Xzander 7 244 23 ноября, 2012 В преддверии запуска «улучшенного издания» классической RPG BioWare — Baldur’s Gate: Enchanced Edition, студия Overhaul Games выпустила геймплейный трейлер игры: Посмотреть видео Скачать Помимо трейлера, опубликована и целая пачка скриншотов Enhanced Edition, смотрите их в нашей Галерее. Разработчики объявили также о том, что для тех, кто предзаказал РС-версию Baldur’s Gate: Enhanced Edition, открыта предварительная загрузка игрового клиента. Оформить предзаказ можно на сайте Beamdog.com.Baldur’s Gate: Enhanced Edition выходит 28 ноября на РС, Mac и iPad. 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Платон ленивый 15 23 ноября, 2012 Всё таки не пойму эти кружки разноцветные, может это означает обозначения в пати? Типо этот зелёный добрый, красный злой перс, а белый нейтральный? и т.д. или что то в этом роде. В БГ насколько помню, у каждого со партийца в диалогах были свои цвета, может решили это распространить и на "кружки" ? А то бывало, нарядишь патю в одинаковый шмот, а потом не можешь понять где кто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 23 ноября, 2012 Мыльные пузыри непонятно зачем сделали, видимо для того чтобы бравые владельцы айпадов не теряли своих персонажей на экране. Вообще я надеялся что отсрочка игры как-то связана с бьющим в глаза интерфейсом, и они что-то поменяют. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 ноября, 2012 (изменено) А, вот, что еще понравилось при пересмотре трейлера - это ровно две штукенции: 1) Можно туда-сюда приближать-удалять - удобно, не хватало. 2) Журнал! Трудновато было в БГ1 квесты отслеживать, приходилось вот такими архаичными приёмами пользоваться, хехе: Приближения и удаления реально не хватало, правда не когда у тебя монитор растягивает эти 640 на 480 на весь экран, там было до жути тесно X) Вы ключевое пропустили в оценке истоков этого социального бурления - публичная демонстрация, самоцель стыдливо мечущихся кабанчиков. Об этом же уже просто говорить бесполезно X) Насчет кабанчиков , то разве что из "Фермы Животных" где к власти пришли свиньи. Это бурление не более чем поросячий визг, перед заколкой. Деградация, мой друг, вещица такая - у ней нет начала и конца, она обратная сторона эволюции. Уроборос, так сказать. Немножечко некорректно говорить, что деградация геймера идёт волнообразно - для определенных слоев она вещица постоянная, другие же приспособляются и находятся в непрерывном in motu. У меня напротив через речку чёт тоже вываливали года полтора, тоже строить что-то собирались. А весной, после снежной зимы, и съехал весь этот массив аккурат до того места с кооторого они отсыпать пытались)) Вот тут - то же самое. Ну тут вы правы, что те кто развиваются сумеют адаптироваться, всегда, везде и во всем. Просто с эстетической точки зрения созерцать сей визг, в определенные моменты надоедает, и хочется зажаренного мяска. Но в остальном, мысль верна что вся эта гадость позже сама отвалиться от игр, правда на ее смену придут другие, но тут... Спасет лишь паладинский бабл, и то не всегда. Мыльные пузыри непонятно зачем сделали, видимо для того чтобы бравые владельцы айпадов не теряли своих персонажей на экране. Вообще я надеялся что отсрочка игры как-то связана с бьющим в глаза интерфейсом, и они что-то поменяют. Увы. Говорите за себя. У кого то с игры в первый БГ машина серьезно апнулась и сейчас, старый БГ там выглядит как... Вообщем запустите игру как не будь 640 на 480 на мониторе в 1900 на 1200. И там два варианта либо в окне и все мелко, либо во весь экран и все тесно X) Насчет интерфейса, ежики плакали и кололись но продолжали есть кактус. Интерфейс это не то за что можно любить БГ, ИМХО. Лучше интерфейс чем невозможность менять разрешение на современное. В БГ насколько помню, у каждого со партийца в диалогах были свои цвета, может решили это распространить и на "кружки" ? А то бывало, нарядишь патю в одинаковый шмот, а потом не можешь понять где кто ) Эмм.. Калейдоскоп отдыхать тогда будет X) А насчет того где кто, так... Справа то иконки персонажей.. Как бэ.. Я лично по этому и определял кто где =] Скорее бы уже вышел этот Enhanced Edition, очередной раз пройду и вспомню свою РПГшную молодость ( когда еще умели делать хорошие рпг-игры ). А то эти скучные пиф-паф уже подзадолбали. Говорящая птица попугай, за два банана в день, задолбает кого угодно. Игро-студии ЕА, за покупку двух ДЛСоы в год, задолбают слешерами, игроманов любого жанра. Нашли школоту))) Я старше большинства из присутствующих. Но мой эстетический вкус воет волком, когда я вижу РПГ в которой 2/3 экрана занимают уродливые менюшки((( Как я уже говорил, прежде чем что либо называть уродством, вначале в зеркало поглядите. А насчет возраста, то верна пословица тогда, что старый что малый, разницы кроме дряхлого тела и болячек с пенсионным, никакого =] Собственно возраст тела не важен, а важен возраст в голове. Судя по числу скобочек, уровень как раз таки 6 ти классника. Для вас играть в эту игру, уже поздно. По моему бг оригинальный выглядит эстетичней И более классическим. Что поделать, времена такие что запорят, что угодно X) Тут мы отделаемся чую еще меньшим злом. Анимация заклинаний из ролика не впечатляет. В том-же торменте 1999года она была на порядок круче в рамках тамошнего движка. Например: Тормент вообще реликвия и святыня, до которой вообще многим играм, чесать и чесать. Причем тех же что выходили в раньше или позже. А современным... Придется изобретать машину времени, чтобы приблизится к нему хотя бы на лигу. По квесту какого-то сопартийца, не иначе. Не бывать тому в моей игре- Викония не одобрит Как чадо Баала скажет... Так по Виконии и будет :D Хотя если она предложит сместить жрецов Шар, чтобы она стала во главе. Я лично помогу :D Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Ароннакс 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 23 ноября, 2012 На одном из скринов кружки вполне себе стандартные. Но есть подозрение, что там стоит минимальный зум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 (изменено) Очень приятно стало,люблю яркую олдскульную графику. Да-да-да! Пусть эти яркие, веселые цвета танцуют вокруг наших врагов и падают на них колор спреем! А мы будем кружиться вокруг, аки мушки, беззаботные и счастливые, и загадывать меню :nyam: Как будто Новый Год :teddy: Изменено 24 ноября, 2012 пользователем delamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murrai7 51 24 ноября, 2012 Нет, это по основному цвету шмоток. Также как и цвет имени в статусбаре. Совершенно непонятно только, зачем это нужно. Надеюсь, что это опция просто такая.Да, скорее всего так и есть, боже мой, наши персы разбегутся по всей карте и мы их не найдём без цветов их имён, а с кружками же так легко их собрать в кучку))) Интересно какого цвета будут теперь наши враги? Раньше было понятно, зелёный твой, красный вражина, жёлтый в панике. Мда уж, молодцы. Я конечно игру купил и жду с нетерпением, не могу я без неё, просто ворчу немного)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 Да, скорее всего так и есть, боже мой, наши персы разбегутся по всей карте и мы их не найдём без цветов их имён, а с кружками же так легко их собрать в кучку))) Это была шутка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 24 ноября, 2012 Мне Торнемент вобще не понравился -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 Мне Торнемент вобще не понравился -_- Эта игра не прибавляет жизнерадостности, не для всех подходит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 ноября, 2012 (изменено) Всё таки не пойму эти кружки разноцветные, может это означает обозначения в пати? Типо этот зелёный добрый, красный злой перс, а белый нейтральный? и т.д. или что то в этом роде. Не, эт просто шафрановый цвет от частых стирок выцвел. На каждую реинкарнацию портков не напасешься. (с) Что же вы пытаетесь так неумело перевести тему на пространственные рассуждения о движке. Я говорю про оформление, сюжет и общий концепт игры, который слаб. А вы? Давайте сравнивать тогда уж игры одного калибра, в представление маленькой армии "олдфагов", БГ и Плейскейпа. Движок один, ведь так. Эти ваши балдурс гейты, это просто очередная нямка типа Ассасина или Крузиса, только для "того" поколения. Думайте шире, идолы в голове мешают. У вас сложновато получился переход от превоначально заявленного мной тезиса о значимости игрушки в то время, самоидентификации жанра, самопозиционирования оного в обществе, с вашим переходом к моральным авторитетам типа Пленскейпа. Несерьезно. Списочек приведите мне игр того времени, аналитически. Че там со сылками, Унморалесс? Задумчиво так. Друг мой, а откуда по вашему происходят современные рпг, или там горские ведьмаки? Вот вам хронология РПГ того времени, дабы развенчать насущный вопрос - что является мозгом властной системы, а что явлется приводными ремнями выполняемой воли? 1988 - 1992: вотчина беззаветно пропавшего Голд Бокса - Pool of Radiance, предшественница современных игр серий Neverwinter Nights; Ultimа, Wizardry, Eye of the Beholder. 1993: Lands of Lore. 1994-1996: The Elder Scrolls, Ravenloft, Menzoberranzan, Realms of Arcania 2, Dark Sun 2 ---> Diablo, положившая начало жанру huck n'slash; в дальнейшем их не рассматриваем как к делу не прилежащих. 1997: Fallout 1998: Baldur's Gate, Fallout 2, Might & Magic VI, Аллоды. 1999: Planescape: Torment, System Shock 2 (идеологичная прародительница Масс Эфектов, аха) 2000: Baldur's Gate 2, Diablo 2, Deus Ex, Icewind Dale, Nox 2001: Arcanum, Gothic, Fallout Tactics, Anachronox 2002: Neverwinter Nights, Gothic 2, TES 3: Morrowind, Icewind Dale II, Космические рейнджеры, Divine Divinity, Dungeon Siege, Kingdom Hearts. 2003: Star Wars: Knights of the Old Republic, The Temple of Elemental Evil (идеологичная последовательница Pool of Radiance) Далее игры выпускаемые к спору не относятся. Итого, шо же получается?.. TES с Морроуинда варится в собственном соку, попеременно бодаясь то с Готикой, то с NwN, то с чем бы то ни было еще - не будем ей мешать. Fallout от Black Isle - идеологический медалист и закладчик основных понятий партийных РПГ современности, отличался не столь сюжетом, сколь антуражем и новаторскими идеями в геймплее. Движок собственный (Fallout Engine), система Гурпс, отличительная особенность - полная свобода действий (немножечко не кореллируется с рассматриваемой нами BG - разные весовые категории). Можно назвать отцом современного жанра. Мензоберранзан, Глаз Бехолдера и игры Голд Бокса вы же по оформлению и сюжету не будете сравнивать с БГ, голубчик?.. Нерелевантно это, хехе. Итого у нас остается из серебряной эпохи: Пленскейп (который вышел позже на движке Инфинити, который создали BioWare, разработчик Black Isle), Деус Экс, Арканум (можно сказать, от всё тех же Black Isle - идейный продолжатель Фоллаута, отличен тем же, что и Фоллаут), Айсвинд Дейл (который сразу же не рассматриваем как идейного продолжателя скорее Дьяблы, нежели традиционных РПГ - весь сюжет основан на мордобое), Нокс (почивший в бозе и тогда ничем особым не отличавшийся), всё дальшеследующее - уже РПГ нового поколения в ТриДэ. Итого выходит, что наиболее мощные РПГ того времени по сути сделаны одними и теми же людьми - Арканум (BI), Фоллаут (BI), БГ (BioWare+BI). Деус Экс сразу отъезжает в сторону как представитель совершенно других жанровых секвенций. Сравниваем игры, как вы выражаетесь, "одного калибру": оформление - единообразное, здесь БГ в принципе слабо отлична от своих товарок, разве что следует привести в пример ругаемую тогда в Фоллауте монотонную цветовую палитру и слабые графические элементы в рознице; Плейнскейп по графической основе стоит на одном этаже с БГ2. С графикой разобрались - ничем особым от "конкурентов" БГшечка тогда не отличалась, посему Ваши гневные дифирамбы алогичны. Сюжет: Арканум - приход Зла в мир, поиски ключевого персонажа, становление ГГ в мире. Получила известность благодаря сеттингу. Ролевая система близкая к Гурпс. Фоллаут - приход Зла (третья сила), поиски водного чипа, становление ГГ в мире. Получила известность благодаря сеттингу и полной свободе действий (в дальнейшем заюзано во всех рпг-песочницах). Гурпс. Пленскейп - основной фишечкой явяется сеттинг и собственно сюжет, отличный и от Арканума, и от Фоллаута, и от БГ. Известна благодаря сюжетным решениям, интриге вокруг Безымянного (как часть сюжета), возможности пройти игру без битв. Основная канва: становление ГГ. АДнД. БГ - приход Зла (Баал через Саревока, Айреникуса, Мелиссан), основная сюжетная канва: становление ГГ. По геймплею единообразна с Арканумом и Фоллаутом. АДнД. Качественный скачок в будущее: КОТОР, Масс Эффект, TES, Ведьмаки - что поменялось? Ответ очень простой: игровых систем по типу Гурпса и ДнД, за счёт коих складывалась стройная боевая система, больше нет. Дисбаланс. Количество конкретно диалогов (а не вылетаемых из уст персов слов) качественно меньше в разы (особливо это заметно на примере Пленскейпа, хыхы). А самая мякотка - это сюжетец. Что в современных играх основной сюжетец, друг мой, не подскажете? А кишочкообразные локации с приветом от шутеров, по Вашему, это тоже наследие тех времен?.. Таким образом, по Вашему выходит, голубчик, что абсолютно все ролевые игры всех времен - это гауно. Интересная точечка зрения, не находите? В этом наши ключевые расхождения в тезисе «Балдурс Гейт Казуальный». Балдурс Гейт-то может и казуальный, но все эти специалисты ровно останутся на своих местах, прикрученных шурупами к биоварной форме жанра. А коли хотите что-то доказать мне, так вооружитесь аргументацией какой-никакой и мнением, а то пока что ваш поток сознания не несёт в себе качественно ни одной идеи. Аха. Для вас- Виндвалд. Про игру я не сказал ни слова. На то она и классика, что, даже по меркам сегодняшнего дня, не стреляет ни сюжетом, ни(Бог ты мой, сейчас начнется, но скажу) графикой, стилистикой, да чем угодно и выглядит, как откровенный...(ну, понятно, вобщем, есть и получше), но тем не менее, это - шедевр. А пост мой был именно на этот... хм, мод, чтоли. И вас туда же, голубчик, посылаю. Аргументы, факты, ссылки. Нету? Пустобрех тогда вы, не более и не менее. Рекомендую европейский унитаз, он бесшумно смывает. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Windwald 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murrai7 51 24 ноября, 2012 Это была шутка? Конечно шутка но мне почему то кажется, что они там всерьёз так и думают. Выложили новые мануалы http://www.baldursgate.com/manuals.en.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 (изменено) 1988 - 1992: вотчина беззаветно пропавшего Голд Бокса - Pool of Radiance, предшественница современных игр серий Neverwinter Nights; Ultimа, Wizardry, Eye of the Beholder. 1994-1996: The Elder Scrolls, Ravenloft, Menzoberranzan, Realms of Arcania 2, Dark Sun 2 ---> Diablo, положившая начало жанру huck n'slash; в дальнейшем их не рассматриваем как к делу не прилежащих. Дополните пжалста список. 1993: Lands of Lore. Guardian of destiny Как раз в середку удачно впишется 1999: ... System Shock 2 (идеологичная прародительница Масс Эфектов, аха) Если это так, то потомки как-то измельчали. Но ИМХО- слишком категоричное суждение. 2001: Arcanum, Gothic, Fallout Tactics Сюда в конец можно добавить анти-JRPG Anachronox, как финальную точку в эпохе возрождения РПГ. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 ноября, 2012 (изменено) Дополните пжалста список.1993: Lands of Lore. Guardian of destiny Как раз в середку удачно впишется Да! Спасибо, забыла малясь с утрица. Anachronox - мерси, сеньор, добавлено. Если это так, то потомки как-то измельчали. Но ИМХО- слишком категоричное суждение. Как знать, как знать... с точки зрения жанровых смешений именно она красивейше подводит к современному МЭ. Впрочем, не об том тема, конечно. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unmoraless 48 24 ноября, 2012 Windwald, боже, за такой обзор спасибо, серьезный подход к делу, да. Основательно рассуждаете о том, о чем хотите порассуждать. А о чем это я? Да так, о искусствах, да художестве. Кстати ТЕС выше на голову этих ваших БГ и прочих Плейнскепов, как продукт труда разработчиков. Опять же рассматривая в тех категориях о которых упоминаю я, а не вы. А все что вы написали - то верно абсолютно, правда стопроцентная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 Кстати ТЕС выше на голову этих ваших БГ и прочих Плейнскепов, как продукт труда разработчиков. Кхм. Надеюсь речь не о квестах? Мне до сих пор вспоминается генерик квест по переноске телескопа по всему Тамриэлю (TES Daggerfall) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unmoraless 48 24 ноября, 2012 Кхм. Надеюсь речь не о квестах? Мне до сих пор вспоминается генерик квест по переноске телескопа по всему Тамриэлю (TES Daggerfall) Нет, конечно же не об этом. О стилистике, оформление и концепте самой игры. Квесты конечно же были ужасны, а от генерик квестов в Даггере хотелось плакать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 ноября, 2012 Windwald, боже, за такой обзор спасибо, серьезный подход к делу, да. Основательно рассуждаете о том, о чем хотите порассуждать. А о чем это я? Да так, о искусствах, да художестве. Кстати ТЕС выше на голову этих ваших БГ и прочих Плейнскепов, как продукт труда разработчиков. Опять же рассматривая в тех категориях о которых упоминаю я, а не вы. Механизм своих мыслеобразований раскройте, а не свои соображения про задницу лошадков старинных. Вы мне оленей на пальцах изображаете, я их на пальцах вам же запрягаю и на рога нарядно ленточки прикручиваю. Друг мой, посылала вас за ссылками и счетами, а вы опять как зомбированный железный бот повторяете из дня в день одно и то же. Запишите себе куда-нибудь на бумажку: во-первых не стройте из себя эксклюзивную собеседницу, рановато вам в эксклюзив подаваться, а во-вторых, у вас затруднения с осмыслением своих же собственных мыслей. Слабенький вы полемист, дружище. Не пройдет номерочек. Моя оленей сдалека видит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 24 ноября, 2012 (изменено) Говорите за себя. У кого то с игры в первый БГ машина серьезно апнулась и сейчас, старый БГ там выглядит как... Вообщем запустите игру как не будь 640 на 480 на мониторе в 1900 на 1200. И там два варианта либо в окне и все мелко, либо во весь экран и все тесно X) Насчет интерфейса, ежики плакали и кололись но продолжали есть кактус. Интерфейс это не то за что можно любить БГ, ИМХО. Лучше интерфейс чем невозможность менять разрешение на современное. Ну я впервые БГ 1-2 проходил меньше года назад, т.к. на момент их выхода компа небыло. Есть такая штука, как видскринмод, что позволяет играть в любом разрешении. А т.к. спрайты те же, то переиздание будет выглядеть так же как и оригинал, отличатся будет разве что новым контентом. Основной его смысл - выпустить игру для планшетов. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Anathema 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 ноября, 2012 Кстати ТЕС выше на голову этих ваших БГ и прочих Плейнскепов, как продукт труда разработчиков. Нет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 24 ноября, 2012 Кстати ТЕС выше на голову этих ваших БГ и прочих Плейнскепов, как продукт труда разработчиков. Вкусовщина. Я люблю и ТЕС, и БГ и понимаю, что это две разные игры, сделанные в разном стиле. Но это же не повод принижать одно и возвышать другое? К слову, графика БГ и меня раньше пугала, и я долго не хотела играть в БГ именно из-за неё. Но потом решилась и, неожиданно, понравилось. К управлению надо просто привыкнуть, а портреты мне очень нравятся - уж лучше, чем кривые модельки с кривой лицевой анимацией. Задники роскошно выглядят даже сейчас) Так что, у олдскула есть свои преимущества, и весьма существенные) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 24 ноября, 2012 Вкусовщина. Я люблю и ТЕС, и БГ и понимаю, что это две разные игры, сделанные в разном стиле. Но это же не повод принижать одно и возвышать другое? К слову, графика БГ и меня раньше пугала, и я долго не хотела играть в БГ именно из-за неё. Но потом решилась и, неожиданно, понравилось. К управлению надо просто привыкнуть, а портреты мне очень нравятся - уж лучше, чем кривые модельки с кривой лицевой анимацией. Задники роскошно выглядят даже сейчас) Так что, у олдскула есть свои преимущества, и весьма существенные) Согласен. ИМХО графика сейчас выглядит даже лучше чем раньше, ибо топорные модельки неписей стали мельче и уже в глаза спрайтами не бросаются, а спрайтовые задники за счет масштабирования потеряли последние признаки зернистости. Тем более, что задники прорисованы так любовно, что по сути являются произведениями искусства. Не всякая картина, нарисованная художником, может сравниться. Особенно нарисованная мазками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 24 ноября, 2012 И вас туда же, голубчик, посылаю. Аргументы, факты, ссылки. Нету? Пустобрех тогда вы, не более и не менее. Рекомендую европейский унитаз, он бесшумно смывает. Прочитайте мое сообщение ещё раз, а потом ещё и ещё, для закрепления, так сказать, в черепной коробке. Я надеюсь, что не стоит тут упоминать, что за 10 последних лет, с момента БГ, игры в целом, и РПГ в частности, сделали качественный скачек в плане стилистики и подаче сюжета, а также - в плане создания соответственной атмосферы(сам сюжет оставим в покое, уж БГ тут точно ничем не блещет, аргументы - да ваш пост это показывает наявно), как результат - в них банально лучше играть, и, скажем, ньюфаг, который начал свой "путь" с Ведьмака, будет на БГ смотреть, как ... на бг(за всех я не говорю ,люди разные, но большинство - именно так. Доказательство? По сторонам оглянитесь. Большинству пофиг на НD-БГ, все шпилят в Скайрим, МЕ, Ведьмак и рады тому... ну, может, кроме трутЪ, но это не проблемы тех людей) И да, я понимаю, конечно, что вы считаете себя наследником(цей?) умопомрачительного ЧСВ(благо, Википедия, да и интернет знает все), но давайте оставим эти переходы на личности, ибо кроме как(о боже) позёрства, я от вас ничего не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 24 ноября, 2012 (изменено) Если бы БГ сделали на новом движке с отличной графикой, анимацией и детализацией, то многие игроки "забили" бы на Скайрим, МЕ, и даже Ведьмака. На время. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 24 ноября, 2012 Чем не угодил Crysis? Может быть тем, что там кроме графона и нет ничего? Унылые спиномозговые пострелушки, глупый сюжет и навороченная графика - вот вся суть любимого школьниками "Крузиса". Забавно, а мне понравился Кризис и сюжетом, и пострелушками и графикой. Да и пафос в должной мере присутствует. Мне вполне удается ассоциировать себя с героем и сопереживать ему и его окружению. Может просто воображение и фантазия на лету дорисовывают то, что нужно дорисовать. Ведьмак второй не зацепил так как первый, но тоже вполне достоин. И в роль я вполне вжился в нем. До половины второй главы я ведьмака проходил месяц. И еще не допроходил - жду нужного настроения. Я не играл в БГ. Мне сложно сказать, лучше или хуже эта игра. Я пробовал начать трилогию. Меня хватило на 25 минут. Не идет мне система Д&Д. Не могу я ждать 10 минут до тех пор, пока два низкоуровневых противника попадут друг по другу, так как у них стата низкая и кубики никак не лягут нормально. Я КОТОР из-за этого забросил еще на первой планете (я качал дистанционный бой, а бои постоянно были рукопашные). Я не могу вдруг обнаружить в середине игры, что из-за неправильной прокачки нужно начинать все сначала. Но мое непринятие систем Д энд Д не делает игры на ее основе плохими, " только для олдскульников", и прочие определения сродни "графон и сисьге". Это лично моя проблема, что мне такая система не идет. Но почему-то очень часто любители старых игр несколько пренебрежительно относятся к любителям современных игр... Вот это я не приемлю и не понимаю. П.С. Мне уже давно за 30, я взрослый дядька, так что на "школоло" не тяну даже и по состоянию души, а не только по возрасту. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 ноября, 2012 (изменено) Согласен. ИМХО графика сейчас выглядит даже лучше чем раньше, ибо топорные модельки неписей стали мельче и уже в глаза спрайтами не бросаются, а спрайтовые задники за счет масштабирования потеряли последние признаки зернистости. Да и к тому ж, фантазию хорошо развивают. Раньше секс-сцены не надо было смотреть - вся клубничка с Джахейрой или Викой в мозгу, хех. И было как-то даже реалистичней, чем катание по постелям в труселях с рюшками. Прочитайте мое сообщение ещё раз, а потом ещё и ещё, для закрепления, так сказать, в черепной коробке. Юноша, у вас трансформатор перегорел. Хамить не надо, а то, понимаешь ли, пришли в чужой дом, опрокинули фикус, да в углу нагадили. Нехорошо это, некультурно. Я надеюсь, что не стоит тут упоминать, что за 10 последних лет, с момента БГ, игры в целом, и РПГ в частности, сделали качественный скачек в плане стилистики и подаче сюжета, а также - в плане создания соответственной атмосферы Табличечку мою перечитайте ещё раз, а потом ещё и ещё, для закрепления, так сказать, в черепной коробке, бгг. Ничерта не поменялось, в отдельных случаях даж напротив - урезалось, аха. (сам сюжет оставим в покое, уж БГ тут точно ничем не блещет, аргументы - да ваш пост это показывает наявно) Ссылки, доказательства, аргументы. У меня хоть какие, а у вас их вовсе нет. Иль так и будете кабанчиком бегать туда-сюда, хвостиком крутить? Большинству пофиг на НD-БГ, все шпилят в Скайрим Все - это вы и голос в вашей голове, бгыгыгы?.. Отучайтесь за народ говорить, голубчик, а то ну как этот народ и за вилы взяться могёт. Испытано течением непокорного времени, аха. Идите на форум скайримщиков, дружочек. Тута поклёвки никакой. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты