Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 16 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда Инженер Гет Woop Универсал Описание билда Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 21 марта, 2013 2. В теме приветствуется: 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. Слишком тонкая грань между этими двумя, настолько тонкая что её зачастую не видят в упор. В любом случае, увидим. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 марта, 2013 Слишком тонкая грань между этими двумя, настолько тонкая что её зачастую не видят в упор. В любом случае, увидим. Именно по этому в конце я подписал: "Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almurat89 0 21 марта, 2013 >Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. >Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. Простите новичка, так в этом коммунити _запрещено_ или _разрешено_ критиковать чей-нибудь билд? Слишком тонкая грань между этими двумя, настолько тонкая что её зачастую не видят в упор. В любом случае, увидим. Riccoshot, АХАХАХА. Прекрати. Ну ты понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 марта, 2013 >Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. >Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. Простите новичка, так в этом коммунити _запрещено_ или _разрешено_ критиковать чей-нибудь билд? Ни в первой, ни во второй цитате не запрещено критиковать другие билды.видел тут у вас саларского инженера с 6b SD, который не пашет даже на хосте Пруф, милок, где пруф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 марта, 2013 (изменено) >Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. >Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. Простите новичка, так в этом коммунити _запрещено_ или _разрешено_ критиковать чей-нибудь билд? В этом коммунити разрешено. В этой теме запрещено. Для того, что бы такого вопроса не возникало следует понимать разницу между критикой и рекомендацией... Мое сообщение относилось ко всем. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almurat89 0 21 марта, 2013 Пруф, милок, где пруф? Потести сам, милок, а мне скажешь, ибо тестил я давно, а за бвр замечено исправление багов без оповещения. Лучше всего гет-ракетчик или хантер. Если возникнут какие-либо вопросы, не стесняйся, задавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 марта, 2013 Когда будете тестить, не забудьте про это - http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/15699700/ У хантера ПДГ с игнором шилдгейта, он фактически ложил и ложит на DR и циклонки. Если тестировать, то на Атласе, Прайме, Опустошителе. Пива и таранки мне, а детям поп-корна и колы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almurat89 0 21 марта, 2013 Когда будете тестить, не забудьте про это - http://social.biowar...index/15699700/ У хантера ПДГ с игнором шилдгейта, он фактически ложил и ложит на DR и циклонки. Если тестировать, то на Атласе, Прайме, Опустошителе. Пива и таранки мне, а детям поп-корна и колы. Когда-то давно у ванилла сентинел не работала защита на тех броне. Примечательно, что от этого не страдали другие классы. Собственно, пару недель назад я его перетестил. Ракетчик меня простреливал, поэтому я выбрал хантера. Для чистоты эксперимента я всегда выбираю геты/золото/реактор, и делаю несколько проб. Броня работает ас интендед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 21 марта, 2013 Я быстренько пробежался пару раз по бронзе вместе с другом-ракетчиком. Саларианец-инженер с Поглощением щитов, прокачанным на 40% резист в течении 10 сек. Фитнесс на 4 - 840 ед. щита Результат: Обычный выстрел ракетчика 840 - 743,75 = 96,25 (осталось 11,5% щита, вроде похоже) Выстрел после Поглощения под действием резиста По формуле Cyonan'a ((enemy_damage * difficulty_modifier) * cover_bonus) - (enemy_damage * difficulty_modifiers * DR) = final_damage получаем ((743,75 * 1,25) * 1,4 (вне укрытия)) - (743,75 * 1,25 * (100%-40% (резист поглощения))) = 1301,5625 - 780,9375 = 520,625 - это и есть урон, который мы воспримем под резистом 840 - 520,625 = 319,375 (осталось 38% щита, вроде снова похоже) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 21 марта, 2013 >3) Не качать Дугу на ФУЛЛ или вообще не качать - страшный грех и билд сразу попадает в лузерский. >4) Не качать Пилон на ФУЛЛ или вообще не качать - страшный грех и билд сразу попадает в лузерский. ROFLMAO. QME без пилона не лузерский, а Дем-р -- говно? Я не читаю всякие описания/билды, считая, что они зачастую говно (видел тут у вас саларского инженера с 6b SD, который не пашет даже на хосте), поэтому билды строю и тестирую на практике самолично. Собственно, QME - мой топовый билд, один из. После него я задумался: он гренадёр, успешный, и без пилона. Нахрен. тогда пилон Дем-ру? Эксперимент оказался предсказуемым: тактика QME на дем-ре 35666 работает успешно. Собственно, как только бивер исправят неработающий маркер на НГ - я сразу сделаю 06666, и вкачаю дугу на урон по броне. Билд будет, судя по QME, оверповеред, я гарантируюэто. 12 гранат, чередование техно-огневзрывов, и мощные пухи. У QME 7 гранат, чередование техно-огневзрывов, и скорпион/коготь/ураган - и он уже решает. Да что ты говоришь? Оказывается идеально-выверенный билд на салара-инженера на самом деле убогий да? И резист 40% не пашет на своем хосте, да? Безусловно тебе это лучше известно, чем мне. Ты наверно еще и настоящий знаток инженеров, да?))) Пруфов у тебя нету, но я этому и не удивлен. К сожалению я уже 500+ раз убеждался, что резист работает на своем хосте исправно. P.s. Я играл с тобой пару игр и знаю, как ты играешь. Странно, но я не увидел ничего феерического, а тут ты так высокомерен. И видимо тебя сюда кто-то позвал. Я думаю это сделал Рикошот. pastafrolla-пришли скрин с соло-золото на твою версию сокрушителя.Ты упоминал фейлы,так вот самый главный фейл это как раз то,что ты зная как многообразна вариативность берешься судить что фейл,что не фейл.Еще раз те объясняю зачем нужен кулдаун+200,раз уж ты догнать сам не можешь. Знаешь, это фантастически. Я сохраню эти предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 марта, 2013 В справочник добавлены следующие билды: 1. "Гет-инженер универсал" от Woop 2. "Пародия на играбельного персонажа" от Pastafrolla 3. "Минер" от l0wbot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 марта, 2013 Я сохраню эти предложения. Ты опоздал зы. Винду перебил, все летает - шикааарно! МЭ качается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 21 марта, 2013 (изменено) del Изменено 22 марта, 2013 пользователем Pastafrolla 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 21 марта, 2013 Паста, ты темой ошибся немного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 21 марта, 2013 Мои слова разобрали на цитаты)))успех,однозначно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 марта, 2013 Мои слова разобрали на цитаты)))успех,однозначно) Мэн, да ты популярЭ'н!! =) А теперь брысь в соседнюю тему! (это касается всех, кто замыслил писать тут что-то не подпадающее под "правила поведения" - в противном случае я начну "катать телеги"!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 22 марта, 2013 (изменено) Страсти улеглись - открываемся. Изменено 22 марта, 2013 пользователем a.karpen 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 23 марта, 2013 (изменено) Человек-инженер "Заяц - волк" Данный билд инженера может быть интересен в первую очередь людям у которых нет еще черных орудий возмездия (ну и фанерам желающим потроллить платиновых «атцов» с дротикамиригаровразорителейчерныхвдов). Билд: дрон 4 – взрыв воспламенение 6 – радиус \ дополнительный урон \ урон по броне перегрузка 6 – урон \ нейрошок \ цепь пассивка 5 – урон от умений \ урон от умений фитнесс 5 – все в щиты Можно взять 4 в фитнессе, а на освободившиеся скиллпойнты взять 5ым шок дрона. Играл и так и так, разницы практически не заметил. Хотя во втором варианте, дрон будет немного полезнее против пехоты. Оружие и обвесы. Гадюка (ствол, бб мод) Расходники. предпочтительное \ достойный вариант Набор оперативника \ урон СВ Урон СВ \ урон ВИ Зажигательные патроны(ЗП) \ дезинтегрирующие патроны(ДП) Урон от умений \ циклонный модулятор Тактика игры. Общие замечания. Благодаря использованию снайперской винтовки увеличивается диапазон прицельного использования умений, этим нужно пользоваться. На карте предпочтительно занимать снайперские позиции с хорошим обзором и возможностью софт-кавера. Не советую играть данным билдом на тесных картах на подобии ледников. Задания. Груз – донести пиццу можно, но если есть возможность лучше дать это сделать более толстокожим персонажам. Терминал – во время загрузки терминала лучше на время забыть о стрельбе. Спамим воспламенением с перегрузкой по мелочи, попутно отвлекаем праймов и атласов дронами. Точки – если хотим принести пользу, агрим на себя кого сможем и прикидываемся зайцем из «Ну погоди!». Цели – если респ цели рядом с нами, пускаем ракету или ковыряем гадюкоумениями, если далеко надеемся на сопартийцев и оказываем им поддержку. Сопровождение – спамим дрона, воспламенение, перегрузку и много кувыркаемся в сторону движения дрона. При выполнение всех видов заданий следует помнить, что успех зависит от разумного использования укрытий, ракет и спаскомплектов. ДПС Гадюка используется как вспомогательное оружие против боссов и основное оружие против мелочи. В ближнем бою, если нет навыка квикскопа, не стесняемся стрелять без прицела, представьте, что у вас в руке фаланга. Основной урон наносится техносвязками следующих комбинаций: Для всех мобов кроме стражей ЗП + перегрузка + воспламенение ДП + воспламенение +перегрузка Для праймов, атласов и остановленных баньш ЗП + взрыв дрона воспламенение +взрыв дрона Для фантомов воспламенение + ЗП + перегрузка перегрузка + взрыв дрона У патронов большой кулдаун на проведение повторной связки, во время него используем техсвязки умениями. В идеале они должны чередоваться. Если в команде есть другие персонажи с умениями активаторами или маркерами обязательно кооперируйтесь с ними. Выживание. Основной минус данного билда это малое количество ХП и щитов. Зато отсюда следует и небольшой плюс, если у нас откажет фитнесс мы этого не заметим. Если хотим жить, придется много вертеться кувыркаться; использовать софт-кавер и стараться не пользоваться хард-кавером. Отращиваем третий глаз на затылке, так как даже каннибал зашедший сзади, имеет неплохие шансы испортить жизнь во всех смыслах. Враги. Не обязательно проводить связки и стрелять в одного и того же врага, иногда правильней снимать щиты с боссов связками и расстреливать пехоту во время отката умений. Цербер. Штурмовики и центурионы. Самый простой противник, но из-за гранат самый неприятный. Стараемся отстреливать по возможности. Перегрузка и расстрел из гадюки, либо хедшоты и подрыв перегрузкой. Стражи. Еще один противник, которого можно убивать по возможности. Спокойно расстреливаем из гадюки благо бб-мод есть. Каратели. Данные персонажи могут вам здорово испортить жизнь, стараемся уничтожать в первую очередь, если они приблизились на среднюю дистанцию. Перегрузка, пара выстрелов из гадюки, воспламенение. Второй вариант воспламенение, дождаться окончания кувырка, хэдшот, подрываем перегрузкой. Фантомки. По аналогии с карателями, плюс стараемся всегда их раздеть по мере возможностей. Ставим в позу воспламенением, спокойно снимаем часть щитов, подрываем перегрузкой. Раздеваем перегрузкой, и вешаем рядом дрона. Атласы. Пока есть щиты используем техносвязки с маркером перегрузки и подрываем с помощью дрона или воспламенением, как только щиты сняты, переключаемся на воспламенение, подрываем дроном и перегрузкой. Не забываем во время отката умений постреливать в нижнюю рамку кабины, вдруг получится стильнуть. Жнецы. Хаски и каннибалы. Самый простой противник убиваем по возможности. Вешаем маркер гадюкой и подрываем, или кидаем перегрузку и набиваем медальку за хедшоты. Мародеры. Стараемся, чтобы было не более одного мародера в прямой видимости, в противном случае отстреливаем лишних. Не подпускаем их на среднюю и ближнюю дистанции. Перегрузка, воспламенение, добиваем гадюкой или пара выстрелов гадюкой, перегрузка добиваем гадюкой. Опустошители. Уничтожаем их, как только они появляются в пределах видимости. Воспламенение, перегрузка, во время отката используем гадюку. Твари. Убиваем только, если нет более достойных целей. Тактика убийства та же, что с опустошителями. Баньши. Первоочередная цель, но смысл концентрироваться на ней имеет только с поддержкой команды, в противоположном случае стараемся разорвать дистанцию и поддерживать ее щиты на нуле. Долго раздеваем сами при помощи перегрузки и гадюки или ждем помощи от команды. Как только баньша остановлена вешаем рядом с ней дрона и стараемся повесить маркеры пока она швыряется деформацией и кричит. Если включает «сияние» используем преимущественно гадюку и перегрузку. Роевики. Самый страшный враг. Убегаем! Геты. Солдаты. Простой противник, убиваем по возможности. Перегрузка и хэдшот, или пара выстрелов и подрыв перегрузкой. Гет-подрывник. Если есть другие цели, не обращаем внимания, пока не подойдет на среднюю дистанцию. Пара выстрелов (пока он не увернется) перегрузка воспламенение Гет-охотник и гет-огнеметчик. Если есть другие цели, не обращаем внимания, пока не подойдет на среднюю дистанцию. Выстрелы с гадюки, перегрузка, дальше или добиваем гадюкой, или подрываем воспламенением. Гет-ракетчик. Уничтожаем их, как только они появляются в пределах видимости. Перегрузка, пара выстрелов с гадюки, перегрузка. Прайм. Опасен, в первую очередь, турелями и дронами, следим за тем, чтобы их не было вблизи или сзади нас. Вешаем дрона и перегрузку пока у него есть щиты, потом переходим на воспламенение. Стреляем гадюкой в лампочку. Коллекционеры. Пехота. Уничтожаем их, как только они появляются в пределах видимости. Перегрузка, доснимаем щиты с гадюки, перегрузка, при необходимости добить. Шахиды. Если есть другие цели, не обращаем внимания, пока не подойдет на среднюю дистанцию. Перегрузка и расстрел. Не убиваем их рядом с командой, просто останавливаем перегрузкой. Отпрыски. Если на средней дистанции нет противников, переключаем внимание на отпрысков. Стараемся не попасть на гранаты, связки проводим в перерывах между залпами. Стреляем в перерывах между сериями залпов. Преторианцы. Первоочередная цель, наша задача с помощью перегрузки снять щиты, чтобы как можно быстрее поставить его на ноги, после чего совместно с командой разбирать. Раздеваем перегрузкой и гадюкой, после того как скинет пузырь проводим техносвязки с воспламенением и перегрузкой. Ищейки. Стараемся уничтожать по возможности, на близкой дистанции первоочередная цель, не подпускаем их вплотную. Расстреливаем, или раздеваем перегрузкой и расстреливаем. Скриншоты выложу попозже, как только найду не кикающую команду. Скриншот раз. Скриншот два. Здесь чуть все не испортил zahkilla, не играйте с ним инженерами! Скриншот три изменен по просьбе сенсея. И небольшой совет напоследок: стилим все, что плохо лежит! П.С. В написании данного билда прошу винить a.karpen-а Изменено 25 марта, 2013 пользователем Ash 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 23 марта, 2013 То есть Вы затащили Платину с Гадюкой? Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 23 марта, 2013 То есть Вы затащили Платину с Гадюкой? Круто! "Если ты думаешь что это круто, тебе стоит посмотреть как я ставлю автограф на снегу!"(с)Пристрели их Я как-бы не тащиигрок, так что по-моему это смогут повторить многие, главное, чтобы из лобби не кикнули до начала игры. Три кика подряд это очень много, как по мне :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 марта, 2013 (изменено) Гадюка? Вот это тема! Я, как «атец» с дротикамиригаровразорителейчерныхвдовой" не могу одобрить этот билд =)) Изменено 23 марта, 2013 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 23 марта, 2013 "Если ты думаешь что это круто, тебе стоит посмотреть как я ставлю автограф на снегу!"(с)Пристрели их Я как-бы не тащиигрок, так что по-моему это смогут повторить многие, главное, чтобы из лобби не кикнули до начала игры. Три кика подряд это очень много, как по мне :unsure: Про "многие Платину с Гадюкой":1. 99% ее просто туда не возьмут, 2. 99%- кикнут игрока с Гадюкой на Платину, 3. 99%- если и возьмут, то не пройдут, 4. 1% не кикнет из любопытства . А если серьезно, то закончить Платину с Гадюкой на 1-м месте- это да, круто, но это и реально для очень опытных ну или упоротых- в хорошем смысле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 23 марта, 2013 Гадюка? Вот это тема! А какими классами лично ты пробовал ее на платине, только честно? Только не говори, что всеми, не поверю :ph34r: Про "многие Платину с Гадюкой": 1. 99% ее просто туда не возьмут, 2. 99%- кикнут игрока с Гадюкой на Платину, 3. 99%- если и возьмут, то не пройдут, 4. 1% не кикнет из любопытства . А если серьезно, то закончить Платину с Гадюкой на 1-м месте- это да, круто, но это и реально для очень опытных ну или упоротых- в хорошем смысле. 1. Конечно не возьмут, потому что многие читают билды и видят в них Паладин, Аколит, ППК, Коготь и т.д. Вот лично ты, к примеру, откуда получил знание, что гадюка не годится для платины? 2. Нормальные игроки не кикнут, правда нубы тоже могут не кикнуть :D. 3. Это твои домыслы. Гадюку у других (на платине) видел пару раз от силы, не сказал бы, что ужасно играли, хотя тем классам я бы точно ее не дал. 4. По моей статистике не кикают процентов 30, это чистое рандомное лобби. Ты попробуй сыграть для начала по данному билду, да хотя бы на том же рио (в ящик главное не лезь), а потом сравни со своими же результатами с более имбовыми инженерными пушками. П.С. Гадюка весьма интересная снайперка в руках инженера. Вес как у паладина, дамаг с выстрела поменьше, повреждения от бедра урезаны на целых 15%, магазин на 6 патронов, быстрая перезарядка, практически нету отдачи, отлично вешает маркеры, плюс, само собой, встроенная оптика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 марта, 2013 1. Эта гавняшка вешает маркер со ВТОРОГО выстрела. 2. Прицеливаться и активировать зум для того чтобы повесить маркер? лол? благо я отлично владею квикскоупингом, но все равно бред. 3. Урон и ниже чем у паладина, и урезка от бедра. Зачем мне кастрированный вариант Паладина, который у меня 10-ый сто лет в обед? Играл я гадюкой сегодня саларем-разведом - это тот перс который может дать оценку убойности ствола. Это было фаново - да, эффективно - нет. Кто тут спорит, что Гадюка не годится для платины? ВСЕ оружие, даже синее с которым я с десяток раз проходил платину, годится на платину. Вопрос - скажи хоть одну причину для его взятия на платину, кроме как для "тематической" вылазки сумасбродных извращенцев. Ха. в расходниках еще и урон СВ можно поставить как вариант? Ой, я не могу! Но так и быть, дальше разбор полетов я устраивать не стану (умения, тактику), билд видно сразу - на любителя. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 24 марта, 2013 1. Эта гавняшка вешает маркер со ВТОРОГО выстрела. 2. Прицеливаться и активировать зум для того чтобы повесить маркер? лол? благо я отлично владею квикскоупингом, но все равно бред. 3. Урон и ниже чем у паладина, и урезка от бедра. Зачем мне кастрированный вариант Паладина, который у меня 10-ый сто лет в обед? 1. Эта гавняшка делает два выстрела меньше чем за 2 секунды. 2. С чего ты взял, что для того, чтобы повесить маркер обязательно квикскопить? 3. Порезка урона целых 15%! Да ты прав порезан дальше некуда :sorry: Играл я гадюкой сегодня саларем-разведом - это тот перс который может дать оценку убойности ствола. Это было фаново - да, эффективно - нет. Кто тут спорит, что Гадюка не годится для платины? ВСЕ оружие, даже синее с которым я с десяток раз проходил платину, годится на платину. Вопрос - скажи хоть одну причину для его взятия на платину, кроме как для "тематической" вылазки сумасбродных извращенцев. То есть ответ на вопрос "нет я не играл инженерами с гадюкой"? С эффективностью тебе к ригару. Нет, если ты из каждого перса делаешь солдата-разведа дело твое, как говориться на вкус и цвет. Вот только, чем такая игра отличается от игры первоуровневым персонажем? Ты не поверишь, но человеком-инженером я с начала платины играл с гадюкой, ущербности не замечал. Вот такой я сумасбродный извращенец! Ха. в расходниках еще и урон СВ можно поставить как вариант? Ой, я не могу! Но так и быть, дальше разбор полетов я устраивать не стану (умения, тактику), билд видно сразу - на любителя. Без данных расходников Гадюка не потянет против пехоты, хотя на саларианце-разведе ты этого не увидишь, как думаешь почему? Да ладно устраивай, мне как бы интересно чужое мнение, свое единственно верным не считаю. Единственная просьба аргументировано, ты ведь где-то писал что интеллигентный человек :rolleyes: . Стиль "Ой, я не могу!" не очень убедителен :to_become_senile: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты