Alish 6 400 25 ноября, 2012 (изменено) The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Автор: Легат Юстиниан Квинтий Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен. Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества. В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора. В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния. Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие. У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию. Война начинается 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден. В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды. 4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением. В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым. В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления. Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. Расы Девять Божеств Принцы Даэдра Аэдра и Даэдра Расы и поклонение богам Нирн, мир смертных Тамриэль Гильдии. Драконорожденные Императоры Школы магии Знаки рождения Календарь Нирна ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Alish 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 19 января, 2013 Пусть будет 1d6+2 для второй руки. И для Леды - то же самое. У тебя ведь тоже двуоружница. Как скажешь ) я сегодня про 2ю руку и не вспомнила ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 января, 2013 Ух, сколько вы тут понаписали! Ширрочка, загляни в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 19 января, 2013 (изменено) Предложение: Просто для левой руки считаем силу не выше 2, а атаку снижаем на 3 (от ловкости и мастерства отняли по 1.5 балла) я тогда сейчас двоеоружникам - просто добавлю в таблички колонки для левой руки.. Тогда левая рука нас "как хобби" по силе и оно нормально. Изменено 19 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 19 января, 2013 Ну) не думаю, что выделить несколько цифр и нажать backspace будет так затруднительно) А так мы будем иметь: Г1 - ХП: 20 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 4 - 6 - 4 - = 2931 Г1 - ХП: 20 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 4 - 6 - 4 - = 2931 Г1 - ХП: 20 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 4 - 6 - 4 - = 2931 Г1 - ХП: 20 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 4 - 6 - 4 - = 2931 Г1 - ХП: 20 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 4 - 6 - 4 - = 2931 Ну, примерно)) Зио, вот тебе формула второй руки) 3D6+5; 2D6+2 И так же идет три броска - вполне себе шанс попасть. Оно даже так довольно круто. Не утрируй, пжл. Всё проще. Г1/35-10- Г2/35-5-10-15- Г3/35-10-15-20-5- Г4/35-10-15- Г5/35-15- Урон у нас не по единице слава Думату. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 января, 2013 Предложение: Просто для левой руки считаем силу не выше 2, а атаку снижаем на 3 (от ловкости и мастерства отняли по 1.5 балла) я тогда сейчас двоеоружникам - просто добавлю в таблички колонки для левой руки.. И мине тоже добавь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Окей, если все согласны с таблицей, то я перевел ее в код(чтобы сразу можно было копировать), и, Мастер, вставишь ее в шапку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 19 января, 2013 Предложение: Просто для левой руки считаем силу не выше 2, а атаку снижаем на 3 (от ловкости и мастерства отняли по 1.5 балла) я тогда сейчас двоеоружникам - просто добавлю в таблички колонки для левой руки.. Тогда левая рука нас "как хобби" по силе и оно нормально. Можно и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Не утрируй, пжл. Всё проще. Г1/35-10- Г2/35-5-10-15- Г3/35-10-15-20-5- Г4/35-10-15- Г5/35-15- Урон у нас не по единице слава Думату. У тебя как раз еще лучше получилось показать хаос) Не знаю, мне не очень. Впрочем, с обеими вариантами могу играть. Это уже пусть Мастер решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 19 января, 2013 У тебя как раз еще лучше получилось показать хаос) Не знаю, мне не очень. Впрочем, с обеими вариантами могу играть. Это уже пусть Мастер решает. Не вижу хаоса. Мне мой вариант более оптимальным кажется. Но да, дело за Алиш. Приму любой. Окей, если все согласны с таблицей, то я перевел ее в код(чтобы сразу можно было копировать), и, Мастер, вставишь ее в шапку?) А зачем в шапку? Для каждого боя своя таблица, свои противники, свои хиты. Это дело мастера - перед боем таблицы составить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 А зачем в шапку? Для каждого боя своя таблица, свои противники, свои хиты. Это дело мастера - перед боем таблицы составить. Ну, из моей надо будет только врагов убрать(которые для примера там вставлены). Просто, предложил для удобства. Как хотите. Кстати, тут же с некоторыми персами так и не решен вопрос моивации) Ри я уже завербовал, но бард, Лиса и норд - пока только попутчики. И мы уже день протопали до лагеря Легиона - то есть, теоритически, попутичики уже могли бы уйти, если бы захотели. Так что... как? Отыграем вопрос мотивации формально еще до похода в лагерь? Я могу просто собрать этих троих и объяснить им ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 742 19 января, 2013 Лично мой бард был бы не прочь вступить в Клинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 Собирай) я не против) Можно, конечно, подождать немного - пока в лагерь не притопаем. Потому что, фактически - идти им некуда. А там говорить все равно удобнее, чем в канализации) И, кажется, вопрос со жрецом таки разрешился. Аригатор присоединится к нам чуть позже) внезапно он уже освободился от своих дел и горит желанием участвовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 19 января, 2013 (изменено) Мотивация нужна. Иначе, логики ноль по вдоль.) Аригатор присоединится к нам чуть позже) внезапно он уже освободился от своих дел и горит желанием участвовать) Внезапно хорошая новость. Изменено 19 января, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Можно, конечно, подождать немного - пока в лагерь не притопаем. Потому что, фактически - идти им некуда. А там говорить все равно удобнее, чем в канализации) А кто знает, куда им можно идти) По логике, все же, это лучше было бы сделать сразу после выхода из канализации(как раз Джейн увидела всех в деле и решила, что все вполне подходят), но могу и в лагере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 Мотивация нужна. Иначе, логики ноль по вдоль.) Мотивировать - это проблема лидера, коим является... Джейн) а я что, я просто даю направление ^_~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 19 января, 2013 внезапно он уже освободился от своих дел и горит желанием участвовать) Начнешь работать - прекрасно меня поймешь :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Мотивировать - это проблема лидера, коим является... Джейн) а я что, я просто даю направление ^_~ Эй, хитрая, Джейн как персонаж может и не захотеть их вербовать, но с игроками-то надо будет что-то делать) Сюжет придумала ты) Так я могу после каналезки провести ликбез?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 742 19 января, 2013 Начнешь работать - прекрасно меня поймешь :D Я уже работаю и прекрасно тебя понимаю)) А еще и моя мафиозная игра на горизонте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 19 января, 2013 Мотивировать - это проблема лидера, коим является... Джейн) а я что, я просто даю направление ^_~ Таки я про лидера же.) Просто сюжет надо нарисовать логичный. Ведь, мы ролёвку играем, а не кубикобросаем.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 Эй, хитрая, Джейн как персонаж может и не захотеть их вербовать, но с игроками-то надо будет что-то делать) Сюжет придумала ты) Так я могу после каналезки провести ликбез?) Проводи конечно) мы пока еще никуда оттуда не уходили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 742 19 января, 2013 Ну, у Брайана мотивация простая - план Клинков принесет альтмерам много горя, эрго, Брайан обеими руками "за". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 19 января, 2013 Вы давайте, обсуждайте уже мотивацию и дуйте в лагерь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 19 января, 2013 (изменено) Если кто ночью (по мск) будет сидеть - могу с вами поролеплеить. ) Изменено 19 января, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Окей... блин, Джергена нема. А Горыныч тут? Давайте так: я напишу один пост-речь так, чтобы не нужно потом было отвечать. То есть, всем троим останется только сказать "да". На случай, если это слишком затянется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 января, 2013 Горын тут. Пытается въехать во все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты