Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Axers

Билды: Страж

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Страж.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 10 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Страж Человек Sie %Name Описание билда
Страж Турианец Axers Тиски Палавена Описание билда
Страж Кроган dftm1 Warfighter Описание билда
Страж Ворка SPIRT_VASH_DRUG Ворчонок Описание билда
Страж Паладин N7 SPIRT_VASH_DRUG СУМАСШЕДШИЙ ГРЕКО  Описание билда 
Страж Валькирия Prime Abstergo Ragnarök Описание билда
Страж Валькирия dftm1 Razorbliss Описание билда
Страж Волус Irikah Krios Банкир Описание билда
Страж Волус Samedi Рубака. Soldiers of Fortune Описание билда
Страж Воевода megashadron Гвоздобой Описание билда

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая тема закрывается поэтому делаю перепост с маленькими апгрейдами.

Восстань и ты, Рóта, яви свое бледно-снежное лицо;

покинь свое укрытие и узри исход фатальный.

Эхо битвы сотрясает небесные своды, смертные распри

колотят в врата, открытая резня так манит тебя.

- "Деяния данов" ("Gesta Danorum"), книга вторая

"Ragnarök"

CmdoMstr.png

Азари Валькирия

part1ez.png

valkyriebrc.jpg

part2w.png

Выбор умений совершен следующим образом и не подлежит каким либо изменениям. Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...rie/FRQPF//////

AnnihilationSphere-5B.pngПоле аннигиляции

  • Ранг 4. Что есть 1.2 метра - это много или мало? Правильный ответ: "Много не бывает", но и столько уже неплохо. Эволюция проявляет себя в полной красе, когда поле просачивается сквозь стены, а также во время "фишинга".
  • Ранг 5. Кто бы что не говорил, будь прибавка даже в 10% к скорости, я все равно бы не выбрал доп. урон. Помимо "очевидных" бонусов от скорости, эта эволюция жизненно необходима для проведения подрывных работ, маневрирования вокруг "ВИП" целей, пополнения аммуниции и просто банального бэк-педалинга с поля боя.
  • Ранг 6. Я вообще не вижу смысла брать эво на урон, учитывая КД умения, плюс мы теряем бесценный дрейн, плюс нас будет терзать "бич" класса - этот вечный вопрос "А не пора ли обновить Поле Аннигиляции?". Обо всех этих "моментах" я еще вспомню в разделе Тактика.

Warp-4B.pngДеформация

  • Ранг 4. Очевиднейший выбор - бонус к подрывам, коих будет великое множество в игре за валькирию. Альтернативный выбор урона в данном случае абсолютно ничем не обоснован.
  • Ранг 5. В пятом ранге все немножко сложнее, но исход один - "Обнажение". Дело в том, что не взят урон в ранге 4 (1), также бонусный урон оружия/взрыва от дебаффа в итоге перевесит (2), ну и бонусы для всей тимы (3).
  • Ранг 6. Судьбоносный выбор, который определит вашу направленность в игре: "Пирсинг" на поддержку (нам абсолютно бестолку), или же "Перезарядка", что равно большему числу био-взрывов (что порой критично). В дальнейшем будем допускать, что взята "Перезарядка".

TechArmor-4B.pngТехническая броня

  • Ранг 4. Учитывая частоту взрывания брони, мы все же сконцентрируемся на выживаемости и возьмем "5% сопротивления".

MPPassive-1.pngТренировка коммандос

  • В четвертом ранге выбираем "Урон от умений" (польза минимальна, но есть) и, что более важно, получаем повышенную грузоподъемность. В ранге 5 также "Урон от умений", т.к. бонусы ХШ нам не помогут (читай далее сеты оружия).
  • В последнем ранге "Урон от оружия", т.к. КД будет держаться на минимально допустимом уровне(1), урон от оружия ТАКИ будет играть роль в билде(2), снижение КД на пистолеты не эффективно.

MPMeleePassive-6B.pngВыносливость

  • Ветка дает "сравнительно" небольшие бонусы для живучести персонажа. Почему? Потому что Циклон 4 с КПД в 1350 щитов (под ТА) берется в любом случае (1), потому что нет умений с бланковыми эволюциями в 6ых тирах. Заполняем ветку на выносливость вплоть до ранга 4.
part3t.png

В результате непродолжительного (к сожалению) тестирования, я выделил пару работоспособных оружейных сетов, которые раскрывают потенциал валькирии. Между ними есть принципиальные различия, поэтому сначала я расскажу какие расходники нужно брать в любом случае. Итак:

Gear_CobraCapacity.pngКомплекты снаряжения:

  • Броня. Для продолжительной подрывной работы нам необходимо находиться довольно длительное время на расстоянии 5.2 метров от цели. Хорошо если у цели еще есть щиты/барьеры, однако когда они закончатся мы будем полагаться уже на свои барьеры. Помним, что эффективное количество барьеров у нас равно базовому, умноженному на коэффициент 1.8. Соответственно циклон 4 прибавит в копилку не 750, а целых 1350 ед. барьеров. Вариант для отцов - Адреналиновый модуль.
  • Гирка. Сейчас я снова вспомню о гражданском долге. Какой-какой долг?)) Вообщем, если в вашей компании не все "тип-топ"/вы с рандомами, тогда берем (в порядке падения эффективности):
    • Укрепленные отсеки: +3 ракеты, +15% боезапаса
    • Спасательная выкладка: +3 спаса, +20% щитов
    • Обход панацелиновой защиты: 30 метров чит-геля

Собственно, на этом схожести заканчиваются (как и всякие там гражданские долги): теперь рассмотрим оружейные сеты в порядке падения эффективности.

Gear_Combo_AssaultRifleDamagePistolDamage.pngСет первый "Falcon punch"

Ссылка на первый билд, в котором используется связка (Сокол Х + Аколит Х):

http://narida.pytalh...ativesUpgrade5/

Экономить на расходниках не стоит, т.к. класс находится в "сектора газа" 80% времени и любая нехватка урона/щитов может быть фатальной. Расходники следующие:

  • Патроны. Апостериори мы бросаем варп по "зашатанной" цели, в итоге варповые патроны будут проявлять себя на всех врагах с ХП/броней/барьерами. С аколитом получается аналогичный эффект: фантомы плачут, геты-охотники скрипят, крабы визжат (плохой пример: они всегда визжат). Остальные типы боеприпасы на Соколе показали результат, близкий к нулю.
  • Гирка. Сам бог велел одеть "Улучшение бойца": получаем бонусы 12% урона как для Сокола, так и для Аколита.
  • Оружие. Сокол все же основное оружие, поэтому наш выбор - "Усилитель штурмовой винтовки".

Gear_Combo_PistolDamageBioticDamage.pngСет второй "Mass bombardment"

Ссылка на второй билд, в котором используется связка Скорпион Х:

http://narida.pytalh...mmandoPackage5/

  • Патроны. Ситуация похожа на предыдущую за исключением того факта, что со Скорпиона легче наложить эффект патронов (~77% Скориона против ~57% Сокола). В данной ситуации альтернативой могут выступать огненные патроны, что дает нам кой какое разнообразие на дальних дистанциях в виде . Одно НО: если вы стреляете Скорпионом под ноги (эффект авто-взрыва), то цель не получит огненный маркер.
  • Гирка. Набор коммандос поможет увеличить урон от скорпиона и от умений (Поле самое главное в списке, т.к. сильно влияет на нашу выживаемость)
  • Оружие. Усилитель пистолета вполне подойдет.
part4q.png

Всеобъемлющий хаос.

Абсолютное уничтожение.

Катастрофические последствия.

Имя мне - Рагнарёк. Узри же суть деяний моих!

Consumable_Rocket.pngНанесение урона

  • Био-взрывы. Эффект поля массы и непосредственно связанные с ним биотические способности можно использовать в широком спектре полезных общественных работ... такие ходят слухи. Правда, также известно, что "мастера пространственных искажений", при должном напряге могут создать мощные перемещающиеся поля, способные разрывать любые попавшие в них "объекты". Фух! Ну с теорией мы закончили. Как вы поняли, биотика - наш главный источник урона на ближних дистанциях (где мы обычно находимся).
  • Оружие. На средних и дальних дистанциях, первенство держит огневая мощь нашего оружия. Однако действует правило - "вместе мы сила": не пренебрегаем расходниками, дебафаем цель варпом, утилизируем АоЕ свойства оружия.

SentinelAsari.pngИскусство - это взрыв! ©

  • Рядовая пехота. Мелочь (любая) - наш "top priority target", к ней бежим мы на крыльях ветрас улыбкой и Соколом/Скорпом наперевес параллельно обстреливая их (таким образом они находятся в перма-стане). Если мелочь борзанула и поделилась на 2+ кемпа обстреливаем каждый кемп по разу (дальше по приоритету, например если фантомы и мародеры, то фантомам "приделяем больше ласк", пока мародеров сносим биотикой). От гетов-ракетчиков стрейфимся, стражей убиваем методом забрасывания снаряда за спину/под ноги.
  • Пехотная элита. Фантомы, БДСМ, Взрывники, Огнеметы - наша задача максимально быстро сблизиться с ними. Дальше все повреждения восполнятся за счет Поля, потом - биовзрыв. Важен микроконтроль удара мечем фантома, а с Огнеметчиками можно заигрывать бегая вокруг, но только тет-а-тет. Взрывник = реген щитов и дохнет с одного БВ.
  • Не наши боссы. Бруты, опустошители, Атласы, Отпрыски - аптайм наличия у них каких-то щитов стремится к нулю, поэтому я не призываю от них убегать, скорее требуется повышенная "опорно-двигательная" активность при работе с ними. Во время "фишинга" сначала стоит уделить внимание возможным путям отступления - укрытиям, лестницам, паладину с омни-щитом (?)
  • Наши боссы. Крабы, Баньши, Праймы - тут, конечно, требуется близкое общение и подстраховка сопартийцев плюс реакция. Фишинг проявляет себя во всей красе.

Gear_BioticDamage.pngКонтроль качества

  • Аннигилирующий наркотик. Первое и главное правило для валькирии - "жизнь в движении". Постоянные маневрирования с грамотным использованием стрейфа (об этом дальше) - залог успеха и ключ к выживанию.
  • Азари - гибкие. Стрейф азари отличается малой задержкой, увеличенной дальностью для бек-стрейфа, а также базовым уроном 500 и (по посредственным аргументам с видео) стаггером . Используйте стрейф чаще - ваши щиты восполнятся за доли секунд (Поле тикает каждые 0.5 сек и перекачивает урон указанный в тех. характеристике в виде барьеров вам).
  • Фишинг. Наконец-то, что такое фишинг. Агрессивный фишинг, это стрейф "вперед-назад" конечной целью которого является био-взрыв. Защитный фишинг - грубо говоря, это грамотный стрейфинг в особо жарких ситуациях: стрейф от лучей краба, варпа баньши, выстрелов опустошителя и (о боже!) даже стун-гана Прайма (правда скил прокает от силы раз за игру....)
  • Интимная близость. Иногда полезно погреться рядом с Баньшой или фантомкой, но всему нужно знать меру и время, когда надо "отшить" субъект! Так, у нас есть два варианта: "Давай, дасвиданья!" - взрыв тех.брони, и "Я ЗАНЯТА!" - взрыв поля аннигиляции. Используй эти приемы с мудростью, мой ученик.
part5q.png

award.png Итоги

  • Роль. В команде выполняет роль Мэла Гибсона. Но как и любой Гибсон, нуждается в напарнике, поэтому штурмовые вылазки лучше делать в количестве 2+. Отлично справляется с защитой укрепленных точек, в прошлой жизни подрабатывал курьером FedEx, поэтому даже сейчас способен шустро тягать пиццу.
  • Результаты. Результаты зависят от карты: она должна быть не слишком просторной (Кинжал, Гидра), и не слишком тесной (Ледник, хотя это конечно лучше чем Гидра). В идеале - Белая, Гигант.

Результаты по Соколу:

valsokol.jpg

Результаты по Скорпиону:

valscorp.jpg

valscorp2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд суппер, именно с соколом играю всеми кто любит ближний бой.

Один вопрос, почему тех броня 4 ранг? почему не +15% востановления щитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почему тех броня 4 ранг? почему не +15% востановления щитов?

Потому что щиты высасывает Поле аннигиляции. Это первая и главная причина.

Вторая причина поменьше - у 5% ТА тоже есть свое КПД. С циклоном 4 оно равно 145 барьеров + 73 ХП.

Вот если бы щиты восстанавливались после задержки МГНОВЕННО, то я бы взял реген =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы на паладина билд почитать, только с двумя активными скилами (не играю с тремя ибо путаю кнопки :mamba: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что щиты высасывает Поле аннигиляции. Это первая и главная причина.

И из-за этого билд лишается универсальности. Если взять тех.бронь на максимум защиты + выносливость - получим танка для которого тварь всё равно что конфетка на десерт. Атлас тоже. Отпрыск сложнее, но тоже убивабелен.

И оружием - Апостол)

Аще на каждый класс достаточно одного билда. Жизнеспособных комбинаций все равно 2-3 на класс и отличаются они парой тире прокачки в ветках, вполне можно все объединить в одном описании, уделив немного дополнительного внимания разветвлениям в прокачке.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1353495027' post='1650445]

Хотелось бы на паладина билд почитать, только с двумя активными скилами (не играю с тремя ибо путаю кнопки :mamba: )

Рекомендую изменить дефолтные кнопки. У меня для умений выбраны Q, E, F - фиг промахнешься. Играя за разных персонажей, я на первой волне смотрю какое умение на какой кнопке и дальше просто играю, без всяких промахов. Могу конечно нажать не ту кнопку, но это не промах, а именно ошибка выбора.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И из-за этого билд лишается универсальности.

На этом моменте я потерял логическую цепочку в размышлениях. Универсальность потерялась потому, что ПА высасывает щиты с врагов (его вторая по приоритету задача, кстати) или потому что у меня нету 15% бесполезного ускорения (в реалиях длительного восстановления щита до 100% и не влияния его на резет шилдгейта, для которого необходимо стабильные 3 секунды)?

Я взвесил два варианта и выбрал лучший. Мой билд оригинален как минимум отсутствием Разорителя в нем, муахахах!

зы. Апостол - это не оружие, это подставка азарийского производства под омниблейд ...

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аще на каждый класс достаточно одного билда. Жизнеспособных комбинаций все равно 2-3 на класс и отличаются они парой тире прокачки в ветках, вполне можно все объединить в одном описании, уделив немного дополнительного внимания разветвлениям в прокачке.

Я с удовольствием почитаю Ваш "универсальный" билд (без сарказма).

______________________________________

Обращение ко всем: прошу не забывать про правила поведения в теме, особенно про пп.1.1, п.3. и п4

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1353495027' post='1650445]

Хотелось бы на паладина билд почитать, только с двумя активными скилами (не играю с тремя ибо путаю кнопки :mamba: )

ИМО, с паладином даже выдумывать ничего не надо. Ледяной Захват + Хавалка Щитов = мощнейший криовзрыв, плюс восстановление щитов, плюс заморозка мелочи. В руки - пистолет паладин или что-то в этом роде, по вкусу. Вообще какой-то читерный этот класс нынче.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМО, с паладином даже выдумывать ничего не надо. Ледяной Захват + Хавалка Щитов = мощнейший криовзрыв, плюс восстановление щитов, плюс заморозка мелочи. В руки - пистолет паладин или что-то в этом роде, по вкусу. Вообще какой-то читерный этот класс нынче.

Паладину лучше все же качать все 3 способности,больно уж они все выигрышные. Можно почти все типы взрывов самому делать,кроме биотических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паладину лучше все же качать все 3 способности,больно уж они все выигрышные. Можно почти все типы взрывов самому делать,кроме биотических.

Я тоже не качаю Воспламенение. И так отлично играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На этом моменте я потерял логическую цепочку в размышлениях.

Сам писал что твоя валькирия не очень подходит для уничтожения целей без щитов, на которых дрейн затащит, обеспечив нонстоп реген щита.

Мой билд оригинален как минимум отсутствием Разорителя в нем, муахахах!

Зато в нем есть скорпион и сокол. Типа они менее читерские, угу. С Соколом даже ватная квариинженерка может тащить.

зы. Апостол - это не оружие, это подставка азарийского производства под омниблейд ...

Три удара палкой по голове, ибо дзен не постигнул.

Аще да, Апостол - говно. И чем больше людей так считает - тем лучше для меня)

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не качаю Воспламенение. И так отлично играется.

Я не спорю...но с Воспламенением веселее,разнообразие в тактике появляется,а не только в духе подбежал-заморозил-вытянул щиты-бабахнул. Пировзрывы мощные довольно.

Кстати если уж на то пошло - у различных взрывов нет бонусов к урону по определенным типам защиты? Было бы логично,в принципе,если тех-связки бьют по щитам,а пировзрывы по броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы логично,в принципе,если тех-связки бьют по щитам,а пировзрывы по броне.

Пировзрывы по щитам и не бьют) Только по хп и броне. Пока есть щит маркер горения не вешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати если уж на то пошло - у различных взрывов нет бонусов к урону по определенным типам защиты? Было бы логично,в принципе,если тех-связки бьют по щитам,а пировзрывы по броне.

Так и есть, на социалке вроде тему видел. В смысле бонус на повреждения соответствующий.

Пировзрывы по щитам и не бьют) Только по хп и броне. Пока есть щит маркер горения не вешается.

Бьют если подрываешь рядом.

Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно,не будем здесь флудить не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен билд на батарианца стража... Кстати, а батарианца даже в списке персонажей-стражей нету то=(

есть какие-либо предполжения о ветках умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересен билд на батарианца стража... Кстати, а батарианца даже в списке персонажей-стражей нету то=(

есть какие-либо предполжения о ветках умений?

http://narida.pytalh...ian/LAONR//////

Играю так, и всем доволен. В руки можно дать внушительный перечень оружия. Я обычно люблю бегать либо с Разорителем, либо с ПДГ, когда играю за батара-стража. Но в принципе в свое время извращался с ПИ и Тайфуном, тоже было терпимо, но конечно не идеал.

Ударную волну не люблю за малую дальность и слабый дамаг. Сам делать БВ я не в состоянии, а адепты присуствуют не всегда. Считаю этот скилл довольно бесполезным на батаре и не качаю его. Стоит добавить, что ударная волна эпизодически отказывается работать, примерно на 2-3 волны. Даже если радиус не брать, все равно иногда глючит.

Сетку нужно качать обязательно на фулл. Неплохой дамаг, особенно по щитам + возможность делать тех.связки. Ну и самое главное, это стан фантомов. Особенно легко это делать с ПДГ. Выстрел с ПДГ = фантом отшатнулся и в этот момент в него сетка летит = 100% стан. Касательно раскачки, то я думаю, что урон - урон + замедление - урон по щитам наилучший вариант.

Потенциально в 6 ранге, аое-дамаг от сетки выглядит сочно, но дамаг слабоват + мобы не всегда рядышком ходят. Ну и не забываем самый главный аргумент, что все любят стрелять в того, кто в сетке. Я не знаю, что за стадный инстинкт, но он есть. Поэтому лучше взять урон по щитам и не испытывать неприятные ощущения, когда из 5 Налетчиков, все стреляют в того, кто в сетке.

Ну броня, тут все на резист в 40%. Пассивки на ХП и урон от оружия.

Рекомендую все-таки не опускать скорость восстановления умений ниже 100%, сетка использоваться должна довольно часто.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем делать технические связки батариану? Дезинтегрирующие или\и зажигательные патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем делать технические связки батариану? Дезинтегрирующие или\и зажигательные патроны?

Я обычно использую сетку только для станов. Но если хочется сыграть через тех.связки, то лучше дез.патроны. Сетка не сможет активировать огненный взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы и предложения по поводу "Ворчонка".

Вопросы:

  1. Почему Кластерная Граната (КГ) прокачана всего на 3?

Предложения:

  1. Сделать прокачку КГ на все 6. Ведь чем выше уровень умения, тем сильнее комбо, кроме того, КГ мощная, поэтому, мне кажется, ее надо прокачивать полностью. Я предлагаю так: Радиус, +2 гранаты, шрапнель.
  2. Для прокачки КГ пожертвовать фитнесом, его качать на 3. Разница в щитах\здоровье будет 112.5\337.5, что я не считаю критичным. А увеличения урона в ББ при убийстве на платине мы не получим(ну ладно, несколько раз, может быть, получим).
  3. Брать второе оружие, хотя бы из-за Стражей Цербера, с аколита их проблематично убивать. Любое оружие, которое может простреливать препятствия. Я беру Винтовку Коллекционеров (ради медальки, да :) ). Скорость восстановления умений для ворчи не особа важна.
  4. Если брать ШВ, то можно надеть гир "Набор бойца", который дает +2 гранаты и 12% к урону ШВ.
  5. Как уже было отмечено, желательно знать точки респа врагов, их можно поджечь и кинуть туда КГ. Полезно и красиво :)

P.S. Все основано на личном опыте, играл таким билдом где-то 7 игр на платине и 3 на золоте.

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы и предложения по поводу "Ворчонка".

Вопросы:

  1. Почему Кластерная Граната (КГ) прокачана всего на 3?

Предложения:

  1. Сделать прокачку КГ на все 6. Ведь чем выше уровень умения, тем сильнее комбо, кроме того, КГ мощная, поэтому, мне кажется, ее надо прокачивать полностью. Я предлагаю так: Радиус, +2 гранаты, шрапнель.

  2. Для прокачки КГ пожертвовать фитнесом, его качать на 3. Разница в щитах\здоровье будет 112.5\337.5, что я не считаю критичным. А увеличения урона в ББ при убийстве на платине мы не получим(ну ладно, несколько раз, может быть, получим).

  3. Брать второе оружие, хотя бы из-за Стражей Цербера, с аколита их проблематично убивать. Любое оружие, которое может простреливать препятствия. Я беру Винтовку Коллекционеров (ради медальки, да :) ). Скорость восстановления умений для ворчи не особа важна.

  4. Если брать ШВ, то можно надеть гир "Набор бойца", который дает +2 гранаты и 12% к урону ШВ.

  5. Как уже было отмечено, желательно знать точки респа врагов, их можно поджечь и кинуть туда КГ. Полезно и красиво :)

P.S. Все основано на личном опыте, играл таким билдом где-то 7 игр на платине и 3 на золоте.

Хорошая рецензия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-страж

«Тиски Палавена»

Билд

6. Снижение урона \ Увеличение силы умений \ Снижение штрафа к откату умений

6. Увеличение урона \ Увеличение урона от умений и оружия (размягчитель) \ Увеличение урона по броне

6. Цепь \ Шок \ Урон щитам

4. Увеличение точности и урона от оружия

4. Увеличение щитов

Оружие

ШВ «Молотобоец» (Обойма, Ствол) + ПП «Ураган» (Облегчитель, Бронебой) / или любой другой ПП.

Обвесы

Постоянный: Урон штурмовой винтовки 5.

Оружейный: Урон штурмовой винтовки 3.

Броня: Стабилизационный модуль 3

Патроны: Пиро. Патроны 4. (в описании билда будет приведена тактика игры с дез. патронами – но результаты с дез. патронами гораздо хуже чем с пиро.).

Тактика

На выходе мы получаем достаточно крепконого турианца, способного сдерживать вражьи массы, ослаблять одиночные цели, снимать щиты и устраивать массовые пировзрывы за счет оружейных комбо.

Для начала немного слов о том, что же такое «Молотобоец»:

  • Автоматическая штурмовая винтовка (золотая карта)
  • Наносит урон по площади разрывными снарядами, благодаря чему может наносить урон сразу нескольким вражинам.
  • После третьего выстрела начинает стрелять значительно быстрее. При этом урон от одного снаряда увеличивается.
  • Игнорирует броню (на него бессмысленно ставить бронебойный мод или патроны).
  • Отсутствует возможность пробивать укрытия \ стены.
  • Отсутствует возможность поставить хедшот – как и у любого другого оружия стреляющего по площади.
  • Станит (заставляет прервать текущее действие и отшатнутся) всех мобов со здоровьем (красная индикатор количества жизней). В случае если у врага кроме здоровья еще есть щиты или барьеры, то для того что бы застанить врага нужно сначала эти щиты снять.
  • Отсутствие возможности стрельбы сквозь укрытия с лихвой компенсируется возможностью стрельбы за укрытия: для этого нужно целится чуть в сторону от угла укрытия и в пол – так что бы снаряды ложились не далее чем в полуметре от ног моба; или, если укрытие низкое – стреляем чуть выше верхнего края укрытия.
  • Заряды молотобойца летят по дуге (благодаря стаб.модулю-3 данный эффект практически не заметен). – по этому при стрельбе на дальние дистанции цельтесь чуть выше намеченной цели.
  • Без стабилизационного модуля молотобоец будет трясти прицел как дикий мустанг ковбоя на родео. При этом получается значительный разброс снарядов - в связи с чем достаточно трудно стрелят на дальнюю дистанцию. Но благодаря Стаб. Модулю 3 и пассивному бонусу турианца к точности - молотобоец превращается в инструмент угнетения врагов на любом расстоянии.

Общие тактические советы:

  • ПП достаем только в том случае если закончились патроны у молотобойца (на ранних волнах расходники лучше с экономить)
  • Держим мобов на дальней или средней дистанции. Если супостаты все таки подошли ближе, то меняем позицию
  • Если супостаты зажали вплотную, и все пути к отступлению закрыты, то забудьте про рукопашную - стреляем в пол вперемешку с перегрузкой.
  • Молотобоец наносит не плохой урон, но его главная и самая приоритетная задача (как и задача ПП) это маркирование рядом стоящих целей пиро. маркером.
  • Активно используйте способность молотобойца бить врагов за укрытиями.
  • Всегда находитесь в софт-кавер, в противном случае на старших волнах вы не будете доживать до конца очереди молотобойца.
  • Замкнутые помещения, узкие проходы и дверные проемы — это Ваши друзья! Под натиском молотобойца с перегрузкой мобы набиваются в дверных проемах и ничего не могут с этим поделать, кроме как взрываться пиро. взрывами от негодования. Старайтесь начинать стрелять за секунду до планового появления мобов в дверном проеме.
  • Перезаряжаемся за укрытием!

Комбинации умений:

С пиропатронами Вам доступны 3 комбинации умений (две оружейные и одна на собственных умениях):

  • Оружейный пировзрыв: метим врага маркером по средством двух выстрелов из молотобойца, подрываем перегрузкой. – не работает на щитах, эффективна против здоровья \ брони
  • Оружейный пировзрыв: метим врага маркером по средством двух выстрелов из молотобойца, подрываем деформацией. – не работает на щитах, эффективна против здоровья \ брони
  • Техническая связка: используем перегрузку, ждем откат умений, активируем тех.связку деформацией. – эффективно против щитов; нормально работает на здоровье; не эффективна против брони.

Методика отстрела:

  • Если у супостата только здоровье: делаем пару выстрелов из молотобойца, и активируем пировзрыв перегрузкой, далее добиваем с молотобойца.
  • Если у супостата только броня: делаем пару выстрелов из молотобойца, и активируем пиро.взрыв Деформацией, далее достреливаем обойму из молотобойца. Обычно к завершению обоймы успевает пройти откат от примененного умения — если вражина к тому моменту еще дышит — то добиваем деформацией (= пиро.взрыв).
  • Если помимо здоровья / брони у вражины имеются щиты / барьеры (вся пехота с щитами / барьерами, такие как Центурионы, Мародеры, геты-охотники, геты-огнеметчики, Фантомы): то сначало используем перегрузку, добиваем щиты (если таковые остались) молотобойцем и активируем пировзрыв: если враг бронированный то деформацией, Если не бронированный то перегрузкой.
  • Если Вам нужно быстро снять щиты с босса (ну к примеру с Баньши – что бы ее остановить), есть смысл использовать родную комбинацию «Перегрузка + деформация» - в процессе отката перегрузки стреляем из молотобойца.
  • Оружейный пиро.маркер не ложится на моба до тех пор пока на последнем есть щиты \ барьеры.
  • После «шатания» одного пехотинца у Вас есть пара мгновений что бы перевести огонь на другого и успеть содрать с него щиты.
  • Если Вы успеете промаркировать двух мобов, то последующая цепная перегрузка активирует сразу два пировзрыва!
  • Если перед вами стоят два бронированных промаркированных моба, то не мучайтесь сомнениями - смело активируйте обоих перегрузкой, в данном случае про деформацию можно забыть.
  • Боссов отстреливаем только из софт-кавера (и вообще постарайтесь от из него не вылезать)
  • Всегда стараемся маркировать двух рядом идущих мобов.
  • Таким билдом на дальней дистанции спокойно можно умертвить 4 фантомок.

Про дезинтегрирующие патроны:

Если Вы вдруг выберете дезинтегрирующие патроны, то тактика отстрела немного поменяется. Главным образом из-за того, что нужно ориентироваться на тех.связки:

  • По щитам / здоровью: предварительно делаем два выстрела из молотобойца, затем подрываем связку перегрузкой.
  • По броне: два выстрела + дефформация.
  • И так до смерти цели.

С дез. Патронами сильно возрастает эффективность отстрела мобов с щитами и барьерами (фантомки просто плачут!!!), но, в тоже время, сильно падает эффективность отстрела боссов и других бронированных мобов.

Общая эффективность билда с дез. патронами значительно меньше нежели в случае с пиро. патронами.

Роль билда в комманде и результат

Билд выполняет роль одного из главных дамагеров. Билд эффективен в осаде и удержании позиции. Нормально относиться к общественно полезным работам (взлому точек, доставке пиццы)

Страж1.jpg

post-39731-0-49887100-1353953436_thumb.j

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил билд на турианца

Обновление:

Специально для тех кто уже прочитал =)

1. Исправил орфографические ошибки =)

2. Добавил в описание свойств молотобойца

«

  • Без стабилизационного модуля молотобоец трясет как дикий мустанг ковбоя на радео. При этом получается значительный разброс снарядов - в связи с чем достаточно трудно стрелят на дальнюю дистанцию. Но благодаря Стаб. Модулю 3 и пассивному бонусу турианца к точности - молотобоец превращается в инструмент угнетения врагов на любом расстоянии.

»

3. Общее описание:

«

На выходе мы получаем достаточно крепконого турианца, способного сдерживать вражьи массы, ослаблять одиночные цели, снимать щиты и устраивать массовые пировзрывы за счет оружейных комбо.

»

4. Добавил подраздел «комбинации умений»

«

Комбинации умений:

С пиропатронами Вам доступны 3 комбинации умений (две оружейные и одна на собственных умениях):

  • Оружейный пировзрыв: метим врага маркером по средством двух выстрелов из молотобойца, подрываем перегрузкой. – не работает на щитах, эффективна против здоровья \ брони
  • Оружейный пировзрыв: метим врага маркером по средством двух выстрелов из молотобойца, подрываем деформацией. – не работает на щитах, эффективна против здоровья \ брони
  • Техническая связка: используем перегрузку, ждем откат умений, активируем тех.связку деформацией. – эффективно против щитов; нормально работает на здоровье; не эффективна против брони.

»

5. Методика отстрела

«

  • Оружейный пиро.маркер не ложится на моба до тех пор пока на последнем есть щиты \ барьеры.
  • Если Вам нужно быстро снять щиты с босса (ну к примеру с Баньши – что бы ее остановить), есть смысл использовать родную комбинацию «Перегрузка + деформация» - в процессе отката перегрузки стреляем из молотобойца.

»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...