Яростью или вообще убрать слот ПП, если не используете пиро- или дез- патроны. Я оставляю в любом случае, т.к. Цикада весит мало и роевичков можно пострелять. Обвес Паладина очень хорош против коллекторов - головы и брюха большие у всех. Другим хедшот тоже достаточно легко ставить, т.к. Дуга ошеломляет. Если Паладин 10ого уровня - то ставьте толстостенный ствол для пистолета на место мод.поражения мозга.: добавит +3 секунды к откату пилона, имеет смысл не переставлять сразу, а подождать 6 секунд для получения еще 2 гранат.

Вариант 2 - замечательно подойдет под тех. связки, очень убойный и добавит вам живучести за счет стана у Скорпиона. Откат пилона увеличится в сравнении с первым вариантом.

Вариант 3 - самый убойный на ближней дистанции и позволяющий контролировать отдельных врагов на большом расстоянии, постепенно собирая толпу для броска гранаты. С другой стороны можете читать этот билд между строк. Огромный вес- не есть хорошо.

post-45354-0-48583700-1359728901.pngСНАРЯЖЕНИЕ

post-45354-0-59013500-1359731932_thumb.jpg

Дерзкий наборчик.

GEAR

Набор гранат post-45354-0-99655000-1359732019.png

БРОНЯ

Циклонный модулятор post-45354-0-47274900-1359732042.png

Усилитель умения post-45354-0-80579900-1359732062.png

ОРУЖИЕ

Уситель оружия на свое усмотрение post-45354-0-67092700-1359732123.png

ПАТРОНЫ

Дезинтегрирующие post-45354-0-14690700-1359732155.png

Зажигательные post-45354-0-37094100-1359732195.png

"Разбор полётов":

Сразу скажу, что в патроны можно брать деформирующие, особенно играя против коллекционеров. Запас гранат - единственный гир, который нам подходит и нужен: 10-11 гранат набирается достаточно легко. Усилитель оружия подбирайте на выбор или к оружию, которым пользуетесь чаще, но оно низкого уровня. Патроны на выбор. Циклонный модулятор - это хорошо и полезно, но, когда вы вдоволь набегались и научились занимать хорошие уголки - берите Усилитель умения. Инженеру не стыдно погибать по 5 раз за раунд. ;)

post-45354-0-96597700-1359728944.pngТАКТИКА

  • Пилон и гранаты! Пилон должен переставляться постоянно! Следите за откатом и, как только, шкала отката обновится - переставляйте пилончик.

post-45354-0-47465500-1359880928_thumb.jpg

  • Гранаты швыряйте во всё, что движется. Таким нехитрым образом вы будете: или добивать, или оставлять после себя еле живых врагов.
  • Если в команде никто не пользуется гранатами, то ставьте пилон рядом с ящиками. Будете получать +4 (+3) гранаты.
  • Если в команде еще один игрок с гранатами, то иногда ставьте пилон рядом с ним, как бы приглашая на пикник. Не жадничайте. Вдруг это турианец с наркотой и эта самая наркота потребуется ему, чтобы оживить вас.
  • Если в команде все с гранатами. Напрягите все свои извилины чтобы схитрить и ставить пилон втихаря, подальше от товарищей. Пускай у ящиков кормятся.
  • Сами тоже не забывайте подкормиться у ящиков.
  • Пилон дополняет/усиливает щит. Быстрое развертывание пилона поддержки спасет вас, если под деформацией баньши у вас заканчиваются щиты.
  • Пилон усиливает оружие. Можно развернуть его рядом со снайпером (не кварианцем или туром, а то всё добро утащат!).
  • Пилон при переустановке способен нанести урон и пошатнуть пехоту. Используйте эту возможность, если вас выбили с позиции.
  • Отменить анимацию постановки пилона можно кувырком влево/вправо.
  • Связки. Любая граната является активатором маркера от патронов, пиро и дезов. После броска Дуги во врага последующий бросок наводящейся гранаты (НГ, здесь и далее) активирует тех.связку. Эффект горения от НГ является маркером к огненному взрыву на бронированном враге.
  • Чтобы НГ хорошо наводилась нужно ловить врага в прицел (должна отображаться прицельная рамка).
  • Находитесь в движении "от укрытия к укрытию". Поставили пилон в одном уголке, зачистили территорию, переставили пилон, получили 2 гранаты и бежим в другой уголок, ожидая отката во время пробежки.
  • Лучшие позиции - это самые невероятные уголки и закутки!

post-45354-0-72159400-1359734126_thumb.jpg

Кваряга тут как тут, просек хорошую позицию и кормушку.
  • Любой опасный босс класса Прайм/Опустошитель/Атлас/Отпрыск закидывается гранатами путем перекатом из укрытий и обратно. Займите позицию у какой-то стенки, зная что где-то за ней вдалеке стоит босс, сделайте перекат (стрейф), швырните гранату и сразу же перекат в обратном направлении. Особенно хорошо работает против врагов с залпами. Можно применять и против пехоты.
  • После "отправки" НГ в принципе полезно делать перекат в сторону, т.к. это отменяет анимацию и добавляет вам защиты.

post-45354-0-88441800-1359728976.pngБОЕВАЯ ОБСТАНОВКА

Собственно Сокрушитель достаточно однобокий класс. Грамотно спрятались, грамотно швырнули и пошли дальше. Если перед этим еще и пыхнули, то вообще супер!

ЖНЕЦЫ

  • Каннибал, Налетчик, Хаск. Закидываются гранатами "Дуга". Немножко постреляйте. Ничего особенного. Дуга имеет длительный урон, поэтому не нужно стоять во весь рост, если у врага пара делений здоровья, спрячьтесь и ждите, когда ЭМИ их добьет.
  • Тварь. забрасывается НГ. Делайте на ней связки, если взяли пиро-патроны. Две гранаты и немножко стрельбы - свободна!
  • Опустошитель. кидаем дугу, дальше наводящуюся. Спустя время, если никто не добил, - еще раз дугу. Любая связка полезна - поражает роевиков.
  • Баньши. Если она с барьером и в движении - швыряйтесь дугой. Когда остановилась, то тратьте НГ по ситуации. Я обычно стреляю (с командой) и жду, когда она начнет движение. Тогда НГ не будет использована в холостую, т.к. она не включает защиту от умений.

"ЦЕРБЕР"

  • Штурмовик, Центурион, Инженер, Мститель. Всё как у жнецов. Исключение - они чаще сами к нам идут и это плюс, я считаю. В зависимости от набора можно станить, отстреливать головы, пока их корчит от Дуги.
  • Страж. в голову или прожигайте! Во всех наборах есть бронебойность, кроме 2. Там придется кинуть в лоб гранатой, чтобы он открылся, но лучше дайте дропака, пусть с ним команда разберется. Да и их мало обычно.
  • Фантом. Швыряйте в неё Дугой, чтобы она была не в прицельной рамке или станьте Скорпионом/Соколом - при таком раскладе они (фантомы) не включают защиту от умений. Одна Дуга - лишает их барьера.
  • Каратель. Остановите его Дугой на расстоянии и пошлите в его сторону НГ. Добейте из оружия по необходимости. Будете бдительны - плёвый противник.
  • Атлас. Этот робот убивается связкой Дуга+НГ. В команде техников просто закидывайте Дугой, покуда он в щитах, а потом НГ, когда он остался в броне. Когда рядом с ним пехота, то он вообще приоритет - связками задевает остальных.

ГЕТЫ

  • Солдаты, Охотники, Ракетчики. Как и все остальные пехотинцы. Если они прут на вас толпой, то в приоритете тех.связки.
  • Взрывник. Дуга+Наводящаяся. Если подобрались слишком близко делайте перекаты и убегайте.
  • Прайм. Опасен, если поймает вас своей плазмой. Особо страшны его турели и дроны. Вспомните совет из Тактики про перекаты и броски гранат. Первый бросок Дуги гарантированно ошеломляет его, спустя пару серий залпов новый бросок вновь ошеломляет; постоянно уничтожая его турели и дронов вы заставляете Прайма поработать и он отвлекается - пользуйтесь.

КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ

  • Солдаты, Капитаны. обожаю этих ребят. После броска Дуги им очень легко отстреливать головешки. Пригодится хороший пистолет.
  • Отродья. тупо гранатами закидайте.
  • Отпрыск. Комбинируйте броски гранат. Позвольте ему немножко подгореть от НГ пока отстреливаете горб. Следите за движениями его клешни и будьте готовы вовремя спрятаться.
  • Преторианец. после получения пощечины гранатой он включает защиту. В это время в него нужно просто стрелять, как только зашита выключается - судорожно забрасывайте гранатами.
  • Ищейки. Погибают сами по себе, попадая под раздачу. Можно не опасаться.

post-45354-0-03442600-1359729001.pngРЕЗУЛЬТАТ

Трио против "Цербера" - никогда это не повторяйте. Ах, ты ж чёрт, случайно закрасила и себя, я на втором месте, единственный инженер.

post-45354-0-46716300-1359736331_thumb.jpg

Коллекторы.

post-45354-0-95770900-1359736470_thumb.jpg

post-45354-0-40387500-1359815903.png

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирика права. Перенесу в "Тактику и стратегию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-инженер "Arsonist"

1. Билд.

Турель гетов - восстановление щитов/дальность восстановления/огнемет
Режим охотника не качаем
Перегрузка - цепная/шок/цепная
Сетевой ИР - урон и вместимость/урон от умений/урон от оружия
Улучшенная техника - всё в щиты.

Итак, по билду. Турелька нам нужна для восстановления щитов, причем не только наших, но и сопартийцев. Огнемет для особо наглых вражин, в основном он будет отвлекать их от вас. Режим охотника я не стал качать, видение сквозь стены можно отчасти компенсировать тепловизором снайперки, если вы решили его установить, также будем немного жирнее, ибо РО жрет щиты. Перегрузка нам нужна для активации пировзрывов, эволюция "шок" обездвиживает слабых врагов.

2. Оружие и обвесы.

Снайперская винтовка коллекционеров (СВК). Обвесы - бб-модуль(старый) + удлиненный ствол (в качестве альтернативы - тепловизор). Особенности - огромная убойная сила, большой ДПС, возобновляемый боезапас. Замечательная винтовка, но требующая особых навыков для успешного ее применения.
Как стрелять из СВК. Все знаем Мотыгу? Вот так и стрелять, мучая мышку постоянными коротким нажатиями. Так легче контролировать обойму и не опустошать ее в ноль. Как только отщелкаете 70-80% обоймы - выдержите паузу, дайте немного восстановиться и продолжайте в том же духе. Помните, у СВК Х в обойме 45 зарядов и никакими гирками и модификаторами она не увеличивается. Лишь Режим Опустошителя у Разрушителя может увеличить обойму до 60. Также можете непрерывным нажатием опустошать обойму на 70-80%, чем мучить мышку, правда, у меня этот способ не прижился.

3. Расходники и гиры.

  • Патроны - зажигательные 4, будем делать пировзрывы, поэтому остальные нам не подойдут
  • В броню - циклонный модулятор 4. Будем жирнее.
  • В оружие - усилитель снайперской винтовки 3. Тут вообще без вариантов.
  • Гирку - в принцине, любую, лично я предпочитаю ставить Укрепленные отсеки 5, ибо 8 ракет на платине лишними не бывают.

4. Тактика.

Становимся на более-менее удобную снайперскую позицию, помня о том, что у СВК ограниченная дальность стрельбы, кидаем турельку под бок, и начинаем цикл "выстрелы из СВК - перегрузка". А теперь подробнее:
Враги с голым ХП - хаски, отродья, каннибалы, штурмовики и капитаны
- если поодиночке, целимся в голову и зажимаем (или "замотыгиваем" - кому как удобно) мышку до смерти врага. Видим их в куче - и тут начинается веселье - накладываем маркер огнепатронами, проводя лучом по спауну или затыкав мышку и пускаем цепную перегрузку. Наблюдаем красочный фейерверк, выжившие либо передохнут от ДОТы, либо добиваем парой выстрелов. Хаски мрут просто так, остальные выстрелами в хэд.
Осторожней с отродьями, они же шахиды, жарьте их на подходе, если окружили - кидаем цепь и валим, затем расстреливаем и, если их много, взрываем. Если шахид возбудился, снимаем барьер перегрузкой, отбегаем, жарим и подрываем.
И фоткаем, фоткаем))
Враги со щитами и барьерами - налетчики, центурионы, инженеры, мстители, ракетчики, охотники, огнеметчики, фантомы, капитаны и одержимые солдаты - кидаем цепь, стреляем в голову до поджигания ХП - снова кидаем цепь - взрыв, остатки добиваем.
Инженерам Цербера лучше стрелять в грудь - турель за спиной взорвется, и, убив хозяина пошатнет и нанесет урон рядом стоящим врагам.
У коллекционеров большие головы, промахнуться трудно. Но старайтесь, чтобы они вас не окружили - в ближнем бою они чертовски опасны, кидайте перегрузку и бегите за угол, оттуда и расстреливайте. Перегрузка взята у нас на шок цели, так что мелочь без щитов будет еще некоторое время валяться без памяти, давая вам возможность унести ноги и отрегенить щит.
Огнеметчики убиваются так же, как и все со щитами, главное, не подпускайте их близко к себе, ибо их огнемет от бога сожгет за секунды вашу несчастную платформу даже с четвертым циклонником.
С фантомами поаккуратней, но выносим так же. Если кто-то из сопартийцев бросил умение на акробатку и так встала в позу, пользуйтесь этим - прицел на очаровательную головку и зажимаем ЛКМ. Если их несколько, снимаем щиты и подрываем.
Бронированные супостаты без щитов - каратели ака БДСМщики, опустошители, твари, отпрыски
- вот ваш лакомый кусочек. СВК - цепь и так до смерти. БДСМщиков не подпускайте к себе, иначе отхлестают до смерти.
Опустошителей легче выносить, вспоров им мешки и пустив цепь, взрыв добьет паразитов и нехило покоцает бывшего рахни. Старайтесь не попадать под его залпы и не наступайте на лужицы - это вредно для здоровья
:)
Отпрыскам стреляем в голову и мешок за ним, подрываем, не забываем уворачиваться от выстрелов, так как хватит одного, чтобы снести ваши щиты. Становясь одержимым, он начинает снайперски швыряться гранатами, закидывая с другого конца карты прямо вам за шиворот, так что осторожней.
Твари никакой опасности для нас не представляют, пока не окажутся в радиусе мили-атаки. Заметили, что тварь встала в позу и собирается налететь на вас, отпрыгивайте перпендикулярно траектории ее движения и продолжайте жарить.
Боссы - Атлас, Баньши, Преторианец (злой и обычный), Прайм
- все примерно так же - сняли щиты/барьеры, жгем броню пировзрывами.
Атлас у нас самый жирный из боссов, но медлительный, так что выносим его из софт-кавера, особенно если он палит по вам. Щитов у него очень много, так что придется повозиться, стреляя и спамя перегрузкой. Стреляя по щиткам, передплечьям и пластине на паховой области, можно заставить его отшатнуться, турбина сзади дает +40 урона.
Баньши снимаем барьер, дамажим взрывами, включила антискилл - целимся в
распрекрасную
страшную морду
фоткаем
и зажимаем мышку. От ее деформации отпрыгиваем, начнет дама телепортироваться в вашу сторону - пятимся и стреляем.
Крабов выносим пратически так же, но тут приходится бегать чаще. Если в полете примените на него умение, краб спрячется в шарик, блокируя урон от умений, тут уж стреляем из СВК. Потом он обычно останавливается, начинает дарить всем желающим и не желающим лучи
добра
смерти, от них прячемся за толстые ограждения; снимет защиту - атакуем связкой СВК - перегрузка и до победы. Если краб становится злым, по другому, одержимым, то начинает стрелять глазками - самонаводящимися ракетами, от них надежно прячемся. И к тому же заметно толстеет. Его уязвимое место - под клешней, там где куча черепков, стреляя туда частенько получается отбросить его назад и нанести повышенный урон.
Прайм - медленный босс, но очень уж сильно досаждает своими турельками, закидывая их вам за спину. Часто игроки их не замечают и, лишь потеряв щиты видят за спиной подлую турель. Две-три ее очереди могут запросто слить вас на платине, так что не зеваем и оглядываемся. Также Праймы запускают живущих своей жизнью дронов, которые очень больно кидаются воспламенением, которое сильно станит вас. Выстрелы из снайперской наверно сверхточной пушки Прайма также станят, а если сзади вас уже грызет турелька, а из угла вынырнул дрон - вы труп. Вот поэтому первым делом выносим турелей и дронов, а потом занимаемся праймом - снимаем ему щиты и жарим, благо он самый нежирный из боссов.

5. Общие рекомендации.

Каннибалы - самые тупые создания Жнецов, учуяв труп товарища, они бросят вас атаковать (
"я тупой каннибал, я нихачу тибя убивать, я хачу товарища жрать"
) и всей толпой умчатся к трупу. Идеально для выноса их скопами.
Оглядывайтесь на хасков и отродий! Не заметите, запрыгнут на вас, а если рядом тусуется кто-то снайперски дальнобойный (прайм, отпрыск, опустошитель), вы снова труп.
Нежелательно играть с биотиками, ибо вы доведете их до бешенства своей перегрузкой
:)
Наша турель раскачана на огнемет, хорошо агрит на себя врагов, давая нам возможность слинять.
Танковать идти не стоит, щитов у нас много, а здоровья кот наплакал, сбили щиты - уходим с линии огня под спасительную турельку и регеним щит.
Стараемся кидать турельку поближе к соратникам и занимать позиции возле них. Товарища жмут? Турель ему под нос и выносим обидчиков.
Перс универсален, в плане заданий тоже. Дергать крючки? Кидаем турельку под бок и садимся взламывать. Если есть разведы в команде, лучше доверяем им. Пицца - 4й циклонник позволяет пробежать. Взлом точки - наш конек, турельку под бок и обороняемся.
Видите бронированного гада с кучей мелкой свиты вокруг? Бомбите его, пировзрыв накроет свиту и после пары-тройки процедур мясо будет жареным и готовым, а гад полудохлым.
У гетов общеизвестная тактика (я ее называю бараньей) - переть толпой в лоб, она очень часто оборачивается против них. Охотники почти не видны, поэтому сначала подсветите их из СВК, потом бейте перегрузкой и не давайте приближаться к вам - застанят и забьют с локтя в щи до смерти.
В напарниках попались гет-солдат или ворча с огнеметом? Восхвалите небеса, пришла халява
:)
Огнемет этих парней накладывает огнемаркер даже на цели со щитами и барьерами, спамьте и спамьте перегрузку и будет вам счастье.

6. Роль билда в команде и результат.

Вы универсал, с хорошим дамагом, неплохи для выполнения заданий, также можете выполнять роль полевого медика (не под перекрестным огнем, конечно), с турелькой-хилером под боком.
Скрин не самый лучший, единственное, что раскопал, ибо все остальные безвозвратно потеряны. Хостом был не я, а ХеТТ07 выкинуло, вернулся обратно.

MassEffect3 2013-01-31 16-51-52-36.jpg

post-46605-0-38997000-1360675095_thumb.j

Изменено пользователем Neon17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, не знаю у кого как, а у меня на Сокрушителя билд такой http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Engineer/NDemolisher/KRAPR//////

Терпеть не могу самонаводящуюся гранату за долгое время запуска и неимоверно долгое время полёта (а как мобьё от них уворачиваться любит я вообще молчу...), а урон по броне можно компенсировать связками с зажигательными патронами либо оружием с бронебойными, ибо щиты снимаются Дугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, не знаю у кого как, а у меня на Сокрушителя билд такой http://narida.pytalh...her/KRAPR//////

Терпеть не могу самонаводящуюся гранату за долгое время запуска и неимоверно долгое время полёта (а как мобьё от них уворачиваться любит я вообще молчу...), а урон по броне можно компенсировать связками с зажигательными патронами либо оружием с бронебойными, ибо щиты снимаются Дугой.

У меня билд почти такой же, за исключением 6 ранга пассивки. Я там беру урон умениями, а не оружие + 1 доп граната. А так полностью согласен, щиты и барьеры дугой снять, а по броне оружие с зажигалками + Дуга = огненный взрыв.

Я как раз очень медленно пишу билд на Сокрушителя. Ибо до выхода DLC в МП играть особого желания нету, вот и ушел с головой перепроходить Skyrim.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 6 ранг пассивки с уроном умений пофиксили? А то он же не работал, вроде.

На серебре когда я тестировал оба варианта, при взятом урон умениями в 6 тире, щит Атласу сносился быстрее и мелочь умирала бодрее. Хотя это может быть самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня билд почти такой же, за исключением 6 ранга пассивки. Я там беру урон умениями, а не оружие + 1 доп граната

Мне говорили, что ранг с уроном от умений не работает, поэтому и ставлю гранатку дополнительную, а так конечно ставил бы верхнюю эволюцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, что ранг с уроном от умений не работает, поэтому и ставлю гранатку дополнительную, а так конечно ставил бы верхнюю эволюцию.

Я этот вопрос еще раз по-тестирую на днях на Золоте. Может я самовнушил себе, что у меня урон больше, а на деле он одинаковый. Да и на серебре еще и трудно отследить, больно быстро умирают.

Если вдруг не пашет, то тут конечно +1 граната и % к оружию лишними не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот вопрос еще раз по-тестирую на днях на Золоте. Может я самовнушил себе, что у меня урон больше, а на деле он одинаковый. Да и на серебре еще и трудно отследить, больно быстро умирают.

Если вдруг не пашет, то тут конечно +1 граната и % к оружию лишними не будут.

Да, тест желателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассивка в шестом тире работает. Перезайдите на перса, чтобы пропал визуальный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гет-инженер "Arsonist"

6. Роль билда в команде и результат.

Вы универсал, с хорошим дамагом, неплохи для выполнения заданий, также можете выполнять роль полевого медика (не под перекрестным огнем, конечно), с турелькой-хилером под боком.
Скрин не самый лучший, единственное, что раскопал, ибо все остальные безвозвратно потеряны. Хостом был не я, а ХеТТ07 выкинуло, вернулся обратно.

MassEffect3 2013-01-31 16-51-52-36.jpg

Хачу ищо скринов. А то в моем блокнотике "неуемного критика" вторая страничка замечаний уже вырисовалась... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...